Просмотр полной версии : А какие РАСХОДНИКИ используете вы?
А какие РАСХОДНИКИ используете вы? Предлагаю каждому заполнить следующий список:
1) Пробег авто
2) Интервал ТО
3) Масло моторное
4) Фильтр масляный
5) Фильтр воздушный
6) Свечи зажигания
7) Фильтр салона
Думаю, данный список будет многим интересен, поскольку существует уйма заменителей оригинальным расходникам. И очень трудно определиться на какой-то одной позиции. А зная предпочтения одноклубников, неоднократно использовавших тот или иной элемент, появляется хотя бы какая-то уверенность в правильности своего выбора.
По возможности указывайте партнамберы позиций, дабы ускорить и облегчить их поиск.
Для тех, кто скажет: " Зачем это всё? Есть же оригиналы и только их нужно использовать!", отвечу сразу, что "ценовую политику" и "мнения масс" никто и никогда не отменит!
---------- Сообщение добавлено 18.11.2014 в 16:39 ----------
Вот мой список:
1) 115000 км
2) 10000 км
3) NGN sae 0w20 sm/cf future 4л синт.мотор.масло (номер емех N012579)
4) Man Фильтр масляный двигателя (W 610/6)
5) Honda фильтр воздушный (17220-RNA-A00) оригинал для японца. Очень важно! влияет на расход.
6) Denso Свеча зажигания (SKJ20DRM11S#4) оригинал
7) FRAM Фильтр воздушный салона (CF-10062)
Вот как то так.... Есть конечно ещё и масло в коробку и фильтр коробки и топливный фильтр и диски тормозные и колодки и т.д. и т.п... список может быть бесконечным, но предлагаю остановиться на этом.
denger22
18.11.2014, 17:12
-180 000 ткм
-8 000км
- Mobil 1 0w20
- фильтр масло оригинал
- фильтр воздушный оригинал
- свечи денсо оригинал
- фильтр салона оригинал)
вот как то так)
вот как то так)
50 посмотрело 1 отписался ;D, не стесняемся......
1) 125.000
2) 10 000
3) Idemitsu eco 5/30
4) k&n;оригинал
5) оригинал
6) Denso SKJ20DR-M11S
7) угольный-mitwell;sakura
igor2009
18.11.2014, 22:30
1) 230000
2) 7500
3) Honda 0-20, 08232-P99-A30HE 4х1л или 0821799974 4л
4) Honda 15400PLMA01
5) Неоригинал, разные хорошие, меняю вместе с маслом
6) Honda 9807B-561CW
7) Неоригинал, разные дешевые
а остальные походу на сервисах залипают и не знают чё им ставят и льют :D
1) 110000
2) 15ткм
3) 5/40 ниссан(производитель тоталь)
4) мале
5) оригинал
6) Свечи зажигания------,если буду то нжк, у денсо брак пошел
7) митвел
Valera.71
19.11.2014, 22:13
1. 79000 км.
2. 12 мес. (10-12K км.)
3. Honda 0W20
4. Honda 15400-RTA-003
5. Honda 17220-RNA-A00
6. Не менял
7. Mann CU 2358, Honda 80292-SHJ-A41
weer, у денсо брак пошел
откуда инфо такая? я недавно ставил. Чё да как?
на ниссан брак- отваливается иридивый наплыв на боковом электроде
на ниссан брак- отваливается иридивый наплыв на боковом электроде
беда, буду надеяться ,что это единичный случай :(
ArcticFox199
19.11.2014, 23:09
1. 96000 км.
2. 7500км
3. Honda 0W20
4. Honda 15400-RTA-003
5. Honda 17220-RNA-Y00
6. Оригинал
7. Corteco
откуда инфо такая?
Подкину.
Так же знаю, что на паре машин даже центральный электрод отваливался...
С НЖК таких проблем не было.
Antonio32
20.11.2014, 13:19
1) Пробег авто - 56000
2) Интервал ТО - 7500
3) Масло моторное - Idemitsu Zepro 0w20(перехожу на ProFix 0w20)
4) Фильтр масляный - Vic c-809
5) Фильтр воздушный - Knecht LX 2123
6) Свечи зажигания - родные, denso
7) Фильтр салона - Blue Print ADH22514
Анатолий47
21.11.2014, 09:46
92150 км
9000км
масло хонда 0/20
фильтра все хонда
свечи не дошло дело.
