PDA

Просмотр полной версии : Накосячил с проводкой))



belui
06.12.2014, 16:23
Вобщем решил я снова подключить к диагностическому или как его там разъему (3-пин) ноут. Подрубил, и из под бордачка повалил конкретный дым. Полез туда, на двух из трех проводов оплавилась изоляция, думал сантиметров 10-15 так как дальше было не видно, забил до выходных. Сегодня пытаясь добраться до этих проводов проклял создателей установки печки и всего к ней относящегося. Чтоб подлезть к проводам нужно снять мозги и поддув печки, но блять чтобы снять поддув нужно снять саму печку... Вот мудилы а, что мешало сделать поддув поверх печку... Какроче с горем пополам (не знаю как я его назад буду вставлять) я выковырял поддув и мне открылась следующая картина. Белый провод прогорел всего(!!!) с пол метра, но на том месте где остановилась гарь он раздваивается и второй тоже прогоревший уходит в район предохранителей (под капот).
Коричневый же Уходит дальше под панель и его я отследить не смог. Он так и идет на всем пути оплавленый и его надо заменить.
Подскажите куда идет этот коричневый провод, он идет со жгутом проводов и уходит вроде под панель. Я снял пластик со стороны водителя, туда вроде приходит жгут проводов с пассажирской стороны, но коричневого я там не увидел.
Вобщем провод коричневый с черным с двумя точками подскажите куда он идет и где мне его ловить.

https://d-a.d-cd.net/27da65cs-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/b7da65cs-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/77da65cs-480.jpg

https://d-a.d-cd.net/4fda65cs-480.jpg

kot321
06.12.2014, 17:02
белый с красным - питание
коричневый с чёрным - шина данных.
если мозг остался жив, то я тебя поздравлю.
не понимаешь - не лезь!

belui
06.12.2014, 17:14
белый с красным - питание
коричневый с чёрным - шина данных.
если мозг остался жив, то я тебя поздравлю.
не понимаешь - не лезь!

Да я уже не раз подключал. Почему он в этот раз рубанул не пойму...
Лучше скажи где искать начало коричневого провода.

kot321
06.12.2014, 17:16
скрутки - зло.

belui
06.12.2014, 18:02
Ты не ошибаешься? Синий К-лаин, коричневый минус, белый плюс.

oldschool
06.12.2014, 20:23
belui,
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/316ff8dfc552aeacefc7b9b23f386d4b.jpg

Голубой - к линия,
Бело-красный - плюс
Коричнево-чёрный - минус.

Это общий минус для всего чего только можно, конец его в точке G101. На крышке термостата. Разбирай косу моторную на выходе из салона под аккумом и справа фишка большая и смотри там на его состояние. Ну и дальше по нему в салон топай под панель :)

belui
06.12.2014, 21:35
belui,


Голубой - к линия,
Бело-красный - плюс
Коричнево-чёрный - минус.

Это общий минус для всего чего только можно, конец его в точке G101. На крышке термостата. Разбирай косу моторную на выходе из салона под аккумом и справа фишка большая и смотри там на его состояние. Ну и дальше по нему в салон топай под панель :)

Коричневый не идет в подкапотку где аккум, туда идет белый. Коричневый вместе со всем жгутом уходит на печкой в сторону воителя, где его начало или конец?

oldschool
06.12.2014, 21:57
belui,
Белый уходит на предохранитель 7.5А бэкап в подкапотном блоке это и ежу понятно.
тогда такой вариант схемы - в мануале их 3 в зависимости от коробки.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/5fbd6dcf59769c556be93e45269c2648.jpg
В любом случае иди под капот и смотри на массу на термостате (G101), не догорел ли провод аж дотуда. Это его начало. Конец этого провода в ЭБУ и на фишке, которую ты подпалил.

Руль утебя кстати из бардачка или человеческий?

Под капот провода и с другой стороны аккума выходят, т.е. с правой, если руль нормальный и слевой если руль правый. Там одна или 2 большие фишки, в зависимости от комплектации ;)

belui
06.12.2014, 22:24
Руль у меня левый.
Откуда коричневый провод выходит в подкапотку? Со стороны бардачка его нет он уходит дальше.
Почему белых оплавленых два? Один идет прямо как и коричневый, а второй заходит из подкапотки и в итоге два белых соединяются, там где они соединяются они уже не оплавлены.

