Вход

Просмотр полной версии : Если багажник отказался открываться



RNAme
27.11.2014, 20:24
Всем привет. Не нашел на форуме ничего по этой проблеме, поэтому устранил сам, вот собственно отчет, может кому пригодится.

Дано: Honda Civic 5d, 2008 г. Пробег 90000, не бита, не крашена и т.д.:yes
Вобщем все нормуль... но почему т сцуко, сломался багажник:108
Пишу это потому, что нашел такую проблему в яндексе у человека тоже машина 2008 года... Возможно какой то брак...Англицкий))))
Итак, вечер, на улице -8 (это не имеет отношение к проблеме, но на тот момент думал, что имеет)
Ездил целый день, приехал в гараж, открыл багажник, положил вещи, закрыл, сел в машину, ничего не предвещало беды...
Услышал как актуатор в двери 2 раза заработал после закрытия двери.
Подумал что заглючил ЦЗ и все закрыл, вышел подергал двери - все открыты... акромя багажничка...:wall
Было некогда поехал по делам, на следущий день изучил ситуацию.

Симптомы:
- При закрытии вод.двери 2 раза срабатывает актуатор (позже выяснил, что он открывает ЦЗ, только пока ключ в замке)
- Багажник ни на что не реагирует (после открытия вручную, ничего не изменилось)
- Пропал авто режим света (только света) и авто режим стеклоподьемника пассажира (только авто)

2 дня ездил так, открывая вручную. Версию сигналки отмел сразу, она работала исправно. Начал разбираться.
1. Проверил все предохранители (совсем все, по очереди, минут 40 проверял), №1 был дохлый - 7.5А (авто режимы), поменял через 15 минут он сгорел опять, такого же не было, поставил на 10 А (проработал 1 день, авто свет работал, багажник нет), опять сгорел.
2. Снял обшивку багажника, проверил кнопку (там всего 2 контакта) тестером, все работает, на кнопку приходит 12В и с нее уходит в MICU
3. Снял привод замка багажника, проверил верхние контакты (нижние - концевик) тестером на замыкание (как и любой мотор, можно проверить пищалкой тестера), все работает. Расстроился, думал все просто...:wall
4. На форуме читал про то что управление замком происходит через транзистор в блоке MICU (очень надеялся, что это не он), на него приходит минус из вод.двери с кнопки блокировки ЦЗ
5. Разобрал дверь водительскую, начал потрошить косу (полностью всю)
6. Распотрошив косу насколько было возможно без снятия, понял что обрывов нет, полез вытаскивать разьем косы из кузова (передней стойки)
7. Очень много матерясь :108 вытащил разьем, снял резиновый чехол, и вуаля, лопнуло 2 белых с серым провода, как раз на сгибе.
8. Все нарастил и заизолировал, собрал косу как было, попытался вставить разьем в кузов, неудача.
9. Поматерившись, снял дверь (3 из 4 болтов)
10. Собрал - Ура все заработало!!! Ниче не перегорает, все работает как часы.
-

RNAme
27.11.2014, 20:28
Самое мерзкое снимать целофан на черной жиже)))

RNAme
27.11.2014, 20:30
Лопнули 2 провода (оба белые с серыми точками), они оба приходят в нижний широкий разьем (который в стойке), 2 и 9 пин (тонкие)

RNAme
27.11.2014, 20:31
Оба этих провода можно прозвонить в двух разьемах на самой двери.

RNAme
27.11.2014, 20:39
Я делал все один, в гараже, НО вдвоем управился бы гораздо за меньшее время, и менее матерно, особенно при снятии двери. Дверь до конца снимать не надо, она тяжелая, шопздц, я снял три болта, нижний ослабил, край двери упер в бачок деревянный чтоб не погнуло петли, так разьем вставлять минуты 1.5, не снимая дверь - час точно (так можно, сначала я так делал)
При выпонении данного вида ремонта, необходимо:
Отвертки, ключ на 12 (открутить дверь), изолента, кусок провода не более 1ммкв, запасные клипсы - сломается хоть одна стопроц, клей (суперклей) для пластика (ломаются посадочные места клипс) тестер, любой ******** по вкусу - вечером успокоится после пережитого)))