Просмотр полной версии : Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
До Civic VIII 4D, был V, так вот привык я пылесосить воздушный фильтр по мере загрязнённости. Но пыль на фильтре всегда была сухой, тоесть СЕРОЙ. Но вот перед дальней поездкой решил посмотреть состояние фильтра, и как бы это помягче сказать ... э ... оболдел. 13000 а фильтр очень грязный, думал даже, что маслом забрасывает, но грязь довольно таки сухая.
Вид со стороны двигателя
http://s56.radikal.ru/i153/0807/2b/61928b6a4142.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/0807/d4/13b1e3c1c54f.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид со стороны атмосферы
До пылесоса
http://s61.radikal.ru/i174/0807/49/9d33afebebd9.jpg (http://www.radikal.ru)
После пылесоса
http://s49.radikal.ru/i124/0807/7c/2fd3142832a8.jpg (http://www.radikal.ru)
До
http://s57.radikal.ru/i157/0807/cc/31d7eb282945.jpg (http://www.radikal.ru)
После
http://s55.radikal.ru/i147/0807/21/109223f87964.jpg (http://www.radikal.ru)
До
http://s47.radikal.ru/i115/0807/55/33525fa265f6.jpg (http://www.radikal.ru)
После
http://s51.radikal.ru/i132/0807/76/97428ae41fb3.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот и вопрос, особенно к тем кто уже менял фильтр сам или на ТО. Это нормальное состояние фильтра, тем более, что у нас были сильные дожди, и очень высокая влажность уже неделю.
AndryKazan
23.07.2008, 22:35
Поменял самостоятельно фильтр на 11 тыках. Фильтр был практически чист (внешне)+несколько кусочков пенопаласта, листвы сухой и прочей ерунды. Ну и пыль, соответственно. Но чтобы грязь кусками+подобие гнили...не, такого не было...
Кондеем часто пользуешься? насколько часто режимом рециркуляции? Антибактериальные спреи не пользовал никакие?
Сейчас лето, 31-33 градуса, кондей работает постоянно. Спреями не пользуюсь. Рециркуляцией тоже пользуюсь часто. А зачем поменял фильтр если был чистый???
Кондеем часто пользуешься? насколько часто режимом рециркуляции? Антибактериальные спреи не пользовал никакие?
Это воздушный фильтр ДВИГАТЕЛЯ,а не салона. ;D
Вообще на мой взгляд сильно засран,у меня даже не 9-ке такого не было.
значит фильтрует. и воздух стал грязнее. в чём проблема то?
alf
Проблема в том, что мне не понятно почему пыль судя по всему МОКРАЯ, но точно не масло, руки смываются лекго. Это не первая машина, но первая с кондишином. Такого никогда НЕБЫЛО.
тема с парт намберами оригинального двигателя
http://www.civic-club.ru/forum/topic/59418.htm
Это не первая машина, но первая с кондишином. Такого никогда НЕБЫЛО.
А причем тут кондишн?Мы же не про салонный фильтр беседуем)))
Это не решение проблеммы, наличие и стоимость фильтра я пробил. По сервис книжке смена фильтра ( рекомендуемая ) 30 000 км. Не уверен я, что все пылесосят фильтр, а значит не проживёт он эти 30 000 км. Да и засранный фильтр это увеличенный расход топлива. Хочу всё таки докапаться почему такой ГРЯЗНЫЙ.
TO Новый
Просто была мысль о частом использовании кондишина, и рециркуляции.
кондишен тут вообще не при делах. у него свой фильтр в салоне.
я забил на 30тыс. которые написаны в мануале. меняю каждые 15тыс сам. точно такой как у тебя кстати по грязности. :)
кстаити в фильт воздух попадает через черный ящик который внизу справа в райне переднего бампера. сам заборник в самом верху. интересно расковырять бы этот чёрный ящик....
AndryKazan
23.07.2008, 23:46
Так так так... есть мануал с фотками как достать этот самый фильтр? Что-то меня тоже заинтересовало его состояние....
мозгана? элементарно. опусти до упора крышку бардачка в салоне. там увидишь.
мозгана? элементарно. опусти до упора крышку бардачка в салоне. там увидишь.
там салонный фильтр
кондишен тут вообще не при делах. у него свой фильтр в салоне.
+1
AndryKazan
24.07.2008, 00:00
мозгана? элементарно. опусти до упора крышку бардачка в салоне. там увидишь.
