Просмотр полной версии : Звуки при движении задним ходом
Здраствуйте. Являюсь обладателем 5D с роботом.
Недавно появилась такая проблема. При повороте руля во время движения задним ходом слушны стуки похожее на треск (очень настораживает). При начале движения и тороможении слышны точно такие же стуки. И не говорю уже при звуках издаваемых самим гоботом при переключении передач (с этими смирился). Обращался к дилеру по вопросам диагностики ходовой, рулевого и коробки передач. Проведя диагностику сказами что все в полном порядке, только нужно обучить робот. Обучили, причем за мойже счет, объясняя это тем, что настройки робота сбиваются из-за манеры езды. Спорить не стал потому что не чего в этом не понимаю. Однако стуки при повороте руля при движении задом не куда не пропали, а стали еще сильнее. На недели поеду снова. Если кто знает что за проблема подскажите пожалуйста, очень не хочеться "встать" где-нибудь далеко от сервиса.
ЧТО за дилер делает гарантийный ремонт за деньги владельца??? и что за город?
Стуки только при поворотах и движени? В ямы не влетал? Похоже на шаровую :/
Какой пробег?
Дилер Авторусь на Севастопольском, город Москва.
Пробег 14 300.
В ямы не влетал, ездить стараюсь очень аккуратно.
Вот что интересно, стуки появляются только при глубоких поворотах руля при движении задним ходом.
Попробую съездить к официалам, если снова ни чего не найдут, поеду к товарищам на сервис тойоты, а после с претензиями в ХМР.
стуки только при левом/только при правом/ при обоих?
Стуки и при левом и при правом повоторах руля.
Понимающие люди тоже говорят что, вроде граната. Завтра узнаю точно и отпишусь.
Но самое интересное в том, что диагностика подвески в авторуси была 350 км назад и ни чего не обнаружено. Получается что они или не могут этого сделать или не хотят. Возникает вопрос к ХМР, зачем нужен официальный дилер который не создает не чего кроме проблем?
ты что, банки сзади от пепки и колы прикрепил ? ;)
Да банки уже открепил, но что ни чего не меняется.
съезди в другой фирменный сервис. Тут некоторые рекомендуют, некоторые - нет
Сегодня был на сервисе немецких машин, благо есть еще нормальные люди. Выясняется, что стуки эти производит планомерно "умерающий" правый привод. Причем на вид все нормально. Более того по характерным признакам определили, что привод уже менялся или как минимум откручивалась опломбированная стопорная гайка. Все это говорит о том что уважаемые мастера офоциальных дилеров проводя диагностику просто осматиривают автомобиль. Но и это еще не все, передние тормозные колодки исчерпали себя практически на 80%. Получается что даже когда они смотрят то ничего не видят. Это очень печально.
Вечером поеду в АВТОРУСЬ посмотрим какой будет итог.
CivicFUN
24.07.2008, 12:11
Сорри за ОФФТОП!
Вот тебе и пиляяяя и АВРОРУСЬ...... столько хвалили хвалили ... и ... чес говоря оч расстроен, ибо там машинку заказывал и жду! И как можно понять, что там ппц по мозгам ездят со всяким гоном ……
Как съездишь отпиши…
Звони в ХМР… прям при них, чтоб цуко… у них очко ЖимЖим……
Небольшое уточнение машина покупалась в Аояме обслуживалась в Аояме и ФК Моторс. В авторусь поехал буквально 3 недели назад прочитав положительные отзывы. Но как видимо диагностика не их главный козырь. Доказать факт откручивание привода не реально, но может быть и хуже могут вообще сказать, что я его сам крутил и снять с гарантии.
А по мозгам ездят не только там, а в любом официальном дилере любой марки, поэтому если есть возможность лучше обслуживать у знакомых. Неприятно одно, хрен с ним с приводом, действительно нужно смотреть, слушать, крутить руль, но не увидить что стерлись колодки это не очень профессионально.
Но! Удовольствие которое получаешь от вождения данной хондой не испортит ни какой из хреновых дилеров.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.