92150 км
9000км
масло хонда 0/20
фильтра все хонда
свечи не дошло дело.
А вот свечи я бы уже поменял, если она у тебя с нуля. 92 тыс. уже многовато. Ты их выкрутишь и офигеешь от их состояния. После замены бодрее сразу станет 100%.
Infactory
21.11.2014, 10:37
Ты их выкрутишь и офигеешь от их состояния.
Поменял на 120 и никакой разницы не заметил)
1. Пробег 137000 км.
2. Интервал 7500км
3. Масло Honda 0W20 08232P99C3HMR
4. Фильтр масляный Honda 15400-PLM-A01
5. Фильтр воздушный Honda 17220-RNA-A00
6. Свечи зажигания Honda 9807B-561BW (NGK)
7. Фильтр салонный не помню, но какой-то угольный оригинал от аккорда.
Infactory, Поменял на 120 и никакой разницы не заметил)
никакой разницы с новыми свечами? :lol: да ладно, понял по динамике.... у них ресурс 100 тыщ при хорошем бензине ( которого у нас нет), а так при нашем рекомендуют 60-80 тыщ. Я заменил и сразу отклик газульки стал чувствительнее и тише работать и ровнее стала. Вся речь об оригинальных иридиевых свечках. Как то так.
114000 км
10000 км
хонда лтд 5w30
Воздушный оригинал
Масляный фильтр оригинал
Ник
Фильтр салонный угольный,не помню фирму
Serrrgey
21.11.2014, 12:52
1) 105000
2) 15000
3) Honda 0w20
4) Honda original
5) Фильтр воздушный двиг. Shibato (p/n S02.401.21), так же ставил: Filtron, Fram, Mahle Filter.
6) Свечи зажигания Honda замена на 70000км.
7) Blue Print угольный, так же ставил: Corteco обычный и угольный.
Serrrgey,
1) 105000
2) 15000
а она у тебя с нуля? и скажи пожалуйста при интервале в 15 тыщ, когда уже время к замене (13-15 тыщ на масле) не увеличивается расход топлива, масла и обороты двигателя не меняются на ХХ?
Если бы продолжал эксплуатировать цивика, то расклад был бы следующим
1) при любом пробеге
2) интервал строго до 7 500 км
3) Xenum Nippon Energy 0w20 или NGN Future 0W-20 исходя из клубных тестов и рейтингу на оил-клубе
4) масляный фильтр Purflux LS 350 или Vic DC-06 (ограничения по пробегу), либо Vic C-809 или что-то подобрал от Micro или Nitto
5) воздушный фильтр, любой из корейцев AMD AMD.JFA68 или PMC PAJ-063
6) Дэнсо SKJ20DRM11S#4
7) Невский фильтр, угольный. Угольные салонники – это тема отдельного разговора
Недавно менял фильтр и масло на своём цивике (обслуживаюсь не у дилера). Фильтр масляный оригинал хонда 15400-RTA-003. Попался брак! Закручивался с небольшим осевым люфтом. Пришлось на месте купить и ставить какой-то не оригинальный фильтр, по-моему mann. Кто-то ещё нарывался на подобное?
Недавно менял фильтр и масло на своём цивике (обслуживаюсь не у дилера). Фильтр масляный оригинал хонда 15400-RTA-003. Попался брак! Закручивался с небольшим осевым люфтом. Пришлось на месте купить и ставить какой-то не оригинальный фильтр, по-моему mann. Кто-то ещё нарывался на подобное?
ты сам закручивал? может поднакосячил? а мановские говорят неплохие. А вообще, брак бывает везде. Оригинал не означает 100% работоспособность......
P.s с первым сообщением тебя ;)
ты сам закручивал? может поднакосячил? а мановские говорят неплохие. А вообще, брак бывает везде. Оригинал не означает 100% работоспособность......
P.s с первым сообщением тебя ;)
Спасибо! А закручивал не сам, мастер на сервисе. Я сам видел, как оригинальный фильтр при закручивании "гуляет", с мановским всё нормально. Ты прав, оригинал не означает отсутствие брака, к сожалению.
mastakilll
21.11.2014, 23:54
1) Пробег авто-56000
2) Интервал ТО--6-7 тыс км
3) Масло моторное--- xenum nippon energy 0w20
4) Фильтр масляный-- оригинал или vic или k&n
5) Фильтр воздушный нулевик AEM
6) Свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER
7) Фильтр салона. MITVEL
mastakilll,
5) Фильтр воздушный нулевик AEM
Вся система впуска изменена или просто нулевик стоит? из каких соображений поставил?
mastakilll
23.11.2014, 16:27
mastakilll,
5) Фильтр воздушный нулевик AEM
Вся система впуска изменена или просто нулевик стоит? из каких соображений поставил?
