Вход

Просмотр полной версии : Повредили в сервисе: что делать?



Daoss25
22.07.2008, 18:26
При приемке машины после установки сигнализации заметил вмятину. забирать отказался пока не исправят. пошли навстречу - обещали сделать.

Нужен совет: как вообще по опыту лучше вести себя в этом случае? информироваь страховую или нет? оформлять кузовные работы за нулевую стоимость или договориться полюбовно без оформления работ? какие могут быть подводные камни впослледствии?

13kiza4
23.07.2008, 13:17
смотря какая вмятина? какой сервис? какой объём работ нужно сделать? в любом случае нужно акт новый составить, в нём указать что делать, по вине кого, срок работы!
всё зависит от отношения с сервисом, и приёмщиками
я всегда начальство прошу, пообщаться, что они скажут

Shadowkeeper
23.07.2008, 15:08
Лучще - все официально. Машину ставил, акт приемки они составили. вмятины в нем не было. Забирать - вмятина. Все работы официально и за их счет. чтоб не повадно было.

Fredman
23.07.2008, 15:24
Я бы проконсультировался всё-таки со страховой. Во-первых, сервис покупать новую деталь 100% не будет, в лучшем случае отрихтует, а может и просто закинуть шпаклёвкой и покрасить с переходом. Страховая может и посчитать новую деталь.
По сервису работы оформлять 100% нужно, иначе если через пол-года отвалится кусок шпаклёвки, доказать что-либо и кому-либо будет уже сложнее.
Кроме того, нужно ещё потребовать с этих косоруких компенсацию в виде подменного авто и хорошей скидки на дальнейшие работы за "потерю товарного вида авто" :)

Shadowkeeper
23.07.2008, 18:21
Fredman,

Можно и без страховой... Оценщики нужны (можно у оф. дилера).
Я имел ввиду - что установщик сиги должен будет оплатить все работы (не обязательно сам сделать), а повреждения нужно совместно с ними оформить документально.

Страховая точно откажет, т.к. все произошло на территории частной компании, а это в 99 процентах не КАСКО.

Daoss25
24.07.2008, 09:44
вмятина на крыше, небольшая совсем, можно было и не заметить если не приглядываться.

в общем разрулилось так: машину забрал на следующий день, в нормальном состоянии, говорят вытянули вакуумом, оформлять официально не стал (как то посчитал что больше геморроя чем мне эта бумага чтото потом даст).

спасибо за советы!

13kiza4
24.07.2008, 10:16
интересно у всех кто сигналки делает вакуум есть?
даже не знаю, надо было всё равно оформить как то, и скидку просить на дальнейшие работы, карточку, ещё что нить!

Daoss25
24.07.2008, 10:58
сигналку делал в автосалоне, там же где и покупал, только через месяц.

Fredman
24.07.2008, 12:18
Страховая точно откажет, т.к. все произошло на территории частной компании, а это в 99 процентах не КАСКО.

Ты путаешь КАСКО с ОСАГой :)

Fredman
24.07.2008, 12:20
в общем разрулилось так: машину забрал на следующий день, в нормальном состоянии, говорят вытянули вакуумом

:lol: :lol: :lol:

Daoss25
24.07.2008, 17:38
ну да как то так ;D

а что совсем по сути неправильно? :lol:

Taciturn_person
24.07.2008, 17:52
При повреждении автомобиля на территории сервисного центра возвожен отказ по выплате со стороны страховой, чтобы этого избежать лучше свериться со своим договром страхования, например у меня это случай, когда не открывался заказ-наряд. Отказ в выплате связан с тем, что страховая не сможет потом предъявить иск сервисному центру, если не будет соотв. документов, отсюда и сервису проще все сделать без привлечения страховой, хотя конечно можно оформить так, как будто все произошло не на их территории. Касательно советования со страховой - просто так не стоит, т.к. если запалить что деталь ремонтировалась, то потом направление на другой ремонт может вполне учитывать этот факт. Ну и последнее - то что называется вакуумом реально выглядит так - под обшивку потолка засунули прут или два которыми выгнули вмятину, а потом долотом с резиновым наконечником и молотком все заровняли, получается идеально и краска остается родная. Правда если смотреть на процесс ос стороны, то он кажется варварством каким-то, но реально это самый безвредный способ устранят вмятниы в которых не повреждена краска, а вакуум это фигня все им профи не пользуются.

АкстисьЯ
25.07.2008, 20:06
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.

Taciturn_person
28.07.2008, 08:55
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.

видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.

АкстисьЯ
29.07.2008, 00:32
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.

видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.

это как-то противоречит с тем, что я сказала ? :o

Taciturn_person
29.07.2008, 09:11
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.

видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.

это как-то противоречит с тем, что я сказала ? :o

угу :) если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, тобиш документально заказ-нарядом подтверждается,что а.м. был в сервисе, то страховая не откажет, т.к. сможет предъявить ответный иск сервису, а вот если сервис не является установленным виновником, тогда как раз и будет отказ.

АкстисьЯ
30.07.2008, 00:02
а какой тогда вообще смысл в этих страховках? есть виновник? вот иди в суд и предъявляй обвинение . САМ. Это я рассуждаю по житейской логике, не заглядывая в Договор страхования, но раз пошел такой спор - загляну обязон.

Taciturn_person
30.07.2008, 07:51
а какой тогда вообще смысл в этих страховках? есть виновник? вот иди в суд и предъявляй обвинение . САМ. Это я рассуждаю по житейской логике, не заглядывая в Договор страхования, но раз пошел такой спор - загляну обязон.
Большей частью все эти ограничения призваны ограждать страховые компании от мошеннических действий их клиентов