PDA

Просмотр полной версии : Беда пришла с зимой)



insPWNZ
09.12.2014, 12:44
Собственно беда.
Машина стояла день, в гараже. Вечером вкс решил сходить прогреть(благо гараж в двух шагах буквально) машина не завелась, не долго думая схватил акб, и понес заряжать. Утром поставив акб, машина завелась с пол оборота, но дальше пошло самое интересное, загорелся красный значек акб, и гибрид отвалился(тоесть при езде не помогает , да и ввообще признаков жизни не подает по приборам и по ощущениям, вырос тут же расход). при такой ситуации, горит все тухло, машина едет еле еле( в сравнении если в норм работой), но если поднять обороты выше 2х-2,5 тыщ, все нормально. Пробывал и клеймы скидывать и предохранители проверял, не помогло. Кто что посоветует? а то машина уже так 2-й день(
Лето была подобная беда, но решилась поездкой до работы и по сей момент не посещяла (Машина 08года Европейка)

^да, пролазил ветку с гибридами, подобной проблемы не нашел, у всех добавляются еще значки вроде того же IMA и чека, у меня же только горит акб

Falout366
09.12.2014, 13:56
Все связанно. для начала замените АКБ,не поможет прокачайте ВВб,либо замените неисправные бамбуки.в крайнем случае инвертор,но это редко очень.

insPWNZ
09.12.2014, 14:05
акб маленький и так новый, месяц от силы

GenaS
09.12.2014, 14:18
то-же загорелся чек и има.уже неделю.жалко надо думать.машина 2008г.из германии.есть в кемерово мастера отзовмтесь.шкала падает до двух кубиков..молчит потом поднимается до середины и выскак.чек и има.может артур поможет..извиняюсь перед ним.в беде мы все такие....

insPWNZ
09.12.2014, 14:24
У меня горит ток значек акб)

Falout366
09.12.2014, 15:09
акб маленький и так новый, месяц от силы

новый акб и за день простоя уже не завел.ХММ.значит где то утечка есть.либо реально проблема с инвертором.либо брак АКБ,возмите все же где то на проверку нормальный АКБ.А поднятие оборотов на этой машине включает принудительный заряд ВВБ. как раз до 3000.А так я написал если малый акб в порядке. сделайте диагностику ВВб посмотрите на напряжение на бамбуках. скорее всего разброс большой.

insPWNZ
09.12.2014, 15:45
Хорошо, будем пробывать

Артурчикк
09.12.2014, 16:04
GenaS,
Артур Вам больше не поможет>:D:lol::lol::lol::lol::lol:

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 17:06 ----------

insPWNZ,
Я бы рекомендовал тебе найти мастера, который может приехать со своим сканером. Тогда ты не потратишь зря денег на замену акб/прокачки и тд.

MrMustard
09.12.2014, 16:28
Уверен, что проблема с генератором, Гену в топку... Или в ремонт)

Артурчикк
09.12.2014, 16:34
MrMustard,
Генератора нету на этой машине :) Вместо генератора высоковольтные батареи. И если бы была проблема с ним, то горела бы ошибка IMA.

insPWNZ
09.12.2014, 16:34
Артурчикк,
Где б только его найти в моем маленьком городе)

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 17:35 ----------

Что еще заметил сейчас, обороты выросли, до 1.1 примерно

XXL_PRO
09.12.2014, 17:32
У меня горит ток значек акб)

Однозначно- проверьте ошибки сканером для начала!!!
У меня была подобная проблема неделю назад, вот что выдал сканер:
PGM-FI 126-15 (U0110) и 112-07 (U1205)
CVT 120-4 (U1205).
Соответственно выскочили чеки на панели приборов: мигание "D", ABS, BRAKE, ACCUM + пронзительный писк зуммера.
В итоге три дня исследований интернета англоязычного соответственно и пришел к выводу что проверять нужно предохранители 61 и 63 в дополнительном блоке предохранителей под капотом и заодно предохранитель 3 под панелью приборов. Всё оказалось в идеале.... кроме... совершенно случайно увиденного перетертого синего провода, идущего от доп. блока предохранителей, решил проверить- потянул, тот отвалился напрочь! А дело было в том, что малый аккумулятор предыдущий владелец установил чуть больших размеров и не закрепил его- а тот прыгал на кочках и терся об этот провод проходящий в непосредственной близости. Пару часов на морозе проконопатился с проводом и теперь всё вуа-ля, ошибки потухли...
ВНИМАНИЕ: Это мой случай и не является панацеей для всех!

insPWNZ
09.12.2014, 17:56
XXL_PRO,
Я тоже все проверил, но все впорядке

XXL_PRO
09.12.2014, 18:03
Очень не хочется думать сразу о глобальных поломках, таких как DС-DC UNIT... Который и перерабатывает нам из высокого напряжения наши 12 вольт...

