Просмотр полной версии : Вибрация при скорости 130+
MegaJohn
08.12.2014, 10:11
На своем 4D МКПП езжу с апреля, проехал чуть больше 20т.км., пробег сейчас 155т.км. В последние несколько месяцев появилась вибрация на скоростях от 130 и выше, на 150 просто е**шит. очень неприятные ощущения. И по ощущениям она прогрессирует, т.е. раньше начиналась позже сейчас стала раньше, но не уверен в этом на 100%. Колеса все отбалансрованы на несколько раз, уже все дисбалансы в ноли выведены, проблему не решает. При покупке такого точно не было, брал ее в Тюмени гнал в Екат (350км) по пути наваливали до 170, тогда еще отметил, что все гладко.
Не зависит от натяга или наката, т.е. едешь километров 140, включаешь нейтральную ситуация практически не меняется, дополнительных шумов/шарканий нет, подшипники норм, от торможения не зависит - диски новые TRW.
Был правда один момент, на который сейчас и думаю. Летом менял пружины в круг на Si-ные, и, когда снял левую стойку, не уследил маленько и у меня выпал трипоид из стакана, т.е. пыльник на месте, стакан в коробке, а трипоид в пыльник как бы выпал. Долго мучался вставлял обратно, но не снимая пыльника этого сделать не получилось. Снял пыльник, тогда попал, но пока предпринимал все эти 100500 попыток, привод поворачивал. В общем, скорее всего, трипоид я вставил не на его старое место, а повернул. По идее, если граната была норм, повлиять не должно, но если был износ, то вполне возможен такой результат как сейчас.
Внимание вопрос, уважаемые знатоки:как проверить внутренний ШРУС без разбора и визуального осмотра?
З.Ы.: сталкивался с подобной ситуацией на аккорде CL7 АКПП, там был реально мертвый внутренний ШРУС, вибрация начиналась километров с 80 и только на натяге, т.е. при разгоне он просто прыгать начинал, газ отпускаешь - норм. У меня здесь больше похоже на неотбалансированные колеса, но это я уже исключил.
stragaocelot
08.12.2014, 21:44
Ну тут да, либо шрус, либо ступицы/ступица...
Ещё бывает, резина не ровная...
В общем, из не большого опыта:
1. Балансировка.
2. Не ровная резина (из-за не правильного хранения).
3. Шрус.
4. Ступица.
tooBlonde
09.12.2014, 10:53
Попробовать диски помыть тщательно, изнутри и снаружи и отбалансировать по новой.
Плюс регулярно лёд и грязь намерзает в холодное время. Также колбасит на 125-140. А больше-меньше постепенно стихает. Резонанс, однако. После мойки проходит до поры.
partizan4ik
09.12.2014, 12:28
у меня из-за внутреннего шруса колбасило на скорости, потом вообще на 60км\ч стало колбасить. заменил привод, все ОК стало.
MegaJohn
10.12.2014, 08:07
partizan4ik, как определил с какой стороны шрус?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 11:36 ----------
Попробовать диски помыть тщательно, изнутри и снаружи и отбалансировать по новой.
Последнюю балансировку делал недели 2 назад, колеса отмыли, на улице было сухо, сразу же было где проверить, эффекта дало мало.
leonidus
10.12.2014, 09:55
была такая тема изза замятых дисков (небольшие вмятины на внутреннем ободе ) хотя балансировались ровно.
partizan4ik
10.12.2014, 10:04
MegaJohn,
докатал до того, что начал хрустеть при вывороте руля в обе стороны))) а так попробуй палку привода в стакане повращать, покачать, если дело в нем, то будет люфт.
я себе б\у привод ставил в сборе, так там все жжеско без люфта было. проехал уже на нем около 12т.км. пока все ок.
вот только левый тоже уже на подходе((
Frostmark
10.12.2014, 10:11
У меня такое было из-за балансировки. Так же при торможении с 130+ сильно било в руль.
Герман178
11.12.2014, 08:55
Попробуй переставить трипоид. Сделай метки как сейчас, и переставь сначала на одно положение, потом на второе-если не поможет первое. детали вращения болансируются, ты сбил балансировку
MegaJohn
12.12.2014, 00:13
Попробуй переставить трипоид. Сделай метки как сейчас, и переставь сначала на одно положение, потом на второе-если не поможет первое. детали вращения болансируются, ты сбил балансировку
Была такая мысль, но блин я уже больше 10т.км. проехал.... боюсь что могло уже что-то подносить неправильно.
Кстати на новых шрусах никогда не видел, чтоб помечалось положение трипоида, если он четко отбалансирован на заводе.... в запчастях больше 5 лет работаю.
Герман178
12.12.2014, 11:54
MegaJohn,
Тогда б/у привод нет смысла брать, а то может разбирали и не правильно собрали. По уму тела врашения должны быть отбалансированы. И потом узел как бы не разборный, в оригинале обычно привод целиком идет, по отдельности только не оригинал
Galantnii Civic
15.01.2015, 17:52
Так как решил вопрос или нет? Что именно поменял? Походу у меня такая же картина ! Один в один!
