Просмотр полной версии : Обыкновенная хонда
Приветствую всех! Ну что, пришла пора полноценно влиться в клуб. Принимайте!
Про авто. Сивик 8 рест, 4д, 2011 год. Элеганс на Мкпп.
Дилерский, брался новым на повседнев (на выходные есть бмв). За 3 года прошел 30 тысяч, и за это время смог составить небольшой отзыв.
Из плюсов:
-Довольно неплохая динамика на мкпп
-Неплохо рулится
-Неплохой дизайн
-Небольшой расход
-Нормальная комплектуха
-Довольно простая машинка
-Просторный салон
Из минусов, их больше, но все же простительно для поджопника
-Самый главный - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Ну не вшторивает никак
-Шумка отсутствует в принципе
- Нет кожаного руля
- Качество покраски
- Замок багажника бесит
-Качество материалов внутри просто убогое, жесткий пластик вообще повсюду.
-За 30 тысяч уже стерся рычаг кпп.
Ну и еще несколько незначительных.
Авто полный сток, без каких либо измений.
Ну и фото
http://cs624818.vk.me/v624818612/b5e3/WkA_h9Yhg84.jpg
http://cs624818.vk.me/v624818612/b5ed/E-j8SSJXxBo.jpg
http://cs624818.vk.me/v624818612/b5f7/2gKfD1OTCeU.jpg
http://cs624818.vk.me/v624818612/b601/WH8SYp2mAnU.jpg
http://cs624818.vk.me/v624818612/b60b/N4PUmOSxEtU.jpg
Не знал, что передний привод недостаток! )))
ozerov30
04.04.2015, 10:32
Не знал, что передний привод недостаток! )))
для меня это тоже новость:o
для меня это тоже новость:o
Не знал, что передний привод недостаток! )))
Для тех, кто привык к ЗП, это скорее недостаток)) Зимой да, конечно попроще немного, летом больше к ЗП тянет.
Задний привод, скорее всего, как дань классики. Была у меня моЧная ЗП машина, единственный плюс, ИМХО, это управление под нагрузкой. А в остальном ПП не уступает.
Задний привод, скорее всего, как дань классики.
Вот тут не соглашусь абсолютно. Если бы была дань классике, то все премиальные авто, будь то немецкие или японские не оснащались им )) Ну это как минимум. Ну или полным.
В ПП бесит 2 вещи. Радиусы поворотов это раз. И самое главное то, что задняя часть авто по сути как балласт. Катал не одну ПП тачку, и с балками, и с многорычажкой сзади - один фиг непонятный балласт.
Ну и естественно пробуксовки. Хотя к сивику это не относится, слабоват)))
Ну по мне так 225 л.с. не совсем мало. ))) А балласт или нет - это цена бюджета на ходовую часть )))). А пробуксовки даже с закрытым деффом случаются )))
А балласт или нет - это цена бюджета на ходовую часть ))))
Проблема не в том. Я уже как то перерос эти идеи с кроением на авто. Онли Ориджинал партс повсюду. Хоть на хонду, хоть на старую беху))
Это сама по себе концепция ПП, что зад никак не участвует. На любом авто. Балласт. Хоть нью, хоть бэу. Хоть тайпэр, хоть шеви круз))
А пробуксовки даже с закрытым деффом случаются )))
Ну, это понятно, но не настолько критичные, что ты весь кайф и половину коней на пробуксовках на хоть чуть-чуть влажной дороге теряешь. Пробуксовки и на ЗП не редкость))
Ну по мне так 225 л.с. не совсем мало. )
Мало все равно в современных реалиях. 225 лс на зп - ни о чем. На ПП - не оч комфортно уже с этим будет.
Мало все равно в современных реалиях. 225 лс на зп - ни о чем. На ПП - не оч комфортно уже с этим будет.[/QUOTE]
У меня была мазда 400 л.с. на ЗП как бы вроде очень неплохо. Да и на с2000, 260 л.с. очень даже не плохо )))))
Dr.MAK,
Мазда с зп?)) что за зверь?) rx?
Dr.MAK,
Мазда с зп?)) что за зверь?) rx?
Да, моя старушка RX-7 type RZ 1993 ))))
моя старушка RX-7 type RZ 1993 ))
Хорошая тачка для своего времени)) была))
тяжело сравнивать *опу с пальцем.
