PDA

Просмотр полной версии : Троит мотор, горит чек, ошибка Р0303



Maria777
20.11.2014, 23:32
Здравствуйте! Вот такая беда произошла: Троит мотор, чек мигает. Машина едет, но видимо в аварийном режиме.
Сканер показывает ошибку: P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $11 - Двигатель

Соответственно 3 цилиндр. Откуда они кстати считаются у японцев?
Замена свечей на новые и перемена катушек 1-го и 3-го цилиндров местами ничего не дает. Ошибка та же.
При сбросе ошибки - все ок! Мотор ровно, тяга нормальная. Но до тех пор пока опять не замигает чек. А чек может замигать и через 30км. пробега..

XXL_PRO
21.11.2014, 09:40
Мария, попробуйте поменять местами инжекторы... может поможет... Удачи

Maria777
25.11.2014, 00:50
Может не инжекторы а катушки? Инжектор же один))
Так все местами переменяли, а ошибка так и выскакивает на 3-ем.))

weer
25.11.2014, 01:25
Maria777,
проверить форсунки (инжекторы) они по одному на каждый цилиндр установлены- герметичность, факел.
возможно управляющий сигнал блока эбу двигателя не приходит на форсунку
цилиндры считаются от ремня

Infactory
25.11.2014, 07:04
Maria777,
Возможно, эти темы тебе как-нибудь помогут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74230
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76937

igor2009
25.11.2014, 22:13
причем тут форсунки? хана катушке которая стояла в третьем горшке когда диагностировали первый раз

Maria777
25.11.2014, 23:04
Спасибо огромное за советы ссылки! Но, боюсь, это не мой случай) Надеюсь товарищ разобрался со своими официалами)) После таких тем даже обращаться к ним не хочется...
А мой мотор начинает троить ТОЛЬКО после прогрева до рабочей температуры. И-то не сразу, проезжаю километров 10-30, а потом начинает троить, загорается чек и моя машинка впадает в аварийный режим и ехать совсем не хочет...
Форсунки завтра проверим..

igor2009
25.11.2014, 23:49
скорее всего пробит наконечник катушки.
По мере прогрева смесь обедняется, чем беднее смесь тем сложнее искре её пробить, в один момент смесь становится настолько бедной что искра пробивает от пружины катушки (контактирующей со свечей) на массу двигателя (гайку свечи), или же искра может пробивать изоляцию самой катушки, где ей проще пройти там и вылезет в общем

Maria777
26.11.2014, 00:06
А почему тогда замена катушек местами не дала никакого результата? Ошибка осталась на прежнем, третьем цилиндре?))

weer
26.11.2014, 00:12
потому что невнимательно читал, нормальный диагност найдет беду, проблема найти нормального
с блоком управления это на всякий случай сылки чтобы информация была, а так думаю проблема с форсункой

igor2009
26.11.2014, 00:47
читаю я внимательно, но на форсунку это не похоже
перед тем как поменяли местами катушки ошибку сбрасывали? свечи при этом на том же месте остались? при снятии катушки из-под нее пар не шел? ошибка высветилась опять именно 303я? вообще еще 300я обычно присутствует вместе с ошибкой пропуска в конкретном цилиндре. Менять местами лучше с любой другой кроме 1й. 1й и 3й, 2й и 4й цилиндры связаны по зажиганию (конкретно на нашем цивике точно не знаю, но скорее всего это так)

Maria777
26.11.2014, 01:02
Ошибку сбрасывали после каждого действия обязательно. Свечи первым делом пошли под замену. Ни пара из под катушки, ни дыма не было. Ошибка одна и та же всегда Р0303. Катушки менялись именно так 1-3;2-4. Завтра попробуем поменять еще раз, плюс проверить клеммы форсунок.

igor8313
26.11.2014, 11:45
Maria777,
Вот пошаговая инструкция. Дайте диагносту - пусть действует.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090301FART90.HTML

Maria777
26.11.2014, 14:29
Ой)) Спасибо! Вчера все эти инструкции дала, проверяем.

ketty
26.11.2014, 20:28
У меня аналогичная беда и тоже 3 цилиндр :(

igor8313
26.11.2014, 20:48
У меня аналогичная беда и тоже 3 цилиндр :(

Ну вот и тебе ссылка ;D: http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001058.html
;)

Maria777
27.11.2014, 00:19
В итоге: поменяли местами катушки 1-2, 3-4 - за 20 км. чек ни разу не загорелся! Потом проверили все разъемы в инжекторах - все ок! Обратно 20 км тоже прошли на отлично! Завтра еще покатаюсь, посмотрим)))
igor2009, отдельное спасибо!