Не знаю что менять,да и нет ничего в наличии бу чтоб хоть бы попробовать!
Есть подозрения на то что палка сама кривая!
MegaJohn
16.01.2015, 08:16
Нет, не решил. Отбалансировал еще раз колеса, в правом заднем нашел косяк, скорее всего груз отпал или на мойке отбили, граница начала вибрации снова отодвинулась ближе к 150, не прогрессирует, но и не лучшает. Планиурю попробовать повернуть трипоид, но пока со временем туго, по результатам отпишу.
Sergey818
16.01.2015, 10:05
столкнулся недавно с такой проблемой. тоже на скорости 100-120 шла вибрация. отбалансировал передние колеса - не помогло. отбалансировал задние - не помогло. шиномонтажник сказал резину нужно менять, скорее всего внутренний корд отслаивается... поменял резину, все нормально стало
точно нада резину менять?
____________________________
http://www.Lhanes.ru
У кого большой радиус начните с очистки внутренней стороны диска. У меня 17 и внутри налипло много грязи. Почистил, вибрация пропала.
Присоединяюсь к partizan4ik, тоже была вибрация от 130 км/ч пробег 170 т.км
в итоге замятый диск, балансировке подавался отлично. Не спеши менять шрусы, начни с малого, мойка дисков, балансировка, проверь на замятие...
CalvinKirya
17.01.2015, 10:59
У меня на предыдущей машине была такая же фигня, оказалось дело в резине, не правильно хранил.
MegaJohn
18.01.2015, 09:19
Ребята, вы по второму кругу уже пошли, понятно что начинать искать надо с простого и малого, диски, резина, балансировка, грязь/снег, гайки не закрученные - это все то, на что нужно смотреть в первую очередь при возникновении подобных симптомов. Создавая эту тему, мне хотелось узнать о подобном опыте соклубников, когда проблемы были более глубокого уровня. Вот новое о балансировке трипоида уже узнал))) может еще что-то такое сакральное есть)))
Slaviki89
22.01.2015, 22:09
Попробуй перекинь колеса зад-перед.
Ребят и как же отбалансировать трипоид??
somethin
29.11.2015, 19:34
Диски тормозные перегрел ты наверное, возможно их повело, возможно при прогреве тормозов колодки начинают подклиивать тормозной диск. Сразу после активной езды с торможением, подними переднюю ось и крутани колесо, должна быть небольшая инерция на один оборот диска, если нет, то колодки точно подклинили диск, кстати если остынут диски появится инерция.
сергей1313
29.06.2017, 11:12
Всем привет! У меня началась такая-же ерунда....после 140км/ч вибрация в руль. Была сделана балансировка,перебрана рейка, (привода в норме). В итоге, вчера приговорили подшипники в коробке (куда вставляются привода). Вот теперь озадачился, где найти путевый сервис, чтоб бы сделали на совесть?! Подскажите, может кто знает такой сервис по ремонту коробок.
Nekrofil
29.06.2017, 20:29
Как то лихо подшипники приговорили. Очень серьёзная вещь ремонт коробаса. Десять раз проверить всё что может создавать вибрацию. Колёса взять *поносить*, балансировка не всегда справляется с кривизной в различных плоскостях. Мне пришлось выкинуть все четыре без раздумий, о вибрации забыл, хотя тоже на подшипники грешил.
Илья Сергеевич
30.06.2017, 05:06
сергей1313, Вибрация может идти от триподов, по хорошему их нужно вскрывать и смотреть выработку.
Agent_ru
30.06.2017, 14:48
сергей1313, на таких скоростях резина виновата.
Nekrofil, +1
Балансировка от 90-120,выше-это либо диск либо резина,попробуй перемахнуться с кем нибудь,картина станет маслом,куда дальше копнуть
somethin
02.07.2017, 11:16
Читай пост #22
У меня вибрация была 140-160. Отбалансировал на торцевом адаптере и все отлично.
Бывает на неоригиналных дисках вибрация из-за несоответствия ЦО.
сергей1313
02.07.2017, 12:40
Диски стоят оригинальные и резина новая. Месяц назад такой вибрации не было. Балансировку делал в нескольких сервисах, а также загонял на сход развал, результат тот-же.... Вчера ставил другие колеса, такая-же фигня ((( Ездил в клубный сервис (там-же и реку делали), сказали, что люфт в допуске и привода в порядке (типа так на многих цивиках) и пока сальник не потек, не фиг туда лезть. Ну а проблема то осталась!!! Вот думаю еще в какой ни будь сервис сгонять. Может кто подскажет толковый сервис? Через неделю собираюсь на моря, но что-то стремно с такой вибрацией путешествовать(
Agent_ru
02.07.2017, 16:26
резина новая
Что за фирма?
