Просмотр полной версии : плавают обороты хонда цивик5d, мотор R18A2
плавают обороты на холодную после длительной стоянки,так и хочет заглохнуть.прогреться все норм.что и куда смотреть подскажите?хонда civic мотор R18A2
k777mc77
20.01.2015, 23:01
обычно примерно такое бывает при масле с другой вязкостью. сам пробывал 0w20 а потом кастрюлю 10-40(наверное) и обороты холостые плавали и расход выше был. потом обратно сменил и все ок.
lawyer1988
31.01.2015, 23:54
обычно примерно такое бывает при масле с другой вязкостью. сам пробывал 0w20 а потом кастрюлю 10-40(наверное) и обороты холостые плавали и расход выше был. потом обратно сменил и все ок.
я поменял топливный фильтр, и почистил сеточку. После этого все прошло.
omfgehlo
01.02.2015, 03:53
У меня что то похожее появилось. Пару раз(вроде на холодную) двигатель терял обороты, практически глох, а потом всё возвращалось к норме. Происходит действие ровно один раз, внезапно, было два случая за месяц. Стоит ли беспокоится?
У меня что то похожее появилось. Пару раз(вроде на холодную) двигатель терял обороты, практически глох, а потом всё возвращалось к норме. Происходит действие ровно один раз, внезапно, было два случая за месяц. Стоит ли беспокоится?
Да пока явной проблемы нет, не беспокойся)
omfgehlo
05.02.2015, 00:48
Да пока явной проблемы нет, не беспокойся)
А вот теперь обороты стали реально плавать..:(
Проявляется на "холодную", если точнее - минут в первые десять после запуска на холостом ходу, что в тёплом паркинге, что на улице. Где то раз в 1-2 минуты обороты падают, а потом подхватывают вновь. Куда глядеть? Насос, его фильтр, лямбда, масла с фильтрами..?
А вот теперь обороты стали реально плавать..:(
Проявляется на "холодную", если точнее - минут в первые десять после запуска на холостом ходу, что в тёплом паркинге, что на улице. Где то раз в 1-2 минуты обороты падают, а потом подхватывают вновь. Куда глядеть? Насос, его фильтр, лямбда, масла с фильтрами..?
Ошибки не выскакивали никакие?
omfgehlo
05.02.2015, 13:01
Ошибки не выскакивали никакие?
Ошибки не выскакивают. Появляется это от разу к разу, т.е. иногда есть, иногда нет. Вроде как когда заводишься в тепле(на крытом паркинге) шанс появления этой ерунды выше, чем если завестись на холоде.
SerejkaSPB
05.02.2015, 23:33
Та же фигня..иногда даже глохнет.
OdinokijKot
09.02.2015, 09:07
У меня нечто похожее есть, но в менее выраженной форме. Происходит при появлении нагрузки на навесное оборудование. Например включается компрессор кондея, либо резко повышается нагрузка на генератор, раз омывайку пролил на ремень. Обороты хорошо так проседают и возвращаются, фары тускнеют. Отключаю насильно кондей кнопкой, всё нормализуется. Думаю таки пора менять ремень навесного + инспекция подшипников всего навесного.
MonkeyBoy
13.02.2015, 18:39
Делал ссылку на ролик, в котором говорится о том, что при замене масла, не лениться регулировать клапана. Спасает от такой беды как у вас, а так же положительно сказывается на расходе. Пишу текстом, т.к. ту ссылку, которую я размещал, кто - то почистил.
У меня такая-же проблема. Купил машинку ровно год назад, так при покупке тахометр дергался резко падает и резко взлетает, и сразу на норму падает и так периодически скачет сееще. Масло менял заливал хондовское. Так ничего не изменилось. В чем проблема понятия не имею. Тут морозы были под -40. Она даже заглохнуть умудрилась))) Может дело в свечах???
Свечи, ДЗ, топливный фильтр, лямбда.
У меня нечто похожее есть, но в менее выраженной форме. Происходит при появлении нагрузки на навесное оборудование. Например включается компрессор кондея, либо резко повышается нагрузка на генератор, раз омывайку пролил на ремень. Обороты хорошо так проседают и возвращаются, фары тускнеют. Отключаю насильно кондей кнопкой, всё нормализуется. Думаю таки пора менять ремень навесного + инспекция подшипников всего навесного.
Вово! у меня то же самое, обороты при этом просаживаются с 700 аж до 400 и мотор вроде как пытается заглохнуть, но потом все вроде нормально
VitaminU
12.03.2015, 08:20
Нормальные обороты 750-800? у меня когда на нейтрали обороты с 750 падают до 500, поднимаются до 1000 и снова на 750. А когда на светофоре стою (нейтраль не втыкаю), то обороты плавают почти не заметно и при этом машину потряхивает как то. Кто сталкивался, знает, подскажите пж-та!