Falout366
09.12.2014, 18:49
MrMustard,
Генератора нету на этой машине :) Вместо генератора высоковольтные батареи. И если бы была проблема с ним, то горела бы ошибка IMA.

про 2-е не факт,плясать вообщем от диагности

insPWNZ
09.12.2014, 19:00
Звонил к оффициалам, но похоже опоздал не много. Завтра сказали перезвонят

XXL_PRO
09.12.2014, 19:03
Очень часто бывает что ошибки не появляются и ориентироваться приходится только по симптомам

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 19:09 ----------

По поводу официалов- бывал я пару раз у московских представителей, смотрели на авто как диковинную штуку, аж весь дилерский центр собрался, но одно точно- ребята молодцы, помогли очень ощутимо! Меняли мне компрессор кондиционера и водяную помпу. И это при том что договорился с ними на установку контрактной детали из Калифорнии, которую ждали почти три недели, а машина стояла у них....

Falout366
09.12.2014, 20:28
Если уж прям пипец нет сканера.найдите хотя бы китайский OBD2 адаптер 350-800р,при уже горящем чеке,он покажет какая ошибка.либо сделайте само диагностику.

XXL_PRO
09.12.2014, 21:30
Проверьте при помощи системы HDS HISTORY OF DC-DC CONVERTER STOP и HISTORY OF IPU MODULE FAN STOP.
Высвечивается ли OFF на экране?

insPWNZ
09.12.2014, 23:28
Falout366,
Искал не нашёл, причем давно хотел эту штуку. Думал заказать да так руки и не дошли. Теперь жалею.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 00:29 ----------

XXL_PRO,
Можно подробнее, не совсем понял что имеешь ввиду.
Вроде погуглил, но так и не нашёл ни какой инструкции

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 00:30 ----------

А так записался в сервис, в соседний город правда, ну да ладно, доеду как нибудь)

XXL_PRO
10.12.2014, 00:06
Что именно не понятно?

SergAgent
10.12.2014, 00:47
У меня была подобная проблема неделю назад, вот что выдал сканер:
PGM-FI 126-15 (U0110) и 112-07 (U1205)
CVT 120-4 (U1205).
Соответственно выскочили чеки на панели приборов: мигание "D", ABS, BRAKE, ACCUM + пронзительный писк зуммера.

был недавно цывик на ремонте у меня, все те же 3 ошибки что у тебя, только на ходу или на ХХ совсем произвольно вылетал предохранитель IMA2, что в маленькой коробке возле АКБ.

проблема оказалась в дохлом вентиляторе инвертора, только он не совсем дохлый был, он крутился, шумел, гудел, выл, вибрировал, что только не делал.
стоило отключить его, и как всё работало ок, только чек вылазил, после замены вентилятора всё стало ок.

а до меня эту машину колупало 7 человек.

в общем еще раз, тестером, недо прозвонить все предохранители во всех трех коробках.

XXL_PRO
10.12.2014, 01:12
в общем еще раз, тестером, недо прозвонить все предохранители во всех трех коробках.

Спасибо за информацию, но я свою проблему уже решил, человеку, открывшему ветку, нуна дистанционная помощь)

insPWNZ
10.12.2014, 15:11
XXL_PRO,
да все, как это сделать то

SergAgent
10.12.2014, 20:49
ошибки можно считать даже бортовым компом мультитроник.
у меня брат в деревне живет, у него сканер есть, а рядом город 40 000 населения, там сканеров 10 на весь город.
сейчас сканеры есть практически на каждом сто, тем более у каждого электрика, и порой по 3-5 штук.
так ищи и найдешь, цывик читается любым мультимарочным сканером

Zazik007
10.12.2014, 21:21
Добрый вечер, а какой идет заряд на малый АКБ? Проверьте мультиметром, если ниже 13,7v, то проблема похожа на мою. Был плохой контакт с минусовым проводом АКБ, а именно окислился провод в месте крепления к массе, зачистил и заряд пошел норм. 14,25v. Гляньте может поможет.

