ZeMpeL
10.12.2014, 02:01
День добрый, люди!!!
Начну очень страшную историю о том как мы взялись ремонтировать гибрид!!!
Приехал клиент на цивике 4д гибриде 2007 года европеец пригнан в Москву.
С жалобой на то что из мотора на холостых оборотах слышно стук - это по рассказу мастера приемщика.
Начинаем диагностировать: звук правда есть слышно в районе первого второго цилиндра, определить можно как "громкое цоканье", в составе консилиума из 4 человек (все вроде опытные ребята) выносим вердикт - регулировка клапанов! Делаем, не помогает! Усомнились в грамотности регулировки, регулируем второй раз! Нет эффекта! Слушаем более детально, придирчиво: весь мотор по кругу. Выясняется, что звук одинаково слышно как снизу, так и с верху в передней части, причем с низу похоже больше на какой то рокот! Поскольку это мотор от джаза общим консилиумом принято решение о замене цепи ГРМ!!!!!! Не помогло...... Мы в шоке, клиент еще большем! Поскольку по опыту встречалось такое, что масляный насос разбивает колено и гремит похожим образом принято решение о разборке и дифектовки. Снимаем масляный насос: точно, колено разбито, шестерня тоже не айс!! Собираем все обратно, заказываем спец инструмент для разборки гибрида, ждем два месяца! Получаем спец инструмент, вызываем клиента, разбираем гибрид вытаскиваем колено, везем в центр мотор, навариваем, все супер привозим, собираем........СТУЧИТ:'( Но из разговора с клиентом выясняю то, что стук на хх его особо не тревожит и что звук который ему не нравится проявляется на ходу!!!!!!!!!!!!! Катаемся целый день и выясняем, что когда разгоняешься до какой либо скорости (не принципиально какой) и потом держишь газ только для поддержания скорости, то есть очень слабо - мотор начинает греметь так будто из него сейчас поршня вылетят. Звук похож на очень глухой детон как будто поршня гремят юбками об цилиндры!!!!:( Прошу обратить внимание на то что после второго действия по замене цепи все делается бесплатно!!!!!!!! Принимается решение о полной разборке и дифектовки мотора!
Потому как мы полностью обгадились перед клиентом 8) Разбираем мотор,
сижу над ним два дня и две ночи с микрометрами нутромерами индекаторами и прочей измерительной аппаратурой. Выявленные дефекты: вкладыши,второй цилиндр и поршень стерты до сервисных лимитов (причем только второй остальные как новые)! Вал VTEC изношен больше лимита, рокера. Меняем вкладыши, поршня местами, прокладку. Собираем..........СТУЧИТ!!!! Говорим клиенту, что дефектов в моторе много и устранять их дорого, есть смысл поменять мотор на контрактный. Он соглашается говорит, что потом сейчас так покатается, уезжает и через час приезжает со словами "там еще что то" )))))
Садимся, катаемся, слушаем новый звук. Проявляется он при сбросе газа, когда гибрид переходит в режим рекуперации. Звук представляет собой акуеть какой громкий металлический рокот. Звук слышно из вариатора, и зависит он напрямую от оборотов колес. Разбираю, половиню мотор с коробкой, убеждаюсь, что с гибридом все ОК. Вердикт: коробка сдохла, говорим об этом клиенту, предлагаем не ждать и поменять сразу все и сейчас, находим ему мотор с коробкой по закупке, все работы бесплатно! Меняю: Коробка "огонь", а мотор стучит!!!!!!!!!!!!!!!!! и на хх и детон на ходу!!!!>:D :o:o:o:o Звоню на разборку, говорю об этом, парни понимающие говорят, что у них есть еще один мотор (ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ парням с разборки на ташкентской), привожу, ставлю..........да да он стучит, но, правда, только на ходу - звук который был похож на детон, как выяснилось, и есть детон. Третий день пытаюсь победить этот детон, мои действия: разборка топливной системы, промывка проверка форсунок на стенде (все форсы "огонь"), проверка давления топлива - "огонь", замена топливного фильтра, замена бензина в баке со съемом, замена свечей, замена лямды,MAP, MAF, чистка и проверка системы EGR, датчик детона дроселя, переобучение, перепрошивка всего ПО. Я не знаю, что это мать его такое!!!!!!!!!!:crazy Есть определенные факты выявленные в ходе, такие как: при включении ASIST детон сразу исчезает, что датчик детона видит ее и корректирует работу, правда не понятно как и что, зажигание в момент детона находится примерно в +17, хотя по-моему должно быть в отрицательной стороне, а когда включается гибрид, то зажигание встает на значение -8.5 и детон исчезает.
