PDA

Просмотр полной версии : Детонация после замены ГРМ



whiskyigor
22.11.2014, 13:42
В сервисе меняли ГРМ с сальниками, помпой, приводными ремнями+ поменяли свечи и отрегулировали клапана.

ГРМ по меткам выставлен правильно, ровно.

После этого появилась сильная детонация, пробовали отрегулировать зажигание, не получается. Шкив на приводные ремни не родной , пробовали регулировать на слух. Детонация осталась не сильная , сказали бензин говно, откатать, залить другой и приезжать на регулировку.

Я в шоке. С учетом того что до этого машина прекрасно работала.
Сейчас при резком нажатии на газ слышен стук/треск похожий на цоканье.

Втек 3ех стадийник, 1.5 на вариаторе , 96 год.

ГРМ оригинал. Делал у ребят знающих свое дело , JT Lab. Метки проверяли 2 раза, я тоже их видел, все четко совпадает.

slerm
22.11.2014, 13:48
В чем проблема слить залить бензин другой? Что значит не получается отрегулировать зажигание? Метки не совпадают при регулировке?

whiskyigor
22.11.2014, 14:12
Странно, но до этого я ездил на этом же бензине и к ним приехал на нем же!
Да, метки не совпадают, шкив не от этого мотора.

slerm
22.11.2014, 14:55
В смысле метки не совпадают? Что значит шкив не от этого мотора? Обычно для простоты мотор сначала по меткам выставляют (раз он работал), а потом уже старый ремень снимают. Если в сервисе накосячили, то глупо на бензин ссылаться

pvi
22.11.2014, 16:08
Раскоксовку случайно не делали? Обычно после раскоксовки забиваются каналы EGR и появляется детонация.

maximus1981
22.11.2014, 21:30
а почему шкив не от этого двс,почему не родной?...?трудно найти было?

whiskyigor
23.11.2014, 05:05
Мотор перед разборкой не выставляли по меткам, то есть не смотрели как старый ремень стоял. Вот и я о том же, до всё было отлично.

Раскоксовку не делали, только то, что описал выше.

Шкив такой стоял...

DjAlt
23.11.2014, 12:21
метки распредвала в плоскость головы поставили?

whiskyigor
23.11.2014, 21:33
Поставили

IDIDrummer
23.11.2014, 21:49
Может, если с ремнями всё норм, то смотрите, как клапана отрегулировали, у многих после регулировки какой-то шлак появлялся. Тем более от детонации двиг вибрировать должен, а если цоканье, то, наверно, клапана

Sasha123
23.11.2014, 22:38
Детонация появляется, от хренового безина, от раннего зажигания, от несоответствия калильноного числа свечей, от высокой компрессии.
Цоканье выхлопных клапанов зависит, от хренового бензина, позднего зажигания и несоответствия выхлопных клапанов с газораспределением т.е. топливо еще горит, выхлопной клапан открыт, а кулак распредвала давно уже ушел, в таких случаях выхлопные клапана горят, на высоких оборотах т.е. свыше 3000об. мин.
И что значит шкив не родной? Если шкив ГРМ, который на коленвале, то он должен строго соответствовать оригиналу по числу зубьев. Еще может шпонку на шкиву коленвала не попали или криво поставили.

DjAlt
24.11.2014, 03:43
Поставили

зажигание в самое позднее положение поставьте, если симптомы пропадут, ошибка на 1 зуб, метки на 3х стадийниках ставятся по p08 меткам, а не в плоскость

KOCMOC2
24.11.2014, 15:33
Может, если с ремнями всё норм, то смотрите, как клапана отрегулировали, у многих после регулировки какой-то шлак появлялся. Тем более от детонации двиг вибрировать должен, а если цоканье, то, наверно, клапана

вибрация не равно детонация

---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 15:34 ----------

сам видишь где искать причину - она в метках

whiskyigor
24.11.2014, 21:48
Детонация 100%.
Метки 100% поставили правильно, проверяли 2 раза.

Проблем в электрике нет, пробовали поменять мап и трамблер на заведомо рабочие , тоже самое.

Открутили трамблер и выставили сильно позднее(вроде) зажигание, метки по стробоскопу совпали, детонация ушла, отклик на газ ну ооочень вялый.

Будем пробовать сместить ремень ГРМ на один зуб, попробуем поиграться с этим.

Но с мотором что то не то и мы не знаем... Разбирать его нецелесообразно.

KOCMOC2
25.11.2014, 14:20
Детонация 100%.
Метки 100% поставили правильно, проверяли 2 раза.

