Просмотр полной версии : D14A1, Где топливный фильтр??
смотрел под капотом по топливным магистралям, так и не нашёл где топливный фильтр, может рядом с баком под днищем?
pogorsky
23.07.2008, 18:31
За впускным коллектором возле моторного щита.
так точно, дополню...
на стенке между моторным отсеком и салоном (со стороны мотора ессесно) баночка средних размеров, к ней сверху подходят 2 шланга закрепленные на ней болтами "банджо". Находиться примерно посередине
на стенке (под капотом со стороны мотора) нет фильтра точно, два шлага от бензонасоса уходят в стенку моторного отсека, а дальше хз ((..... Может надо снять дворники и пластиковую панель под которой механизм дворников и там что будет? Если так то нафига так далеко прятать?
может на подъёмник поднять чтоб увидеть?
OTBEPTKA
26.07.2008, 23:21
А может его вообще нет?
Найди бензонасос - это такой боченок расположенный левее на головке блока в который входят от бензобака 2 шланга (один потоньше - в него сливаются излишки бензина обратно в бак) и выходит один шланг идущий к карбюратору. Кстати все топливные шланги имеют матерчатое покрытие сверху, так что не перепутаешь.
Тебя интересует толстый входной шланг. "Иди" по нему до моторного щита - там он соединен с металлическим бензопроводом. Если на пути фильтр не обнаружился - разреж шланг и вставь обычный российский топливный фильтр, затяни шланги хомутами.
Позже вечером выложу фото своего фильтра.
Вот фотка, видно что от моторного щита до бензонасоса фильтра нет
http://s46.radikal.ru/i113/0807/7b/3aa9eee9454bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0807/7b/3aa9eee9454b.jpg.html)
вроде все шлангочки заводские, какбудто и не было его изначально...??
Как ни странно,на своей старушке тож не смог найти топливный фильтр,и на экзисте то ж нет. :'(
Если честно на моем старом цывике фильтр был от жигулей,причем он был врезан перед бензо насосом кустарным способом.(д13б1)
В новом же,фильтр находиться под капотом,там где идут тяги печки,вот рядом с ними есть железный бачонок-это и есть фильтр.(д15б1)
Разве может быть машина без топливного фильтра?
OTBEPTKA
28.07.2008, 11:26
Так разреж шланг к бензонасосу и поставь жигулевский.
Ну это всегда можно успеть, я до сути хочу докапаться. И вообще зачем его ставить, если он не предусмотрен производителем изначально...
Ну это всегда можно успеть, я до сути хочу докапаться. И вообще зачем его ставить, если он не предусмотрен производителем изначально...
Скорее всего япошки думают что у них экологически чистый и безопасный бенз продают...Поэтому и не ставят..А в России одно хвно ,поэтому надо хоть фильтр от жиги прикрутить)))
мне говорят что фильтр всёже под днищем возле бака...
зачем лепить второй, если можно найти фильтр и поменять
Как ни странно,на своей старушке тож не смог найти топливный фильтр,и на экзисте то ж нет. :'(
Сегодня,на трезвую голову,я его нашел.Он посередке красного шланга если смотреть на фото.На седьмом поколении топ.фильтр прямо над насосом в баке и есть какой-то расширительный бачек под днищем с правой стороны(но он фильтром не является-вообще не знаю зачем такая приблуда).На пятом поколении(не помню на каком моторе)есть два фильтра-один в моторном отсеке,второй под днищем справа,ближе к переднему!!!колесу...
я не понимаю нафига блин на Хонду всякую фигню с жигулей ставить??? что бы из ласточки ведро сделать?
я не понимаю нафига блин на Хонду всякую фигню с жигулей ставить??? что бы из ласточки ведро сделать?
Думаю с нашей горючкой лучше фильтр от жигулей(он серано импартный)чем его отсутствие...но млииин,он па-любому где-то должон быть!
есть, он не может не есть!
OTBEPTKA
16.08.2008, 02:10
я не понимаю нафига блин на Хонду всякую фигню с жигулей ставить??? что бы из ласточки ведро сделать?
Открою страшную тайну, все фильры устроены одинаково, не зависимо от производителя, формы и материала корпуса, он внутри забит такой же гофрированной бумагой, как и "жигулевский" фильтр.
ага..все одинаковое... только хонды летают, а шестерки сыпятся на ходу оставляя за собой вонючий шлейф дыма, а так все одинаковое!
Сегодня Наконец поменял топливный фильтр, он находиться под днищем, он крепиться к краю бака слева двумя болтами. Старый был в очень забитый, походу давненько его не меняли. Фильтр купил в Экзисте за 69 руб Нипарттс...
Фильтр Находится возле левого заднего колеса прямо под бакаом.
Фильтр Находится возле левого заднего колеса прямо под бакаом.
Да это я уже выяснил)) Ты лучше скажи у тебя в колекторе вупускном лямбда есть, провод идёт оттуда? http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=70265.new;topicseen#new
Сегодня Наконец поменял топливный фильтр, он находиться под днищем, он крепиться к краю бака слева двумя болтами. Старый был в очень забитый, походу давненько его не меняли. Фильтр купил в Экзисте за 69 руб Нипарттс...
Когда у свой снимал на промывку бензобак - первым делом выдрал оттуда фильтр (иначе хрен его поменяешь) и трубку просто без него одел, освободившуюся трубочку воткнул под капот перед бензонасосом , туда как раз подходят вазовские фильтры по 25р за штуку
Теперь по поводу импортных фильтров- принцип работы и бумага там точно такая же как на отечественных, зато стоят они гораздо дешевле и везде есть.
Умные люди советуют лучше брать дешевые отечественные фильтры, но почаще менять, нежели ставить импорт и забывать про него
Т.е. с нашим качеством бензина, регулярная замена 25ти рублевого фильтра каждые 2000км будет куда эффективнее чем установка дорогого импортного на год!
Следуя этому совету уже год (т.е. раз в месяц меняю фильтр), я ради интереса открутил крышку карба и увидел вылизанный как у кота яйца блестящий карб и обе заслонкии, точно такой каким я его запомнил после прочистки и регулировки)))
Я делаю вывод - даже дешевый вазовский фильтр делает свое дело если не доводить его даже до малейшего загрязнения :)
может и есть смысл в этих словах!
ну если есть яма или подъёмник то можно и на баке фильтр менять, а в экзисте самый дешёвый фильтр 25 руб... совсем не дорого.
ну если есть яма или подъёмник то можно и на баке фильтр менять, а в экзисте самый дешёвый фильтр 25 руб... совсем не дорого.
достаточно поднять заднее левое колесо, открутить его снять пластиковую защиту и поменять
я же меняю каждый месяц, поэтому вынес его под капот
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.