Если у кого-нибудь варит голова поделитесь что делать, а то у меня мысли кончились, да и клиент ждет. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!:o
Начну очень страшную историю о том как мы взялись ремонтировать гибрид!!!
Приехал клиент на цивике 4д гибриде 2007 года европеец пригнан в Москву.
С жалобой на то что из мотора на холостых оборотах слышно стук - это по рассказу мастера приемщика.
Начинаем диагностировать: звук правда есть слышно в районе первого второго цилиндра, определить можно как "громкое цоканье", в составе консилиума из 4 человек (все вроде опытные ребята) выносим вердикт - регулировка клапанов! Делаем, не помогает! Усомнились в грамотности регулировки, регулируем второй раз! Нет эффекта! Слушаем более детально, придирчиво: весь мотор по кругу. Выясняется, что звук одинаково слышно как снизу, так и с верху в передней части, причем с низу похоже больше на какой то рокот! Поскольку это мотор от джаза общим консилиумом принято решение о замене цепи ГРМ!!!!!! Не помогло...... Мы в шоке, клиент еще большем! Поскольку по опыту встречалось такое, что масляный насос разбивает колено и гремит похожим образом принято решение о разборке и дифектовки. Снимаем масляный насос: точно, колено разбито, шестерня тоже не айс!! Собираем все обратно, заказываем спец инструмент для разборки гибрида, ждем два месяца! Получаем спец инструмент, вызываем клиента, разбираем гибрид вытаскиваем колено, везем в центр мотор, навариваем, все супер привозим, собираем........СТУЧИТ:'( Но из разговора с клиентом выясняю то, что стук на хх его особо не тревожит и что звук который ему не нравится проявляется на ходу!!!!!!!!!!!!! Катаемся целый день и выясняем, что когда разгоняешься до какой либо скорости (не принципиально какой) и потом держишь газ только для поддержания скорости, то есть очень слабо - мотор начинает греметь так будто из него сейчас поршня вылетят. Звук похож на очень глухой детон как будто поршня гремят юбками об цилиндры!!!!:( Прошу обратить внимание на то что после второго действия по замене цепи все делается бесплатно!!!!!!!! Принимается решение о полной разборке и дифектовки мотора!
Потому как мы полностью обгадились перед клиентом 8) Разбираем мотор,
сижу над ним два дня и две ночи с микрометрами нутромерами индекаторами и прочей измерительной аппаратурой. Выявленные дефекты: вкладыши,второй цилиндр и поршень стерты до сервисных лимитов (причем только второй остальные как новые)! Вал VTEC изношен больше лимита, рокера. Меняем вкладыши, поршня местами, прокладку. Собираем..........СТУЧИТ!!!! Говорим клиенту, что дефектов в моторе много и устранять их дорого, есть смысл поменять мотор на контрактный. Он соглашается говорит, что потом сейчас так покатается, уезжает и через час приезжает со словами "там еще что то" )))))
Садимся, катаемся, слушаем новый звук. Проявляется он при сбросе газа, когда гибрид переходит в режим рекуперации. Звук представляет собой акуеть какой громкий металлический рокот. Звук слышно из вариатора, и зависит он напрямую от оборотов колес. Разбираю, половиню мотор с коробкой, убеждаюсь, что с гибридом все ОК. Вердикт: коробка сдохла, говорим об этом клиенту, предлагаем не ждать и поменять сразу все и сейчас, находим ему мотор с коробкой по закупке, все работы бесплатно! Меняю: Коробка "огонь", а мотор стучит!!!!!!!!!!!!!!!!! и на хх и детон на ходу!!!!>:D :o:o:o:o Звоню на разборку, говорю об этом, парни понимающие говорят, что у них есть еще один мотор (ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ парням с разборки на ташкентской), привожу, ставлю..........да да он стучит, но, правда, только на ходу - звук который был похож на детон, как выяснилось, и есть детон. Третий день пытаюсь победить этот детон, мои действия: разборка топливной системы, промывка проверка форсунок на стенде (все форсы "огонь"), проверка давления топлива - "огонь", замена топливного фильтра, замена бензина в баке со съемом, замена свечей, замена лямды,MAP, MAF, чистка и проверка системы EGR, датчик детона дроселя, переобучение, перепрошивка всего ПО. Я не знаю, что это мать его такое!!!!!!!!!!:crazy Есть определенные факты выявленные в ходе, такие как: при включении ASIST детон сразу исчезает, что датчик детона видит ее и корректирует работу, правда не понятно как и что, зажигание в момент детона находится примерно в +17, хотя по-моему должно быть в отрицательной стороне, а когда включается гибрид, то зажигание встает на значение -8.5 и детон исчезает.
Если у кого-нибудь варит голова поделитесь что делать, а то у меня мысли кончились, да и клиент ждет. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!:o