Вход

Просмотр полной версии : Не заводится D15B на EK3 после капиталки



andrewk19
20.11.2014, 09:30
Начну с того, что машина не моя) У друга ек3 рабочая лошадка, купил недавно и решил откапиталить так как масло литр за две недели съедала. В общем то разобрали мы, поменяли все что надо и как надо, благо свой мотор я сам уже делал и трудностей не много было. Ремень по меткам, клапана отрегулировали, стали скрестив пальцы заводить - а фиг вам. Пару чихов она вначале сделала, а все последующее попытки крутить и по сию минуту не приносят успеха. Ни чихает, ни схватывает.

Теперь что делали чтобы хоть как то завести. Метки проверили на грм - все на месте, искру посмотрели - есть, форсунки сняли вместе с рампой - брызжут, ошибок компьютер не выдает.

В процессе ремонта им же (моим другом) был приобретен горизонтальный впуск (вместо вертикального), с БДЗ и форсунками в сборе, он его почистил, но вот прокладку под него купить не смог (говорит нет в магазинах), поставили на герметик. С предыдущим впуском он тоже ездил на герметике, и проблем вроде не было.

А вот теперь к непонятному и неприятному. Перед самым ремонтом у него сорвало шпонку на шкиве коленвала при этом повредив место установки шпонки (вырвало немного металла). Шкивок (с зубцами для датчика колена) еле сняли, выбивали с ямы понемногу. Обратно он тоже без молотка не залез. Шкив он купил с разбора вместе со шпонкой. В место разрыва решили набить немного холодной сварки, хотя шкив вроде бы и держался хорошо на шпонке, но руками нагрузки не те создаются все же.
Второе это совсем для меня непонятное. Ошибки самодиагностика считывает совсем странно. Отключаем ДПДЗ, КХХ, мап сенсор - ошибок нет :o Отключаю датчик коленвала - ошибок нет:o Отключаем датчик температуры ОЖ - появились ошибки датчика ОЖ и КХХ::) Даже трамблер отключали, втек отключали, ошибки не выбрасывает. Крутить разомкнутом датчике колена пытались - не появляется.

У кого какие мысли, как запустить сей агрегат, искра есть, топливо есть, воздух есть. По меткам все правильно.

Был один способ масла покапать в цилиндры дабы повысить компрессию, сегодня попробуем его. Жду советов)

kot321
20.11.2014, 14:18
откуда взялись VTEC и ДПКВ на вертикальном впуске??....

oldschool
20.11.2014, 14:37
andrewk19,
Ошибки по некоторым датчикам вылазят после завода через какое-то время работы мотора, а по лямбде так вообще через 2-3 поездки может вылезти.

Проверь зажигание. На незаведённом это делается следующим образом - замкнул разьём самодиагностики, выкрутил свечу и одел на неё броник - товарищ держит её на массе. Включили зажигание, а ты крутишь воротком за гайку шкива коленвала и смотришь на метки зажигания, чтоб искра стреляла примерно на средней из 3х.

Компрессию мерять нужно для полной картины. Хоть что-нибудь чтобы прибор показал, 6-7-8 уже хватит чтобы завестись. Закрой ладошкой ДЗ - хоть присасывает ладошку!? Компрессометр стоит 150р. в тазомагазине любом.

KOCMOC2
20.11.2014, 17:31
искра-то есть?

---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 17:32 ----------

датчик положения коленвала в трамблере на этих мотораз - тот, что на звездочку смотрит - за другое отвечает

andrewk19
22.11.2014, 12:35
Компрессию померили, по 6 очков(( Пока пытались завести похоже коммутатор спалили, искра пропала, по меткам ГРМ так же пытались разобраться, там надо выставлять две метки не в плоскость головы, а по меткам Р08, переставили на зуб но после этого как раз искра пропала.
На счет компрессии непонятно, почему 6 очков всего, навряд ли там ремонтные кольца стояли, так как мотор предыдущий хозяин контрактный ставил, от того и вертикальный впуск на 3х ступенчатом втеке, мотор без навесного был. Масло она жрала много, но валила как надо, куда компрессия делась с новыми кольцами(

kot321
22.11.2014, 12:54
что у вас там за бутерброд???
потому что из потока слов пока ниичего связного не уловил....

MoRdOr
22.11.2014, 13:09
цылиндры мерили? или просто наминальные кольца поставили?

andrewk19
22.11.2014, 14:58
Поставили номинальные, так как предыдущий хозяин вряд ли ремонтировал мотор, он просто купил контрактный мотор без навесного и коллектора, да и точить толку нет, на 70 тысяч пробегу вваливать столько денег, легче мотор сменить.