Совсем запутали!! Это фильтр салона или двигла?? Салонный я менял, но он был без среза правого угла (левого смотря как покласть). В очередном посте меня переубедили что это салонный фильтр...
sertwert
24.07.2008, 00:02
Нормальный по грязности фильтр. На моем мерине грязнее был. По каким дорогам ездит автор?
Езда исключительно город, но как я писал у нас были дожди, а сейчас очень высокая влажность. Может это из-за влажности.
Можно конечно съязвить , но отвечу попроще , оригинальный фильтр имеет пропитку , поэтому отфильтрованная пыль имеет характерный маслянистый вид , не парьтесь , это сделано для более эффективной очистки ...
После 15000 фильтр был в таком же состоянии
После 15000 фильтр был в таком же состоянии
+1
мне меняли его на первом ТО за 800р
На каждой машине фильтр будет загрезнятся по разному .
Всё зависит от условий эксплуатации ! Пыль ( просёлочная дорога) асфальт после дождика и так далее и тому подобное !
Неужели это не понятно ? ))))
И это не факт , что каждый сейчас должен бежать и смотреть свой фильтр ))))))))))))))
Можно конечно съязвить , но отвечу попроще , оригинальный фильтр имеет пропитку , поэтому отфильтрованная пыль имеет характерный маслянистый вид , не парьтесь , это сделано для более эффективной очистки ...
+100 , чётко и понятно !)
Успокоили, можно закрываться.
Не знаю, что это может стечение обстоятельств, но сегдня поездил обычным маршрутом после того как пропылесосил фильтр. Отключил кондишин, и приехал в гараж с расходом 7,5 литров. Обычно 9,5 л. АККП.
Викториус
25.07.2008, 00:37
У меня на 15000 был страшнее, Донецк все таки- промышленный город >:D, так что это нормально, нет, конечно это не нормально, что у нас такой грязный воздух, но Родину не выбирают! :)
Александр Куратов
25.07.2008, 09:44
Прверил у себя. Пробег 13000. Состояние фильтра аналогичное. Заказал на экзисте, 1000 руб. Салонный фильтр тоже довольно грязный, но менять буду на неоригинал, цена около 1500, оригинал 2500...
nikkadim
25.07.2008, 15:41
Вот и вопрос, особенно к тем кто уже менял фильтр сам или на ТО. Это нормальное состояние фильтра, тем более, что у нас были сильные дожди, и очень высокая влажность уже неделю.
При перепадах температуры вполне вероятно образование конденсата в фильтре, тем более повышенная влажность, о которой вы пишете, присутствовала. Храните небось на улице?
megavolt
25.07.2008, 15:52
воздушный фильтр на помойку!
у меня такая-же фигня пробег 13560.
на Т.О поеду куплю фильтр но менять сам буду.
To Nikkadim
Нет хранение металический гараж, но когда утром беру машину, а вечером ставлю, парилка такая, что впору пласмассе плавиться.
nikkadim
25.07.2008, 18:07
Ну вот и ответ.
PS: Только раз такое в гараже у Вас, не лучше ли продумать вентиляцию? Иначе нафиг вам такой гараж, только хуже себе (читать: сифке) сделаете.
tchebota
28.07.2008, 01:39
Неделю назад прошел первое ТО 15000 км,фильтр был такой же.Для себя решил что буду пылесосить между ТО.
А не влом вам пылесосить , что разве любимая машинка не стоит того , чтоб на ней чаще фильтр самому поменять , или без ОД уже никак , мне кажется все таки к выбору масел , фильтров , колодок и тп , нужно подходить исходя из нашего резко - континентального климата , а также менталитета .
Я например никогда не залью экомасло 0W20 летом , когда у нас днем бывает под 40 , а ночью 11 и я очень люблю давить тапку , и пох мне расход бенза , и воздушный фильтр буду меня каждые пять тысяч так как мало того что город мой угольно - металлургический , так еще и на дачу приходится по гравийке ездить каждый день ...
Маслом двигателя наружняя сторона воздушного фильтра двигателя забрасываться не может физически. Со стороны атмосферы фильтр пропитан специАТЕльным маслом, поэтому грязь и чуть влажная. Кстати, выпылесосивается эта хрень фигово. :)
Для пробега 13 000 км на фото - нормальное загрязнение фильтра. А главное для оценки степени загрязнённости - смотреть внутреннюю сторону фильтра - со стороны двигателя, а не со стороны атмосферы. Для тяжёлых условий эксплуатации менять воздухан раз в 15 000 км (по регламенту - 30 000 км) - вполне достаточно, это с большим запасом. Чаще менять смысла нет.
