Просмотр полной версии : Загорается VSA и восклицательный знак в тругольнике
С самого момента покупки после пары км пробега выскакивает лампочка VSA и восклицетельный знак(пока лампы не загорелись системы работают исправно), заехал на диагностику, она выдала ошибку — диаметр правого переднего или левого заднего не совпадает с другими колесами(колеса естественно все одинаковые) Прокатились со включенным сканером, посмотрели скорости вращения каждого из колес, при скорости по спидометру 46км/ч комп выдает 3колеса — 42км/ч, а переднее левое 38км/ч.
Кто сталкивался с подобным, поделитесь в чем причина?
Колеса пробовал ставить другие, изменений нет, все также лампы загораются через несколько км.
Sergei5324
07.12.2014, 18:12
Подшипники ступичные не меняли случайно? У меня vsa выдавала ошибку после того, как я заменил ступичный подшипник (брал Febest) потом заменил на SNR и всё стало ОК. Правда я не считывал сканером во время той ошибки, но возможно в этом причина.
Подшипники ступичные не меняли случайно? У меня vsa выдавала ошибку после того, как я заменил ступичный подшипник (брал Febest) потом заменил на SNR и всё стало ОК. Правда я не считывал сканером во время той ошибки, но возможно в этом причина.
Я купил машину уже с данной проблемой, тоже думал что из-за ступичного заднего правого, он сильно гудел, поставил сразу NTN за 5500. Передний правый ещё не менял, видимо придется поменять.
Sergei5324
07.12.2014, 18:44
Если так, то нужно найти подшипник который недавно был заменен и поменять его, с большой вероятностью предполагаю, что дело в этом. Гудящий одной подшипник не будет причиной горящей ошибки. На указанном выше подшипнике видимо магнит стоит как-то по другому, поэтому датчик неправильно определяет скорость и выдаёт ошибку. Я поставил себе SNR номер в Exist R174.68 недорогой и качественный. Кстати на форуме есть про это тема.
Спасибо, не могу найти тему эту)
bellnsbarrel
10.12.2014, 08:42
Дайте знать помогло или нет такая же беда присутствует. такая же ошибка правда чек загорается если еду выше 60 км/ч
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 05:41 ----------
Как мне кажется проблема в переднем левом подшипнике.
Дайте знать помогло или нет такая же беда присутствует. такая же ошибка правда чек загорается если еду выше 60 км/ч
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 05:41 ----------
Как мне кажется проблема в переднем левом подшипнике.
Хорошо, сообщю, мне тоже так кажется, сегодня постараюсь сделать, дорога дальняя завтра предстоит, хотелось бы чтобы все исправно работало уже наконец) Чек не горит, у меня авто на МКПП, а у Вас какая коробка?
Sergei5324
11.12.2014, 12:23
Там дело точно не в коробке.
Дайте знать помогло или нет такая же беда присутствует. такая же ошибка правда чек загорается если еду выше 60 км/ч
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 05:41 ----------
Как мне кажется проблема в переднем левом подшипнике.
Поменял передний правый подшипник, результата никакого(через 3км снова загорелись лампы), кроме как выяснилось, что старый уже шумел немного, и все равно пришлось бы менять, поставил нтн за 2040, и работа 500рублей, приеду из края поменяю левый, не получилось перед дорогой отремонтироваться.
bellnsbarrel
12.12.2014, 12:12
У меня акп
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 08:27 ----------
Чек у меня тоже не горит а вса и треугольник
По мимо подшипника есть еще магнитная лента, датчик, и проводка к датчику, и сам блок.
На мазде 6 например подшипнику ходят по 40-60 тык, после начинает загораться есп, замена на неоригинал подшипника не помогает, только на оригинал.
Далее сам датчик может барахлить, или проводка к нему.
bellnsbarrel
12.12.2014, 13:00
Магнитная лента и проводка сразу отлетают, т.к показания есть
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 09:01 ----------
Возможно датчик и то не 💯 %
Магнитная лента и проводка сразу отлетают, т.к показания есть
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 09:01 ----------
Возможно датчик и то не 💯 %
Какие показания?
То что есть с датчика показания ни чего не значит. Когда ставишь неоригинал подшипник или старый на износе, то показания будут, но вот только люфт в датчике меняет расстояние от датчика к ленте, от сюда и сбои. Показания могут быть ил за козей магнитной ленты, но показания будут но неверные или прирывистые, из за проводки или датчика то же самое. Это то на датчике хола и с зубями таких проблем нет, вот с датчиками и магнитной лентой частый косяк.
По мимо подшипника есть еще магнитная лента, датчик, и проводка к датчику, и сам блок.
На мазде 6 например подшипнику ходят по 40-60 тык, после начинает загораться есп, замена на неоригинал подшипника не помогает, только на оригинал.
Далее сам датчик может барахлить, или проводка к нему.
Если бы дело было в летне, то абс бы тоже не работало, а так через 3 км лампы загораются, а до этого момента все прекрасно работает, попробую заменить второй передний стуичный, если не поможет, то буду менять датчик, который в районе педального узла в салоне, читал у кого то он глючил, после замены все прошло, цена его в районе 500 рублей пару мецяцев назад была, сейчас не знаю.
bellnsbarrel
15.12.2014, 16:47
Ну как там дела обстоят?
Ну как там дела обстоят?
Пока все по старому, в субботу постараюсь поменять передний левый, тогда уже отпишусь по результату)
bellnsbarrel
18.12.2014, 07:43
У меня тоже левый передний показывает скорость ниже чем на остальных
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 16:07 ----------
Поменял левый подшипник помогло, индикаторы больше не загораются
У меня тоже левый передний показывает скорость ниже чем на остальных
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 16:07 ----------
Поменял левый подшипник помогло, индикаторы больше не загораются
Тоже сегодня поменял левый передний и все наладилось)
При разборке оказалось, что на старом подшипнике на магнитной ленте была грязь около 1мм и поэтому предметы плохо магнитились, скорее всего, если просто счистить грязь аккуратно, то тоже все прошло бы.
Всем привет! У меня появилась аналогичная проблема (горит постоянно VSA и треугольник с !) после того как поменял ступицу и поставил заднее колесо с диском на место переднего, и переднее назад.
Как исправить ошибки? На адаптацию ехать?
qwer2142
06.02.2019, 18:55
после того как поменял ступицу
В этом причина. Либо датчик абс повредил или кольцо магнитное на подшипнике ступицы испортил/не так поставил (если его менял) или недотянул/недопрессовал при монтаже /демонтаже.
Т.е. сначала визуальный осмотр?
qwer2142
06.02.2019, 20:14
Т.е. сначала визуальный осмотр?
Очень тщательно. Даже царапина/вмятинка на магнитной ленте ступичного подшипника может привести к ошибке в системе стабилизации, не говоря уже о надломленном датчике абс. Были случаи когда люди ставили ступичный подшипник магнитной лентой в другую сторону и тд и тп. Все зависит от качества проделанной работы. Все проверяйте.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.