PDA

Просмотр полной версии : Ошибки P1336-1337



EvoStyle
26.11.2014, 00:51
Перевод - неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера - влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск - посылает в ЭБУ - какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду - все приходит в норму.Но есно богатит конски.

kot321
26.11.2014, 10:06
трамблёр отваливается.
сколько лямбд на машине и как расположены?

oldschool
26.11.2014, 10:50
Вот допустим считал он пропуск - посылает в ЭБУ
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/dff1d4f9bcf09e44916c989984290389.jpg

EvoStyle
26.11.2014, 10:52
Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере

oldschool
26.11.2014, 10:56
EvoStyle,
Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
1.Сравнение текущего A\F коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.

"Просто" - ничего не бывает ;)

kot321
26.11.2014, 11:20
ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
снять-помыть датчик, проверить проводку.

вопрос про лямбды остаётся открытым.