Thunder, не знаю как в Уфе, но Самара очень пыльный город.... есть с чем сравнить.
Так вот сегодня я после прочтения этого топика ершил посмотреть свой фильтр. ....вообще не понимаю чем машина дышит. По сравнению с приведёнными фото на 1й страничке топика - мой фильтр грязнее раза в два! И это с учётом что мой пробег всего 5600км.
Ради инстереса снимал фильтр примерно на 3000 пробега - было как раз такой как на этих фото.
Вот такая у нас Самара :(
Завтра закажу\куплю какой нибудь Nipparts (неоригинал) за 300р. и с удовольствием поставлю :)
А родной сохраню до ТО1 (15000км) и поставлю перед визитом к официалам).............
блин.... то-то я думаю, какого фига у меня расход бензина поднялся в последнее время.... сейчас нет вопросов.
Ну не знаю, может, Уфа менее пыльная, но у меня фильтр после 10 тыс. км. гораздо чище того, что на фотке.
Первый воздухан я поменял на 7500 - на ТО-0. А потом решил, что раз в 15 тыр менять его для моих условий эксплуатации вполне достаточно.
nikkadim
30.07.2008, 10:43
Завтра закажу\куплю какой нибудь Nipparts (неоригинал) за 300р. и с удовольствием поставлю :)
А родной сохраню до ТО1 (15000км) и поставлю перед визитом к официалам).............
блин.... то-то я думаю, какого фига у меня расход бензина поднялся в последнее время.... сейчас нет вопросов.
Интересно посмотреть, реально ли это сильно расходу бензина поможет...?
Вот хорошее решение:
http://i316.photobucket.com/albums/mm359/deeauto3/DSCF2275.jpg
Салонный фильтр тоже нужно почаще менять.
После 13 000 пробега:
http://www.farang.ru/index.php?action=dlattach;topic=1444.0;attach=1851;image
Grant, если ты про нулевик, то его обслуживать замудохаешься. Мыть каждые 3-5 тысяч и смазывать - муторно. Знаю по двенарику. Езжу регулярно промываю воздушник и фильтр сапуна. Самому не охота заморачиваться - времени нет. ИМХО, проще оригинал поменять.
To Nikkadim
Реально??? Очень реально, уже писал , но повторюсь, тем более, что статистика уже за 5 дней кажется. После пылесоса, но правда без кондиционера расход упал до.. рекорд - 6,5 л. в среднем без пробок без кондишина 7.0-7.3. С пробками, только, что приехал на работу - 7,8-8,0. Я не думаю, что кондишин берёт 2,0 - 2,5 литра. Вот и считайте стоит ли пропылесосить раз в 5000-10000 км., или покупать в те же 5000-10000 км. Да езда всё время ( пока ) по городу.
Grant, если ты про нулевик, то его обслуживать замудохаешься.
Нет, не про нулевик - K&N делают фильтр стандартных размеров для 4d
Сегодня устроили очередную сходку цивиководов. ну и решили заглянуть под капот на предмет фильтров ;)
Выяснилось что у 2х машин японской сборки (exe и comf) фильтры загрязнены как показано на фото первой страницы топика.... даже хуже ещё. А на машине с точно таким же пробегом 5500км, но турецкой сборки (comf) фильтр был практически чистый с обоих сторон.... ;) Условия эксплуатации практически одинаковы как выяснилось. Аномалии? :) Неа....
у япов фильтры со стороны "забора" воздуха зелёного цвета, с другой жёлтого. и как будто пропитаны (как пропитывают нулевики. А у турка фильтр абсолютно сухой и с обоих сторон жёлтого цвета. надписи на каркасе фильтра абсолютно одинаковы.... Вот такое наблюдение. Может кто ещё из турцивиков посмотрит у себя? просто интересно...
ps: завтра еду покупать новый неоригинал ;)
Astral, то, что фильтр загрязняется, говорит о том, что он работает.
С пропиткой однозначно степень очистки воздуха будет лучше!