Нормальные обороты 750-800? у меня когда на нейтрали обороты с 750 падают до 500, поднимаются до 1000 и снова на 750. А когда на светофоре стою (нейтраль не втыкаю), то обороты плавают почти не заметно и при этом машину потряхивает как то. Кто сталкивался, знает, подскажите пж-та!
Было подобное, когда я мытьем в ортофосфорной кислоте добил 1-ую лямбду. Но у меня джекичан загорался по лямбде после скидывания через 20-30 км.
DanielDefo
12.03.2015, 11:28
Нормальные обороты 750-800? у меня когда на нейтрали обороты с 750 падают до 500, поднимаются до 1000 и снова на 750. А когда на светофоре стою (нейтраль не втыкаю), то обороты плавают почти не заметно и при этом машину потряхивает как то. Кто сталкивался, знает, подскажите пж-та!
вибрации при стоянии на светофоре с включенной передачей - это скорее всего сцепление.
робот же не как автомат, лучше на светофорах и в пробках скидывать на нейтраль
VitaminU
12.03.2015, 12:06
вибрации при стоянии на светофоре с включенной передачей - это скорее всего сцепление.
робот же не как автомат, лучше на светофорах и в пробках скидывать на нейтраль
ну ладно со светофором понятно, а на нейтрали плавание оборотов?! кроме 1 лямбды, может свечи, топливный фильтр, КХХ почистить или что наиболее вероятно при таких симптомах?
VitaminU
13.03.2015, 09:45
В общем, началось все с плавания оборотов на холостых, резко падают до 500 поднимаются до 1000 и встают обратно на 750. Этим же вечером, как заметил, парканулся, погулял минут 20, сажусь завожу- не заводится, загорелся индикатор неисправности дополнительной системы безопасности на инфо дисплее. Поворачиваю ключ, пробую снова, и на приборке вылетел значек - восклицательный знак в шестерне (желтый), в мануале такого нет вообще, так же не заводится! Потом все начало гаснуть мерцать, приборка, спидометр, потухло все окончательно, но стеклоподъемники работали еле еле. Прикурили, доехал до дома, шестерня горела по дороге. Заглушил, завел все пропало!! на обороты не обратил внимания, плавали или нет. Зарядил аккуму, электролит скрывает пластины во всех отсеках, кроме одного. Индикатор на аккуме показывал до зарядки еще, что все в норме! Уехал на работу на автобусе((
Помогите, в чем может быть проблема? Заранее, благодарю!
OdinokijKot
13.03.2015, 18:40
Ну аккумулятор же умер. Сколько можно одни и те же вопросы задавать?
А ошибка робота на фоне дохлого аккумулятора произошла. Он не смог скалибровать актуаторы переключения передач.
Я тебе даже больше скажу, если подключить комп, то увидешь ещё кучу ошибок по кан-шине и дохлом акуме в абс\вса, есп, салонной электронике, роботе.
lex.race
14.03.2015, 00:36
Даже и добавить нечего после такого развернутого ответа))))
VitaminU
16.03.2015, 07:48
Спасибо, за ответ! Аккумулятор умер из-за плохого контакта, треснула насадочка на "+" и половинка куда то вылетела. Поменял ее, зарядил батарейку и все прошло!
kapitansolo
03.02.2016, 11:09
Появилась проблема, при прогрева все норм, а вот после того как машина набрала температуру на холостых оборотах они плавают примерно от 700 до 750(думается это маловато) и появляется ощутимая вибрация по кузову. Ошибок никаких нет. Цивик 5д двиг 1.8 ivtec мкпп, пробег 74000. Подскажите куда смотреть, на что похоже?
OdinokijKot
03.02.2016, 12:55
kapitansolo, дроссель,катушки, свечи, клапан егр.
Дроссель проверить на коленке можно включая и выключая кондиционер кнопкой acc on\off. Если при включении кондея обороты просаживаются вниз - пора чистить. Обычно обороты должны чуть приподняться и обратно вернуться, но без падения вниз.
Катушки зажигания должны быть чёрные, никакого коричневого налёта и без трещин по всей поверхности. Свечи без следов пробоя на юбке со стороны катушки. Клапан только снимать и чистить, просто так не определишь состояние.
kapitansolo
03.02.2016, 14:36
kapitansolo, дроссель,катушки, свечи, клапан егр.
