Просмотр полной версии : Не заводится D15B на EK3 после капиталки
andrewk19
20.11.2014, 09:30
Начну с того, что машина не моя) У друга ек3 рабочая лошадка, купил недавно и решил откапиталить так как масло литр за две недели съедала. В общем то разобрали мы, поменяли все что надо и как надо, благо свой мотор я сам уже делал и трудностей не много было. Ремень по меткам, клапана отрегулировали, стали скрестив пальцы заводить - а фиг вам. Пару чихов она вначале сделала, а все последующее попытки крутить и по сию минуту не приносят успеха. Ни чихает, ни схватывает.
Теперь что делали чтобы хоть как то завести. Метки проверили на грм - все на месте, искру посмотрели - есть, форсунки сняли вместе с рампой - брызжут, ошибок компьютер не выдает.
В процессе ремонта им же (моим другом) был приобретен горизонтальный впуск (вместо вертикального), с БДЗ и форсунками в сборе, он его почистил, но вот прокладку под него купить не смог (говорит нет в магазинах), поставили на герметик. С предыдущим впуском он тоже ездил на герметике, и проблем вроде не было.
А вот теперь к непонятному и неприятному. Перед самым ремонтом у него сорвало шпонку на шкиве коленвала при этом повредив место установки шпонки (вырвало немного металла). Шкивок (с зубцами для датчика колена) еле сняли, выбивали с ямы понемногу. Обратно он тоже без молотка не залез. Шкив он купил с разбора вместе со шпонкой. В место разрыва решили набить немного холодной сварки, хотя шкив вроде бы и держался хорошо на шпонке, но руками нагрузки не те создаются все же.
Второе это совсем для меня непонятное. Ошибки самодиагностика считывает совсем странно. Отключаем ДПДЗ, КХХ, мап сенсор - ошибок нет :o Отключаю датчик коленвала - ошибок нет:o Отключаем датчик температуры ОЖ - появились ошибки датчика ОЖ и КХХ::) Даже трамблер отключали, втек отключали, ошибки не выбрасывает. Крутить разомкнутом датчике колена пытались - не появляется.
У кого какие мысли, как запустить сей агрегат, искра есть, топливо есть, воздух есть. По меткам все правильно.
Был один способ масла покапать в цилиндры дабы повысить компрессию, сегодня попробуем его. Жду советов)
откуда взялись VTEC и ДПКВ на вертикальном впуске??....
oldschool
20.11.2014, 14:37
andrewk19,
Ошибки по некоторым датчикам вылазят после завода через какое-то время работы мотора, а по лямбде так вообще через 2-3 поездки может вылезти.
Проверь зажигание. На незаведённом это делается следующим образом - замкнул разьём самодиагностики, выкрутил свечу и одел на неё броник - товарищ держит её на массе. Включили зажигание, а ты крутишь воротком за гайку шкива коленвала и смотришь на метки зажигания, чтоб искра стреляла примерно на средней из 3х.
Компрессию мерять нужно для полной картины. Хоть что-нибудь чтобы прибор показал, 6-7-8 уже хватит чтобы завестись. Закрой ладошкой ДЗ - хоть присасывает ладошку!? Компрессометр стоит 150р. в тазомагазине любом.
искра-то есть?
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 17:32 ----------
датчик положения коленвала в трамблере на этих мотораз - тот, что на звездочку смотрит - за другое отвечает
andrewk19
22.11.2014, 12:35
Компрессию померили, по 6 очков(( Пока пытались завести похоже коммутатор спалили, искра пропала, по меткам ГРМ так же пытались разобраться, там надо выставлять две метки не в плоскость головы, а по меткам Р08, переставили на зуб но после этого как раз искра пропала.
На счет компрессии непонятно, почему 6 очков всего, навряд ли там ремонтные кольца стояли, так как мотор предыдущий хозяин контрактный ставил, от того и вертикальный впуск на 3х ступенчатом втеке, мотор без навесного был. Масло она жрала много, но валила как надо, куда компрессия делась с новыми кольцами(
что у вас там за бутерброд???
потому что из потока слов пока ниичего связного не уловил....
цылиндры мерили? или просто наминальные кольца поставили?
andrewk19
22.11.2014, 14:58
Поставили номинальные, так как предыдущий хозяин вряд ли ремонтировал мотор, он просто купил контрактный мотор без навесного и коллектора, да и точить толку нет, на 70 тысяч пробегу вваливать столько денег, легче мотор сменить.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:58 ----------
что у вас там за бутерброд???