igor2009
27.11.2014, 22:31
не за что)
Maria777, на старых свечах не было ли подобного как на левой свече на картинке?:
http://i034.radikal.ru/1012/3d/eb09d02a8f89.jpg
просто дело в том что поменяв катушки чек погас, но вскоре он вылезет в другом горшке, или даже опять в том же - надо понять из-за чего: уставшая катушка ли это или же условия в цилиндре непозволяют искре пробиться (например компрессия завышена)

Maria777
27.11.2014, 23:05
Со свечками было все в порядке, как вторая или третья на картинке.
Сегодня опять один раз чек загорелся, ошибка вылезла та же, тот же 3й цилндр, я ее быстренько удалила и пока больше не загорался))
Но до истины докопаться хочется...
Может инжекторы местами поменять? 2-3?

igor2009
27.11.2014, 23:33
Maria777, а чем диагностируете? если HDS или аналогичным, то там пропуски зажигания фиксируются все, даже единичные, еще задолго до высвечивания кода ошибки и ухода в аварийный режим. Так вот если есть такой период когда пропусков нет вообще, то нужно посмотреть показания состава смеси: если виной форсунка, то это на выхлопе отразится. А так вообще я бы компрессию замерил. Можно еще взять старую свечу для эксперимента и подогнуть боковой электрод уменьшив зазор - чек не будет загораться если дело в давлении или же будет загораться быстрее и стабильнее если дело в бедной смеси из-за форсунки, в чём я сомневаюсь

Maria777
27.11.2014, 23:45
Диагностируем ELM. Он видимо так точно определить не может..

XXL_PRO
28.11.2014, 01:02
Диагностируем ELM. Он видимо так точно определить не может..

Так я и не понял, форсунки местами меняли или нет?????:girlcry

igor2009
28.11.2014, 23:33
Maria777, ELM конечно не может. Но состав смеси посмотреть можно. Например в программе torque (я просто только её видел, возможно и в других есть то же самое) есть два параметра: "состав смеси расчетное" и "состав смеси измеренное" они должны совпадать в режиме движения с постоянной скоростью. Не совпадают - форсунка(и)
попробуйте покатайтесь со свечей с уменьшенным зазором - самый менее геморройный способ что-то прояснить, как мне кажется

Maria777
30.11.2014, 21:47
Аааа!! Сегодня намучилась! Раз 7 скидывала ошибку. .. жесть... а ехать надо..
Форсунки не меняли. Думаю все-таки завтра это сделаем!
Torque работает через usb адаптер и через телефон как я понимаю? Завтра куплю obd2 блютусный. Посмотрю что эта диагностики скажет.
Больше всего напрягает то, что нет конкретного лечения, типа замените эту штуку и все будет ок!

weer
30.11.2014, 22:14
елм и обд2 одна хрень, незачем приобретать

Maria777
30.11.2014, 23:03
Так а что можно купить, чтоб точно ошибки диагностировать? К официальным диагностам ехать не хочется, т.к. машинку только купила и чувствую, что при таком электронном наполнении мне точно сканер нормальный пригодится и не раз...

weer
30.11.2014, 23:22
диагност нужен нормальный, все остальное только в помощь
не думаю что сканер пригодится- у вас он уже есть

Maria777
30.11.2014, 23:31
И еще есть постоянная ошибка Р0533 (датчик кондея), может он тоже имеет отношение ко всей этой проблеме?

weer
30.11.2014, 23:36
думаю не имеет, но что то много ошибок на вашем авто
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93808

Maria777
30.11.2014, 23:57
Да пока только две ошибки))
С 0533 пока разбираться не буду, зима на дворе))

Диагност мой говорит, что если замена местами форсунок не поможет, то, не известно о чем думать дальше.. Самое обидное, что ошибка не постоянная!!

ketty
01.12.2014, 18:53
Съездила к официалам:
Р0303 - пропуск воспламенения в цил.3
В1241- неисправность цепи электродвигателя вентилятора
В1235 - неисправность цепи электродвигателя системы регулирования потока воздуха
В2991- потеря связи между блоком системы климат -контроля и аудиосистемой.

Вынесли вердикт - смените свечи,хотя свечи меняли в августе. Для красоты момента сменили --ситуация не изменилась.
Сменили катушку 3 цил. Тоже не помогло
Печаль-беда:'(

weer
01.12.2014, 20:14
дальнейшие действия официалы озвучили?

