Просмотр полной версии : Перенос поставки февраль'07 --> апрель'07
Сегодня позвонили и сообщили печальную новость о переносе срока поставки с февраля на апрель. Аргументировали тем, что урезали квоты. Хочется узнать - это одного меня так "порадовали" перед НГ или это массовое явление?
И вопрос - что можно требовать с дилера за срыв срока (в договоре явно прописан февраль)?
купи у них очередь совместно с УБЭПом :)
пока не звонили. но у меня ральф, и договор на февраль с протяжкой максимум до 15 марта.
пока не звонили. но у меня ральф, и договор на февраль с протяжкой максимум до 15 марта.
А что ральф - это официал?
пока не звонили. но у меня ральф, и договор на февраль с протяжкой максимум до 15 марта.
А что ральф - это официал?
http://www.ralf-art.ru/
Tigra Tigrin
21.12.2006, 18:01
Покупателя мордой об стол... В лучших традициях.
мне в ральфе сказали..что они сняли запись на хетчи правда.....с декабря..(на август) вообще..не записывают..говорят в конце января на конец осени будут принимать заявки....так что срыв -это срыв..ниче они вам не дадут и не должны.....вернуь залог и все...
Сегодня позвонили и сообщили печальную новость о переносе срока поставки с февраля на апрель. Аргументировали тем, что урезали квоты. Хочется узнать - это одного меня так "порадовали" перед НГ или это массовое явление?
И вопрос - что можно требовать с дилера за срыв срока (в договоре явно прописан февраль)?
Вы договор читали?
Вы там нашли ответственность продавца?!
Chegivara
11.01.2007, 11:01
Долой слухи!!! >:D
CIVKA-Бурка
11.01.2007, 11:21
Долой слухи!!! >:D
+1...
И вопрос - что можно требовать с дилера за срыв срока (в договоре явно прописан февраль)?
Надо читать Закон о защите прав потребителя. Там четко прописывается ответственность за неисполнение сроков договора. В каких-то случаях 1% в каких-то 3% от суммы договора за каждый день. В твоем случае это будет немалая сумма. Так что имеет смысл пойти к юристу с договором и проконсультироваться, имхо.
У меня знакомый заказывал года 2-3 назад пежо минивен. Ему срок поставки просрочили (на сколько не помню). В качестве компенсации салон выплатил 5000 Евро + выделили на время отсутствия заказанного автомобиля 406-ю, правда до суда дело не доходило.
CIVKA-Бурка
11.01.2007, 11:42
Это наврное в кап стране было да?!....
Это наврное в кап стране было да?!....
Ну Россия в какой-то мере капстрана. ;) Было это все в г.Москва (Россия).
И вопрос - что можно требовать с дилера за срыв срока (в договоре явно прописан февраль)?
Надо читать Закон о защите прав потребителя. Там четко прописывается ответственность за неисполнение сроков договора. В каких-то случаях 1% в каких-то 3% от суммы договора за каждый день. В твоем случае это будет немалая сумма. Так что имеет смысл пойти к юристу с договором и проконсультироваться, имхо.
У меня знакомый заказывал года 2-3 назад пежо минивен. Ему срок поставки просрочили (на сколько не помню). В качестве компенсации салон выплатил 5000 Евро + выделили на время отсутствия заказанного автомобиля 406-ю, правда до суда дело не доходило.
бред!
во-первых, вы действуете в рамках договора, а в договорах на сивики НЕТ пункта "ответственность продавца"
во-вторых, 3% от суммы договора в день не может быть, не только в законе, но и в договоре. вы хотите, что бы вам за 2 недели половину стоимости вернули?!
ниодин даже нездравомыслящий дилер на такое не пойдёт!
И вопрос - что можно требовать с дилера за срыв срока (в договоре явно прописан февраль)?
Надо читать Закон о защите прав потребителя. Там четко прописывается ответственность за неисполнение сроков договора. В каких-то случаях 1% в каких-то 3% от суммы договора за каждый день. В твоем случае это будет немалая сумма. Так что имеет смысл пойти к юристу с договором и проконсультироваться, имхо.
У меня знакомый заказывал года 2-3 назад пежо минивен. Ему срок поставки просрочили (на сколько не помню). В качестве компенсации салон выплатил 5000 Евро + выделили на время отсутствия заказанного автомобиля 406-ю, правда до суда дело не доходило.
бред!
во-первых, вы действуете в рамках договора, а в договорах на сивики НЕТ пункта "ответственность продавца"
во-вторых, 3% от суммы договора в день не может быть, не только в законе, но и в договоре. вы хотите, что бы вам за 2 недели половину стоимости вернули?!