потому что из потока слов пока ниичего связного не уловил....
От Вас одни вопросы и никаких советов, Вам и не стоит улавливать, все понятно написано, без обид.
С маслом компрессия выше?
ПС: вертикального впуска на 3х ст не было никогда
Поставили номинальные, так как предыдущий хозяин вряд ли ремонтировал мотор, он просто купил контрактный мотор без навесного и коллектора, да и точить толку нет, на 70 тысяч пробегу вваливать столько денег, легче мотор сменить.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:58 ----------
От Вас одни вопросы и никаких советов, Вам и не стоит улавливать, все понятно написано, без обид.
может овальность в цылиндрах, тогда надо точить до 1-го ремонта
С маслом компрессия выше?
ПС: вертикального впуска на 3х ст не было никогда
да выше, поднимается не сильно, очка на 2-3
после 20лет езды по россии появляется, написали же, купил прошлый владелец контрактный двигатель без навесного, поставил его, а он не поехал как надо, т.к контракт оказался не овощным д15, а 3х стадийнком
---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 23:41 ----------
может овальность в цылиндрах, тогда надо точить до 1-го ремонта
все может быть, но когда сняли голову, там никакого лака, такое ощущение, что двигатель действительно контрактный с малым пробегом, просто езда на 12 клапанах(овощное навесное и мозги под 105лс д15) его добила
поэтому и не стали мерить износ стенок цилиндров
andrewk19, проверяй зазоры клапанов ,и не крутите этот мотор без свечей в бронепроводах ,а то каждый раз катушку за 1000 накладно выйдет)))
maximus1981
22.11.2014, 20:16
а может паз шпонки в хлам и не крутит грм?как можно ее сбивать молотками...?она руками снимается...
афигеть, дайте две!
гильзы не промерены, типа на авось, ибо контрактное. в итоге компрессии = "ноль".
вертикалку в электрике смешали с трёхстадийной горизонталкой даже толком не разбираясь какой штекер куда воткнулся. итого - спрашивают почему не заводится?
предполагаю:
1. спалена катушка в трамблёре;
2. бис его знает, что с компрессией;
3. мозг не понимает, что к нему подключено;
4. молодешь-куле.
kot321, Погоди, все нормально , это же капиталка.
Давай экстрасеКсов включим и поможем поебаться , чтоб ребята сами в итоге сделали все выводы .
andrewk19
23.11.2014, 11:54
andrewk19, проверяй зазоры клапанов ,и не крутите этот мотор без свечей в бронепроводах ,а то каждый раз катушку за 1000 накладно выйдет)))
Клапана отрегулировали, а вот спалили мы, крутя без свечей, не катушку, а коммутатор, в итоге контрактный трамблер пришлось купить.
Мотор мы завели, четыре раза масло лили в цилиндры, компрессии не хватало, а уходила она через кольца. С сапуна повалило как из выхлопной, первые три раза с маслом он на несколько секунд заводился. На четвертый раз завелся и работал. Через две минуты работы перестал сапунить и давления из двигателя через сапун почти не было, так... "легкий ветерок".
Так что, сверхграмотные экстрасексы, оставляю Вас гадать почему так получилось, что компрессия через кольца уходила, а потом внезапно появилась, сколько там очков сегодня возможно проверим. У меня есть одно предположение, но в суе вашей грамотности оглашать его пока что не буду, там же элипс, выработка или что вы там еще предлагали. Мотор работает хорошо, ничего не стучит, не дымит где попало и масло пока что не подтекает:)
Зажигание еще не регулировали, не удалось еще покататься.
И метки на ремне теперь смотрят точно на риски Р08, фотки есть, позже выложу, но на первый взгляд они лежат в плоскости головки.
а может паз шпонки в хлам и не крутит грм?как можно ее сбивать молотками...?она руками снимается...
снимался он молотком только в самом конце, где и была сорвана шпонка и сколот металл, грм крутит
а сорвало шпонку из-за заклинившего ролика натяжителя ремня компрессора кондиционера, только вчера заметили
афигеть, дайте две!
гильзы не промерены, типа на авось, ибо контрактное. в итоге компрессии = "ноль".
вертикалку в электрике смешали с трёхстадийной горизонталкой даже толком не разбираясь какой штекер куда воткнулся. итого - спрашивают почему не заводится?
предполагаю:
1. спалена катушка в трамблёре;
2. бис его знает, что с компрессией;
3. мозг не понимает, что к нему подключено;
4. молодешь-куле.