Maria777
02.12.2014, 20:19
Вот такие у меня форсунки:https://cloud.mail.ru/home/Camera%20Uploads/20141202_191156.jpg
https://cloud.mail.ru/home/Camera%20Uploads/20141202_191202.jpg[COLOR="Silver"]

weer
02.12.2014, 21:00
фотки нормально поставте
облако ваше, доступно только вам

Maria777
02.12.2014, 21:03
фотки нормально поставте

Как??

---------- Сообщение добавлено 02.12.2014 в 20:07 ----------

http://file:///C:/Users/PC/Desktop/20141202_191156.jpg

weer
02.12.2014, 21:08
сообщение-расширенный режим-управление вложениями

Maria777
02.12.2014, 21:17
хммм..)) это понятно.. фотки по 3 Мб...(

Maria777
02.12.2014, 21:33
уф.. вот они:

Maria777
02.12.2014, 21:34
сейчас поменяем резинки, поменяем местам 2-3..... и, посмотрим что получится))))

Maria777
02.12.2014, 21:41
а это старые резинки:1-4

weer
02.12.2014, 23:50
крайняя левая бу и другая,
герметичность, факел проверили?

Maria777
03.12.2014, 11:04
Нет, не проверяли, внешне посмотрели, выглядели хорошо.
В итоге, поменяли местами 2-3, вчера 20 км проехала без проблем.
А сегодня утром началось... все то же самое, ошибка Р0303....:'(
Может в мозгах какой-то глюк?....

Сейчас попробую подробно описать сегодняшние симптомы:
Ехала-ехала на одной скорости, педаль газа в одном положении, потом, чувствую, не тянет как нужно, загорается чек (мотор не троит, просто не тянет), останавливаюсь, читаю ошибку (Р0303), снимаю ошибку, глушу, снимаю клемму, жду, завожу, все ок.

Еду дальше. Через 7 км начинает троить (вибрировать) двигатель, при остановке обороты падают до 450, дергается сильнее. Опять чек. Глушу, завожу, чек гаснет, едем дальше. Троит, но едем, потом опять чек - глушим - клемма - чек снят - еду в пробке - при остановке включаю N - трогаюcь D - обороты плавают. Потом как-то все само прошло. Пробка закончилась и опять все началось по-новой....

igor2009
03.12.2014, 12:08
компрессию када измерите?

---------- Сообщение добавлено 03.12.2014 в 13:11 ----------

вы уже поменяли местами всё в цилиндре и всё равно ошибка по одному горшку. Значит дело либо в цилиндре, либо в проводке либо в мозгах. Плавающую несправность в проводке/мозгах искать дело гиблое. А вот компррессию замерить можно (на хорошо прогретом моторе)

Maria777
03.12.2014, 12:33
Сегодня вечером померим... Если все хорошо с компрессией, то к электрикам поеду..

igor8313
03.12.2014, 12:42
компрессию када измерите?[COLOR="Silver"]

Выскажу свое предположение, что с компрессией тоже всё может получиться не однозначно. К примеру, какой-то клапан то плотно закроется, а то нет (по причине не большого прогара или нагара) - проблема же плавающая. И, соответственно, во время замера может всё и хорошо покажет.
И вообще возможно ли такое с клапанами? то плотно, то не плотно?

Maria777
03.12.2014, 13:19
Прям головоломка)))
Если повезет, то померим с ошибкой и без)))
А вот такие были свечи старые:

Maria777
03.12.2014, 13:20
где 1,2,3,4 не известно, механик их снял и в кучку собрал)

weer
03.12.2014, 13:34
думаю проблема именно в форсунке ткк одна уже меняная на б/у
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090301FART90.HTML

Maria777
03.12.2014, 15:47
думаю проблема именно в форсунке ткк одна уже меняная на б/у
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090301FART90.HTML

так а почему тогда ошибка на другой цилиндр не перепрынула? мы же поменяли местами 2-ю и 3-ю форсунку, по логике, ошибка бы вылезла уже во 2-м цилиндре..)))

weer
03.12.2014, 17:38
Невнимательно читал,осталась проводка ,мозг

Maria777
03.12.2014, 21:14
Компрессия 14-14-13-14. Похоже норма. По мануалу максимальный разброс 2 кг.

igor2009
05.12.2014, 01:24
ппц.
кроме мозгов больше не приходят варианты в голову
Если это осуществимо то можно попробовать переставить фишки 1 и 3 катушки. Дальше варианта: если они работают параллельно, то мотор заведется и чек после выскочит в первом горшке, а если не заведется, значит непараллельно... В первом случае станет точно ясно что в мозге беда (видимо с нагревом перестает работать управляющий транзистор, в принципе его можно поменять, а можно заколхозить на проводке, подключив 3ю катушку параллельно первой, я кстати так на мегане делал - прокатило, работало как ни в чем не бывало, но лучше подключить через реле и дополнительный транзистор)

Maria777
05.12.2014, 11:32
Игорь, спасибо огромное за участие!))
Мне кажется, фишки не переставить, там же провода на 3-ей коротенькие, может не дотянуться. Хотя, с разобранной крышкой может и получится.