ниодин даже нездравомыслящий дилер на такое не пойдёт!
А ты юрист? И знаешь законы? Сдается мне, что нет. Если ответственность сторон не прописана в договоре, то она регламентируется ЗоЗПП.
PS Я тоже не юрист, но азы знаю, и ЗоЗПП читал. Поэтому советую человеку пойти с договором к юристу.
И вопрос - что можно требовать с дилера за срыв срока (в договоре явно прописан февраль)?
Надо читать Закон о защите прав потребителя. Там четко прописывается ответственность за неисполнение сроков договора. В каких-то случаях 1% в каких-то 3% от суммы договора за каждый день. В твоем случае это будет немалая сумма. Так что имеет смысл пойти к юристу с договором и проконсультироваться, имхо.
У меня знакомый заказывал года 2-3 назад пежо минивен. Ему срок поставки просрочили (на сколько не помню). В качестве компенсации салон выплатил 5000 Евро + выделили на время отсутствия заказанного автомобиля 406-ю, правда до суда дело не доходило.
бред!
во-первых, вы действуете в рамках договора, а в договорах на сивики НЕТ пункта "ответственность продавца"
во-вторых, 3% от суммы договора в день не может быть, не только в законе, но и в договоре. вы хотите, что бы вам за 2 недели половину стоимости вернули?!
ниодин даже нездравомыслящий дилер на такое не пойдёт!
А ты юрист? И знаешь законы? Сдается мне, что нет. Если ответственность сторон не прописана в договоре, то она регламентируется ЗоЗПП.
PS Я тоже не юрист, но азы знаю, и ЗоЗПП читал. Поэтому советую человеку пойти с договором к юристу.
если всё так легко, я не понимаю чего тогда люди сидят и ноют по полгода о переносах?
деньги же под ногами валяются! на космический корабль себе уже наотсуживали бы!
У Вас есть прецидент? Пока его нет, разговоры такого плана - демагогия!
если всё так легко, я не понимаю чего тогда люди сидят и ноют по полгода о переносах?
деньги же под ногами валяются! на космический корабль себе уже наотсуживали бы!
У Вас есть прецидент? Пока его нет, разговоры такого плана - демагогия!
Ну в том-то и дело. Люди почему-то не идут к юристам и в суды - это скорее психология наших людей. А как Вы думаете, почему диллеры (Мажор) на словах обещают поставки к лету, а на деле в договоре прописывают 500 дней? Имхо, что как раз потому что не дураки там сидят и знают ответственность в случае просрочки.
Я когда заказывал объездил много салонов. В большинстве говорили, что договор, который сейчас составляется не более чем соглашение о намерениях и сроки в них - просто ориентир. То есть в договор включали строку примерно следующего содержания - "продавец имеет право в одностороннем порядке растогнуть данный договор и вернуть деньги покупателю". Тогда вопросов нет. Остается только ждать, надеяться и верить.
CIVKA-Бурка
11.01.2007, 13:01
почти в каждом договоре Ямы прописано что все притензии рассматриваються в суде и в соответствии с ГК РФ....
если всё так легко, я не понимаю чего тогда люди сидят и ноют по полгода о переносах?
деньги же под ногами валяются! на космический корабль себе уже наотсуживали бы!
У Вас есть прецидент? Пока его нет, разговоры такого плана - демагогия!
Я когда заказывал объездил много салонов. В большинстве говорили, что договор, который сейчас составляется не более чем соглашение о намерениях и сроки в них - просто ориентир. То есть в договор включали строку примерно следующего содержания - "продавец имеет право в одностороннем порядке растогнуть данный договор и вернуть деньги покупателю". Тогда вопросов нет. Остается только ждать, надеяться и верить.
я разве не об этом же написал?!
читайте договора, причем до их подписания.
Я при покупке, когда обнаружил отсутствие ответственности за просрочку, задал вопрос и попросил его туда вернуть.
оставить этот пункт дилер категорически отказался. Сторговался на том, что я могу забрать деньги у них в любой время без штрафных санкций.
В договорах по всем другим моделям хонды присутствует четкая дата поставки и ответственность за просрочку.
Сивик исключение.
почти в каждом договоре Ямы прописано что все притензии рассматриваються в суде и в соответствии с ГК РФ....
Почти - ключевое слово!
Ниже ответил подробнее.
CIVKA-Бурка
11.01.2007, 13:29
почти в каждом договоре Ямы прописано что все притензии рассматриваються в суде и в соответствии с ГК РФ....
Почти - ключевое слово!
Ниже ответил потробнее.
я говорил про свой)))) у меня такая фраза есть....