Дроссель проверить на коленке можно включая и выключая кондиционер кнопкой acc on\off. Если при включении кондея обороты просаживаются вниз - пора чистить. Обычно обороты должны чуть приподняться и обратно вернуться, но без падения вниз.
Катушки зажигания должны быть чёрные, никакого коричневого налёта и без трещин по всей поверхности. Свечи без следов пробоя на юбке со стороны катушки. Клапан только снимать и чистить, просто так не определишь состояние.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
У меня обороты не плавают, все ровно, но ради интереса и для переодического обслуживания ну и чуть-чуть с фанатизмом :)
Все работы ведутся у официального диллера - с не устанным зрительным подробным контролем в ремонтной зоне :) у знакомого мастера ( от лени сам перестал крутить - накрутился за многие годы)
------------------
Уже сделал:
0- осмотрены катушки и резинки (все отлично)
1- замена свечей (оригинал NGK)
2- замена воздушного фильтра двигателя (оригинал )
3- замена масла двигателя (оригинал 0W20 Хонда)
4- замена масленного фильтра (оригинал)
5- замена охлаждающей жидкости (оригинал)
-----
Завтра план:
5- Регулировка клапанов (у официально диллера)
6- Чистка дроссельной заслонки
7- Чистка клапана ЕГР / возможно замена :)
-----
ВОПРОСЫ: ???
-----
8- На какой пробег рассчитан топливный фильтр и насос ?
9- После чистки клапана ЕГР - малая часть радуется результату / большая часть приходет к замене или снятию и заглушению, но я пока сторонник чистки или замены
-
--- Как распознать, что пора меня клапан ЕГР ????????? Если нет явных ошибок при тесте лаунчем/ компьютером/ вообщем электронным тестом? Или какие ошибки косвенно указавают на возможно замену клапана ЕГР ?????
----
10- Что еще можно и нужно поменять? (Если руки чешутся)...
-----
Цель: получить максимально правильную и ровную работу двигателя - с минимум отклонений
-
Заранее спасибо за ответы :)
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 10:03 ----------
Еще сделал:
1- Регулировка клапанов (у официального диллера) и заодно замена прокладки клапанной крышки, по ощущениям после тоже самое.
2- Чистка дросселя с полным снятием (на холостых ровнее работать стало явно)
3- Чистка клапана ЕГР - нет смысла пока - осмотр не выявил проблем, тест не показал
(думаю от скуки новый поставить)
-
По каким признакам можно понять, когда клапан ЕГР начнет умирать ???????
(Или только переодически снимать и смотреть его загрязненность??)
-
Знакомый вынес предположение - что после мойки клапан ЕГР может не корректно работать, новый лучше ставить --- какие мнения?
valerich86
16.02.2016, 16:27
была подобная проблема. Облазил полмашины. Оказалось пробиты наконечники на катушках зажигания. Самое интересное начал поиски с диагностики двигателя у официалов. Рекомендовали почистить топливную систему (дроссель, форсунки и т.д.). Про катушки не слово. Как всегда помог метод *ТЫКА*.
Iluxa 287
18.02.2016, 12:05
А у меня такая проблема, когда машина прогревается и обороты держат 1000, при включение драйва иногда подскакивают то 1500 и падают на место, и на ходу периодически стрелка падает до 1000 и поднимается обратно, в этот момент особенно на малой скорости возникает дискомфорт, дроссель чистил уже 2 раза и обучал, толку нет, правда чистил с одной стороны, с стороны воздушного фильтра, что может быть? Коробка автомат.
Sonicmine
18.02.2016, 12:39
Может кнопка лагает?
А у тебя всегда на прогретом движке 1к обротов? просто у меня около 650-700 обычно
Iluxa 287
18.02.2016, 12:57
Какая кнопка? Нет прогретый держит 650-700, когда утром прогреваю, завожу утром обороты 1500 прогревается до 1000 включаю драйв и иногда скачок до 1500
Sonicmine
18.02.2016, 16:42
сорян, я туплю, подумал про кнопку спорт режима на рестайле
Iluxa 287
18.02.2016, 20:16
На рестайле 5д нет спорт режима, нет лепестков, просто автомат с режимами d3,2,1, ну и драйв
OdinokijKot
18.02.2016, 20:31
Iluxa 287, есть, просто такие рестайлы к нам не поставлялись, а в германии есть.
Помогите пожалуйста. Снова начали плавать обороты при переключении с передачи в нейтральную,иногда на холостых.
Когда переключаю на нейтрелку то опускаются примерно до 500, поднимаются до 1000-1200 и становятся в 650-750.