Просто нулевик фирмы aem сухого типа! Мою раз в 6 тыс км.
Соображения поиграться! ))
Теперь врятли на что сменю стоковое и на верхах полегче!
апп, кто ещё? знает что стоит на его сивке)
Civic Aerodeck
03.12.2014, 13:19
1) 135ткм
2) 15 ткм
3) Хонда 0w20
4) оригинал
5) не оригинал
6) оригинал
7) не оригинал
Forest_Gump
04.03.2015, 16:06
1) 90 000км
2) 15 000км(планирую перейти на замену масла каждые 7500км)
3) Mobil 1 x1 5W-30
4) Honda 15400-RTA-003 Фильтр масляный двигателя
5) Knecht (Mahle Filter) LX 2123 Фильтр воздушный
6) Denso SKJ20DRM11S#4 Свеча зажигания "Extended Iridium"
7) Amd AMD.JFC63C Фильтр салона, угольный
Forest_Gump,
зачем в двигатель, спроектированный ведущими японскими инженерами в двигателестроении под 20-ую вязкость моторного масла, заливать 30-ую ?
9000RpMсервис
06.03.2015, 13:24
)) кто ж вам это сказал про 0W-20
0W-20 рекомендовано инженерами (которых заставляют экологи мЕньший выхлоп делать) в целях экономии топлива.
если у вас другие цели (ресурс мотора например) тогда про 0W-20 надо забыть
9000RpMсервис,
тебя сейчас бить будут:D:D:D,http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6098032
9000RpMсервис
06.03.2015, 14:04
Вот что говорят японские инженеры Хонды.
Проанализируйте полученную информацию.
Сразу скажу...в США не парятся и пишут 0W-20 лить...НО мы то верим первоисточнику...японским инженерам...а не американским.
Парируйте, господа...
https://pp.vk.me/c622822/v622822254/25707/Za3tzHESon0.jpg
тему скинул, там сейчас об этом причем не первый раз
9000RpMсервис,
просьба - о моторном масле в той теме!
9000RpMсервис
06.03.2015, 15:15
Forest_Gump,
зачем в двигатель, спроектированный ведущими японскими инженерами в двигателестроении под 20-ую вязкость моторного масла, заливать 30-ую ?
заметьте, не я первый про масло 0w-20 заговорил ))
Forest_Gump
06.03.2015, 17:37
хм, ну почему меня изначально это не смущает, потому что официалы заливают 5W-30, а они гипотетически являются прямым рупором сумрачного японского гения, также на сайте мобил.ком.ру, если вбить марку и модель авто, то выпадает, как рекомендованное, именно это масло дополняя даже тем, что именно для мотора R18A2, по всем допускам оно никак не уступает родному хондомаслу, его проще найти в магазинах (литр на долив), а некоторые показатели по хондомаслу вообще не смог найти. По вязкости 5W-30 подходит для использования при температуре окружающей среды от -35 до +30, что очень аккурат укладывается в нашей полосе. дополняя еще и изображением от 9000RpMсервис чуть выше, а почему тогда нет?)
ЗЫ: вообще не думал, что вызовет дискусс, предполагал, что это "спросили - ответил")
Forest_Gump,
зачем в двигатель, спроектированный ведущими японскими инженерами в двигателестроении под 20-ую вязкость моторного масла, заливать 30-ую ?
ну чтоб на вторичке :) следующему хозяину было не скучно
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 20:45 ----------
хм, ну почему меня изначально это не смущает, потому что официалы заливают 5W-30, а они гипотетически являются прямым рупором сумрачного японского гения, также на сайте мобил.ком.ру, если вбить марку и модель авто, то выпадает, как рекомендованное, именно это масло дополняя даже тем, что именно для мотора R18A2, по всем допускам оно никак не уступает родному хондомаслу, его проще найти в магазинах (литр на долив), а некоторые показатели по хондомаслу вообще не смог найти. По вязкости 5W-30 подходит для использования при температуре окружающей среды от -35 до +30, что очень аккурат укладывается в нашей полосе. дополняя еще и изображением от 9000RpMсервис чуть выше, а почему тогда нет?)