---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:58 ----------


что у вас там за бутерброд???
потому что из потока слов пока ниичего связного не уловил....

От Вас одни вопросы и никаких советов, Вам и не стоит улавливать, все понятно написано, без обид.

slerm
22.11.2014, 15:00
С маслом компрессия выше?
ПС: вертикального впуска на 3х ст не было никогда

MoRdOr
22.11.2014, 19:08
Поставили номинальные, так как предыдущий хозяин вряд ли ремонтировал мотор, он просто купил контрактный мотор без навесного и коллектора, да и точить толку нет, на 70 тысяч пробегу вваливать столько денег, легче мотор сменить.

---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:58 ----------



От Вас одни вопросы и никаких советов, Вам и не стоит улавливать, все понятно написано, без обид.

может овальность в цылиндрах, тогда надо точить до 1-го ремонта

DjAlt
22.11.2014, 19:39
С маслом компрессия выше?
ПС: вертикального впуска на 3х ст не было никогда

да выше, поднимается не сильно, очка на 2-3
после 20лет езды по россии появляется, написали же, купил прошлый владелец контрактный двигатель без навесного, поставил его, а он не поехал как надо, т.к контракт оказался не овощным д15, а 3х стадийнком

---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 23:41 ----------


может овальность в цылиндрах, тогда надо точить до 1-го ремонта

все может быть, но когда сняли голову, там никакого лака, такое ощущение, что двигатель действительно контрактный с малым пробегом, просто езда на 12 клапанах(овощное навесное и мозги под 105лс д15) его добила
поэтому и не стали мерить износ стенок цилиндров

Kizim
22.11.2014, 19:46
andrewk19, проверяй зазоры клапанов ,и не крутите этот мотор без свечей в бронепроводах ,а то каждый раз катушку за 1000 накладно выйдет)))

maximus1981
22.11.2014, 20:16
а может паз шпонки в хлам и не крутит грм?как можно ее сбивать молотками...?она руками снимается...

kot321
23.11.2014, 02:55
афигеть, дайте две!
гильзы не промерены, типа на авось, ибо контрактное. в итоге компрессии = "ноль".
вертикалку в электрике смешали с трёхстадийной горизонталкой даже толком не разбираясь какой штекер куда воткнулся. итого - спрашивают почему не заводится?
предполагаю:
1. спалена катушка в трамблёре;
2. бис его знает, что с компрессией;
3. мозг не понимает, что к нему подключено;
4. молодешь-куле.

Kizim
23.11.2014, 10:23
kot321, Погоди, все нормально , это же капиталка.
Давай экстрасеКсов включим и поможем поебаться , чтоб ребята сами в итоге сделали все выводы .

andrewk19
23.11.2014, 11:54
andrewk19, проверяй зазоры клапанов ,и не крутите этот мотор без свечей в бронепроводах ,а то каждый раз катушку за 1000 накладно выйдет)))

Клапана отрегулировали, а вот спалили мы, крутя без свечей, не катушку, а коммутатор, в итоге контрактный трамблер пришлось купить.

Мотор мы завели, четыре раза масло лили в цилиндры, компрессии не хватало, а уходила она через кольца. С сапуна повалило как из выхлопной, первые три раза с маслом он на несколько секунд заводился. На четвертый раз завелся и работал. Через две минуты работы перестал сапунить и давления из двигателя через сапун почти не было, так... "легкий ветерок".

Так что, сверхграмотные экстрасексы, оставляю Вас гадать почему так получилось, что компрессия через кольца уходила, а потом внезапно появилась, сколько там очков сегодня возможно проверим. У меня есть одно предположение, но в суе вашей грамотности оглашать его пока что не буду, там же элипс, выработка или что вы там еще предлагали. Мотор работает хорошо, ничего не стучит, не дымит где попало и масло пока что не подтекает:)
Зажигание еще не регулировали, не удалось еще покататься.
И метки на ремне теперь смотрят точно на риски Р08, фотки есть, позже выложу, но на первый взгляд они лежат в плоскости головки.

DjAlt
23.11.2014, 12:14
а может паз шпонки в хлам и не крутит грм?как можно ее сбивать молотками...?она руками снимается...

снимался он молотком только в самом конце, где и была сорвана шпонка и сколот металл, грм крутит
а сорвало шпонку из-за заклинившего ролика натяжителя ремня компрессора кондиционера, только вчера заметили


афигеть, дайте две!
гильзы не промерены, типа на авось, ибо контрактное. в итоге компрессии = "ноль".
вертикалку в электрике смешали с трёхстадийной горизонталкой даже толком не разбираясь какой штекер куда воткнулся. итого - спрашивают почему не заводится?
предполагаю:
1. спалена катушка в трамблёре;
2. бис его знает, что с компрессией;
3. мозг не понимает, что к нему подключено;
4. молодешь-куле.