Вчера ездила к электрику, почистил контакты, развел руками.. ошибка не исчезла.

Сегодня поеду к мозгоправам.. посмотрим что они скажут))

Srg63
05.12.2014, 19:26
А такой вариант возможен на нашей сивке?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic980232.html

weer
05.12.2014, 19:27
не открывается

Maria777
05.12.2014, 22:03
Приехали к мозгоправам с ошибкой и троиловом, мастер подключил свой сканер и довольный такой: "О! эту ошибку мы знаем!" и с большой важностью добавил: "Вам катушку нужно поменять!" На что мы ему сказали, что не только катушку меняли, но и форсунки переставили)) он очень удивился, развел руками и предложил пригнать машинку на целый день, поискать в чем дело... но похоже и он ничем помочь не сможет.. до мозгов говорит доходить не хочется.. разводилы все похоже.

---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 21:05 ----------

А самое интересное! когда снимаю ошибку, мотор не троит и ЕДУ НА КРУИЗЕ машинка моя ведет себя как ни в чем не бывало!! еще ни разу на круизе не начинал троить мотор. И, если при горящем чеке разогнаться до 50 (что ни так-то просто) и включить круиз, она ведет себя совсем по-другому!!

---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 21:41 ----------


А такой вариант возможен на нашей сивке?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic980232.html

Спасибо, но это вряд ли наш случай, масло никуда не уходит и оно жидкое, не густеет до состояния наждачки))

---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 21:45 ----------

Какие системы не участвуют при движении на круизе?

Ха-ха! Сломай голову))))

Srg63
05.12.2014, 23:58
Сейчас вспомнил, кто то на форуме отписывался, что тоже троило двигатель...проблема была в сгоревшем транзисторе в мозгах...

p.s. в своё время продавал свою яп. сивку на автомате. Вечером дал объявление, утром уже разбудили...так вот...покупатель изначально был нацелен на япа а не на турка, т.к. по его словам на турке какой то защиты в мозгах не было (чел был загнаный, приводил кучу доводов в пользу япа в плане качества, авто вывернул на изнанку), типа вариантов сгореть было больше. х.з. правда или нет, но на тот день, когда продавал, тур.сивки в продаже были и свежее и дешевле. Взял моего япа...

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 00:16 ----------

О, нашёл, может поможет...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76937

Maria777
06.12.2014, 00:19
[QUOTE=Srg63;6026424]Сейчас вспомнил, кто то на форуме отписывался, что тоже троило двигатель...проблема была в сгоревшем транзисторе в мозгах...

так у него, наверное, была постоянная ошибка, а у меня - нет. Уже второй раз приезжаю на диагностику, глушу, ищу мастера, завожу - чек не горит)) приходится кататься пока не загорит снова)) сегодня как назло минут 15 пришлось покататься.

Srg63
06.12.2014, 00:23
В электрике очень много плавающих и "не постоянных" ошибок, ну как девушки :-)
Хотел сказать, что ничего исключать нельзя. .

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 00:33 ----------

История из моей жизни... В своё время начал "отваливаться" электроусилитель руля, т.е. с утра при заводе авто мог включиться или нет. Закономерности никакой не было. У официалов при диагностике ошибка не вылезала, т.к. по закону подлости по приезду к ним при заводе авто эур работал как часы. В итоге пришлось выгадывать момент, и приезжать с не работающим эур, требовать чтобы провели диагностику на работающем авто. Итог-замена эур, цена которого в 2010 году была 27347руб... о как...

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 00:38 ----------

самый простой способ исключить мозги, заменить на время на такие же, покататься и проверить...

ketty
06.12.2014, 12:19
Мне поменяли катушку 3 цилиндра,(взяли неоригинал), почистили топливную систему, проехала 1000км-пока полет нормальный

Maria777
06.12.2014, 12:31
Пытаемся найти грамотного электрика в Питере)

Вчера позвонила официалам, рассказала о проблеме, посоветовали отрегулировать клапана.