конечно не мерили, как я уже писал, грц была очень чистая, для двигателя с огромным пробегом, где может появиться такая выработка, поршня имели небольшой нагар, когда андрей делал капиталку, у него было куда больше грязи и был лак.
двигатель стал жрать масло только из-за долгой езды на 12 клапанах, постоянной бедной смеси (теория)
ветрикалку поставил прошлый хозяин на овощные мозги!!!
я все это дело переделал, перепаял всю моторную косу, докинул провода на нужные датчики, сменил трамблер(td80u), но впуск поменял только перед капиталкой
а куда какой разъем втыкается, это мы знаем
p.s сгорела не катушка, а коммутатор, заменил трамблер в сборе
kot321, Погоди, все нормально , это же капиталка.
Давай экстрасеКсов включим и поможем поебаться , чтоб ребята сами в итоге сделали все выводы .
двигатель мы завели, залили чутка масла в цилиндры и она завелась, потом опять заглохла, пару раз так повторили и машина стала с пол пинка заводится, выходить на прогревочные, прогреваться, и очень стабильно работать на ХХ
причиной тому, что мы долго не могли завестись, ошибка на 1 зуб ремня ГРМ, в этом отчете
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
автор, метки шкива распредвала ставит в плоскость головы, что не верно, в книге четко сказано, ставить по меткам p08, мы же сначала поверили автору отчета....
Так что, сверхграмотные экстрасексы, оставляю Вас гадать почему так получилось, что компрессия через кольца уходила.
Эт ты сам уже для себя должен приоритеты расставить и решить стоит дальше этим заниматься и трупы из говна лепить
---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 11:36 ----------
Представь если у тебя такой замес , что ты хочешь от зрителей ?)
Выдержка с редсов:-
Уф, попробуем по-другому...
1. Голова р08 в своё время (91-95гг) ставилась и на д15б, и на д16а/zc - абсолютно одинаковая, без изменений.
Разница в высоте блоков на этих моторах компенсировалась длиной ремня и метками, по которым выставлялась шестерня ГРМ:
-на д16/zc - по нижней (которая "на 7 часов").
-на д15б - по горизонтальным (по срезу головы),
Это как раз пресловутые "ползуба" вправо, есичо.
2. Голова p2m (96-2000) - "эволюция" p08 (меньше камера сгорания, но менее агрессивный распред и пр. доработки), и ставилась только на д16-ый блок. Кулачки распреда сориентированы(углами) в ней абсолютно так же, как в р08, но шпонка на валу и шестерне расположена по-другому. Плюс метки на шестерне сделали только горизонтальные, по которым она выставляется на д16-м(!) блоке (горизонтальные метки на шестерне р2м -НЕ равно- горизонтальные метки на шестерне р08)
Теперь немного напряги воображение и представь на д15-м блоке правильно установленную р2м голову (которая суть р08 с немного другими метками).
Представил? - правильно, шестерня повернулась вправо на те самые ползуба, как и р08, и горизонтальные метки теперь не по срезу, а немного ушли по часовой.
А вот когда начинают колхоз с перекидыванием шестерен с одного вала на другой, плюс "не тот" блок, тогда начинается замес, как у ТС-а. Тут уже внимательно смотрим на картинки тремя постами выше.
ЗЫ: А валить д14 хоть с "ползубом", хоть без не будет.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 11:38 ----------
DjAlt,
Главное чтоб он теперь не грелся и не дергал
andrewk19
23.11.2014, 12:58
Вот фотки меток как обещал)
DjAlt,
рип всё правильно написал.
просто при работах надо не слепо следовать интернет-рецептам, а думать головой.
при пролёте на один зуб двигатель заводиться и работает. а у вас был целый комплекс необдуманных проляпов.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 13:20 ----------
andrewk19,
а теперь возьми угольник и линейку. и проведи параллели.
очень удивишься, когда увидишь, что метки на пластиковой крышке параллельны плоскости ГБЦ...
andrewk19
23.11.2014, 19:24
DjAlt,
рип всё правильно написал.
просто при работах надо не слепо следовать интернет-рецептам, а думать головой.
при пролёте на один зуб двигатель заводиться и работает. а у вас был целый комплекс необдуманных проляпов.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 13:20 ----------
andrewk19,
а теперь возьми угольник и линейку. и проведи параллели.
очень удивишься, когда увидишь, что метки на пластиковой крышке параллельны плоскости ГБЦ...
В том то и дело, что угольник прикалдывали, в данном случае они явно не в плоскости головки лежат)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.