Я бы не советовал экспериментировать с неоригинальными воздушными, топливными и масляными фильтрами - движка этого не любит. Салонник - пож-та, хоть туалетную бумагу намотайте, а вот с двигателем надо поосторожнее. 8) Такое моё мнение...
Нашёл в http://www.hondacura.ru/index5.php Фильтр воздушный 17220RNAA00 = 700 р - это оригинал? и какой? - японский нормальный или турецкий без пропитки? Давайте здесь разберёмся, кто что знает?
Кто уже менял у официалов на ТО - гляньте на код в счёте на работы и под капот загляните: с пропиткой поставили или без?
Считаю Thunder совершенно прав, и ещё конечно по другим туркам уточниться, что за воздушник им установили на их заводе?
У меня на японце точно такой, как на фотке первого поста, ну может чуток почище, но с зелёной пропиткой снизу.
P.S. ещё заметил маркировку на нём - указан месяц его изготовления и совпадает с месяцем сборки машины.
После ТО-1 проверял - поставили оригинальный фильтр - зелёный снизу, с пропиткой...
Раз есть люди туда заглядывавшие, расскажите, как до фильтра двига добраться, снимать кроме крышки надо чего-нибудь.
Тоже захотел посмотреть.
поиск юзал.
в мануале нормально расписано... 4 защёлки откидываешь, снимаешь крышку, аккуратно отсоединяешь от трубы воздуховода (там просто насажено без допкрепления).
Сейчас хэтчистам вопрос задал, какой фильтр у них?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27424.htm?30
А может тут кто знает?
Сегодня новый рекорд по расходу. По дороге на работу комп показал мин. значение 5,6 л., но пришлось в одном месте чуть разогнаться и окончательный результат - 5.9 л. Правда был изменён маршрут, сфетофоры были. пробок нет. Кто не читает тему с начала, у меня АКПП, фильтр воздушный пропылесосен, без кондиционера, открыто водительское стекло на 30-40%.
Thunder, возможно ты прав насчёт того, что надо ставить оригинальный возд.фильтр..... но как всегда жаба "победила" ;)
В предыдущие свои машинки всегда ставил фильтры разных производителей...... разницы ессно не заметил "на глаз" никакой... машинка как ехала так и ехала... двигатель не рассыпался.
А насчёт пропитки это конечно хорошо, но менять такой фильтр надо уж как минимум 2 (а лучше 3) между ТО...... т.е. каждые 5-7 тыс.км... иначе машине просто нечем дышать.
Заказал себе на экзисте фильтр дрыгателя Nippon pieces, потом предумал , обнулил заказ, и решил заказать оригинал, теперь вопрос, други подскажите плз какой из представленных на экзисте фильтров ,оригинал с ПРОПИТКОЙ, данный вопрос уже задавался однако ответа небыло.... заранее спасибо.
подскажите плз какой из представленных на экзисте фильтров ,оригинал с ПРОПИТКОЙ
получил из экзиста оригинальный воздушник двигла, код 17220-RNA-A00. Пропитка есть, но не зелёная как мне показалось на фотке выше и когда собственный вытаскивал для проверки, а скорее голубовато-бирюзовая. Купил про запас :) Вот фотки:
http://s51.radikal.ru/i133/0810/a5/41a1ee799250t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0810/a5/41a1ee799250.jpg.html)http://s49.radikal.ru/i126/0810/db/76c058b8a31at.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0810/db/76c058b8a31a.jpg.html)
Cosmet, во сколько обошёлся?
а мы с НевиДимкой прикупили по 280р. Nippon Pieces в экзисте. Без пропитки ессно.
Пару тысяч уже накатал на нём. Смотрел - чистый. Продул и порядок.
Cosmet, во сколько обошёлся?
да, забыл указать... 730р (или надо опять к у.е. возвращаться? :) тогда 28долл.), всего на сотню дешевле дилера, но просто до кучи с колодками заказывал, по которым экономия значительнее (отдельно отписывался, есичо).