Smenson
06.12.2014, 22:01
Вчера позвонила официалам, рассказала о проблеме, посоветовали отрегулировать клапана.
Правильно посоветовали.
Без проверки тепловых зазоров, никуда не деться при решении этой проблемы.

Maria777
07.12.2014, 01:31
Жесть. ... залезли в бак, поменяли фильтр, та же ошибка.. причем чем дальше тем чаще она выскакивает. ..

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 00:33 ----------

С таким успехом можно и пол машины перебрать.. что-то уже руки опускаются :'(

xumka
07.12.2014, 01:51
https://pp.vk.me/c540103/v540103657/15a44/9FsN4vWPXTw.jpg
не удержался.

где обитаешь? на звездной есть дядька толковый.



считаю что клапана надо смотреть.

igor2009
07.12.2014, 12:45
Не у кого мозг одолжить на вечер? может на разборке взять, договориться что вернете если не поможет?!

Kizim
07.12.2014, 14:43
Пытаемся найти грамотного электрика в Питере)

Вчера позвонила официалам, рассказала о проблеме, посоветовали отрегулировать клапана.

могу дать контакты человека в вашем городе ,занимается в основном гибридами ну и ваши перепаяет мозги без проблем.
кстати если надо будет ключи прописать на "арендуемом" мозге,вам так же все сделают

Maria777
07.12.2014, 15:26
где обитаешь? на звездной есть дядька толковый.

Скинь, плиз его телефончик, живу на севере.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 14:31 ----------

давайте все контакты!))) всем миром будем решать)))

Вчера разговаривала еще с одним профи, он много чего говорил, половину отметала по причине проверки. Остается проверить провода, которые идут от катушки в блок и сам блок. По его словам мозг ошибку давать не может, т.к. мозг только читает и расшифровывает данные которые к нему поступают от МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 14:34 ----------

а если что-то было бы с клапанами, то компрессия была бы не нормальная.

xumka
07.12.2014, 16:55
>>а если что-то было бы с клапанами, то компрессия была бы не нормальная.

не факт.

Kizim
07.12.2014, 18:00
а если что-то было бы с клапанами, то компрессия была бы не нормальная.

возможно что клапан подгорел тогда ремонт "бошки",но что гадать вот тел -89211881938 Виталий

Stalker_rus
07.12.2014, 20:01
в общем все не читал, но при таких же симптомах и тд и тп. и проверял и рядил и городил - поменял все что мог включая рампу в сборе с форсами, все фильтра, даже в коробку залез, а в итоге все таки поменял катушку третьего котла и все вошебно заработало. хотя "кривая" катушка была как партизан - ничем себя не выдавала и косячила только в дороге и на горячую. а переставлял десяток раз и результату ноль. учитывая что у меня стоял мультитроникс и я все отслеживал в режиме онлайн.
катушка на разборе в состоянии лайк нью стои 1000р.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 19:04 ----------

прочитал все=)
ПОМЕНЯЙТЕ КАТУШКУ! НЕ повторяйте мой геморой. =)
катушка подходит с ЦРВ если что.
я тут где то отписывал про это - не могу найти.

xumka
07.12.2014, 22:07
Stalker_rus,
может чего-то не понимаю, но вроде как меняли катушки местами..тогда какой понт ставить новую катушку?

Maria777
07.12.2014, 22:46
так а какую третью тогда менять? которая сейчас третья или которая в начале третья была, сейчас уже не помню, вроде она второй стала. А ошибка на 3ем так держится))

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 21:49 ----------

Сегодня перепотрошили всю правую часть подкапотного пространства. прозванивали провод от третьей катушки до мозга, все ок. Завели - не троит.. может просто долго без аккума простояла)) Завтра посмотрим.

Stalker_rus
07.12.2014, 23:44
Stalker_rus,
может чего-то не понимаю, но вроде как меняли катушки местами..тогда какой понт ставить новую катушку?
Я тоже менял тридцать раз - не диагностируется оно так. Ошибка плавающая, вылезает под нагрузкой, на скорости (обычно 90-92 км/ч) и на горячем моторе.

xumka
08.12.2014, 00:04
Stalker_rus,
не понимаю..третью катушку ставили на другой цилиндр, но она все равно выскакивала в третьем..

Stalker_rus
08.12.2014, 00:51
есть еще тема про замену силового транзистора в ECU. но там сложно все - при нынешнем количестве Б/У проще мозги перекинуть.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 23:52 ----------


Stalker_rus,
не понимаю..третью катушку ставили на другой цилиндр, но она все равно выскакивала в третьем..

