Вход

Просмотр полной версии : Помогите, есть вопрос



MrBump
09.12.2014, 17:49
Ребята цивико-любители :) Что делать если бывший хозяин отрезал штекер, который шел от самой машины, и подключался к самому магнитофону. Теперь не могу подключить потому что разные по цвету провода....

jar
09.12.2014, 21:54
MrBump,
Кури схему, там всё понятно.

sem-ia
10.12.2014, 03:20
Ребята цивико-любители :) Что делать если бывший хозяин отрезал штекер, который шел от самой машины, и подключался к самому магнитофону. Теперь не могу подключить потому что разные по цвету провода....

была где то распиновка разъема по цветам. сейчас не найду да и ленно.
проще вооружиться прибором и прозвонить провода.

Masik
10.12.2014, 08:54
Если поможет, то схема по цветам что от чего, если нет, купи ISO разъем)

dimon333
10.12.2014, 12:25
Можно сюда вопрос задам, автор не будет против?

Динамик издаёт щелчки и глохнет, перестаёт воспроизводить звук. Может быть на заведённую, на заглушенную.
Дверь в которой стоит динамик может вообще не открываться, за всё время движения авто (поездки). А щелчки происходят.

Провода или магнитоле кранты?

Динамики менял местами с двери где всё норм.

DVS
10.12.2014, 17:46
Можно сюда вопрос задам, автор не будет против?

Динамик издаёт щелчки и глохнет, перестаёт воспроизводить звук. Может быть на заведённую, на заглушенную.
Дверь в которой стоит динамик может вообще не открываться, за всё время движения авто (поездки). А щелчки происходят.

Провода или магнитоле кранты?

Динамики менял местами с двери где всё норм.

магнитола штатная?

достань магнитолу и проведи свои провода от колодки и до этого динамика и выяснишь провода или колонка;)

MrBump
10.12.2014, 19:08
Ребята, спасибо всем. Но таблица больше всего спасла :)

Masik
10.12.2014, 23:50
MrBump, на здоровье)));D

andreislesar
15.12.2014, 21:29
у меня проблема после пробуксовке в сугробе до отсечки отказали спидометр тахометр и датчик темпеюратуры из передач на табло высвечивается только парковка задним нейтральная потом пустота затроил мотор хотя работают все четыре цилиндра но такое ощущение что неправильный такт диагносты не могут подключиться компьютеру хотя раньше подключались без проблем машина едет более менее нормально только на второй передаче спидометр на нее тоже начинает работать на остальных вообще тишина такое ощущение что включился какой-то аварийный режим. подскажите что делать где искать иногда после 3 4 дней пр начинает что-то щелкает и моргает чек начинает работать приборы но ненадолго итак разотри 4 потом опять всё пропадает на три-четыре дня

DVS
15.12.2014, 23:36
у меня проблема после пробуксовке в сугробе до отсечки отказали спидометр тахометр и датчик темпеюратуры из передач на табло высвечивается только парковка задним нейтральная потом пустота затроил мотор хотя работают все четыре цилиндра но такое ощущение что неправильный такт диагносты не могут подключиться компьютеру хотя раньше подключались без проблем машина едет более менее нормально только на второй передаче спидометр на нее тоже начинает работать на остальных вообще тишина такое ощущение что включился какой-то аварийный режим. подскажите что делать где искать иногда после 3 4 дней пр начинает что-то щелкает и моргает чек начинает работать приборы но ненадолго итак разотри 4 потом опять всё пропадает на три-четыре дня



воу воу воу::)::)::)::)::)::)::)::)::)::):-[:-[:-[:-[:-[:-[:-[:-[:-[:-[:-[
какая машина, какой двигатель итд?????

andreislesar
16.12.2014, 00:31
Цивик седан 2001 года американец.мотор д17а акпп

dimon333
16.12.2014, 12:06
у меня проблема после пробуксовке в сугробе до отсечки отказали спидометр тахометр и датчик темпеюратуры из передач на табло высвечивается только парковка задним нейтральная потом пустота затроил мотор хотя работают все четыре цилиндра но такое ощущение что неправильный такт диагносты не могут подключиться компьютеру хотя раньше подключались без проблем машина едет более менее нормально только на второй передаче спидометр на нее тоже начинает работать на остальных вообще тишина такое ощущение что включился какой-то аварийный режим. подскажите что делать где искать иногда после 3 4 дней пр начинает что-то щелкает и моргает чек начинает работать приборы но ненадолго итак разотри 4 потом опять всё пропадает на три-четыре дня

Садить в машину диагноста со сканером и возить до того благо полученного дня пока приборка не станет показывать хоть что то, может и сканер подключится.

Не спец конечно, но думаю мозг движки.

А в подписи вариатор. То то думаю какая вторая передача. Да и на автомате D2 имеется ввиду?

DVS
19.12.2014, 14:48
1) спидометр и тахометр идут от коробки, поэтому не удивительно что они не работают
2) диагностику можно сделать и самому, тут в факе всё для этого есть
3) как минимум ты оооооооочень сильно вспенил масло в коробке, что не есть хорошо для коробки это как минимум
а в целом если это автомат (BMXA) и в режиме D D3 2 машинка не едет, пинается или передачи включаются с пинками, это симптомы для ремонта коробки, можно канечно попробовать частично сменить масло, но это ненадолго и я не уверен что в твоём случае это поможет

достань щуп из понюхай чем от него пахнет, если гарью то звиздец коробке
и чтоб наверняка вытри щуп чистой белой тканью, нормальное не жжёное масло в коробке чуть светлее вишнёвого цвета