Просмотр полной версии : Автомат в городе.
Просветите пожалуйста полуграмотного (первая машина с АТ). Имеем город со светофорами и с пробками в т.ч., имеем Сивик (у меня Комфорт АТ, но это не принципиально). Вопрос:
На какой скорости обычно вы ездите в данных условиях? D? D3? ...
Сколько вообще можно безвредно стоять нажав педалью тормоз (не переводя на N)?
в городе на автомате, т.е. "D", а стоять можно недолго, в мануале по этому поводу вроде ничего нет, но больше 2-3 минут тормоз держать напрягает.
типа на нейтралке машина не катится?
я втыкаю D так езжу до самой остановки.
snus mummer
21.12.2006, 01:28
Просветите пожалуйста полуграмотного (первая машина с АТ). Имеем город со светофорами и с пробками в т.ч., имеем Сивик (у меня Комфорт АТ, но это не принципиально). Вопрос:
На какой скорости обычно вы ездите в данных условиях? D? D3? ...
Сколько вообще можно безвредно стоять нажав педалью тормоз (не переводя на N)?
Ездий на "драйве" не надо никаких пониженных, ну она юудет у тебя до третьей переключатся, а дальше просто реветь, когда надо поддать немного после 60 км/ч. Спрашивается: зачем? ;) Бензин казенный? ;)
По поводу держать ногу на тормозе: ну я фтыкаю на своей драйв и езжу тоже до самой остановки. Но бывает (редко правда) пробка стоячая нашмерть, ну тогда держу не больше минут пяти
я втыкаю D так езжу до самой остановки.
Я делаю точно так же. Когда купил первую машину с автоматом, тоже задавался подобным вопросом. Залез в интернет и довольно быстро выяснил, что чем меньше дёргаешь селектор, тем меньше изнашивается АКПП. Только в условиях сильной жары рекомендуется при длительной остановке переключать с D на N во избежание перегрева коробки.
чем меньше дёргаешь селектор, тем меньше изнашивается АКПП
В мануале говорят, что селектором вообще можно пользоваться как механикой с автоматическим сцеплением при разгоне переключая 1-2-D3-D без стопора и нажатия на педаль (правда не знаю, насколько это поможет... ;)
а нафиг тогда было покупать автомат чтобы потом его дергать как механику?:).
включил D и катаешься в удовольствие. раз в 100 лет включил D3 или 2 чтобы на длинном спуске двигателем тормозить и всё. иногда если скользко и чтобы тронуться со второй включил 2, тронулся, воткнул D и снова забыл про рычаг.
а нафиг тогда было покупать автомат чтобы потом его дергать как механику?:).
включил D и катаешься в удовольствие. раз в 100 лет включил D3 или 2 чтобы на длинном спуске двигателем тормозить и всё. иногда если скользко и чтобы тронуться со второй включил 2, тронулся, воткнул D и снова забыл про рычаг.
Я не собираюсь его как механику использовать, просто тут говорят, что "чем меньше дёргаешь селектор, тем меньше изнашивается АКПП"(с). Зачем же в мануале писать про такие возможности?
я не думаю что износ усилится если часто переключать рычаг автомата в ручную. но и пользоваться автоматом как ручной коробкой глупо:)
Интересно, при отстоеи в пробках, один я , "Р" втыкаю чтоли. Все про "N " только пишут. Кстати в мануале на эту тему тожеи всё прописано.
Претендент
21.12.2006, 20:28
И вот веть што характерно - в пробках бывают все, однако "Р" втыкаем только мы с тобой, Толстый
не ну если мертвая пробка на пол часа минимум..:), то можно и двигатель заглушить и на Р поставить:)
а вообще если с D переключатся на Р или нейтраль то когда возвращаешь на D надо подождать около 1сек. пока включится передача, иначе будет заметный удар в коробке.
Претендент
21.12.2006, 20:40
Это да, согласен. Но, опять же, кто где и как ездит. Мне вот с востока приходится в центр и обратно, причем, в часы пик. Кроме того, я и ездить-то не умею, первая моя собственная машина, до этого тока чужие и те помойки.
Цитата из мануала:Испльзуйте положение N при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работующим двигателем.
Некоторые рекомендации по использованию различных режимов АКПП:
13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
15. Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении "P"?
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.
И все же, что необходимо знать для правильной эксплуатации автоматической трансмиссии, или, попросту говоря, "автомата"?
Все, что вам потребуется, -- это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:
P -- паркинг (стояночный тормоз);
R -- реверс (задний ход);
N -- нейтраль;
D -- движение вперед.
Итак, заводите двигатель,нажимаете на педаль тормоза, ставьте рычаг в положение D -- и поехали... До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль "газа" будет сам трогаться, переключать передачи, разгоняться, останавливаться.
Более подробно можно почитать здесь: http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.php?t=2165
Всё конечно правильно,только надо руководствоваться мануалом для конкретного автомобиля. В частности для Сивки, а там есть некоторые ньюансы или отличия,кому как удобней. В любом случае, инфа очень познавательная!!!
Eight unnamed
27.12.2006, 13:28
Я в пробках стою на "N" + ручник помойму это удобней чем "Р" тем более что ручник электронный на нем при большом желании, если неймется, и тронуться можно! ))
Я в пробках стою на "N" + ручник помойму это удобней чем "Р" тем более что ручник электронный на нем при большом желании, если неймется, и тронуться можно! ))
Есть простое правило для "автоматов" чем меньше переключений тем ему лучше!
между D и S не считается потому что меняется лишь программа управления.
а про электронный ручник, это новость! :o
snus mummer
27.12.2006, 14:11
Интересно, при отстоеи в пробках, один я , "Р" втыкаю чтоли. Все про "N " только пишут. Кстати в мануале на эту тему тожеи всё прописано.
А до "N" ближе ;) Сразу следующая позиция перед "D" ;) включаю "N" и придерживаю тормоз если на уклоне остановилсо ;D
Nastushka
27.12.2006, 18:22
А я вообще, кроме D, P и R ни чем не пользуюсь больше! :)
А я вообще, кроме D, P и R ни чем не пользуюсь больше! :)
правильно делаешь, он и на D прекрасно ездит! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.