PDA

Просмотр полной версии : Кто ставил трёхпроводный датчик кислорода вместо однопроводного?



maxim2517
05.12.2014, 19:11
Кто ставил трёхпроводный датчик кислорода вместо однопроводного?
Наступили холода и расход резко подскочил до 11-12 при поездках дом-работа-дом восновном одни прогревы литров двигатель d15b, хочу поставить с нагревателем кислородник, чтоб быстрее прогревался и вступал в работу, а то в -20 минут 10 греется пока не начнёт качаться однопроводный.
Поможет ли он? или не заморачиваться?

VoronovRS
05.12.2014, 19:17
maxim2517,
пока мотор не прогреется он все равно лямбду не пользует

maxim2517
05.12.2014, 19:19
мотор градусов 50 он не кочается хорошенько прогазуешь всё закачался и работает

oldschool
05.12.2014, 20:02
maxim2517,
в чём проблема - цепляй подогрев на +от зажигания и всё. Например на бензонасос.

IDIDrummer
05.12.2014, 20:26
Датчик же не от охлаждающей жидкости нагревается, а от выхлопных газов, даже в -20 он разогревается минут за 5, даже меньше. Попробуй завести и руку подержать над выпускным коллектором - ощутишь быстроту прогрева. Для зимы такой расход вполне норм, учитывая прогревы и низкую температуру

oldschool
05.12.2014, 20:36
Вото может , автор, ты свою обычную лямбду поменяешь и всё у тебя гуд станет ? ;)

slerm
06.12.2014, 01:19
Датчик же не от охлаждающей жидкости нагревается, а от выхлопных газов, даже в -20 он разогревается минут за 5, даже меньше. Попробуй завести и руку подержать над выпускным коллектором - ощутишь быстроту прогрева. Для зимы такой расход вполне норм, учитывая прогревы и низкую температуру

Какая разница прогрелся датчик или нет? Мозг коррекцию по датчику делает только при достижении опред температуры фриза как минимум

IDIDrummer
06.12.2014, 12:34
Какая разница прогрелся датчик или нет? Мозг коррекцию по датчику делает только при достижении опред температуры фриза как минимум

Да такая, что датчик эффективно работает только когда нагреется до 300-400 градусов. Поэтому производители и делают подогрев лямбд, чтобы минимизаровать время прогрева датчика. А мозг ведёт коррекцию с момента запуска двигателя, только вот датчик даёт не очень точные показания, пока не прогреется.

oldschool
06.12.2014, 14:48
А мозг ведёт коррекцию с момента запуска двигателя,
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/30bb19f404ab94a0f105b492baee0842.png
Эмм....перевод необходим!? ;)

IDIDrummer
06.12.2014, 16:21
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/30bb19f404ab94a0f105b492baee0842.png
Эмм....перевод необходим!? ;)

Т.е. если на холодную выдернуть датчик, то чек ничего не покажет? Сигнал же не идёт с него, получается. Зачем же тогда автопроизводители ставят везде подогрев этой долбаной лямбды, ведь когда двиг прогреется до рабочей температуры, лямбда уже давно будет в своей рабочей температуре? Что-то тут не так. Просто, если датчик, может давать нормальные показания (учитывая, что двигатель не прогрет, а для этого режима, наверно, есть свои топливные карты), почему их не использовать?
Ну, это уже лирика

slerm
06.12.2014, 17:45
Чек покажет обрыв цепи прогрева, не более. Карта одна, есть только коррекции температурные как в плюс, так и в минус