Просмотр полной версии : Беда, незнаю уже куда писать(Honda civic 1987 карб. 1.3)
Ситуация такая. Утро, сажусь в машину, выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос до конца, завожу двигатель. Двигатель запускается, я плавно убавляю обороты до оптимального значения для прогревания, при этом все работает ровно, обороты не плавают и все в целом ок. Жду минут 5 пока двигатель не много прогреется, хотя машина позволяет ехать сразу/ Так вот, жду я 5 минут и начинаю движение, стараюсь не поднимать обороты выше 2-2,5 тысяч, машина ведет себя нормально, тяга есть едет ровно, но стоит мне включить нейтралку, как стрелка тахометра молниеносно падает вниз и машина вообще может заглохнуть, а может и работать, но стрелка дрыгается в самом низу шкалы тахометра, подсос в это время все еще выдвинут, температура двигателя уже около 70-80. Самое интересное, что стоит завести машину как обороты возвращаются на место и больше весь день такое не происходит. На не длительных стоянках в течении дня, даже если двигатель полностью остывает и процедура повторяется, обороты так же держатся нормально, но изо дня в день все повторяется по утрам. Началось все с наступления холодов. Я вот думаю, может это электромагнитный клапан такой нежный, что за ночь замерзает и начинает шалить по утрам?) А с другой стороны, почему все лечится простым запуском двигателя после того как он заглохнет?
Ирбис1962
21.11.2014, 13:07
Что-то непонятно какой карбюратор...
Ирбис1962
22.11.2014, 20:34
Может восьмерочный поставишь?. Меня родной карб так достал, что уже вспоминаю как страшный сон.
Алексей33дод
17.01.2015, 00:29
судя по фото его стоит отмыть и перебрать..
а проблема только в этом?? или еще какие то проблемы есть?
расход может большой или тяга слабая?
Про восьмерочный - правильное решение!!!
Трубочки проверь на засоры-вакуум. Их не много, Дело 10 мниут.
И первым делом стоит продуть-прочистить что можно, без глобальной разборки всего узла. Понадобится компрессор и бензин: кисточкой тонкой и воздух под давлением. Только отверстие для клапана холостого хода так чистить не надо - есть опасность забить канал. Не поможет - тогда промывать жеклёрные отверстия под верхней снимающейся частью корпуса карбюратора. Если и это не поможет, тогда - разборка, дефектовка, промывка и сборка. Все эти этапы я сам наблюдал над своим карбом, кроме последнего (разборка). Ничего невозможного и фантастического. Даже полная разборка узла не так страшна, как её малюют. Если что - с мануалом помогу. Удачи!
---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 17:50 ----------
Enemx, доброго дня. Не смогли-бы Вы мне помощь оказать? А именно сфотографировать клапан отсечки хол. хода со своего карба. Дело в том, что я не могу определить внешний вид клапана на моём карбе. Т. е. повреждён мой клапан или нет.
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1984_5mt/10332/engine/E__0100/
Под №28 - клапан. На фото справа - мой клапан, слева - клапан от мотора EW. Но они не взаимозаменяемы, ксожалению.
Со своей стороны гарантирую информационную помощь по карбюратору на моём авто.
188337188335
куплю крышка насоса ускорительного!!! цифра 5
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.