но когда у немца движек застучит, то и палец ничего покажется))))
тяжело сравнивать *опу с пальцем.
но когда у немца движек застучит, то и палец ничего покажется))))
Что?))) Сравнение? С чем?)))
Что?))) Сравнение? С чем?)))
полагаю "со старой бехой". цивик - поджопник. и хотеть от него надо как от поджопника.
а к приводу поджопника какие притензии? колеса крутит - и хорошо. удовольствие от езды - это не про цивик, он приору обогнать не может (ватомат по крайней мере).
шумка, краска - тоже смешно... лишь бы не ломался. А цивик довольно надежен.
полагаю "со старой бехой". цивик - поджопник. и хотеть от него надо как от поджопника.
Да ну, брось. Я не сравниваю теплое с мягким. Стараюсь быть объективным. Почитай плюсы. Так бы конечно можно было бы написать не едет не рулится)))
Просто убогость пластика на хонде - факт. В той же джетте или октавии тех лет он куда лучше. Ну и в целом конечно то, что в ресте пластиковые обшивки и велюр только на ручках это полный фейл. Дорест в этом плане лучше))
S3R10US, на джетте не ездил. Но у японских конкурентов пластик тоже убогий. у короллы чуть лучше. Но это такая фигня все для таких машин...
Но это такая фигня все для таких машин..
Не фигня, но я как-то научился не видеть этого))
Но у японских конкурентов пластик тоже убогий. у короллы чуть лучше.
Мне почему-то показалось что конкурентов у хонды самое дерьмовое исполнение, зато цена нехилая. Но блин, подкупила зараза чем-то))
S3R10US,
лансер мазда3 королла - у кого там что хорошее то? велюр (хоть и дерьмовый) только у цивика
за немцев не скажу, у нас их боятся как огня. и они поэтому неликвид быстро дешевеющий
корейцы - тоже самое, еще хуже даже
booble,
Говорю на момент покупки, те 11 год. Товарищ себе мазду3 брал в то же время, как то по качеству всего она мне больше понравилась (ну кроме тканевого салона).
за немцев не скажу, у нас их боятся как огня
А зря)) нормальные машины, если получают должный уход - отплачивают бооольшим удовольствием))
booble,
Говорю на момент покупки, те 11 год. Товарищ себе мазду3 брал в то же время, как то по качеству всего она мне больше понравилась (ну кроме тканевого салона).
пластик такой же дубовый в мазде, ломучая она еще
А зря)) нормальные машины, если получают должный уход - отплачивают бооольшим удовольствием))
200000-300000 км не знать слово "чек инжин" возможно на фольце? ))))
200000-300000 км не знать слово "чек инжин" возможно на фольце?
200-300 без поломок - такого не бывает ни на одной тачке )) атмосферная джетта - прсотая как хонда, ниче в ней нет особенного, что может сломаться)) TSI да, чуть менее надежно))
200-300 без поломок - такого не бывает ни на одной тачке ))
подвеска делается конечно. но двиг и коробка - только расходники
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 23:47 ----------
а, вру, подушка двигателя и пара сальников - но чек от этого не горит)
Для машин с передним расположением двигателя, ПП - проще (надежнее), компактнее(легче), экономичнее (выше КПД, т.к. потерь на трение в трансмиссии меньше, лошадей на колеса доходит больше).
От чего ПП вообще увидел свет - с целью упрощения производства и экономии на производстве. Для гражданской езды - наилучший вариант. Для динамичной езды подходит не лучшим образом из-за дисбаланса по весу, по распределению нагрузки на резину (для продолжительных покатушек) и выраженной недостаточной поворачиваемости в пределе.
А вот Порше 911 - попытка заиметь все преимущества единого расположения двигателя и ведущей оси при заднем приводе. Отсюда и "легендарность" в виде пресловутой надежности, легкости/компактности и большей прыти по сравнению с ЗП конкурентами при, казалось бы, идентичной мощности. Но и, опять же, соответствующий легендарный дисбаланс.
ЗП - более правильный вид привода с т.з. общего динамического баланса автомобиля и распределения нагрузки на колеса, т.е. более уместен для динамичной езды, а так же в силу конструктивных особенностей помогает сделать автомобиль более комфортным (снижение вибраций, колебаний трансмиссии).
