Вход

Просмотр полной версии : не могу снять генератор



jujuju
21.11.2014, 10:47
Открутил с боку 2 болта потом 1 с низу и вытащил его. Осталось только само крепление генератора которое прикручено к мотору. Там 1 болт с боку а другой под генератором, к нему не добраться, мешает генератор. Сам генератор ходит туда сюда, но я его вытащить не могу. Что делать? Civic ek3

VoronovRS
21.11.2014, 11:58
если ты нижний и верхний болты открутил и вытащил то суеш монтажку между генератором и креплением и генератор вылазит из крепления. двигаешь его и откручиваешь само крепление. ничего сложного там собсно нет

KOCMOC2
21.11.2014, 14:00
генератор снимается при вывешенном колесе вместе со снятием крепления.

Откручиваешь генератор, откручиваешь крепление, вынимаешь крепление, вынимаешь генератор (придется покрутить его)

jujuju
21.11.2014, 15:53
Болт прям под генератором к нему не поделать,не один ключ не влазиет

kot321
21.11.2014, 19:17
Болт прям под генератором к нему не поделать,не один ключ не влазиет

всё там влазит.
на 14, если не ошибаюсь

KOCMOC2
21.11.2014, 19:37
Болт прям под генератором к нему не поделать,не один ключ не влазиет

отцепляешь генератор от кронштейна и подлезаешь

jujuju
22.11.2014, 11:08
А зачем снимать крепление генераторатора где 2 болта?

kot321
22.11.2014, 11:17
А зачем снимать крепление генераторатора где 2 болта?

ты лучше скажи, генератор снял или нет?

jujuju
22.11.2014, 11:54
Нет не снят. Он зажат между креплениями. Только двигаться в лево право.

kot321
22.11.2014, 11:57
Нет не снят. Он зажат между креплениями. Только двигаться в лево право.

а теперь ты сам ответил на вопрос, "зачем снимать нижний кронштейн".

StillSlow
22.11.2014, 18:15
Если нижний болт открутил и вытащил, то надо просто вытаскивать его из нижнего кронштейна монтажкой или так руками трепыхать.

jujuju
24.11.2014, 01:37
ok. еще снимать непробовал времени не было.

Машина стояла полтора месяца. Из-за этого генератор перестал крутиться. До простоя авто все работало хорошо и небыло от генератора не каких звуков не нужных.

Генератор заклинело из-за подшипников или может что - то другое ?

VoronovRS
24.11.2014, 02:02
jujuju,
подшипники. проходил то же самое

KOCMOC2
24.11.2014, 15:34
А зачем снимать крепление генераторатора где 2 болта?

чтобы вытащить генератор не вынимая шруса

---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 15:36 ----------


ok. еще снимать непробовал времени не было.

Машина стояла полтора месяца. Из-за этого генератор перестал крутиться. До простоя авто все работало хорошо и небыло от генератора не каких звуков не нужных.

Генератор заклинело из-за подшипников или может что - то другое ?

сам один раз видел, как из-за ржавчины расперло сердечник статора... да так что корпус лопнул... и ротор клинило

jujuju
25.11.2014, 16:13
Нужно ли новые подшипники набивать смазкой или они сразу ставиться и все?

VoronovRS
25.11.2014, 17:18
подшипники необслуживаемые. помоему в хонде и нет таких подшипников в которые нужно что то набивать. все уже со смазкой и закрытые

slerm
25.11.2014, 17:29
Ага, в масле еще варить надо )))

KOCMOC2
25.11.2014, 17:38
если не оригинал - можно и набить... бывает можно и старые набить и все ок становится

jujuju
26.11.2014, 21:18
генератор поставил назад. Подшипники были целые. В генераторе статор примерз к ротеру и ржавый был поэтому генератор и не крутился.
Щас машину начал заводить один раз стартер крутанул и затих тот, второй раз уже не смог прокрутить.Хотя перед заводкой я померял акум ,было 11.40вольт.

1. Могло ли чтонибудь еще примерзнуть что стартер не способен сдвинуть с мета?
2.Может ли в авто примерзнуть помпа и при заводке двигатель , оторвет ремень?

Хотя неделю назад , двигатель завелся сразу и работал 5 секунд пока я незаглушил его.(пошол дым с ремня генератора )

KOCMOC2
26.11.2014, 21:21
11.4 Вольт - аккум разряжен

jujuju
26.11.2014, 22:14
этого достаточно чтоб прокрутить стартер ?! ведь стартеру надо минимум 7 вольт ?!

MoRdOr
26.11.2014, 23:52
11.4 у тебя без нагрузки, а ты померяй до скольки просаживается при попытке завести

1958ilya
20.01.2015, 19:39
Если пропадает зарядка на 18- летнем сивике, то все таки стерлись щетки, наконец-то. Я вчера поменял. Стоят они в экзисте 100 р. Проблемы было две. Во-первых вытащить из под двигателя действительно сложно. Вытащил и поставил потом снизу по центру,рядом с глушителем. Там мешают под двигателем шланги всякие резиновые, но они резиновые их можно отогнуть. Второе, сложно отвернуть гайку шкива. Но можно. Гайку нагреваем феном, а в вал заколачиваем охложденный торцевик звездочку на 10. Гайку крутим газовым ключом за головку на 24, торцевик зажат в тисках. Дальше все просто. Располовинить генератор можно лишь выпаяв и розогнув 6 выводов обмоток статора. Блок регулятора вместе со щетками тоже надо разобрать, иначе щетки не заменить. Срезается 2 клепки, которыми сам регулятор приклепан и аккуратно оторвать контакты. Все. Обратно все припаивается. Я еще обточил кольца коллектора, но это по желанию, у меня были в ужасном состоянии. Ротор зажимается в тиски за подшипник и крутится дрелью медленного вращения за другой конец вала. Мягкая бронза обрабатывается идеально. Необслуживаемые подшипники были почти сухие, шумели, но еще живые, просто набил их литолом. Генератор Бош 75А. Оригинальный стоит 40 тыс., неоригинал - 12 тыс. Регелятор со щетками - только за 9 тыс.

slerm
20.01.2015, 19:42
На генераторах денсо все проще

1958ilya
14.06.2015, 23:14
Опять пропала зарядка, грешным делом подумал что сам что то напортачил в прошлый раз. Но нет, на этот раз лампа зарядки не горела, но акб плавно разрядился, начала моргать панель приборов и тд., машина заглохла. Зарядил акб, все померял: зарядки нет, тестер везде показывает 11.8, контрольная лампа не горит. На разьеме регулятора напряжения генератора 11.8 и 5.6 где то, всего три клеммы.(генератор Бош 75ам) Вроде бы все как положено. Но помог случай, когда шевелил колодку на генераторе при включенном зажигании, за рулем сидел бездельник который заметил что контрольная лампа мигает и горит нестабильно. Явный признак неконтакта. Снял с гены регулятор. Не было контакта массы между регулятором и генератором. Дюралевая поверхность окислилась и загрязнилась. В прошлый раз я ее не чистил, не пришло в голову что это контактная поверхность. Почистил, потуже затянул. Все. сразу все заработало. В принципе, форум помог, это был обрыв или неконтакт, но никакими замерами это не поймаешь. Чтобы померить колодку снимаешь, меряешь, все нормально. Ставишь на место - не работает. Короче нужен помошник-бездельник.