Может тормозные диски загнулись? Есть где их на биение проверить?
сергей1313
02.07.2017, 18:48
Тормозные диски и колодки(перед, зад) оригинал, менял 2 месяца назад. Они "бьют" как правило при торможении.. Сцуко...ну не ужели придется "половинить" коробку..?! Мужики, может кто ни будь согласиться одолжить свои колеса для теста? Я заплачу и накрою поляну)
---------- Сообщение добавлено 02.07.2017 в 19:52 ----------
Agent_ru, Agent_ru, Agent, Вы с Домодедово?
сергей1313, (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=100661)
могли диски тормозные криво поставить, вернее не очистить посадочное место
Илья Сергеевич
02.07.2017, 19:50
сергей1313, вибрация меняется под газом и без газа?
Agent_ru
02.07.2017, 20:37
сергей1313, да. Домодедово)
У цикиков есть такая болезнь - гниет привод под балансировочной втулкой посередине привода, там еще резинка одета. Описаны случаи сломанных приводов в этом месте.
А так надо смотреть все что крутится. Кривой привод можно увидеть если вывесить машину и мотором крутить колеса. Подшипники в руль долбить не должны. ШРУСы могут.
сергей1313
03.07.2017, 00:45
Мах, диски и колодки менял с другом в сервисе (люблю сам копошиться с машиной)). Все зачищал и смазывал, а также поменял направляющие и скобы. Всё было ОГОНЬ, до не давнего времени...
Илья, акселератор ни какого влияния на вибрацию не отражает, всё происходит после 130-140 км/ч. Этот НЕРВОЗ с вибрацией, загнал меня уже на стенд для проверки амортизаторов, но и этот чудо стенд показал, что аморты в хорошем состоянии.
ааааа, вывешивал машину, видел эту резинку, крутили колесико, все ОК, только единственное бал не большой люфт внутри рейки (хотя она недавно перебрана), слегка подтянули её и люфт исчез. Делали отвес, специально для выявления кривизны привода, сцуко, так и он ровно крутится без каких либо биений. Вот и ХЗ, куда еще смотреть?!(
Может у ого есть еще какая ни-будь мысль?
---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 в 01:54 ----------
Agent_ru, Agent, я тоже живу в Домодедово), может встретимся и Вы прокатитесь на моей машинке, вдруг Вы что ни-будь услышите или подскажите?
Agent_ru
03.07.2017, 11:02
сергей1313, написал в личку
qwer2142
19.07.2017, 12:07
Тоже в районе 125-150 вибрация, но не сильная (руль из рук не выбивает). Но руки на руле трясуться, как будто к массажору подключен. Вибрация мелкоамплитудная но доставучая . С ростом скорости усиливается (на 120 минимальная на 150 уже максимум но опять же не сильная но градация ее усиления отчетливая) Разгонял до 195 вибрация сходила на нет практически. Пока только балансил передние колеса и все. До 120 едет норм. Есть люфт на рулевой рейке, пока не занимался им. Задние колеса тоже не балансил в этом году. Диски тормозные требуют замены по кругу (толщина 20.9). Шрусы проверял, люфт есть, но в допусках. Ступичные передние норм, люфтов нет. Наконечники и рулевые тяги норм. Резина Мишлен примаси 3, 14 года выпуска. Местами не менял. Дак что тоже будем бороться с данным недугом , благо есть куда копать=).
Тоже в районе 125-150 вибрация, но не сильная (руль из рук не выбивает). Но руки на руле трясуться, как будто к массажору подключен. Вибрация мелкоамплитудная но доставучая . С ростом скорости усиливается (на 120 минимальная на 150 уже максимум но опять же не сильная но градация ее усиления отчетливая) Разгонял до 195 вибрация сходила на нет практически. Пока только балансил передние колеса и все. До 120 едет норм. Есть люфт на рулевой рейке, пока не занимался им. Задние колеса тоже не балансил в этом году. Диски тормозные требуют замены по кругу (толщина 20.9). Шрусы проверял, люфт есть, но в допусках. Ступичные передние норм, люфтов нет. Наконечники и рулевые тяги норм. Резина Мишлен примаси 3, 14 года выпуска. Местами не менял. Дак что тоже будем бороться с данным недугом , благо есть куда копать=).
Скорее всего шрусы
qwer2142
19.07.2017, 12:55
Я так понимаю проверка шрусов заключается в их замене на новые? Других вариантов нет?
Илья Сергеевич
19.07.2017, 14:04
qwer2142, Проверь привалочные плоскости колесного диска к тормозному и тормозного к ступице.
Скорей всего нужно будет чистить...
qwer2142
20.07.2017, 12:02
Ок, проверим
у меня тоже вирации были на 130ти...читал тему,балансировал колеса...все впустую...поставил тормоза от аккорда и колеса новые(диски+резина)и все прошло.так что там ищи
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.