мне что то сомнительно, что и сколько раз переставляли - топикстартер сам пишет, что не может сейчас точно сказать, где какая катушка стоит. Я свои специально пронумеровал на крышках маркером слева направо 1-2-3-4. Так все понятно и очевидно.

weer
08.12.2014, 11:10
а провод форсунки? жгут проводов при диагностике дергали?

kok
08.12.2014, 15:15
а еще иногда бывает так, что вот !
при нещадной эксплуатации(ударные нагрузки, обороты в красной зоне постоянно) натяжитель цепи устает, цепь растягивается, и, нет-нет, да может проскочить/срезать зубец/зубцы или на звездочке, рассинхрон получается и тут уж как повезет, или хотя бы пару клапанов на 3ем цилиндре оскатиниваются и залегают / (встречаются и ломаются)...ато и больше уходит деталющек в разнос....

дифференцированный диагноз: авто дергается, троит, моргает чек, звуки скрежета металла из-под капота и глохнет, не заводится без газа в пол и адовых скрежетах.
анамнез: диагностика с помощью сканера http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162280&page=4, визуальный осмотр с разборкой двигателя http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162280&page=5, замена отдельных частей и деталей либо трансплантация

надеюсь что у вас метки цепи на звезде посмотрели и все ровно...

Maria777
08.12.2014, 17:37
есть еще тема про замену силового транзистора в ECU. но там сложно все - при нынешнем количестве Б/У проще мозги перекинуть.

---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 23:52 ----------



мне что то сомнительно, что и сколько раз переставляли - топикстартер сам пишет, что не может сейчас точно сказать, где какая катушка стоит. Я свои специально пронумеровал на крышках маркером слева направо 1-2-3-4. Так все понятно и очевидно.

моя 3-я сейчас точно на 2м цилиндре

---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 16:47 ----------


а еще иногда бывает так, что вот !
при нещадной эксплуатации(ударные нагрузки, обороты в красной зоне постоянно) натяжитель цепи устает, цепь растягивается, и, нет-нет, да может проскочить/срезать зубец/зубцы или на звездочке, рассинхрон получается и тут уж как повезет, или хотя бы пару клапанов на 3ем цилиндре оскатиниваются и залегают / (встречаются и ломаются)...ато и больше уходит деталющек в разнос....

дифференцированный диагноз: авто дергается, троит, моргает чек, звуки скрежета металла из-под капота и глохнет, не заводится без газа в пол и адовых скрежетах.
анамнез: диагностика с помощью сканера http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162280&page=4, визуальный осмотр с разборкой двигателя http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162280&page=5, замена отдельных частей и деталей либо трансплантация

надеюсь что у вас метки цепи на звезде посмотрели и все ровно...

Судя по расходу бенз и виду прежнего владельца, ездил он не быстро, да и скрежета металла нет. НАДЕЮСЬ это не мой случай!!

weer
08.12.2014, 17:49
судя по компресии точно не ваш, по ней же форсунка работает

Maria777
08.12.2014, 17:54
судя по компресии точно не ваш, по ней же форсунка работает

уфф....))))

weer
08.12.2014, 17:55
рано, проблема не решена

xumka
08.12.2014, 18:51
почему на наш случай? вполне может наш. XD

weer
08.12.2014, 18:55
ровная компрессия, разница только из за смытой масляной пленки-отсюда цпг и грм в порядке, форсунка работает

kok
08.12.2014, 18:59
вполне вполне, если не насиловать и на 1 зубчик всего,км 300 можно натроить пока не дрыснет...)

Maria777
09.12.2014, 15:28
Вчера заново прозвонили все провода, переставили катушки, пересмотрели все разъемы, поменяли масло в моторе, помолились))))
Проехала 20+10 км без проблем.
Потом опять резко упали обороты, начали плавать и опять эта ошибка..

Сдаюсь..:'( завтра поеду к официалам...

Цепь не смотрели.

kok
09.12.2014, 16:08
есть норм метод проверить не цепь ли, газулю в пол и мин 3 так ехать) если цепь - ехать перестанет)

Maria777
09.12.2014, 16:31
есть норм метод проверить не цепь ли, газулю в пол и мин 3 так ехать) если цепь - ехать перестанет)

и цепи придет писец?

weer
09.12.2014, 18:31
есть более адекватные способы проверки цепи, а такой глупостью занимаются в гаражах

Maria777
10.12.2014, 22:12
Отрегулировали клапана... С цепью все замечательно.
Ошибка не исчезла.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 21:15 ----------

До официального так и не доехала, собираюсь завтра. Читаю отзывы про дилеров, аж дрожь пробирает.

xumka
11.12.2014, 01:39
Maria777,
звонила?