insPWNZ
11.12.2014, 17:30
Ситуация теперь такая, акб разряжался вероятнее всегл из-за плохого контакта на + клеймы, починили. Но проблема не решилась, скан показал следующию ошибку (P1570). Как решить ее пока не придумали. Может кто знает что посоветует. Суть ошибки в том что батарейки большие не хотят заряжаться как поняли

igor8313
11.12.2014, 18:18
Ситуация теперь такая, акб разряжался вероятнее всегл из-за плохого контакта на + клеймы, починили. Но проблема не решилась, скан показал следующию ошибку (P1570). Как решить ее пока не придумали. Может кто знает что посоветует. Суть ошибки в том что батарейки большие не хотят заряжаться как поняли
Суть ошибки Р1570 - это разница напряжений на бамбуках, вернее на парах бамбуков. Требуется балансировка/выравнивание. Для начала, попробуй несколько раз подозаряжать ВВВ снятием клеммы АКБ. Денек, другой покатайся, потом опять подозаряжай. Когда будешь кататься, постарайся несколько раз разрядить ВВБ в "0", с последующей зарядкой на ходу.
Это будет, так сказать, прокачка ВВБ целиком и прямо на машине. Вполне, может помочь. У тебя же нет ошибки P0A7F - это хорошо.

insPWNZ
11.12.2014, 21:00
igor8313,
Проблема при таком методе будет состоять в том, что я не пойму когда она разрядилась или же зарядилась т.к. этот дадчик не работает как и асис и сама зарядка на приборах.
Но на всякий случай спрошу имеет ли какая либо разница какую клему снимать?

igor8313
11.12.2014, 21:03
igor8313,
Проблема при таком методе будет состоять в том, что я не пойму когда она разрядилась или же зарядилась т.к. этот дадчик не работает как и асис и сама зарядка на приборах.
Но на всякий случай спрошу имеет ли какая либо разница какую клему снимать?

"-" на АКБ.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 21:05 ----------

АКБ точно сейчас в хорошем состоянии и полностью заряжена?

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 21:44 ----------

insPWNZ,
Вот эту страничку почитай. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5934206&highlight=%EF%F0%E8%ED%F3%E4%E8%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF#post593 4206

Сделай всё так же, как VanoEkb (я сам делал почти так же) и прислушайся к рекомендациям Neutronа.

Ещё учти следующие моменты:
1. Предварительно сотри все ошибки сканером.
2. Не обязательно ждать 20мин - 5 будет достаточно.
3. Для того, чтобы сбросилась память состояния ВВБ, отключать АКБ нужно на не менее, чем 30сек, а больше - сколько угодно. Но я ждал 35-40сек (не больше) - при этом не сбрасываются TRIPы и расход топлива.

Реально, после этого батарея (если ещё не убитая) работает лучше, эластичнее как бы. Тебе, мне кажется, точно поможет.
Удачи! ;)

insPWNZ
11.12.2014, 22:32
igor8313,
Все прекрасно в методе, но ошибка не стиралась как бы мы всем сервисом не матерились)) но все равно так тоже попробую.

И забыл добавить, заряд то он мой не показывает, да вообще ни чего там не показывает

SergAgent
11.12.2014, 22:56
3. Для того, чтобы сбросилась память состояния ВВБ, отключать АКБ нужно на не менее, чем 30сек, а больше - сколько угодно. Но я ждал 35-40сек (не больше) - при этом не сбрасываются TRIPы и расход топлива.


нужно 15 секунд.
10 секунд мало, проверенно.

insPWNZ
12.12.2014, 19:29
Ввб отдали жизнь, ветку считаю закрытой

SergAgent
12.12.2014, 21:09
Ввб отдали жизнь, ветку считаю закрытой

неужели диагностику сделал?
какие ошибки?
будешь пробовать ввб оживить?

insPWNZ
12.12.2014, 21:38
неужели диагностику сделал?
какие ошибки?
будешь пробовать ввб оживить?

не смотря что ошибку показывал не криитичную, как сказали. проверка показала что нужна замена

SergAgent
12.12.2014, 22:38
какой процент использования был? какая разбежка по вольтажу?
не хочешь прокачать? или хотя бы выровнять вольтаж на элементах?
по гибридам спецов мало, и обычные электрики диагносты всегда советуют замену, так как не знают что батареи эти можно ремонтировать.

insPWNZ
16.12.2014, 18:31
какой процент использования был? какая разбежка по вольтажу?
не хочешь прокачать? или хотя бы выровнять вольтаж на элементах?
по гибридам спецов мало, и обычные электрики диагносты всегда советуют замену, так как не знают что батареи эти можно ремонтировать.
Сам ответил на свой вопрос) где делают, далеко. Так что проще новые купить

iZaMBoGaI
28.07.2015, 19:54
Подскажите пожалуйста проверяли на диагностике пишет что мало заряда выдает и на маленький и на большой в общем электродвигатель не выдает нужную мощность.незнаю чего делать снимать коробку что бы его достать дорого да и ремонту он подлежит ?

SergAgent
29.07.2015, 02:49
iZaMBoGaI,
тут нужно коды ошибок и распечатку данных по батарее, сомневаюсь что у вас у первого сдох электродвигатель, скорее все как у всех, херовая ВББ, возможно херовый АКБ