Просмотр полной версии : Повредили в сервисе: что делать?
При приемке машины после установки сигнализации заметил вмятину. забирать отказался пока не исправят. пошли навстречу - обещали сделать.
Нужен совет: как вообще по опыту лучше вести себя в этом случае? информироваь страховую или нет? оформлять кузовные работы за нулевую стоимость или договориться полюбовно без оформления работ? какие могут быть подводные камни впослледствии?
смотря какая вмятина? какой сервис? какой объём работ нужно сделать? в любом случае нужно акт новый составить, в нём указать что делать, по вине кого, срок работы!
всё зависит от отношения с сервисом, и приёмщиками
я всегда начальство прошу, пообщаться, что они скажут
Shadowkeeper
23.07.2008, 15:08
Лучще - все официально. Машину ставил, акт приемки они составили. вмятины в нем не было. Забирать - вмятина. Все работы официально и за их счет. чтоб не повадно было.
Я бы проконсультировался всё-таки со страховой. Во-первых, сервис покупать новую деталь 100% не будет, в лучшем случае отрихтует, а может и просто закинуть шпаклёвкой и покрасить с переходом. Страховая может и посчитать новую деталь.
По сервису работы оформлять 100% нужно, иначе если через пол-года отвалится кусок шпаклёвки, доказать что-либо и кому-либо будет уже сложнее.
Кроме того, нужно ещё потребовать с этих косоруких компенсацию в виде подменного авто и хорошей скидки на дальнейшие работы за "потерю товарного вида авто" :)
Shadowkeeper
23.07.2008, 18:21
Fredman,
Можно и без страховой... Оценщики нужны (можно у оф. дилера).
Я имел ввиду - что установщик сиги должен будет оплатить все работы (не обязательно сам сделать), а повреждения нужно совместно с ними оформить документально.
Страховая точно откажет, т.к. все произошло на территории частной компании, а это в 99 процентах не КАСКО.
вмятина на крыше, небольшая совсем, можно было и не заметить если не приглядываться.
в общем разрулилось так: машину забрал на следующий день, в нормальном состоянии, говорят вытянули вакуумом, оформлять официально не стал (как то посчитал что больше геморроя чем мне эта бумага чтото потом даст).
спасибо за советы!
интересно у всех кто сигналки делает вакуум есть?
даже не знаю, надо было всё равно оформить как то, и скидку просить на дальнейшие работы, карточку, ещё что нить!
сигналку делал в автосалоне, там же где и покупал, только через месяц.
Страховая точно откажет, т.к. все произошло на территории частной компании, а это в 99 процентах не КАСКО.
Ты путаешь КАСКО с ОСАГой :)
в общем разрулилось так: машину забрал на следующий день, в нормальном состоянии, говорят вытянули вакуумом
:lol: :lol: :lol:
ну да как то так ;D
а что совсем по сути неправильно? :lol:
Taciturn_person
24.07.2008, 17:52
При повреждении автомобиля на территории сервисного центра возвожен отказ по выплате со стороны страховой, чтобы этого избежать лучше свериться со своим договром страхования, например у меня это случай, когда не открывался заказ-наряд. Отказ в выплате связан с тем, что страховая не сможет потом предъявить иск сервисному центру, если не будет соотв. документов, отсюда и сервису проще все сделать без привлечения страховой, хотя конечно можно оформить так, как будто все произошло не на их территории. Касательно советования со страховой - просто так не стоит, т.к. если запалить что деталь ремонтировалась, то потом направление на другой ремонт может вполне учитывать этот факт. Ну и последнее - то что называется вакуумом реально выглядит так - под обшивку потолка засунули прут или два которыми выгнули вмятину, а потом долотом с резиновым наконечником и молотком все заровняли, получается идеально и краска остается родная. Правда если смотреть на процесс ос стороны, то он кажется варварством каким-то, но реально это самый безвредный способ устранят вмятниы в которых не повреждена краска, а вакуум это фигня все им профи не пользуются.
АкстисьЯ
25.07.2008, 20:06
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.
Taciturn_person
28.07.2008, 08:55
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.
видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.
АкстисьЯ
29.07.2008, 00:32
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.
видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.
это как-то противоречит с тем, что я сказала ? :o
Taciturn_person
29.07.2008, 09:11
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.
видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.
это как-то противоречит с тем, что я сказала ? :o
угу :) если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, тобиш документально заказ-нарядом подтверждается,что а.м. был в сервисе, то страховая не откажет, т.к. сможет предъявить ответный иск сервису, а вот если сервис не является установленным виновником, тогда как раз и будет отказ.
АкстисьЯ
30.07.2008, 00:02
а какой тогда вообще смысл в этих страховках? есть виновник? вот иди в суд и предъявляй обвинение . САМ. Это я рассуждаю по житейской логике, не заглядывая в Договор страхования, но раз пошел такой спор - загляну обязон.
Taciturn_person
30.07.2008, 07:51
а какой тогда вообще смысл в этих страховках? есть виновник? вот иди в суд и предъявляй обвинение . САМ. Это я рассуждаю по житейской логике, не заглядывая в Договор страхования, но раз пошел такой спор - загляну обязон.
Большей частью все эти ограничения призваны ограждать страховые компании от мошеннических действий их клиентов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.