Вход

Просмотр полной версии : нижние подушки двигателя-замена.



Александр47Rus
15.11.2014, 12:48
Заломались гайки при замене передних нижних подушек двигателя..теперь не знаю что делать,подушка болтается и не закруч.,и не откручивается!?т.е.болты на которых она держится прокручиваются!!(((

slerm
15.11.2014, 14:22
Пилить лонжероны

Sannnya
15.11.2014, 15:06
а высверлить никак не получится?

slerm
15.11.2014, 15:22
Высверлить что? Можно шляпку с болта высверлить. Что дальше-то изменится

maks_PERM
15.11.2014, 15:31
отрезать нафиг болты для начала и снять подушки

Rtune
15.11.2014, 16:17
Привариться к верхней части болта и аккуратно скрутить гайки.

slerm
15.11.2014, 16:40
Так закладные гайки уже сорваны в ложероне, как он их скручивать будет

Chew
16.11.2014, 00:53
П - образный вырез в лонжероне, отогнуть, приварить гайки, заварить шов, зашпатлевать, закрасить.
или срезать головку болта, забить остаток болта внутрь лонжерона, взять новый болт, приварить шляпкой к лонжерону, одеть подушку, закрутить гайки.. (вариант некрасивый, но тоже имеет право на жизнь)

Александр47Rus
16.11.2014, 00:56
Привариться к верхней части болта и аккуратно скрутить гайки.

Гайки получается приваренны в нутри ланжеронп зааодом изготовителя.А сами подушки крепятся на болтах которче непосредственно вкручиваются в эти гайки,к которым кстате нет не одного подхода даже если полностью разобрать всю 'морду',т.е. разбор переднего 'телека'не поможет!Там даже не подлесть чтобы смазать эти гайки изнутри!(
Ребята,кто нибудь менял их хоть раз!?

Chew
16.11.2014, 03:57
Александр47Rus,
в оригинале - гайки приварены к пластине, пластина наложена и точечно приварена к лонжерону.
я лично менял так : первый болт открутился нормально, второй провернуло (как обычно - сначала крутится легко и непринуждённо, последние полсантиметра заупрямился, а потом Дзыньк! и совсем легко... результат - вскрывал лонжерон, варил гайку, заваривал лонжерон, шпатлевал, красил.. на третьем и четвертом болтах - уже понял что к чему, и грел болты. Пропан+кислород, болты докрасна, быстро остудить - выкрутились как миленькие...

Chew
16.11.2014, 14:27
Александр47Rus,
надрез в левом лонжероне, в подкапотном пространстве, напротив компрессора кондиционера, как раз над подушкой.
инструмент - мелкая болгарка (ватт на 400-500), полусточеный диск.
2 вертикальных надреза от нижней плоскости лонжерона вверх примерно на половину высоты (5-6 см.), потом 1 горизонтальный разрез вдоль лонжерона.
попробую "нарисовать" (черточки - это разрезы)
............................,
.......________.........
......|............|........

к вопросу "зачем шпатлевать" - ХЗ. перед завариванием "выреза" - болгаркой зачищал краску вокруг будущего шва. заварил гайку, П-вырез, потом чтоб не ржавело - от души закрасил белой краской из баллончика (в тот момент, другого цвета в гараже не нашлось..) учитывая что остальная часть машины была красной - выглядело "необычно", потом доделаю подумал я, и забил на это дело..
через месяц вспомнил.
чистое подкапотное пространство, белое пятно на котором отчётливо просматривается свежая рыжая ржавчина - это очень даже заметно :)
ну а если уж переделывать, то по уму - чистить до железа, грунтовать, красить..
(сейчас бы так не заморачивался...)