Вход

Просмотр полной версии : ДЕТОН



ZeMpeL
10.12.2014, 02:01
День добрый, люди!!!
Начну очень страшную историю о том как мы взялись ремонтировать гибрид!!!
Приехал клиент на цивике 4д гибриде 2007 года европеец пригнан в Москву.
С жалобой на то что из мотора на холостых оборотах слышно стук - это по рассказу мастера приемщика.
Начинаем диагностировать: звук правда есть слышно в районе первого второго цилиндра, определить можно как "громкое цоканье", в составе консилиума из 4 человек (все вроде опытные ребята) выносим вердикт - регулировка клапанов! Делаем, не помогает! Усомнились в грамотности регулировки, регулируем второй раз! Нет эффекта! Слушаем более детально, придирчиво: весь мотор по кругу. Выясняется, что звук одинаково слышно как снизу, так и с верху в передней части, причем с низу похоже больше на какой то рокот! Поскольку это мотор от джаза общим консилиумом принято решение о замене цепи ГРМ!!!!!! Не помогло...... Мы в шоке, клиент еще большем! Поскольку по опыту встречалось такое, что масляный насос разбивает колено и гремит похожим образом принято решение о разборке и дифектовки. Снимаем масляный насос: точно, колено разбито, шестерня тоже не айс!! Собираем все обратно, заказываем спец инструмент для разборки гибрида, ждем два месяца! Получаем спец инструмент, вызываем клиента, разбираем гибрид вытаскиваем колено, везем в центр мотор, навариваем, все супер привозим, собираем........СТУЧИТ:'( Но из разговора с клиентом выясняю то, что стук на хх его особо не тревожит и что звук который ему не нравится проявляется на ходу!!!!!!!!!!!!! Катаемся целый день и выясняем, что когда разгоняешься до какой либо скорости (не принципиально какой) и потом держишь газ только для поддержания скорости, то есть очень слабо - мотор начинает греметь так будто из него сейчас поршня вылетят. Звук похож на очень глухой детон как будто поршня гремят юбками об цилиндры!!!!:( Прошу обратить внимание на то что после второго действия по замене цепи все делается бесплатно!!!!!!!! Принимается решение о полной разборке и дифектовки мотора!
Потому как мы полностью обгадились перед клиентом 8) Разбираем мотор,
сижу над ним два дня и две ночи с микрометрами нутромерами индекаторами и прочей измерительной аппаратурой. Выявленные дефекты: вкладыши,второй цилиндр и поршень стерты до сервисных лимитов (причем только второй остальные как новые)! Вал VTEC изношен больше лимита, рокера. Меняем вкладыши, поршня местами, прокладку. Собираем..........СТУЧИТ!!!! Говорим клиенту, что дефектов в моторе много и устранять их дорого, есть смысл поменять мотор на контрактный. Он соглашается говорит, что потом сейчас так покатается, уезжает и через час приезжает со словами "там еще что то" )))))
Садимся, катаемся, слушаем новый звук. Проявляется он при сбросе газа, когда гибрид переходит в режим рекуперации. Звук представляет собой акуеть какой громкий металлический рокот. Звук слышно из вариатора, и зависит он напрямую от оборотов колес. Разбираю, половиню мотор с коробкой, убеждаюсь, что с гибридом все ОК. Вердикт: коробка сдохла, говорим об этом клиенту, предлагаем не ждать и поменять сразу все и сейчас, находим ему мотор с коробкой по закупке, все работы бесплатно! Меняю: Коробка "огонь", а мотор стучит!!!!!!!!!!!!!!!!! и на хх и детон на ходу!!!!>:D :o:o:o:o Звоню на разборку, говорю об этом, парни понимающие говорят, что у них есть еще один мотор (ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ парням с разборки на ташкентской), привожу, ставлю..........да да он стучит, но, правда, только на ходу - звук который был похож на детон, как выяснилось, и есть детон. Третий день пытаюсь победить этот детон, мои действия: разборка топливной системы, промывка проверка форсунок на стенде (все форсы "огонь"), проверка давления топлива - "огонь", замена топливного фильтра, замена бензина в баке со съемом, замена свечей, замена лямды,MAP, MAF, чистка и проверка системы EGR, датчик детона дроселя, переобучение, перепрошивка всего ПО. Я не знаю, что это мать его такое!!!!!!!!!!:crazy Есть определенные факты выявленные в ходе, такие как: при включении ASIST детон сразу исчезает, что датчик детона видит ее и корректирует работу, правда не понятно как и что, зажигание в момент детона находится примерно в +17, хотя по-моему должно быть в отрицательной стороне, а когда включается гибрид, то зажигание встает на значение -8.5 и детон исчезает.
Если у кого-нибудь варит голова поделитесь что делать, а то у меня мысли кончились, да и клиент ждет. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!:o

XXL_PRO
10.12.2014, 02:47
У меня американский гибрид- приобрел два с полой года назад, ничего не предвещало... Постепенно появился металлический скрежет с цокотом на ходу и такое чувство что еду на тазе и постепенно все отваливается- внимание привлекал сильно у прохожих. Товарищ-сервисмен приговорил цепь грм- я купил полный комплект для замены и поехал на эвакуаторе к дилерам, те отстыковали ремень навесного и завели мотор-все в норме- тогда приговорили компрессор кондея- что-то там с муфтой случилось- это она такой шум и лязг издавала как оказалось- заменили на контрактный компрессор и всё нормально стало. А цепь до сих пор продается на авито, уже второй год пошел.
Может и бестолковая запись, но на всякий случай решил поделиться...

