Просмотр полной версии : Замена D17a2 на D17a
Заменил двигатель D17a2(американец) на d17a(с вариатором и ТНВД). Все встало почти как родное, но теперь проблема с электрикой. Машина не заводится из-за нехватки мощности напряжения на форсунки(что-то типо этого вроде), так сказал электрик и надо теперь еще какой-то дополнительный комп для повышения напряжения. Не понимаю что за комп и где его искать, у кого спрошу тоже ни кто не знает, может тут кто знает что?
Кхм..простите за глупый вопрос, а где у D17A ТНВД?..(если я правильно понял, то ТНВД - эт топливный насос высокого давления?..)
Вот фотки:
http://www.imageup.ru/img243/thumb/img_02951948424.jpg (http://www.imageup.ru/img243/1948424/img_0295.jpg.html) http://www.imageup.ru/img243/thumb/img_02971948426.jpg (http://www.imageup.ru/img243/1948426/img_0297.jpg.html) http://www.imageup.ru/img243/thumb/img_02961948428.jpg (http://www.imageup.ru/img243/1948428/img_0296.jpg.html)
какое еще напряжение? сигнальные провода идут напрямую к мозгу от форсунки.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2014 в 18:26 ----------
к вашему сведению CNG (Compressed Natural Gas)
А вы точно бензиновый двигатель устанавливаете???
Я конечно не уверен, но человек у которого я спросил про этот ТНВД сказал что это вроде нашего 95 топлива.
что вы написали ... я не понимаю...
думаю вы и сами не понимаете))
тнвд - это топливный насос высого давления. устанавливается для дизельных моторов. причем тут топливо с октановым числом 95 ...
вы прочитали что я вам написал выше? у вас указано газ ... ваш мотор со ст. сж. 12,5 ... зачем вы купили такой мотор?
Если я правильно понял, то эта приблуда стоит на месте клапана EGR..возможно, что надо вернуть на место EGR, плюс проверить проводку
с этим то понятно ... а как вернуть степень сжатия в двс к 9,5 ?
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:55 ----------
вопрос к ТС. впускной коллектор в сборе оставили от своего мотора?
мотор схватывает или вообще не подает признаков жизни?
Выпускной Коллектор свой, тот не подошел, не подает признаков жизни.
Я думаю надо менять мотор у кого купил, переделать его не реально.
если есть возможность, то конечно замените на обычный мотор
antik161
22.11.2014, 00:22
заменил d17a2 civik coupe a/t на d17a stream на родном мозге d17a2 плохо заводится троит.не работает приборка (обороты.)
на контрактном мозгу не качает топливный насос пока давление в рампе есть схватывает все четко и приборка работает! все время мигает ключ- иммобилайзер
что делать дайте совет ???
Ошибочка вышла, это не ТНВД а EGR более новый. Сейчас электрик дальше разбирается в чем дело.
это не егр ... а на этом место должен стоять егр )))
это не егр ... а на этом место должен стоять егр )))
А что тогда это?
http://www.stockwiseauto.com/images/products/BWD/EGR1515.jpg
так выглядит егр на бензиновом моторе.
у вас на фото либо заглушка его, либо какойто газовый редуктор ... по фото сложно сказать.
у меня всего лишь один раз был метановый мотор, который переделывали под бенз ... и это был сивик 6го покаления
Разобрался вроде что это за штука: http://honda-tech.com/sale-10/****bnib-civic-gx-pressure-reg-fuel-pressure-sensor****-2604486/
Все движок меняю, все согласились наконец что это газовый двигатель...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.