конечно не мерили, как я уже писал, грц была очень чистая, для двигателя с огромным пробегом, где может появиться такая выработка, поршня имели небольшой нагар, когда андрей делал капиталку, у него было куда больше грязи и был лак.
двигатель стал жрать масло только из-за долгой езды на 12 клапанах, постоянной бедной смеси (теория)

ветрикалку поставил прошлый хозяин на овощные мозги!!!
я все это дело переделал, перепаял всю моторную косу, докинул провода на нужные датчики, сменил трамблер(td80u), но впуск поменял только перед капиталкой

а куда какой разъем втыкается, это мы знаем

p.s сгорела не катушка, а коммутатор, заменил трамблер в сборе


kot321, Погоди, все нормально , это же капиталка.
Давай экстрасеКсов включим и поможем поебаться , чтоб ребята сами в итоге сделали все выводы .

двигатель мы завели, залили чутка масла в цилиндры и она завелась, потом опять заглохла, пару раз так повторили и машина стала с пол пинка заводится, выходить на прогревочные, прогреваться, и очень стабильно работать на ХХ

причиной тому, что мы долго не могли завестись, ошибка на 1 зуб ремня ГРМ, в этом отчете
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
автор, метки шкива распредвала ставит в плоскость головы, что не верно, в книге четко сказано, ставить по меткам p08, мы же сначала поверили автору отчета....

Kizim
23.11.2014, 12:26
Так что, сверхграмотные экстрасексы, оставляю Вас гадать почему так получилось, что компрессия через кольца уходила.

Эт ты сам уже для себя должен приоритеты расставить и решить стоит дальше этим заниматься и трупы из говна лепить

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 11:36 ----------

Представь если у тебя такой замес , что ты хочешь от зрителей ?)
Выдержка с редсов:-

Уф, попробуем по-другому...
1. Голова р08 в своё время (91-95гг) ставилась и на д15б, и на д16а/zc - абсолютно одинаковая, без изменений.
Разница в высоте блоков на этих моторах компенсировалась длиной ремня и метками, по которым выставлялась шестерня ГРМ:
-на д16/zc - по нижней (которая "на 7 часов").
-на д15б - по горизонтальным (по срезу головы),
Это как раз пресловутые "ползуба" вправо, есичо.

2. Голова p2m (96-2000) - "эволюция" p08 (меньше камера сгорания, но менее агрессивный распред и пр. доработки), и ставилась только на д16-ый блок. Кулачки распреда сориентированы(углами) в ней абсолютно так же, как в р08, но шпонка на валу и шестерне расположена по-другому. Плюс метки на шестерне сделали только горизонтальные, по которым она выставляется на д16-м(!) блоке (горизонтальные метки на шестерне р2м -НЕ равно- горизонтальные метки на шестерне р08)

Теперь немного напряги воображение и представь на д15-м блоке правильно установленную р2м голову (которая суть р08 с немного другими метками).
Представил? - правильно, шестерня повернулась вправо на те самые ползуба, как и р08, и горизонтальные метки теперь не по срезу, а немного ушли по часовой.

А вот когда начинают колхоз с перекидыванием шестерен с одного вала на другой, плюс "не тот" блок, тогда начинается замес, как у ТС-а. Тут уже внимательно смотрим на картинки тремя постами выше.

ЗЫ: А валить д14 хоть с "ползубом", хоть без не будет.

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 11:38 ----------

DjAlt,
Главное чтоб он теперь не грелся и не дергал

andrewk19
23.11.2014, 12:58
Вот фотки меток как обещал)

kot321
23.11.2014, 13:17
DjAlt,
рип всё правильно написал.
просто при работах надо не слепо следовать интернет-рецептам, а думать головой.
при пролёте на один зуб двигатель заводиться и работает. а у вас был целый комплекс необдуманных проляпов.

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 13:20 ----------

andrewk19,
а теперь возьми угольник и линейку. и проведи параллели.
очень удивишься, когда увидишь, что метки на пластиковой крышке параллельны плоскости ГБЦ...

andrewk19
23.11.2014, 19:24
DjAlt,
рип всё правильно написал.
просто при работах надо не слепо следовать интернет-рецептам, а думать головой.
при пролёте на один зуб двигатель заводиться и работает. а у вас был целый комплекс необдуманных проляпов.

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 13:20 ----------

andrewk19,
а теперь возьми угольник и линейку. и проведи параллели.
очень удивишься, когда увидишь, что метки на пластиковой крышке параллельны плоскости ГБЦ...

В том то и дело, что угольник прикалдывали, в данном случае они явно не в плоскости головки лежат)