Проблем в электрике нет, пробовали поменять мап и трамблер на заведомо рабочие , тоже самое.

Открутили трамблер и выставили сильно позднее(вроде) зажигание, метки по стробоскопу совпали, детонация ушла, отклик на газ ну ооочень вялый.

Будем пробовать сместить ремень ГРМ на один зуб, попробуем поиграться с этим.

Но с мотором что то не то и мы не знаем... Разбирать его нецелесообразно.

еще раз


В сервисе меняли ГРМ с сальниками, помпой, приводными ремнями+ поменяли свечи и отрегулировали клапана.

ГРМ по меткам выставлен правильно, ровно.

После этого появилась сильная детонация, пробовали отрегулировать зажигание, не получается.

ищи там, куда лазили

Если у тебя метки в сильно позднем только совпадают - значит грм выставлен не правильно. Метки сделаны так, что я, даже не в первый не во второй и не в третий раз меняя грм, все равно проебываюсь с метками :'(

whiskyigor
25.11.2014, 16:59
еще раз



ищи там, куда лазили

Если у тебя метки в сильно позднем только совпадают - значит грм выставлен не правильно. Метки сделаны так, что я, даже не в первый не во второй и не в третий раз меняя грм, все равно проебываюсь с метками :'(


Метки ГРМ проверяли 2 раза и я видел что стоян они ровно, и меняли ребята который делают это 1000 раз! Послезавтра будут разбирать и пробовать переставить на зуб

kot321
25.11.2014, 17:13
Метки ГРМ проверяли 2 раза и я видел что стоян они ровно, и меняли ребята который делают это 1000 раз! Послезавтра будут разбирать и пробовать переставить на зуб

и на старуху бывает проруха.
99% на проёп меток.

KOCMOC2
25.11.2014, 17:36
Метки ГРМ проверяли 2 раза и я видел что стоян они ровно, и меняли ребята который делают это 1000 раз! Послезавтра будут разбирать и пробовать переставить на зуб

ага... я тоже каждый раз вижу... а попадаю раз через раз

а у тебя еще и шкив левый какой-то

whiskyigor
25.11.2014, 19:55
ага... я тоже каждый раз вижу... а попадаю раз через раз

а у тебя еще и шкив левый какой-то

Шкивы ремня ГРМ все нормальные. Проверяли 2 раза, ремень стоит идеально по меткам.

oldschool
25.11.2014, 20:07
whiskyigor,
Свечи какие поставили? -Выкрути, огласи маркировку.

KOCMOC2
26.11.2014, 01:03
было такое, что пару лет проездил на машине со сбиты на зуб грм... после того как нормально выставил - началась детонация... то ли этому способствовали нагары в камере сгорания, толи масло.... в общем перебрав мотор тогда избавился от этой проблемы.

перебрав мотор и затем перейдя на 3хстадийку (а в ней камера сгорания меньше, чем была ранее на безвтековом, но есть датчик детонации) и поездив пару лет - заметил снова детонацию... видимо причина была в том, что уже стало масло подъедать и снова появились нагары... да и перебрать в свое время из-за отсутствия на тот момент некоторых запчастей пришлось в варианте с высокой степенью сжатия. В общем пока перешел с 95го на 98й, а так собрал себе низ мотора с поршнями от д17 под 92й бенз... но пока не нашел времени поставить его

whiskyigor
26.11.2014, 17:01
Свечи
bkr6e-11

oldschool
26.11.2014, 17:41
whiskyigor,
тогда я присоединяюсь к лагерю с версией про мастера-рукожопа. Что в чудо-сервисе говорят, которые "вроде" выставляют слишком позднее зажигание? Крутят то хоть трамблёр в ту сторону ? У хонды мотор против часовой крутится...

Что ещё думать - я не знаю.

whiskyigor
26.11.2014, 17:53
whiskyigor,
тогда я присоединяюсь к лагерю с версией про мастера-рукожопа. Что в чудо-сервисе говорят, которые "вроде" выставляют слишком позднее зажигание? Крутят то хоть трамблёр в ту сторону ? У хонды мотор против часовой крутится...

Что ещё думать - я не знаю.

Это я плохо понимаю в хондовских моторах.
А мастера из JTLab, постоянно занимаются свапами, тюнингом.

VoronovRS
26.11.2014, 18:16
Оо, житилаб)) А крашенные суппорта за сотни денег не предлагали? )))

oldschool
26.11.2014, 18:18
whiskyigor,
разве факт убийства рабочего мотора заменой ГРМ и других мелочей не говорит о квалификации специалиста!? Ну ладно, не будем.

