Просмотр полной версии : Замок двери
Слушайте, проблема такая появилась, замок пассажирской двери открывается через раз как-то. Не знаю, может быть это с минусовой температурой связано конечно. Сегодня снял обшивку, все там смазал вэдэшкой. Тяги стали туда-сюда лучше ходить. Собрал назад. Через час открываю машину, опять такая же фигня, пассажирская дверь закрыта. Щеколда в ручке от сигнализации открывается только на половину. Открываю с салона или с ключа дверь, потом закрываю на сигнализацию, потом снова открываю - все работает. Постоит и опять такая же ерунда. Подскажете что-нибудь?
VoronovRS
26.11.2014, 22:32
1. вэдэшка - не смазка
2. цз штатный?
1. вэдэшка - не смазка
2. цз штатный?
да все штатное. Кроме вэдэшки ничего под рукой не оказалось, сам замок и актуатор пока не снимал, холодно на улице. Да и даже если сниму что там смотреть хз
Наклейки войлочные на двери целые? Или тяги об металл скребут?
Наклейки войлочные на двери целые? Или тяги об металл скребут?
Не понял. Что за войлочные наклейки? Это такие типа подпоры под тягами? Скорее всего их нет там, точно не скажу, внимания не обращал. А они какую роль играют?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:52 ----------
Наклейки войлочные на двери целые? Или тяги об металл скребут?
ничего войлочного нету. Есть только пластиковая фиговина посередине двери, она тягу держит, а дальше тяга крепится за щеколду уже. Но и по металлу не шкребет...
kaczumaz
01.12.2014, 00:31
У меня в машине такое было. Лечил просто заменой моторчика центрального замка. Как я понял, у него не хватало мощности открыть замок двери.
Тоже интересует эта тема,т.к. слышал что это болезнь цивиков.У меня в хэтчбеке не открываются и даже бывает не закрываются с пульта две двери.Это бывает в период дождей и похолоданий (18 градусов уже делают проблемы),хотя в солнечную и теплую погоду всё работает (~25 градусов).Пультом снимаю с сигнализации ,т.е. открываю и слышна (а иногда после ночи и не слышна)слабая попытка моторчиков открыть двери.Приходится открывать ключом и замечу,что усилие требуется не малое.Впечатление что не хватает мощности моторчикам.Заметил, что после поездки машина закрывается как правило нормально с пульта,но если постоит в дождливую и прохладную погоду,то уже не открывается.
Спасибо заранее...
Да у меня такое ощущение, что там внутри где-то забилось все грязью и теперь все это дело на морозе густеет. Я кстати еще заметил такую вещь, на моей водительской двери щеколда назад подтягивается. То есть я уже изнутри выйти не могу потому что она наполовину вернулась в закрытое положение)))
---------- Сообщение добавлено 02.12.2014 в 00:37 ----------
Вытащить бы все, да гаража теплого нету. И чем там все смазать внутри кто знает? Может силиконом попробовать нафигачить отдуши пока что?
Моторчик в корпусе условно герметичном, надо разбирать чистить и смазывать
такая же байда. но у меня после мойки.
помыл автомобиль утром, было - 2 градусов. к вечеру похолодало до - 25.
вечером завел авто с автозапуска, прихожу, а замки не открываются. Стучал по дверям... замерзли. Только с ключа смог пассажирскую открыть. Водительская даже с обратной стороны не открылась. Потом открылась спустя время.
Теперь такой трабл:
нажимаю на кнопку открытия дверей с пульта, Пик-пик - открывается пассажирская, водительская тужится, но не может... с ключа открываю. Закрывается все с пульта нормально вроде. Тьфу тьфу тьфу.
надо лезть смотреть что там с моторчиком стало :(
Моторчик в корпусе условно герметичном, надо разбирать чистить и смазывать
Чем смазывать то лучше?
Силиконовой смазкой. Но не в балоне, а в тюбике
StillSlow
05.12.2014, 15:51
Если я всё правильно понимаю в шестых замках (а я вроде их не раз разбирал) сам электромеханизм замка стоит в части замка и является с защёлкой одним целым. При чём этот механизм механический (простите за мою безграмотность), а не пневматический, так что "втягиваться" обратно после совершения действия открытия/закрытия ничего не может без подачи импульса на сам замок или блок управления ЦЗ, если это происходит то налицо где-то замыкание. Некоторые ленивые и нерадивые установщики сигналок и т.п. зачастую вместо ковыряния в проводке блока ЦЗ ставят кятайские пневмо-актуаторы на обе двери и отключают блок ЦЗ, или только на водительскую дверь и оставляют блок ЦЗ подключенным (т.к. на водительской двери в замке стоит активатор, который даёт импульс на открытие/закрытие пассажирской двери при открытии/закрытии водительской).