никаких дефектов не было? мб кольца залегли малость в третьем цилиндре?) я за или кольца или клапану какому-то кирдык подходит..

а на кой те к официалам? как я понимаю, все что можно сделать - ты сделала. остался мозг, мб проводка дурит, клапана и кольца..

apik2
11.12.2014, 01:40
Отрегулировали клапана... С цепью все замечательно.
Ошибка не исчезла.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 21:15 ----------

До официального так и не доехала, собираюсь завтра. Читаю отзывы про дилеров, аж дрожь пробирает.

Каждый день читаю вашу тему активно слежу за развивающимися событиями, после всего даже не знаю что посоветовать!

ketty
11.12.2014, 09:16
Maria777, вот напасть��, мне замена катушки помогла всего на неделю..
В данный момент мне чистят форсунки и регулируют клапана, затем хотят форсунки поменять местами и смотреть вылезет ли ошибка на другой цилиндр.
Сказали,что предыдущему цивику помогла регулировка клапанов, по Вашему опыту,чувствую,мне тоже не поможет
Отпишусь по окончанию процедуры��

xumka
11.12.2014, 12:07
я все-таки за подгоревший клапан XD или седло разбито..или че с кольцом..по мне так чем дальше, тем быстрее будет ошибка выплывать. или моск, но к нему меньше внимания у меня ^^

igor2009
11.12.2014, 13:27
чтобы такое было из-за клапанов, нужно чтобы в клапане просто дыра была! регулировка их вообще никогда ни на что не влияет в этой ситуации, не тратьте время и деньги. Автор тема мерила компрессию, если измерена правильно - всё можно отметать "железную" часть. Проводка от катушек-форсунок до мозга цела - значит не она. Остается только мозг. Как вариант проверки - подставить другой мозг (тоже геморр, т.к. иммобилайзер надо прописывать). Есть вариант подключить параллельно (через диод) сигнальные провода с другой катушкой, потому что на многих авто катушки искрят попарно хоть и управляются разными каналами ебу (не могу утверждать что на хонде так же, но можно проверить). Там подключить надо всего один проводок между разъемами катушек (я посмотрел там влезает тонкий проводок в разъем и с ним он защелкивается без проблем, т.е. резать проводку не надо). Сигнальный провод в среднем контакте разъема, если не ошибаюсь. Остальные два: черный масса и черно-желтый +12 в режиме ON

Maria777
11.12.2014, 18:31
вот напасть��, ��

Съездила к официалам, забрали машинку в сервис, я поросилась посмотреть за процессом, пустили.
В итоге оказалось, что В фишке, которая вставляется в катушку, есть 3 дырки и в двух из них отошли какие-то язычки, проще говоря, разболтались эти дырки. Мастер вытащил эти дырки, они оказались металлическими трубочками, поджал в них язычки (очень ювелирная работа оказалась) и ВСЕ ПРОШЛО!!!!

Как мы и думали, проблема в какой-то мелочи..)))

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 17:33 ----------

И то, что мы сами прозванивали проводку еще больше усугубило ситуацию, т.к. еще больше растягивали эти дырки)))

В итоге, цена вопроса 3000р.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 17:35 ----------

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ И ПОДДЕРЖКУ!!!

weer
11.12.2014, 19:52
ну вот решилось

apik2
11.12.2014, 20:32
Оффигеть, все так просто! Рад, что проблема решилась, если не сложно сделайте фото проблемного места!

kok
11.12.2014, 21:45
электрика-наука о том, что появляется "контакт" там где не надо и исчезает "контакт" там где надо)

ketty
12.12.2014, 11:20
Maria777, все супер!)))) конец мучениям))

Maria777
12.12.2014, 17:47
[QUOTE=ketty
У вас тоже получилось?

ketty
12.12.2014, 19:13
Maria777, мне вчера чистили форсунки и там поменяли какие-то резинки, пока езжу-чек еще не выскакивал,но посмотрим

perchuganix
12.12.2014, 20:11
Съездила к официалам, забрали машинку в сервис, я поросилась посмотреть за процессом, пустили.
В итоге оказалось, что В фишке, которая вставляется в катушку, есть 3 дырки и в двух из них отошли какие-то язычки, проще говоря, разболтались эти дырки. Мастер вытащил эти дырки, они оказались металлическими трубочками, поджал в них язычки (очень ювелирная работа оказалась) и ВСЕ ПРОШЛО!!!!