Полез и я посмотреть фильтр. Пробег 7500 - он чуть почище чем у автора, но тоже грязный. Думаю это нормально. Но вот что заинтересовало:
http://s46.radikal.ru/i111/0810/4c/a8eb18b74801t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0810/4c/a8eb18b74801.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i146/0810/9e/5f07e29a5a12t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0810/9e/5f07e29a5a12.jpg.html)
Как сухая муха туда попала. :(
она туда попала не сухая. а сивка её высосала и высушила.:)
она туда попала не сухая. а сивка её высосала и высушила.:)
Это понятно, но как она туда попала? :o Это же фильтр со стороны двигателя - мож через выхлопную... :P
winni-pyx
26.10.2008, 17:26
пробег 13500км. Вот что у меня. Пропылесосил. Завтра буду за расходом наблюдать)) Неужели и правда уменьшится
http://s42.radikal.ru/i098/0810/b7/ef1dd6879d7a.jpg (http://www.radikal.ru)
Да фильтры пачкаются.. это факт, но фотки какие то шибко страшные.. особливо с мухой.. не представляю какой у нее должен был быть интелект чтобы влететь через выхлопную трубу - потом в абсолютной темноте добратся до фильтра.. там закрепится.. жесть :)
Скорее всего при сборке/установке она как то туда попала.. что ни есть гуд :(
Сам при 8000 пылесосил этот и салонные фильтры.. грязи было, но значительно меньше, но тоже влажная какая то - езда по Москве и дача с грунтовкой.. если фильтры так говнякаются их лучше наверно менять :)
в Тюмени на ТО 15 рекомендуют менять, что я и сделал
А вот интересно, если его пылесосить, он от этого не портится в смысле не уменьшается степень фильтрации? все же пропитка то уносится :) глупость конечно.. но кто как думает?
я думаю, что если двигатель не всосал всю пропитку с фильтра, то пылесос точно не страшен...
а вообще вопросы такие на грустные мысли наводят...
но с другой стороны желание человека приобщиться к неизвестному двигает прогресс...
я думаю, что если двигатель не всосал всю пропитку с фильтра, то пылесос точно не страшен...
а вообще вопросы такие на грустные мысли наводят...
но с другой стороны желание человека приобщиться к неизвестному двигает прогресс...
Интересно.. какие мысли ты имел в виду :D
Про невсасаную пропитку логично, но только если учесть что 1. пылесосы с разной мощьностью бывают; 2. площадь поверхности подвергаемой разряжению от действия двигателя - много больше будет чем от пылесоса, стало быть всякие варианты возможны.
Но суть вопроса была в другом - в самой пропитке, при сниятии грязи ее кол-во же уменьшается, страшно ли это или нет..
Ну насчёт пролёта мухи через выхлопную - это была шутка конечно. Скорей всего при сборке. Только это не успокаивает. Во-первых - как она удержалась и её не засосало, во-вторых - была ли она одна, может другие не удержались, в- третьих - что это за условия сборки, что там мухи роятся и лезут в воздухозаборник, В-пятых - если там такая антисанитария, то может у тебя, соклубник, мухам просто не повезло (не удержались и их засосало) - и это Японская сборка! И последнее - машину получил в конце января, когда ж её собирали? Всё это наводит на грустные мысли о яп. качестве и раздолбайстве...Не думаю чтоб в ДМИ Киев в январе при предпродажке туда засунули сушеную муху.
Муха конечно беспридел.. хотя.. что от нее будет то.. сгорит нафиг и вылетит вмести с выхлапом.. :lol: А серьезно.. способов попадания - бесчисленное множество.. включая ее залет при изготовлении самого фильтра.. но все они касяк изготовителя.. как не крути.. ???
так и не понятно. при ТО1 менять фильтр или просто пропылесосить ... наверное вскрцть и посмотреть состояние ?!
так и не понятно. при ТО1 менять фильтр или просто пропылесосить ... наверное вскрцть и посмотреть состояние ?!
Для начала то точно посматреть :D Пропылесосить - лишним наверное не будет в любом случае, а если при ТО сервис мены посчитают его негодным то порекомендуют его заменить :)
так и не понятно. при ТО1 менять фильтр или просто пропылесосить ... наверное вскрцть и посмотреть состояние ?!
Для начала то точно посматреть :D Пропылесосить - лишним наверное не будет в любом случае, а если при ТО сервис мены посчитают его негодным то порекомендуют его заменить :)
Сервису пох на ваш авто. Посмотрев в какой пыли ездим на 15000 заменил фильтр. Пылесос фильтр не прочистит. Только пух и листья уберет. Продувка тоже не спасет - в микропоры бумаги такое Г. набивается.