Схема.

http://s37-temporary-files.radikal.ru/4d0f14bd40bd4967901329a7e90d0ab8/-929206895.jpg

oldschool
06.12.2014, 22:42
belui,
белый судя из схемы - это подогрев лямбды. Они соединяются. А оплавлены потому что либо рядом лежали, либо потому что тоже грелись.

А теперь о главном. Если тебе трудно заглянуть под капот на эту сраную набуй никому не нужную кроме тебя массу на термостате и посмотреть какие на ней провода и КАК они выходят под капот и в каком они состоянии, то о чём, пилять, дальше может идти речь !? Три раза написал тебе куда нужно посмотреть, и ноль раз ты туда посмотрел. Нахуя тогда спрашивать советов!? Я сьезжаю с темы...

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 22:46 ----------

позволю себе повторить

не понимаешь - не лезь!

belui
06.12.2014, 22:58
belui,
белый судя из схемы - это подогрев лямбды. Они соединяются. А оплавлены потому что либо рядом лежали, либо потому что тоже грелись.

А теперь о главном. Если тебе трудно заглянуть под капот на эту сраную набуй никому не нужную кроме тебя массу на термостате и посмотреть какие на ней провода и КАК они выходят под капот и в каком они состоянии, то о чём, пилять, дальше может идти речь !? Три раза написал тебе куда нужно посмотреть, и ноль раз ты туда посмотрел. Нахуя тогда спрашивать советов!? Я сьезжаю с темы...

Гараж на улице, за 500 м от меня, попаду туда завтра))
Я хочу просто уточнить ,если коричневый уходит дальше в панель где его ловить. Ты пишешь что в подкапотное пространство уходит один жгут, но в этом жгуте этого коричневого нет. ГДЕ ОН?
Ладно я завтра гляну, но мне надо знать заранее в гараже инета нет))
Белые оплавлены тоже по всей длине до соединения вместе, рядом они не идут.

oldschool
06.12.2014, 23:16
belui,
несмотря на то что у меня вообще нет гаража, на улице ночь и -5 с ветром, моя профессиональная гордость на дала мне покоя.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/cfc09fff7f1788dcb5f462ed58fbfea5.jpg
Какой провод у нас на G101 !? О чудо! Коричнево-чёрный! Аааа, ноооо.....каааак? Та вот так, ёбана!

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/4b7568bf5f6ec7548955fd16ad654fd2.jpg
Серая фишка на правом стакане (если смотреть на мотор спереди). какой у нас там провод между жёлтым и голубым!? Воооот.....

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/a50e73aa0e35885698bf11867bcaa352.jpg
Чёрную резинку на моторном щите видишь!? Вот тут он заходит в салон.

Вот уж, извини, конечно, но пластик салонный я разбирать не стал, холодно...снимешь пластик над ногами водителя, чтоб было видно этот жгут и увидишь его.

Спасибо, я кончил ;D

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 23:20 ----------


Ты пишешь что в подкапотное пространство уходит один жгут


Разбирай косу моторную на выходе из салона под аккумом и справа фишка большая и смотри там на его состояние.


Под капот провода и с другой стороны аккума выходят

Тю....как говорят у нас на Кубани :)

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 23:36 ----------

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/c5b92ab21b03621c9fdb8d4bea3d0214.jpg
этот жгут твой. Справа этот провод будет идти на блок управления на контакты, которые я тебе раньше называл, это масса управления, и на фишку подпаленую.

Всё. Начало, где проходит и конец провода тебе известны. Дерзай...

kot321
07.12.2014, 12:34
паша - это пиндец!!!!
накуа ты это делал??)))))
ну подумаешь я коричневый с коричнево-чёрным перепутал)))
но человеку полмашины раскидывать сейчас придётся)))
вот он и ищет любой повод, чтобы этого не делать)))

belui,
снимаешь акккумулятор.
снимаешь подкапотную распредкоробку
расцепляешь первые подозрительные разъёмы
начинаешь прозванивать КЗ плюса на минус

прелесть коричнево-чёрного провода (Логик-граунд) в том, что он на общую массу коммутируется через разные разъёмы, т.е. не постоянно по всей длине.
та же история с бело-красным плюсом.

т.е. при правильной прозвонке у тебя есть шансы ремонтиовать только один жгутик, а не всю проводку.

