Просмотр полной версии : Помогите с подбором колец!!!
Здравствуйте. При попытке поменять поршневые кольца на D16V1, собирался ставить "32375-STD Кольца поршневые стандартный размер комплект на мотор, размер:1,2/1,5/4,0". Померял те которые стояли с учетом износа- 1,0/1,2/2,8 ,это под размер TP 32381-STD. Пробовал гуглить надписи на поршне и плюс размер 75, а мой 74,3,может тоже выработка...,или у меня штангель обманывает-ничего не могу найти.
Здравствуйте. При попытке поменять поршневые кольца на D16V1, собирался ставить "32375-STD Кольца поршневые стандартный размер комплект на мотор, размер:1,2/1,5/4,0". Померял те которые стояли с учетом износа- 1,0/1,2/2,8 ,это под размер TP 32381-STD. Пробовал гуглить надписи на поршне и плюс размер 75, а мой 74,3,может тоже выработка...,или у меня штангель обманывает-ничего не могу найти. Вот фото поршня d16v1.
raven123
08.12.2014, 02:39
с учетом износа- 1,0/1,2/2,8 ,это под размер TP 32381-STD.
Сам спросил, сам ответил? :D
bocha1966
08.12.2014, 11:02
32381 STD
32400 STD
если маслосьемные не подойдет разделитель родной оставь
32381 STD
32400 STD
если маслосьемные не подойдет разделитель родной оставь
А не разделитель играет главную роль в маслосъёмных кольцах? И он уже порядком поизносился.
bocha1966
08.12.2014, 11:40
мне ответили рядом стобой тема.
1-1.2-2 или 1-1.2-2.8. Так говорит сервисмануал.
В принципе заказать можно любой из этих размеров, если не подойдет, просто разделитель маслосъемного оставить родной
---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:41 ----------
посмотри еще здесь
http://teikoku.mehanika.ru/engine/honda/?engine=D16W#list
разделитель по сути не должен износиться
---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:53 ----------
а какой у тебя пробег?и чего туда полез?
мне ответили рядом стобой тема.
1-1.2-2 или 1-1.2-2.8. Так говорит сервисмануал.
В принципе заказать можно любой из этих размеров, если не подойдет, просто разделитель маслосъемного оставить родной
---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:41 ----------
посмотри еще здесь
http://teikoku.mehanika.ru/engine/honda/?engine=D16W#list
разделитель по сути не должен износиться
---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:53 ----------
а какой у тебя пробег?и чего туда полез?
На спидометре 210000,не факт. Масло подъедала, 1 литр. на 1000 км. при оборотах не выше 4000. При вскрытии обнаружил,что колпачки уже меняли,не совсем задубевшие были... а вот кольца залегли и компрессионные поизносились.
bocha1966
08.12.2014, 12:48
Вот и я на 8000 долил 6 литров масла.Перешел на полусинтетику.Так на 4500 2 литра залил.Вот и думаю лезть менять
Ещё вопрос, как должны распологаться замки колец на поршне?
raven123
08.12.2014, 18:18
Ещё вопрос, как должны распологаться замки колец на поршне?
90-90-90,замки не должны совпадать с осью пальца или быть ему перпендикулярны. Маслосъемное дополнительно развести на 15 градусов
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/7-20b25.gif
А не разделитель играет главную роль в маслосъёмных кольцах?
Каким образом?
Разделитель должен быть номинального размера. Не должен быть засран т.к. через него маслодренаж идет. Большего от него не требуется.
90-90-90,замки не должны совпадать с осью пальца или быть ему перпендикулярны. Маслосъемное дополнительно развести на 15 градусов
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/7-20b25.gif
Каким образом?
Разделитель должен быть номинального размера. Не должен быть засран т.к. через него маслодренаж идет. Большего от него не требуется.
А замена шатунных вкладышей обязательна,выработка на вкладышах видна метал протёрло до желтоватого отлива.
bocha1966
09.12.2014, 15:07
я бы поменял
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:22 ----------
Ну как успехи?
я бы поменял
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:22 ----------
Ну как успехи?
Кольца пришли,компрессионнные по размеру,а мослосъёмное толще,буду родное ставить. Вот ещё делема пришли вкладыши а замки на них другие не встает вкладышь на свое место... Что можно сделать?
raven123
13.12.2014, 12:13
Что можно сделать?
Так может вкладыши не те?
Я конечно не знаю как на D16V1, но на всех моторах для седьмого поколения вкладыши только оригинал, и подбираются индивидуально.
[QUOTE=raven123;6032096]Так может вкладыши не те?
Я конечно не знаю как на D16V1, но на всех моторах для седьмого поколения вкладыши только оригинал, и подбираются индивидуально.[/QUOT
Да не те! Сравнил с родными,родные уже. Сколько проходят такие вкладыши?
90-90-90,замки не должны совпадать с осью пальца или быть ему перпендикулярны. Маслосъемное дополнительно развести на 15 градусов
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/7-20b25.gif
Каким образом?
Разделитель должен быть номинального размера. Не должен быть засран т.к. через него маслодренаж идет. Большего от него не требуется.
Где на рисунке распологается стрелка которая указывает направление на ремень ГРМ, справа или слева?
raven123
14.12.2014, 12:16
Не принципиально.
Так может вкладыши не те?
Я конечно не знаю как на D16V1, но на всех моторах для седьмого поколения вкладыши только оригинал, и подбираются индивидуально.
Номерок не подскажите оригинальных вкладышей? Стояли с маркировкой D1G I
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.