Так что мастера то говорят? На 102м бензине теперь ездить?

whiskyigor
26.11.2014, 18:44
Оо, житилаб)) А крашенные суппорта за сотни денег не предлагали? )))

Да , у них не дешево. Нет не предлагали)) только свап мотора коробки бла бла бла


whiskyigor,
разве факт убийства рабочего мотора заменой ГРМ и других мелочей не говорит о квалификации специалиста!? Ну ладно, не будем.

Так что мастера то говорят? На 102м бензине теперь ездить?

Убийства? Почему?
За мой счет завтра будут играться с метками.

Ну не могу я сервисов а лучше умельцев найти в Москве по моей хонде.

VoronovRS
26.11.2014, 18:55
whiskyigor,
мне когда метки неправильно поставили тачка не ехала. делал в норм сервисе тоже, не гараже. поехал к ним, говорю, посоны так и так, вероятно метки проеблондили. они сказала как, давай смотреть, если метки и правда неправильно то все за наш счет, если все правильно стоит то платишь за сборку\разборку. вот это был правильный подход по моему мнению. а не так что за твой счет будут играться с метками. если их косяк то исправить должны бесплатно. хотя жтлаб и бесплатно слова не совместимые в одном предложении)
и да, у меня косяк был в метках, вместе с мастером смотри и курили мануалы на компе.
по сервисам в москве, в ррр съездить не?

whiskyigor
26.11.2014, 19:44
whiskyigor,
мне когда метки неправильно поставили тачка не ехала. делал в норм сервисе тоже, не гараже. поехал к ним, говорю, посоны так и так, вероятно метки проеблондили. они сказала как, давай смотреть, если метки и правда неправильно то все за наш счет, если все правильно стоит то платишь за сборку\разборку. вот это был правильный подход по моему мнению. а не так что за твой счет будут играться с метками. если их косяк то исправить должны бесплатно. хотя жтлаб и бесплатно слова не совместимые в одном предложении)
и да, у меня косяк был в метках, вместе с мастером смотри и курили мануалы на компе.
по сервисам в москве, в ррр съездить не?


Что за РРР?
Дело в том что после сборки и появления детонации они разбирали и проверяли метки, ничего не ошиблись, потом меня звали и показывали, все по меткам!!

Причину не нашли, решили поставить завтра на зуб вперед (или назад, не знаю).

MoRdOr
27.11.2014, 00:04
метки это, чудес не бывает!

oldschool
27.11.2014, 00:20
Только, автор, расскажи потом в чем дело было. Интерес пробирает

KOCMOC2
27.11.2014, 00:43
могут быть варианты если до этого метки были сбиты

whiskyigor
27.11.2014, 10:35
могут быть варианты если до этого метки были сбиты

Вот возможно до этого метки были сбиты. Перед заменой ребята не посмотрели как было..

После замены и выставление по меткам мотор стал отзывчивые не газ..

Сегодня должен попробовать переставить на зуб

Отпишусь.

KOCMOC2
27.11.2014, 14:01
проверь по зажиганию еще раз

и попробуй бенз 98й как вариант

whiskyigor
28.11.2014, 01:34
Проблема решена!!

Ушли от меток на 2 зуба и всё стало впорядке !
Предположение что валы не родные или еще что то..

kot321
28.11.2014, 02:15
бред какой-то...

VoronovRS
28.11.2014, 03:43
Предположение что валы не родные

или руки кривые (скорее всего)
короч ты заплатил за их косяк. жэтэлаб в своем репертуаре.
ну ладно, главное проблема решена.

whiskyigor
28.11.2014, 12:24
или руки кривые (скорее всего)
короч ты заплатил за их косяк. жэтэлаб в своем репертуаре.
ну ладно, главное проблема решена.

Я их не защищаю совсем.
Но почему их косяк? Их работу я проверял, все было норм.

MoRdOr
28.11.2014, 14:24
посмотреть бы как сейчас метки стоят и все стало бы ясно

oldschool
28.11.2014, 20:35
Да здравствуют рукожопы всех времен и народов! Никакие гражданские валы не сместят фазы на 2 зуба... ;)

dbx
30.11.2014, 21:10
oldschool,
+1
даже если приводной шкив неродной, метки есть на блоке и шкиву грм

Zhiz
07.12.2014, 12:53
классная тема! почитал) ха-ха-ха
олдскул шарит

по сабжу
"не виноватая я, он сам пришел" (с)

oldschool
07.12.2014, 14:25
олдскул шарит
Что за сарказм? :D

Zhiz
07.12.2014, 21:40
Не не, все верно написал про валы))