У меня в договоре такой пункт ("ответственность продавца") есть, но с оговоркой, что он не действует в случае, если задержка происходит по независящим от дилера причинам, т.е. если у них есть оф. письмо от ХМР об уменьшении квот. Пока ссылались именно на это. Но нужно еще договор детальнее просмотреть.
На выходных наконец-таки поеду разбираться, по результатам отпишусь
я разве не об этом же написал?!
читайте договора, причем до их подписания.
Я при покупке, когда обнаружил отсутствие ответственности за просрочку, задал вопрос и попросил его туда вернуть.
оставить этот пункт дилер категорически отказался. Сторговался на том, что я могу забрать деньги у них в любой время без штрафных санкций.
В договорах по всем другим моделям хонды присутствует четкая дата поставки и ответственность за просрочку.
Сивик исключение.
У меня в договоре присутствует четкая дата поставки. Если ответственность не прописана, то она устанавливается законодательством РФ. По поводу возможных задержек пока не парюсь. Больше 9 месяцев ждать. Вот будет поближе к сроку, тогда будем разбираться.
я разве не об этом же написал?!
читайте договора, причем до их подписания.
У меня в договоре присутствует четкая дата поставки. Если ответственность не прописана, то она устанавливается законодательством РФ. По поводу возможных задержек пока не парюсь. Больше 9 месяцев ждать. Вот будет поближе к сроку, тогда будем разбираться.
дата без ответственности ничего не значит, просто набор букв и цифр.
Не позорьтесь, поговорите с юристом. То, что договор составлен не в соответствии с законом о защите прав потребителей, никак от него не освобождает. И договор, составленный без учёта закона о защите прав потребителей, признаётся односторонне недействительным. Если при просрочке не капают проценты с ВНЕСЁННОЙ ПРЕДОПЛАТЫ - договор уже противоречит закону.
Не позорьтесь, поговорите с юристом. То, что договор составлен не в соответствии с законом о защите прав потребителей, никак от него не освобождает. И договор, составленный без учёта закона о защите прав потребителей, признаётся односторонне недействительным. Если при просрочке не капают проценты с ВНЕСЁННОЙ ПРЕДОПЛАТЫ - договор уже противоречит закону.
да причём тут разговоры с юристом?
ещё раз, где прецеденты? где полученные на руки деньги?
любой договор разрывается без последствий по форс-мажору! и дилер никакой ответственности нести не будет!
Поедете в "Хонда Мотор Ко., Лтд." разбираться?
Пурга
Очень содержательно!
Попробую задать вопрос в общество защиты прав потребителей.
Резюме...
как юрист-двоечник скажу:
1. По ЗоЗПП 3% за день просрочки это правда, но
- сумма иска не может превышать сумма договора
- суд может по ст. 332 или 333 ГК РФ (не помню точно) уменьшить сумму пеней, штрафов и т.п.
- заплатив реально 1 000 у.е. дилеру суд не взыщет с него много
- на аванс проценты не начисляются, начисляются только за незаконное пользование деньгами (н-р, если договор расторгнут, а деньги не возвращаются)
- уменьшение квот не есть форс-мажор. Форс-мажор - обстоятельства непреодолимой силы- стихийные бедствия, война и т.п.
- одного иска компания не испугается....
CIVKA-Бурка
14.01.2007, 00:33
Пурга
Январь :lol:
и мухи налетели...
Здесь аналогичная ситуация - > http://forum.potrebitel.net/viewtopic.php?t=5984&view=next
т.е. не изменение сроков поставки, а изменение условий договра, заранее скажу, что в том форуме вопрос по ситуации задавал я.
Так вот, по данному договору, я направил письмо (не жалобу) руководству диллера по e-mail, через 15 мин!!! мне позвонил зам. ген. дир., представился, подробно объяснил ситуацию, пояснив при этом, что они просто в могут не успеть выполнить условия по договору к указаннуму ранее сроку (именно могут не успеть но не факт) и в связи с этим, менеджер определил мне поставку авто 2006 г.в. В тел. разговоре я пояснил что 2006г. мне боком не вперся, в свою очередь зам. ген. дир. пригласил меня в автосалон, для изменения условий договра (при этом не настаивал, чтобы я вернул предыдущий). Приехав в автосалон, договр оставили без изменений, за исключением: VINLot, срок поставки увеличили на 3 недели, что собственно при таком сроке ожидания меня особенно не смутило. Поставка договором определена в течении апреля 2007 года, а/м выпуска январь 2007 года, у автосалона по квоте на январь 9 а/м данной комплектации и цвета, одна из них для мене :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.