Сервису пох на ваш авто. Посмотрев в какой пыли ездим на 15000 заменил фильтр. Пылесос фильтр не прочистит. Только пух и листья уберет. Продувка тоже не спасет - в микропоры бумаги такое Г. набивается.
Сервису то пох, но надеюсь им не западло заменить фильтры лишний раз, особенно за деньги. Да и города у нас разные :)
Смотрел вчера свой воздушный фильтр ... 19000 км. Камеры под рукой не было, но пыль-грязь есть, и внешне вроде как более сухая и более сбитая, что ли. Согласен, что пропитки меньше. Пылесосить не стал т.к. думаю, что фильтр уже достаточно забит, и принял решение менять, до 30000 км. не доедет.
Первый воздухан я поменял на 7500 - на ТО-0. А потом решил, что раз в 15 тыр менять его для моих условий эксплуатации вполне достаточно.
а где фильтр брал, у официалов?
я меняю через 7500 км, когда промежуточное ТО прохожу, не знаю почему, но он у меня постоянно как из ж..пы, покупаю там же у официалов. Кстати, может кто посоветует где подешевле купить, я уж думаю на 7500 км можно и неоригинал поставить
Mezencev_Andrey
29.07.2010, 08:16
Всем доброго времени суток. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра.
Открыл капот и увидел две пластиковые коробки : Одну посередине, прямо на двигателе , а дпугую большую , чуть в стороне. Две эти коробки между собой связаны воздуховодом. Открыл, ту которая на двигателе (Там фильтр!) заменил, а большую коробку вскрыть не могу (непонятно нет ни винтов ни защёток).
Подскажите кто может , там тоже фильтр и его надо менять или я чего-то не понимаю? Машина сингапурская 2002г. Двигатель D15B.
Зарание благодарен!!!
Всем доброго времени суток. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра.
Открыл капот и увидел две пластиковые коробки : Одну посередине, прямо на двигателе , а дпугую большую , чуть в стороне. Две эти коробки между собой связаны воздуховодом. Открыл, ту которая на двигателе (Там фильтр!) заменил, а большую коробку вскрыть не могу (непонятно нет ни винтов ни защёток).
Подскажите кто может , там тоже фильтр и его надо менять или я чего-то не понимаю? Машина сингапурская 2002г. Двигатель D15B.
Зарание благодарен!!!
тебе сюда http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=82
alf
Проблема в том, что мне не понятно почему пыль судя по всему МОКРАЯ, но точно не масло, руки смываются лекго. Это не первая машина, но первая с кондишином. Такого никогда НЕБЫЛО.
Может потому что фильтр с масленой пропиткой? Вполне реально за 13тыс так фильтр засрать. С нашей грязью на дорогах лучше чаще менять, хотя бы каждые 7500
оригинальный фильтр быстрей засоряется так как он чем то обработан и из-за этого через инего меньше попадает пыль и всякая всячина, а пылесосить его бесполезно гязь все равно уже все забила
Может потому что фильтр с масленой пропиткой? Вполне реально за 13тыс так фильтр засрать. С нашей грязью на дорогах лучше чаще менять, хотя бы каждые 7500
Для любителей пылесосить есть неоригинальные ,не пропитанные фильтры.Можно взять два,а то и три...и менять чаще.
Кстати ради эксперимента постирал его.Ничего криминального;D фильтр как фильтр.Даже салонный не разваливается.
Но это -эксперимент,на крайняк,так сказать.
у меня так же забивается а на других машинах тоже. ниче страшного в этом нет.
Конкретно кто-то может указать артикулы:
1. Японского фильтра с пропиткой
2. Фильтра турков, без пропитки
?
Заказал этот: 17220-RNA-A00 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=17220-RNA-A00). Это японский, с пропиткой?
Илья Сергеевич
20.08.2012, 08:59
Конкретно кто-то может указать артикулы:
1. Японского фильтра с пропиткой
2. Фильтра турков, без пропитки
?
Заказал этот: 17220-RNA-A00 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=17220-RNA-A00). Это японский, с пропиткой?
2 месяца назад под этим номером пришел фильтр с надписью "made in china", белый с двух сторон, без пропитки, цена 670 рублей. Больше оригинал покупать не хочу.
