Вход

Просмотр полной версии : EG9 B16A2 VTi ошибка 43 - система подачи топлива



Kvemm
12.11.2014, 00:07
Здравствуйте. Взял машину с B16A2 EG9. После непродолжительной равномерной езды загорается чек. Самодиагностика показывает 43 код - ошибка системы подачи топлива. На русскоязычных форумах не отыскал варианты решения. На англоязычных нарыл варианты: форсы льют, давление в системе снижают, мозг кидает ошибку, а у другого банальная замена датчика кислорода решила проблему.
Может кто подскажет в какую сторону копать?
Ещё есть проблема - неустойчивые обороты на тёплую при остановке автомобиля. Начинают плавать от самого нуля до 1100 примерно, но не глохнет. Втек работает, насколько я понимаю (но Б мотор в первый раз вижу). Тянет вроде :) Заводится нормально.
Может кто что посоветует куда копать?)

slerm
12.11.2014, 00:52
Начать с давления насоса, потом лямбда

Chew
12.11.2014, 01:05
что за мозг ? (полный номер, и по возможности - номер прошивки (напечатан на чипе OKI M66207 внутри мозга)

по порядку ( к каждому следующему пункту переходить только если не поможет, или не получится выполнить предыдущий)

1. воткнуть K-Line адаптер (пойдёт любой китайский USB-UART конвертер за 100 рублей), посмотреть напряжение которое видит мозг от лямбды (проги: Hope, honda PC Scanner, Crome если найдёшь расширенную версию) если больше 1 В - смотри контакт от лямбды к мозгу, или саму лямбду.
2. проверить контакт на форсунки (4 Минуса управляющих от мозга, и Плюсы на каждую форсунку).. (по плану если не троит - должно быть всё ОК)
3. почистить форсунки (погугли как, при помощи баллона карбклинера и звукогенератора)
4. можно "по быстрому" чипануть мозг, и хотя бы в том же Crome отключить проверку форсунок.

Дополнение:
ошибка встречается только на мозгах с тестом форсунок (USDM, JDM, на европейках обычно отсутвует) проверяется ток текущий через форсунки, если ток отсутствует или превышает норму (коротыш) бьёт тревогу.....
поковырявшись в поломаных мозгах - я вижу что на европейских мозгах цепь теста вообще не распаяна... и программно не проверяется...)
если есть у кого поблизости взять ненадолго мозг (для теста пойдут P08,P28,P30,P72) - воткни себе и посмотри на результаты..

бел
12.11.2014, 01:57
смотри кислородник-она же лямбда

---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 в 03:01 ----------

мне кажется,что если бы форсы или насос-сказывалось на динамике,но ты говоришь-тянет.а вот от кислородника обороты будут плавать

Kvemm
12.11.2014, 02:57
Chew спасибо за столь развёрнутый ответ. Мозг сейчас вскрыть не представляется возможным (на телике написано мадэ ин жапэн, но не думаю, что это показатель JDM), проще найти форсы на разборе :) Так же пока для меня тёмный лес куда сувать конвертер (погуглил где купить, всё так то доступно) в мозги и куда USB потом втыкать (но походу исключительно в комп :)). С чисткой форсунок разобраться смогу в случае чего. Но может и проверку форс отключать не следует, ведь она не просто так) Может реально лучше форсы поменять в случа чего?)

Ну и может я придираюсь, но при наборе оборотов в полгаза в районе 2,5-3,5 тыщ об ощущуается очень легкая качающая вибрация, которая дальше пропадает. Подобного рода, только сильнее была на D15B7 с плохими форсами. И по поводу тяги я не могу судить точно, ибо это мой первый B16A2 и сравнить не с чем) Только с моником) По сравнению с ним - тянет очень збс)

Я всёравно начну с замены всех фильтров на новые, проверю фильтр в баке и т.д. То есть майн реле мы отметаем из вариантов? Оно так то должно быть барахлящее, но пред хозяин сказал, что лечится с удара)

slerm
12.11.2014, 09:25
На тест форсунок разве не 16 ошибка?

Chew
12.11.2014, 11:08
slerm,
по логике так и есть (на глюкнутые форсы должна 16я ошибка выскакивать).
на практике получалось иначе : для теста залил в P28(евро) мозг прошивку от P30,
(случайно попалась JDM). завёл - увидел ошибку 43, после поездки выскочила ещё и 36 (долго искал что это, но не в том суть..)
43 пропала при отключении теста форсунок, при включении появлялась вновь (WTF?!? как связано - ХЗ).. после замены прошивки на европейскую - обе ошибки пропали, сэмулировать ситуацию не получилось.

З.Ы. хотя возможно я лопухнулся... может и попутал на каких мозгах что выскакивало. после многократных неудачных попыток отловить плавающую ошибку, менялось много чего (мозг, проводка к форсам, лямбде, реле, насосу), но заработало всё на первоначальном комплекта частей, собственный разум мог уже не работать - и выводы "что же всё-таки помогло" могли быть сделаны неправильно.

Kvemm
12.11.2014, 21:27
Понятно) Ну я тогда наберу всего и буду искать проблему поэтапно) Сегодня ещё стал появляться странный звучёк на каждой передаче в районе 2500 об, когда стрелка проходит эту метку "внатяжку". Звук отдаленно напоминающий шарканье аллюминия об аллюминий или металла об аллюминий, но не оч сильный звук. Потом после получасового простоя автомобиля он пропал и смог я его повторить раза два за 15 минут, поэтому мастеру дать послушать не смог) Кароче нужно пересобрать этот VTi :)