В этом варианте возможен "возврат" кнопки в закрытое состояние.
В случае с траблами при открытии пассажирской двери при отсутствии в ней кятайских дополнений первым делом надо определить приходит ли на замок импульс от блока ЦЗ
VoronovRS
05.12.2014, 16:03
StillSlow,
где ты видел китайские ПНЕВМО активаторы? обычная механика там есесно
Замыкать может концевик водительского замка (3х контактный переключатель)
StillSlow
05.12.2014, 17:41
StillSlow,
где ты видел китайские ПНЕВМО активаторы? обычная механика там есесно
Ну блин обычная пневмодёргалка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B %D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA#mediaviewer/File:Actuator_v_avtomobilyah.jpg
А смысл ставить пневмно, если есть актуаторы 5ти проводные сразу?
VoronovRS
05.12.2014, 18:27
StillSlow,
да я понял. тока где там пневмно?)
вот же прям в твоей ссылке написано
Исполнительное устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока с редуктором. Редуктор превращает вращательное движение в возвратно-поступательное.
StillSlow
05.12.2014, 18:42
StillSlow,
да я понял. тока где там пневмно?)
вот же прям в твоей ссылке написано
Исполнительное устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока с редуктором. Редуктор превращает вращательное движение в возвратно-поступательное.
Ну блин это же википедия))) Они есть двух видов. Одни с моторчиком, а другие с моторчиком и пневмопоршнем (по-дороже и по-плавнее) но один фиг эта кятайская резинка есть и там и там, и она то обратно и давит.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 19:43 ----------
А смысл ставить пневмно, если есть актуаторы 5ти проводные сразу?
Есть такие автоэлектрики, которые не электрики вовсе, а эту пиндулину впиндюрил, болтик закрутил, к двери саморезом прикрутил и готово - Жиггули)))
а другие с моторчиком и пневмопоршнем (по-дороже и по-плавнее)
в замках дверей точно этого никогда не будут ставить - вся пневмотехника на морозе сносит мозг (у нас на троллейбусах немецкие пневмоцилиндры стояли на открытие дверей - так была вечная проблема в морозы, одна дверь не открывается, другая наоборот открытая остается)
Я думаю, что у меня конкретно в пассажирской двери косяк. Я уже из замка все гамно, которое могло было быть вымыл, он блестит как у кота яйки. Однако, к вечеру сегодня он опять отказался открываться. Снял снова обшивку на улице, чтоб посмотреть уже на морозе, что там происходит. Закрывает он дверь бодро, а вот открывает не очень. А если раз пять подряд открыть-закрыть, то моторчик вообще перестает шевелить тягой. Либо дает недостаточный толчок и механизм на половине хода останавливается ((( заипал уже.
Находил тему на дроме, там чел термопредохранитель внутри моторчика убирал и замыкал контакты, только как снять родной привод с двери я так и не догнал сегодня. Нужно весь замок вытащить? Может есть какая-то инструкция с картинками для рукожопов?
StillSlow
08.12.2014, 01:30
Я думаю, что у меня конкретно в пассажирской двери косяк. Я уже из замка все гамно, которое могло было быть вымыл, он блестит как у кота яйки. Однако, к вечеру сегодня он опять отказался открываться. Снял снова обшивку на улице, чтоб посмотреть уже на морозе, что там происходит. Закрывает он дверь бодро, а вот открывает не очень. А если раз пять подряд открыть-закрыть, то моторчик вообще перестает шевелить тягой. Либо дает недостаточный толчок и механизм на половине хода останавливается ((( заипал уже.
Находил тему на дроме, там чел термопредохранитель внутри моторчика убирал и замыкал контакты, только как снять родной привод с двери я так и не догнал сегодня. Нужно весь замок вытащить? Может есть какая-то инструкция с картинками для рукожопов?
Да, надо весь замок сдёргивать, моторчик в нём, а для того чтобы замок снять надо внешнюю ручку снимать
проблема была один в один, долго мучался с дверями и решил проблему очень просто, купил девятошные цз по сто руб за штуку , повытаскивал моторчики и поменял себе в каждой двери, пришлось на девятошных срезать шестереночку на моторчиках и поставить свою, и все идеально встало и поставилось, теперь радуюсь, двери открываются на ура, чуть ли пипки не вылетают))):D:D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.