Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по проводке при переустановке мотора



Kvemm
13.11.2014, 02:47
Собрался меня кузов полностью. Комплектация родная VTi EG9 B16A2 механика (электростёкла, электрозеркала, люк, ABS, кондей). Суть в том, что предыдущими владельцами проводка салона, судя по состоянию, подвергалась каким-то варварским вмешательствам, о чём свидетельствует дикое множество скруток. Ну и будка уставшая в кашу. Решил сменить кузов.
Варианта есть два, собсна и вопросы по ним:
1. EG8 моновпрыск, механика, электропакет схожий, но без АБС и кондея
Можно ли будет оставить моновпрысковую салонную проводку (при установке VTi приборки), без дополнительного колхозинга? Или нужно перекидывать со старой?
2. EJ купешка на автомате (электростёкла, люк, электрозеркала)
Насколько геморройна адаптация салонной проводки автомата под механику? Есть ли вариант воткнуть седановскую проводку, "кастрировав" задние подъёмники, ну и с люком чё-та думать, ибо он не такой, как на седане

Вообще какой самый адекватный вариант можно придумать в сложившейся ситуации?

slerm
13.11.2014, 10:26
Самый адекватный снять с седана проводку полностью и посмотреть, в чем именно колхоз. Проще будет в ней проводком 5 заменить, чем вплетать проводку абс например

serega0013
13.11.2014, 10:31
У моновпрыска вся проводка OBD-0, у тебя я так понимаю должна быть OBD-1, придется моновпрыск OBD-0 полностью переполетать на OBD-1, а это я думаю сложнее чем на своем кузове исправить косяки

Kvemm
13.11.2014, 13:50
Ох тыж)) ну кузов то уже не исправить)) мне новый нужен полюбому) либо нужно новую жопу по самые сёдла задние, новый телек, крылья, пороги, капот, пару дверей, лобовуху... Кароч долгая грустная история ценов в еще машину)

serega0013
13.11.2014, 13:58
Kvemm,
Ну тогда перекидывай свою косу на новый кузов, предварительно проверив и исправив ее! Все равно все перекидывать будешь на живой кузов

inotsuperman
13.11.2014, 16:09
Схем OBD 1 в инете, как навоза в коровнике, причем понятных даже для новичков, но с нормальной головой.
Так что ребята правильно говорят, берешь свою проводку, что не нравиться проверяешь, если что схемы в помощь и ее кидаешь в новый кузов