Свечи новые, АКБ новый(3 месяца-5000 км ему),клапана регулировал 300 км назад(кстати уменьшился расход).
Такое уже было.Когда ремонтировали рейку(появился стук и при поворотах руля тускнели фары/ближний и проседали обороты) заодно и почистили дроссель и обучили его.Все прошло.
Проехал примерно 2000 км и снова началось.Фары/ближний при поворотах руля стоя на месте на нейтралке тускнеют(на передаче стоя на месте все норм). И снова начали плавать обороты и при этом совсем небольшая вибрация. При включении кондея обороты не проседают, значит это не дроссель?
Возможно что-то с проводкой? Т.к. у меня умерла задняя правая лампочка габарита и начали по очереди иногда мигать передние габариты.
Помогите пожалуйста.
mcB3oWoLF
18.05.2016, 12:21
Кухарук, а ремень доп.оборудования (который на генератор, кондей, помпу идёт) с натяжителем давно проверяли/меняли? Там точно всё в порядке?
StrangerAK
08.10.2017, 12:37
Дублирую свой пост из другой темы:
Была проблема с дерганьем при трогании, также падали на нейтралке обороты - машина почти глохла, но потом рывок оборотов вверх и вроде работает дальше. После прогревания на 700-800 оборотах машина слегка вибрировала на каком-то значении.
Сцепление до этого менял, не в нем дело.
Почистил дроссель.
Прошил робота (у официалов).
Официалы на проблему сказали - у вас всего 140 лошадок и при включении климата обороты могут падать. Это ложь, друзья - не должны.
Думал чистить инжектор. Читал про лямбду, чистку клапана ЕГР и прочее.
ИТОГ!
Нашел где-то совет проверить катушки зажигания. Все 4 потресканые.
Оригинал сейчас 4200 за 1 шт. на Экзисте. Долго думал и читал отзывы, все советуют оригинал, мол замена - полное Г.
Купил не оригинал по совету знакомого (он ставил, говорит разницы нет) - Patron. 5600 руб за 4 шт. Супер!
Звук движка не узнать! Обороты только поднимаются при включении обогрева или климата. Никаких плавающих оборотов, никаких дерганий при трогании.
Проверяйте катушки. Это одна из возможных причин.
Парт номер Patron - в студию!
StrangerAK
13.10.2017, 10:39
Patron PCI1160
Полет нормальный
Majestic1994
29.11.2017, 14:07
при нажатии на газ плавают обороты, Автоэлектрик сообщил что стоит электронная дроссельная заслонка, так и должно быть! Немножко сомневаюсь в этом, кто что может посоветовать, так ли это ??? Заранее спасибо за ответ!
mcB3oWoLF
23.05.2018, 15:36
Дублирую свой пост из другой темы:
Была проблема с дерганьем при трогании, также падали на нейтралке обороты - машина почти глохла, но потом рывок оборотов вверх и вроде работает дальше. После прогревания на 700-800 оборотах машина слегка вибрировала на каком-то значении.
Сцепление до этого менял, не в нем дело.
Почистил дроссель.
Прошил робота (у официалов).
Официалы на проблему сказали - у вас всего 140 лошадок и при включении климата обороты могут падать. Это ложь, друзья - не должны.
Думал чистить инжектор. Читал про лямбду, чистку клапана ЕГР и прочее.
ИТОГ!
Нашел где-то совет проверить катушки зажигания. Все 4 потресканые.
Оригинал сейчас 4200 за 1 шт. на Экзисте. Долго думал и читал отзывы, все советуют оригинал, мол замена - полное Г.
Купил не оригинал по совету знакомого (он ставил, говорит разницы нет) - Patron. 5600 руб за 4 шт. Супер!
Звук движка не узнать! Обороты только поднимаются при включении обогрева или климата. Никаких плавающих оборотов, никаких дерганий при трогании.
Проверяйте катушки. Это одна из возможных причин.
Подолью топлива в огонь!))
Спасибо, StrangerAK, была та же проблема, разве что не столь ярко выраженная, обороты падали до 500. Топливные фильтры были уже заменены, форсунки с дросселем чистые, сцепа с роботом свежеобслуженные...
Итог: глянул на катушки, а они все 4, собаки, потрескавшиеся. Не сильно, но тем не менее.
прошерстил предложения в инете (новые и б/у), и наткнулся на YEC (Made in Japan) IGC604A стоимостью ~1500р/шт
Купил - поменял - проблема ушла :) сколько проходят - увидим (сколько км намотано было до замены я записал ;) )
Majestic1994, на 8 поколении дроссель электронный, обороты не плавают, если всё в порядке
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.