PDA

Просмотр полной версии : После перекодировки нового ключа машина не заводится.. хеелп!



IDIDrummer
18.11.2014, 14:25
Купил оригинальную болванку с иммо. По инструкции при помощи сервисного и работающего ключа перекодировал новый, пытаюсь завести - одна и та же проблема на 2-х ключах - не подается сигнал на форсунки. Стартер крутит, бензин качает, искра есть, а в цилиндрах сухо... Насколько всё плохо?

jambulat
20.11.2014, 02:39
значок иммо мигает и при старом черном ключе? Если ключ принимается иммо, скорее всего дело в сигналке.

IDIDrummer
20.11.2014, 07:55
А если вставить ключ вообще без чипа, то стартер будет крутиться? В смысле, блокировать форсунки - это единственное что может иммо?) А с толкача реально завести?

Dano
20.11.2014, 09:35
А если вставить ключ вообще без чипа, то стартер будет крутиться? В смысле, блокировать форсунки - это единственное что может иммо?) А с толкача реально завести?

Стартер крутиться не будет. С толкача не заведешь.

IDIDrummer
20.11.2014, 10:26
Спасибо за советы..лучше в какую-нибудь контору, которая занимается сигнализациями машину отогнать или сразу к официалам?

jambulat
20.11.2014, 14:00
Официалы скорее всего предложат блок иммо со всеми замками поменять. В моем случае так было. Притащил на буксире к официалам, хотел чтобы черный ключ в иммо прописали. Они диаг сканер подцепили, потыкали там в проге что-то и сказали что без 1 рабочего черного ключа новый прописать нельзя, теперь только блок иммо менять (там ценник под тридцатку, если не больше). В итоге обратился к парням, которые открывают машины людям, которые ключи прописали. Тут на форуме эту историю несколько раз уже писал в подобных темах:D Потом пришел из Китая HIM, и я с помощью него прописал второй оригинальный ключ в иммо, который не могли официалы прописать, им и пользуюсь. Тот, что парни мне сделали тоже работает, но он по качеству исполнения хуже, выглядит не так солидно, как оригинал, а на оригинале другой чип, его почему-то они не могли с помощью своего оборудования в иммо прописать, такой вот расклад...

IDIDrummer
20.11.2014, 16:01
Ух..понятно) Записался на завтра к парням с сигналками, может, на мудрят чего) Отпишусь, как примут

Dano
20.11.2014, 22:37
Ух..понятно) Записался на завтра к парням с сигналками, может, на мудрят чего) Отпишусь, как примут

Купи личинку с ключом и блоком мимо и не парься или отключи мимо вообще.

Syfett
20.11.2014, 23:52
Не знаю как это объяснить, возможно наши мозги стареют, но у меня было тоже самое. ПРописывал третий ключ в мозг, он записался, лампа моргает что ключ принят - а машина не заводится. После повторной процедуры записи все заработало.

IDIDrummer
23.11.2014, 21:38
Не знаю как это объяснить, возможно наши мозги стареют, но у меня было тоже самое. ПРописывал третий ключ в мозг, он записался, лампа моргает что ключ принят - а машина не заводится. После повторной процедуры записи все заработало.

Эх..наверно.. А ты перед переписыванием замыкал диагностический разъём?

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 20:41 ----------


Купи личинку с ключом и блоком мимо и не парься или отключи мимо вообще.

Первый пункт - 20 тыщ руб) Б.у. не видел в продаже.. А иммо так просто не отключается с сохранением работы движка..

Syfett
24.11.2014, 12:44
Эх..наверно.. А ты перед переписыванием замыкал диагностический разъём?

Первый пункт - 20 тыщ руб) Б.у. не видел в продаже.. А иммо так просто не отключается с сохранением работы движка..

Не замыкал. Делал все по инструкции с красным ключем. Кстати в продаже бывают комплекты бу.

IDIDrummer
24.11.2014, 13:03
Да я тоже по инструкции всё делал..странно..

IDIDrummer
11.12.2014, 08:40
ЕЕЕЕЕЕЕЕ, ребятки, починили)) Оказывается, что, кроме иммобилайзера нужно было ещё и блок управления адаптировать под ключ, короче, оборудование официалов рулит)

oldschool
11.12.2014, 14:05
IDIDrummer,
клемы скинуть что ли !? :D Иммобилайзер и есть в блоке управления...

IDIDrummer
12.12.2014, 10:43
Ну, значит их два, один ключом прошил, другой - нет. Кинь принт из мануала, как ты любишь :) А скидыванием клемм решается только одна проблема - бесплодие :)

oldschool
12.12.2014, 14:09
IDIDrummer,
Не понял принт чего скинуть, но кидать принты из мануалов я и правда люблю, так что не ужержусь и кину :D
https://b-a.d-cd.net/d6a2c24s-960.jpg

Про клемы тоже не понял, но то ладно )))

IDIDrummer
12.12.2014, 19:00
Вот-вот, делал по этой инструкции всё и машина потом не запустилась ни с того ни с другого ключа, а электрик как-то через ноутбук и разъём что-то там похимичил и всё заработало. Я тоже не понял, к чему ты про клеммы написал) Это же скидывает только часы и ошибки по чеку

oldschool
12.12.2014, 19:16
IDIDrummer,
ну хз как ты делал, отзывы, которые я нашёл - все успешные. Ну да ладно, главное, что всё нормально теперь. А скидывание клеммы ещё и адаптивные данные сбрасывает ;) Как то: краткосрочная и долгосрочная коррекция и т.д.