дальше мне тоже неинтересно, ибо ТС либо не расскажет как и что он сделал, либо сделает тяп-ляп, а я этого в проводке не люблю.

oldschool
07.12.2014, 14:13
kot321,
Я ж говорил, что сидя дома начинаю плавно сходить с ума и затевать всякие благотворительные помощи ))) Эдакий извращённый метод самоудовлетворения...

ТС отрежет опаленый конец да на колечко саморезом к кузову прикрутит ))

kot321
07.12.2014, 15:45
oldschool,
ага.
а плюс через музыкальную клемму прямиком к аккумулятору))

Nasty
07.12.2014, 16:15
oldschool,

kot321,
Разложили ёб@наврот))

kot321
07.12.2014, 16:26
Nasty,
ну а куле)))
я в последнее время всё больше и больше начинаю думать, что оооочень мало беру за свои электрические работы...

belui
07.12.2014, 17:08
Всем спасибо особенно олдскулу все сделал.
Коричневый протянул от фишки на чашке из под капота, так было проще чем разбирать панель. Белые протянул от предохранителей и разъема три пин до места где они сходятся.
Вобщем все закончилось хорошо, машина заводиться свет в салоне горит витиай ноутбук больше не увидит)))

oldschool
07.12.2014, 17:18
belui,
вот и отлично :) Проверь потом есть ли масса на фишке А на мозгах на 9м и 22м проводе - это тотже коричнево-чёрный...если на этих контактах будут сопли - возможны проблемы с ECU, шалить будет что-нибудь типа регулятора ХХ или ещё чего...

belui
08.12.2014, 19:58
Продолжаем. :(

Захожу сегодня в гараж, завожу... Не заводиться. Страдал, страдал, нифига.
Сделал самодиагностику, показывает ошибку ABS вроде 61 (Чрезмерно низкое напряжение зажигания).
Стартер крутит только в путь, что значит Чрезмерно низкое напряжение зажигания ?
Еще заметил такую фигню, раньше когда клемму аккума скидывал и назад цеплял сигналка блымкала, а сейчас нифига, несколько раз скидывал, тишина.
В чем может быть причина?
Если бы что-то подсаживало аккум, стартер бы не крутил, фары горят, приборка, мафон все работает.
Глюк сигналки?
В воскресенье машина заводилось.

Вообще при такой ошибке ABS машина вроде должна заводиться.

http://www.youtube.com/watch?v=9gDernz3M-o&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=9gDernz3M-o&feature=youtu.be)

oldschool
08.12.2014, 21:58
belui,
насос гудит? На видео не услышал.

belui
08.12.2014, 22:22
belui,
насос гудит? На видео не услышал.

Честно сказать не обратил внимание, сегодня была засада-засад :(

Завтра послушаю, просто мне нужны варианты чтоб сразу проверить.

oldschool
08.12.2014, 23:02
belui,
Оооот человеееек....ну какие же могут быть варианты на расстоянии )) Слушай гудит ли насос, проверяй все предохранители, если будешь проверять искру - аккуратнее, не спали катушку или коммутатор.

Что нужно для работы бензинового двигателя? Бензин, воздух, искра. Вот и проверяй их по порядку.

Может и сигналка выпендривается, тут уж предположения исключены ибо одному установщику известно как и на что она подключена...

slerm
09.12.2014, 08:17
Зачем связывать ошибки абс с мотором? У них даже проводки и мозги разные. Сначала сигналку отключить и проверять насос/майн реле/искру. Есть шанс, что мозг не пережил замыкания проводов

belui
09.12.2014, 19:29
Включил зажигание, бензонасос молчит...
Включил валет режим на сигналке, все равно молчит. Проверил все предохранители, целые... Снял пластик под рулем, проверил преды сигналки все разъемы там, все нормально.
Снял бордачек, проверил там разъемы которые сдергивал когда снимал поддув печки, все нормально. Уже думал идти заряжать аккум, так на всякий случай чтоб отсеять этот варик.
И тут я вспомнил про эту кнопку...


https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/77563461.3/0_ecfac_ee3b56bc_orig

А сдернул я с нее фишку уже после того как собрал и проверил что машина работает после замены проводов. Сдернул чтоб до закрутить еще одни болт которого там не было (блестит ниже разъема)...... Поэтому и не вспомнил даже о этой кнопке...

Кароче все работает :)

oldschool
09.12.2014, 19:53
belui,
...

belui
09.12.2014, 20:42
belui,
...

Голова не работа в воскресенье под вечер. :)