Илья Сергеевич,
Аналогично заказал 17220-RNA-A00 - пришел китайский, с завода в Гуанчжоу, визуально без пропитки. Заказывал в Автодоке, они по моей просьбе уточнили инфу у дилеров, те ответили, что пропитка фильтров может быть как зеленого цвета, так и прозрачная. Может в этих китайских она реально прозрачная, но я это проверить не никак не могу. Судя по масштабу распространения таких фильтров - это не подделка, а реально оригинал с завода Хонда в Китае.
Просто если в этих фильтрах пропитки на самом деле нет, то проще покупать неоригинал за 250-300р, который так же будет без пропитки.
Я этот фильтр в итоге забрал, т.к. они начали что-то мычать по невозможность возврата в связи с тем, что деталь пришла с тем номером, который я заказывал и что дилер подтвердил оригинальность таких "белых" фильтров. Я даже ругаться не стал - не стоит оно того, поезжу и на "белом".
Илья Сергеевич,
я заказывал на exist.ua себе оригинал на японца 17220-RNA-A00, а прислали 17220-RNA-Y00 вроде как для турка.Пока его не взял,до выяснения с пропиткой он идёт или нет....По внешнему виду отличается более жёлтым цветом на одной из сторон.,может это и есть пропитка?...х.з.
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 18:35 ----------
[b]Dactil[
Просто если в этих фильтрах пропитки на самом деле нет, то проще покупать неоригинал за 250-300р, который так же будет без пропитки
+1.зачем переплачивать за псевдо пропитку...,но может она там и есть только другого цвета...
Народ а что значит пропитка? и чем отличается фильтр с пропиткой и без?
gml88,
Пропитанный фильтр зеленый с одной стороны. Ну типа считается, что пропитка лучше задерживает грязь, когда через фильтр проходит воздух.
может кто подскажет ,17220RNA-Y00 идёт с пропиткой?там насыщеный жёлтый...
Возьмите нулевик K&N в штатное место и набор для обслуживания и будет вам щщщщастье!
авиатор,
17220RNA-A00 раньше были зеленые, видно что с пропиткой. А 17220RNA-Y00 вроде всегда были одинаково желтые с обеих сторон, фиг знает есть там пропитка или нет. Дилер сказал, что якобы они все с пропиткой, но она может быть и прозрачной в том числе.
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 23:15 ----------
Возьмите нулевик K&N в штатное место и набор для обслуживания и будет вам щщщщастье!
Какое счастье в нём кроме того, что его не надо менять?
Возьмите нулевик K&N в штатное место и набор для обслуживания и будет вам щщщщастье!
Для среднестатистического водителя - нулевик K&N (и вообще всякие "нулевики") это бред. В том смысле, что в здоровую голову не может прийти мысль, поставить на бытовой автомобиль нулевик.
Бытовой автомобиль - авто используемое "по дому", в быту, для семьи, поездок на работу, в гости, на дачу, на встречу ...
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 22:27 ----------
Какое счастье в нём кроме того, что его не надо менять?
Его нужно обслуживать (гемор нужный только "любителям"). Под капотом - всегда виден пучёк вонючей грязи. Растёт риск гидроудара. Экономически он себя не окупает.
SR1,
Я сам не вижу смысла установки нулевика в свой автомобиль, разве что с точки зрения экономии. Если он стоит 2000р, то в моем случае окупится через 1.5 года, т.к. я меняю фильтр с маслом в среднем через каждые полгода - раз 10 тыс. км.
http://honda123.ru/product/honda_civic_4d_2009-2011-elektrika-17220rnay00/?sent=yes#product-request
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 22:59 ----------
пока вот нашёл описание фильтра 17220RNA-Y00
Вы забыли про колоссальный прирост мощности!!!
)))
А если серьезно, то для меня плюс безусловно в отсутствии необходимости покупки нового фильтра каждый раз. Побултыхать раз в сезон фильтр в теплой мыльной водичке и побрызгать маслицем для меня проще, чем ехать в экзист.
ПРо "пучек вонючей грязи" не понял.
Экономически он себя уже окупил.
Про гидроудар слыхом не слыхивал. В новостях вон тоже пишут, что теоритически есть риск ахреневающе мощного землятресения в московском регионе. А может нет риска))
P.S. Я пишу про нулевик в штатное место, а не про холодный впуск!
Илья Сергеевич,
на мой вопрос поставщику о пропитке фильтра 17220-RNA-Y00 пришёл ответ:фильтр 17220-RNA-Y00 тоже обработан (верхний слой темный, гладкий и плотный, а нижний ворсистый и светлый)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.