ИммоБокс
13.12.2014, 15:32
ЕЕЕЕЕЕЕЕ, ребятки, починили)) Оказывается, что, кроме иммобилайзера нужно было ещё и блок управления адаптировать под ключ, короче, оборудование официалов рулит)

Странная история, а особенно, цитата: "нужно было ещё и блок управления адаптировать под ключ"(с)

Ключ прописывается только в иммобилайзер.
Но в данном случае скорее всего была просто похерена синхронизация между блоком иммо и блоком управления двигателем. Вот блоки и засинхрил чудо-электрик с волшебным компом.:)
На самом деле официалы рулят не всегда и не всеми машинами. Помню попала мне в работу с такой же проблемой старенькая Honda Legend 1998г. после официалов. Единственное, что они предложили сделать - заменить блоки на новые, тыщ так 100 :) , так как прибором и нажатием на кнопки на этой машине подружить блоки их оборудование не позволяет. Пришлось делать врукопашную, с пайкой и программированием.

IDIDrummer
14.12.2014, 09:39
Дак я у официалов-то и не был, просто в техцентре оказался электрик, который работает у официалов и имеет доступ к их данным) А решение проблемы так до конца и не понял, описал, как мог :)

ИммоБокс
14.12.2014, 13:15
Дак я у официалов-то и не был, просто в техцентре оказался электрик, который работает у официалов и имеет доступ к их данным) А решение проблемы так до конца и не понял, описал, как мог :)

Ну тогда, если не против, чтобы было всем ясно и понятно, я озвучу, что было на самом деле и что было сделано электриком ;)

Слетела синхронизация между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Автоэлектрик сканером засинхрил блоки между собой. Усё :)

oldschool
14.12.2014, 14:59
ИммоБокс,
В чём заключается синхронизация между блоком иммо и мозгом?

ИммоБокс
15.12.2014, 09:23
ИммоБокс,
В чём заключается синхронизация между блоком иммо и мозгом?

В общих словах: это определенное количество данных в прошивках, которые должны совпадать в блоках. Так блоки понимают, что они комплект от одной машины. Сделано для того, чтобы нельзя было, например свой иммобилайзер с ключами подключить к чужому авто и поехать на нем.

oldschool
15.12.2014, 13:50
ИммоБокс,
Мы сейчас о каком блоке иммо говорим? О том, что впаян в мозг ввиде платы с 10ю ножками или о чёрной коробке, которая вообще приёмником управляет?

Если о плате в мозг, то они перепаиваются и прекрасно ездят на других мозгах БЕЗ какого либо программного вмешательства сканерами и т.д. Вот ссылка:
http://www.civiclife.net/board/topic/73085-how-to-change-immobiliser-obd2a/

Если о чёрной коробке, то ему вообще пофигу с каким мозгом и => платой иммо в нём работать...

Так что "нипанятна"....

ИммоБокс
15.12.2014, 14:46
ИммоБокс,
Мы сейчас о каком блоке иммо говорим? О том, что впаян в мозг ввиде платы с 10ю ножками или о чёрной коробке, которая вообще приёмником управляет?

Если о плате в мозг, то они перепаиваются и прекрасно ездят на других мозгах БЕЗ какого либо программного вмешательства сканерами и т.д. Вот ссылка:
http://www.civiclife.net/board/topic/73085-how-to-change-immobiliser-obd2a/

Если о чёрной коробке, то ему вообще пофигу с каким мозгом и => платой иммо в нём работать...

Так что "нипанятна"....

Это речь о какой машине вообще?! Такие блоки управления с отдельной выносной платой с процессором Motorolla используются в древних авто, в смысле старых годов выпуска. Если речь именно о таких авто, то да - отдельного выносного иммобилайзера на них нет. Вся информация о транспондерах в этом процессоре моторолла.
А бывает второй вариант: на древних хондах на отдельной выносной плате в мозгах ещё стоит маленькая 8-ногая микросхема. Вот в этом случае в машине идет отдельный блок иммобилайзера, который как раз и имеет синхронизацию с блоком управления двигателем.

зы: Если модераторы не будут сильно ругаться за ссылку, то вот я писал материал по проделанной работе, как раз по второму варианту: http://immo-box.ru/nashi-raboty/171-honda-prelude-khonda-prelyud-ne-zavoditsya-krasnyj-klyuch.html

oldschool
15.12.2014, 21:06
ИммоБокс,
OBD2a - это цивики с 95 по 99й год.
Я понял, ложно думал, что чёрная коробка - это простой приёмник, а он, собака, смышлёный. Благодарю за разьяснения ;)