Как мы и думали, проблема в какой-то мелочи..)))

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 17:33 ----------

И то, что мы сами прозванивали проводку еще больше усугубило ситуацию, т.к. еще больше растягивали эти дырки)))

В итоге, цена вопроса 3000р.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 17:35 ----------

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ И ПОДДЕРЖКУ!!!
ура! читал прям в захлеб! и уже не верил в happy end!

weer
12.12.2014, 22:31
официалы оказались на высоком уровне-а все их хают....

Stalker_rus
12.12.2014, 23:23
а я говорил, что это катушка! (ну или контакт, как выяснилось)
и про ОД...
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5903372&postcount=10

Anticonst
19.12.2014, 22:24
Очень знакомо) Тоже пока дошел до катушки, столько все испробовал и поменял)

---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 в 18:02 ----------


Съездила к официалам, забрали машинку в сервис, я поросилась посмотреть за процессом, пустили.
В итоге оказалось, что В фишке, которая вставляется в катушку, есть 3 дырки и в двух из них отошли какие-то язычки, проще говоря, разболтались эти дырки. Мастер вытащил эти дырки, они оказались металлическими трубочками, поджал в них язычки (очень ювелирная работа оказалась) и ВСЕ ПРОШЛО!!!!

Как мы и думали, проблема в какой-то мелочи..)))

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 17:33 ----------

И то, что мы сами прозванивали проводку еще больше усугубило ситуацию, т.к. еще больше растягивали эти дырки)))

В итоге, цена вопроса 3000р.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 17:35 ----------

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ И ПОДДЕРЖКУ!!!

Конечно не ловко, но что за манипуляции он проделал, ("Мастер вытащил эти дырки, они оказались металлическими трубочками, поджал в них язычки) чтобы их вытащить? Как вытащил?

---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 в 18:03 ----------


Здравствуйте! Вот такая беда произошла: Троит мотор, чек мигает. Машина едет, но видимо в аварийном режиме.
Сканер показывает ошибку: P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $11 - Двигатель

Соответственно 3 цилиндр. Откуда они кстати считаются у японцев?
Замена свечей на новые и перемена катушек 1-го и 3-го цилиндров местами ничего не дает. Ошибка та же.
При сбросе ошибки - все ок! Мотор ровно, тяга нормальная. Но до тех пор пока опять не замигает чек. А чек может замигать и через 30км. пробега..
И как быстро чек загорался с ошибкой 303, сколько ездить пришлось?

ayrat358
30.06.2016, 12:20
А почему в сервис не съездить полную диагностику провести и сделать все? какого года авто?

Agent_ru
30.06.2016, 13:44
Maria777, глюки вылезают на прогретом моторе? Или нет зависимости?

Цилиндры вроде считаются от ремня к коробке. Слева направо если стоять перед открытым капотом.

Maria777
01.07.2016, 10:18
А почему в сервис не съездить полную диагностику провести и сделать все? какого года авто?

Спасибо, уже давно съездили, все сделали!
Потом, конечно, муж внес свою лепту: вставил в разъем кусочек фольги. С тех пор ни разу такой проблемы не было!
Машинкой ОЧЕНЬ довольна!

---------- Сообщение добавлено 01.07.2016 в 09:20 ----------


Maria777, глюки вылезают на прогретом моторе? Или нет зависимости?

Цилиндры вроде считаются от ремня к коробке. Слева направо если стоять перед открытым капотом.

Вылезали на прогретом.
Считаются как вы говорите))

Agent_ru
01.07.2016, 14:30
Вылезали на прогретом.
так все излечилось или и мы дальше предлагаем варианты ремонта? )

Maria777
06.07.2016, 15:11
так все излечилось или и мы дальше предлагаем варианты ремонта? )

Все излечилось, спасибо за участие)

Bonsyara
23.04.2020, 20:00
Дорогие цивиководы я от всего сердца и моих нервов говорю вам огромное спасибо. Читая всю эпопею и находя один в один симптомы как у меня, а у меня гибрид, предварительно поменяв свечи все, катушки и готовясь к худшему из вышеперечисленного. Спасибо дочитал до обжимки контактов на котушках и черт меня потянул пойти и поджать. Ииии.... Суууууууууука всё, всё пропало и все заработало. Пишу на эмоциях что только все заработало. Не хочу конечно забегать в перед но пока хоть это заработало и то хорошо. Мария не зная вас, я уже вас очень очень люблю всем сердцем и душой!!! Спасибо что вы написали все это. Долгая неделя нервов и 4 диагноста не смогли не чего сделать и не чего толком сказать.