Вход

Просмотр полной версии : подключение сигнализации к концевику багажника



JohnnyPastrana
25.11.2014, 10:54
Устанавливаю сигнализацию, осталось последнее, подключить концевик багажника, в факе показано как подключиться к концевику через модуль штатной охранной системы, который находится за большим разъемом, который идет из водительской двери, там где подключаемся к ЦЗ. Однако я такой коробочки как показано в факе, не нашел.
Помогите разобраться, можно куда нибудь подключиться на монтажном блоке?
Прозванивать каждый контакт нет возможности, т.к. ставлю один и не вариант тыкать тестер и каждый раз бегать открывать закрывать багажник.

Еще вопрос, можно ли провод контроля работы двигателя (вход+) кинуть на провод от генератора в подкапотке? Тестер показывает, что гена выдает аж +15 вольт, не опасно ли будет сигналку подключать к генератору?

В факе контроль работы подключают на приборку. однако у меня на этот провод не всегда подается напряжение после запуска, поэтмоу сигналка заводит машину, видит, что напруги нет и глушит сразу, и со второго раза все заводится как надо. Протестировал все провода на приборке, и думаю что стоит тянуть до генератора и не париться, но стремно, не убьет ли это сигналку.

Машина пруль 5 дверный.
Сига (если это вообще имеет значение) - штарлайн а91

3 дня выискиваю этот провод уже, помогите пожалуйста.

raven123
25.11.2014, 11:11
Я хз как на хачбеке, на седане/купе открытие багажника можно выцепить у приборки на входе индикатора.

JohnnyPastrana
25.11.2014, 12:17
raven123, прозвонил всю приборку, звонил по напряжению, подключал тестер к каждому проводу и ходил, хлопал багажником, лампочка на панели загорается, однако ни на один провод не приходит +, подумал мб по массе управление, прозвонил все провода еще раз на предмет появления массы, так же ходил и хлопал багажником, ничего =(
Я не могу понять как на приборке может что то загораться, если на проводах ничего не меняется. Это 5 сигналка которую я ставлю и всегда первым делом я лезу прозванивать приборку, потому что во всех 4 машинах напруга приходила именно туда.

kot321
25.11.2014, 13:44
JohnnyPastrana,
ээээ...
на концевиках вапсчета минус рвётся, т.е. плюс там искать слеххка нет смысла...
и чем не устраивает контроль двигателя по тахометру??

JohnnyPastrana
25.11.2014, 13:58
kot321, на прелюде, на сивиках ек2, на ej9, на ср-в, при открывании чего нибудь, на проводе в разъеме приборки появляется плюс, поэтому я его там и искал эти тачки уже давно катаются с сигналками, которые я ставил.
В факе сказано, что контролить по тахометру не получится в целом, контроль по лампе аккума тоже не выйдет, контроль по лампе масла, я подключил, но что то не так (выше написал). Вообще я подключал этот провод ко всему, где появляется +12 на приборке, когда я завожу машину (3 провода) ни с одного нормально не работало, не то что бы не работало, вообщем через раз как-то, не угадаешь когда заведется, когда нет. Я волнуюсь, если так оставить, то на холодную сразу заглушив мотор, может и свечи залить.

kot321
25.11.2014, 14:01
JohnnyPastrana,
бро, прости, но бред!
открой схему и посмотри сам!
плюс на приборке есть изначально.
концевики рвут минус. это вам не вольга и не кадиллак с бьюиком.
в каком факе сказано про невозможность контроля тахометра???

ЕУ/ЕС мало чем отличается от ЕК и ещё сотни тысяч подобных корыт...

raven123
25.11.2014, 14:05
JohnnyPastrana, хмм, сейчас посмотрел сервисмануал, видимо с какой-то другой машиной напутал.
Индикатор багажника на приборке управляется с блока мультиплекса. Аналоговый сигнал есть на блоке мульплекса, колодка "P", 18-й контакт, красный провод, замыкается на массу.
Также он приходит на блок безопасности, но его я так понимаю ты не нашел.(наверное он опционален)

JohnnyPastrana
25.11.2014, 14:15
kot321,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92132

Ни разу не бред, все прокатывало и работало, без какого либо чтения схем, с заземленным мультиметром тыкал в провода приборки и хлопал дверьми и ловил где +12. Концевики рвут минус, но что ты на них зациклился? На лампочку приборки приходит плюс от блока цз наверное или от мозгов или еще какого контроллера, а не от концевиков.
И я тоже был уверен, что 6 от 7 не отличаются ничем.
Однако был в шоке, что при открывании дверей на одном проводе приборки напруга с 6.2 меняется на 6.1, и на помехи это не похоже. Так же разные значения типа 3 или 5 вольт, которого я не встречал ни в одной из вышеперечисленных машин, всегда либо 12 либо 0.
Схему концевика багажника не могу найти никак.