ЗЫ: вообще не думал, что вызовет дискусс, предполагал, что это "спросили - ответил")
официалам не интересно что будет с авто после 100 ткм...
вам дело говорят, все уже сказано-передоказано. Собственно потом не удивляйтесь :lol:
смешно:D:D:D, спецы все круче:D
просто смифно :) когда рассуждают о машинах с пробегом в 90 тыс
Forest_Gump
07.03.2015, 14:39
Окай,господа, если отбросить смищняфки и давления этакого превосходства, то могли бы дать краткий ликбез, без пруфов, чем конкретно для мотора губительно 5в-30 в отличии от 0в-20, чем это чревато
Окай,господа, если отбросить смищняфки и давления этакого превосходства, то могли бы дать краткий ликбез, без пруфов, чем конкретно для мотора губительно 5в-30 в отличии от 0в-20, чем это чревато
ну на примере калибров для промера ствола - имеем ствол с расчетным и доказанным "промером" в 7.62 мм, а вы пытаетесь просунуть "промер" в 7.64. Собственно во время стрельбы ничего страшного не случится (пуля имеет томпаковую и достаточно мягкую оболочку) критичного - она полетит и выполнит свою функцию. Но вот ствол вместо установленных гарантированных 5000 ТОЧНЫХ выстрелов, даст меньше. И выработка ствола будет происходить более усиленно, в отличии от нормально подобранных по размеру пуль.
Если перенести эту ситуацию на авто, то можно лить даже самые крепкие масла и дешевые масла, если вы не собираетесь эксплуатировать машину долго. У меня авто с 2008 года и масло строго 0в20, угара расхода нет.
если админ напомнит, то можно приложить ссылку на заграничный сивик который наверно уже за 1000 тыс км прошел на качественном расчетном масле.
кстати ситуация насчет трансмиссионного масла схожа, только результаты наступают раньше. На эту тему отписывался ОдинокийКот и клубные сервисы
эти темы постоянно плодятся. Одно и тоже от каждого вновь приходящего. лейте что желаете или на что денег хватает
Forest_Gump
08.03.2015, 00:48
SteyrLG, благодарю за ответ
Вернёмся к ТО) .... аппппппппп
alfacomp
04.08.2015, 12:01
1) пробег 120,000
2) Интервал ТО - 10,000 км
3) Масло моторное Zepro Touring 5W-30
4) Фильтр масляный - оригинал
5) Фильтр воздушный - simota с доделками
6) Свечи зажигания - (хонда ngk) меняю на просто ngk
7) Фильтр салона - любой
25430PLR003 HONDA
Фильтр акпп наружний ~1300 руб
082009008 HONDA
Масло трансм. HONDA ATF DW-1 0.946L ~700 руб/1л
В довесок ко всему;)
PESHEHODEC
06.08.2015, 00:25
-109000
-5000 - 7000
-Honda 0-20
-по настроению(чаще хонда)
-по настроению
-еще не менял
-по настроению
-109000
-5000 - 7000
-Honda 0-20
-по настроению(чаще хонда)
-по настроению
-еще не менял
-по настроению
Не в обиду....но при таком раскладе и машина будет так ездить.... "по настроению" ;D
IgorChelny
07.08.2015, 11:40
1) Пробег авто - 160 000 км
2) Интервал ТО - 7 000 - 8 000 км
3) Масло моторное - LIQUI MOLY*Leichtlauf Special AA 5W-30, Idemitsu Extreme 5W-30 SM/CF
4) Фильтр масляный - Good Will OG513, Kitto C809, Bosch и другие недорогие аналоги
5) Фильтр воздушный - TSN 91280, FRAM CA 10165, Ashika 2004439 и другие недорогие аналоги
6) Свечи зажигания - Denso K20TT
7) Фильтр салона - MITWELL MA2764
PESHEHODEC
08.08.2015, 08:22
Не в обиду....но при таком раскладе и машина будет так ездить.... "по настроению" ;D
;) че это вдруг!? при замене 5000-7000 км? я просто воздушный и салонный фильтр не всегда беру одной фирмы, так что теперь машина будет работать не как надо?!? Кстати воздушный и салонный меняю вместе с маслом
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.