ПП - более правильный вид привода с т.з. обыкновенной городской эксплуатации (экономичнее, проще, легче, безопаснее).
Записывать привод в недостатки несуразно с т.з. здравого смысла. О таком думают перед покупкой. К слову, практически все перечисленные автором недостатки - это описание C-класса как такового, т.е., получается, главный недостаток цивика в том, что это C-класс :D
экономичнее (выше КПД, т.к. потерь на трение в трансмиссии меньше, лошадей на колеса доходит больше).
Толку от этого, когда даже с LSD пробуксовки все сжирают?))
Записывать привод в недостатки несуразно с т.з. здравого смысла
Субъективное мнение, не более))
недостаток цивика в том, что это C-класс
По сути - да. Как бы это очевидно, что С-класс. Но это объективно. Но и своих присущих чисто сивику конструктивных недостатков хватает.
но двиг и коробка - только расходники
Ну опять же, немецкий атмо с-класс тоже вполне себе ходит. Про дорогие машины не берем.
А, ну и через 200-300к сменить катушки зажигания как бы по сути тоже расходник.
(экономичнее,
В современных реалиях - спорно. Возьми моторы от БМВ новые) ЗП, а расход копеечный.
И я тебе могу привести конкретные цифры расхода свои. Трасса сивик в активном режиме около 9л, БМВ - примерно также. Однако разница - несравнима.
безопаснее).
А вот тут поподробнее, чем же безопаснее?))) Ты ездил на новых ЗП с их системами пробуксовок и стабилизаций?))
Толку от этого, когда даже с LSD пробуксовки все сжирают?))
Ну, тут больше о выгодах единого расположения двигателя и привода без необходимости передачи момента на противоположную ось, а не о преимуществах ПП как такового. Да и потом, гражданская эксплуатация особо не подразумевает наличие пробуксовок) это уже активная гражданская эксплуатация))
В современных реалиях - спорно. Возьми моторы от БМВ новые) ЗП, а расход копеечный.
И я тебе могу привести конкретные цифры расхода свои. Трасса сивик в активном режиме около 9л, БМВ - примерно также. Однако разница - несравнима.
Недавно экспериментировал: трасса, сивик, 90км/ч, проехал 5км в монотонном режиме на 6-передаче - создал условия для включения iVTEC, расход по компу - 4.4л на 100 км - и это на атмо-моторе 1.8л построенном 10 лет назад!
Расход очень сильно зависит от манеры езды, от ритма. Если вваливать, то двиг меньшего объема не обязательно покажет меньший расход, ибо его придется больше выжимать/крутить для того чтоб иметь в тех же ситуациях ту же мощность. А вот при обыкновенной езде - тут да. При езде по пробкам - тем более, двиг меньшего объема на автомобиле с меньшей массой покажет меньший расход. Опять же, если в подобных условиях теоретически взять два одинаковых автомобиля с передним расположением двигателя, один ЗП другой ПП, то ПП даст чуть меньший расход в силу меньших потерь в трансмиссии.
вот тут поподробнее, чем же безопаснее?))) Ты ездил на новых ЗП с их системами пробуксовок и стабилизаций?))
Вроде всем известно, ПП безопаснее тем что имеет склонность к недостаточной поворачиваемости под нагрузкой, т.е. элементарно более "защищен от дурака". Напомню что мы говорим о среднестатистическом водителе. Стабилизацию/TC где-то можно отключить. Коробку в спорт и вперед! :D
P.S: я сам предпочитаю задний привод - такой изначально машину задумал Бог :D
Toffi,
С мобилы, поэтому в кучу))
Не в трансмиссии, а на кардане и редукторе.
Монотонно - понятное дело. Но основное время по трассе обычно еду активно. Хотя на круизе на доисторической бмв с акпп и включенным климатом при 109 кмч я добивался расхода ~6.8 (по заправке, не по бк).
Вот эта недостаточная поворачиваемость для меня вообще поначалу жесть была. Нелогично, что давишь газ и она больше поворачивает)))
Не в трансмиссии, а на кардане и редукторе.
Именно в трансмиссии, камрад! Кардан и редуктор - это часть трансмиссии. КПП - это тоже часть трансмиссии.
Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля)
Toffi,
Ну раз так, окей)) ну мы поняли друг друга.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.