И про гену так ответа и не получил, сигналка может навернуться от +15?

kot321
25.11.2014, 14:19
JohnnyPastrana,
в той ссылке, что ты указал, куча ошибок.
описывать каждую - лень.
я со схемами как-то больше привык работать.
15 - многовато, но там 15 не и не должно быть.
если генератор выдаёт на выход 15В - он не здоров. проверяй приборы.
на приборке есть лампа-сигнализатор открытия багажника, вешайся прямо к ней.
контроль запуска по тахо-датчику самый, ИМХО, адекватный.

raven123
25.11.2014, 14:22
пруль
Вышесказанное относится к европейцам и американцам, сервисмануал на криворуль не могу посмотреть из-за лингвистического барьера :D

JohnnyPastrana
25.11.2014, 14:28
kot321, чтобы подключиться прямо к ней, нужно разобрать приборку, потому что эта лампа находится в жопе и не доступна простым смертным, я уверен что при выключеном зажигании на нее ничего не подается, разобрать приборку на 7 сивике без съема стрелок на получится, а это + огромный геморой. (поэтому я тут и задал вопрос)

---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 15:29 ----------

raven123, подскажи где искать блок мультиплекса и как он выглядит вообще?

raven123
25.11.2014, 14:34
JohnnyPastrana, он в одном корпусе с подпанельным блоком реле/предохранителей.
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-269.htm
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-277.htm

kot321
25.11.2014, 14:38
JohnnyPastrana,
совершенно не нужно разбирать приборку.
провод этого концевика в жгуте подключения приборки...

JohnnyPastrana
25.11.2014, 14:39
raven123,
можешь тут сориентировать? под каким он номером?
http://s010.radikal.ru/i314/1104/12/a5c6250c316f.gif

---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 15:42 ----------

kot321, а вот и нет!!!
я ж сказал, что я вызвонил все провода на 2 разъемах приборки

raven123
25.11.2014, 14:45
JohnnyPastrana, эээ, какбэ на станице с этой картинкой есть описание
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-42.htm

JohnnyPastrana
25.11.2014, 14:53
raven123, Спасибо, я брал ее с темы с фака, а сам мануал не мог найти. Буду пробовать.

raven123
25.11.2014, 14:55
фака

не мог найти
Ну это, фейспалм
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5676252#post5676252

kot321
25.11.2014, 14:56
как вариант и мультиплекс.
куда схему скинуть, она здоровая по объёму для форума получается.

JohnnyPastrana
25.11.2014, 15:00
raven123,
4 страница! я так далеко не захожу

kot321,
[email protected]

raven123
25.11.2014, 15:00
я так далеко не захожу
А зря :D

kot321
25.11.2014, 15:09
JohnnyPastrana,
отправил

D13B2
25.11.2014, 17:03
raven123, прозвонил всю приборку, звонил по напряжению, подключал тестер к каждому проводу и ходил, хлопал багажником, лампочка на панели загорается, однако ни на один провод не приходит +, подумал мб по массе управление, прозвонил все провода еще раз на предмет появления массы, так же ходил и хлопал багажником, ничего =(
Я не могу понять как на приборке может что то загораться, если на проводах ничего не меняется. Это 5 сигналка которую я ставлю и всегда первым делом я лезу прозванивать приборку, потому что во всех 4 машинах напруга приходила именно туда.

Я сталкивался с менее головняковой проблемой подключения обычного ксенона, и херас там, пока не почитал схему, в 7 сивике управляющий почему то идет "-", а "+" общий, хотя в других сивиках, 5 или 6 поколения наобород, управляющий +, а общий минус!

kot321
25.11.2014, 17:09
D13B2,
всё правильно.
ибо в 7-м реле фар поставили

D13B2
25.11.2014, 17:45
D13B2,
всё правильно.
ибо в 7-м реле фар поставили

Оно и в 5 было!

ГеоргийИрк2
27.11.2014, 07:06
Подскажите а активатор в 5-ой двери должен стоять? У меня концевик норм работает, а вот открывать/закрывать на замок приходится ключом. Он там такой же как в дверях?