Кстати:
Установка момента зажигания LDA2:
10±2° BTDC (RED метка (B)) на холостом ходу в положении Park или Neutral

ZeMpeL
10.12.2014, 11:57
Спасибо за инфу но тут другой случай это дитон причем адский на первом моторе проявлялся просто под нагрузкой а на этом тока на ходу. А инфы по поводу зажигания нет ни какой в каких приделах оно должно скакать(((

Falout366
10.12.2014, 12:16
Да бывает такое что вроде как серьезная проблема решается затяжкой болтика на защите картера.ну вы ребята все поменяли и варик и движок.смотрите обвесы все.бывает к радикальной проблеме надо проще подходить а не менять движки.Хотя за проделанную работу респект ВАМ

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 13:18 ----------


Спасибо за инфу но тут другой случай это дитон причем адский на первом моторе проявлялся просто под нагрузкой а на этом тока на ходу. А инфы по поводу зажигания нет ни какой в каких приделах оно должно скакать(((

А то что что то там меняется после замены движка,этому может быть объяснение,что вы и другие агрегаты ручками трогали при работах.Либо движки контр не лучше снятого.

ZeMpeL
10.12.2014, 13:36
Я уже все поменял из навесного что относится к детону все датчики всю фигню!!!(((( А кто ответит на вопрос по поводу зажигания а то я в мануалах не чего не нашел ни какой инфы про зажигание ((:'(

igor8313
10.12.2014, 13:48
А ошибок вообще вообще ни каких?
Может как то связано с двойным зажиганием? Промежуток между поджигами меняется от оборотов. Вот может это изменение не такое, какое должно быть?

Может одна из двух катушек не работает. Скажем, если вторая не рабочая - это будет не сильно заметно. А вот если первая не рабочая, то на ХХ будет не заметно, а на ходу - будет, как сбитое зажигание.

Falout366
10.12.2014, 13:54
А ошибок вообще вообще ни каких?
Может как то связано с двойным зажиганием? Промежуток между поджигами меняется от оборотов. Вот может это изменение не такое, какое должно быть?

А да а комп меняли

ZeMpeL
10.12.2014, 14:36
Катушки местами менял звук ни как не меняется((
А по поводу компа мы думали только вот перепрошивать у нас не чем а к официалам ехать замучают да и мозг врятли кто для пробы даст8)

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 13:37 ----------

Да и по ошибкам:их нет ни каких вобще в машине)

Falout366
10.12.2014, 15:00
Катушки местами менял звук ни как не меняется((
А по поводу компа мы думали только вот перепрошивать у нас не чем а к официалам ехать замучают да и мозг врятли кто для пробы даст8)

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 13:37 ----------

Да и по ошибкам:их нет ни каких вобще в машине)

ну прошить хотя бы все таки надо.дело то плевое. вы вон движки перекидывайте.

ZeMpeL
10.12.2014, 16:40
Только что перебрал и почистил катушки.Зеленые но вроде норм и поменял свечи на новые......эффекта ноль.....
А что там про прошивку мозгов как это можно сделать ?
Есть оригинальный дилерский сканер как там залить прошивку новою кто знает ?

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 15:43 ----------

Версия ПО 3.012.016.RUS.WIN32 Ну это так на всякий.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 16:16 ----------

Так ну что я подключил MVCI попробовал перепрошить он мне сказал что версия ПО не требует обновлений (((( Следующий шаг это скорей всего замена блока управления мотора(:'(

Falout366
10.12.2014, 17:22
Ну столько сделано,там больше и менять то нечего кроме как ЭБУ

SergAgent
11.12.2014, 23:22
у нас на сто такого не слышал. хотя надо бы спросить.

ZeMpeL
12.12.2014, 15:28
Ребят нужен ЭБУ на цивик гибрид европеец от американца не подходят.:'(

HONDA-SKLAD.ru
12.12.2014, 16:46
А кнок-сенсор меняли на новый или на б/у?
Сигнал с датчика детонации удалось снять?

ZeMpeL
12.12.2014, 17:20
Конец завораживающей эпопеи !!! Починили>:D Спасибо за внимание и за советы!!!!!

igor8313
12.12.2014, 17:49
Конец завораживающей эпопеи !!! Починили>:D Спасибо за внимание и за советы!!!!!
Ни фига се, спасибо и всё что ли?;D Выкладывай подробности - мы же здесь опытом делимся.;)

ZeMpeL
13.12.2014, 00:29
Как тут уже было написано! Надо было гаечку подкрутить в нужном месте)))) Додумались мы до этого путем размышлений с нашим великим диагностом Сергеем Травкиным. Мы так подумали если все в порядке а детон есть а как мы знаем детон бывает либо из за зажигания либо из за бедной смеси! Первую причину мы решили путем обращения к территориальному менеджеру хондамоторрус с просьбой помочь нам с тех данными. И так мы выяснили пределы корректировки зажигания в определенные моменты работы гибрида с этим у нашего гибрида с этим оказалось все супер! Начали думать над второй проблемой (бедная смесь) пришлось поломать голову::):o Как мы знаем у пендосов в гибриде присутствует система EVAP как в тоже время на европейцах она упрощенна за место этого они сделали особую настройку системы EGR которая работает не прерывно не только на холодную как это делает EVAP но и на горячую дабы уменьшить вредные выбросы.Мы покатались и выяснили по данным HDS EGR глушит мотор путем разбавления рабочей смеси выхлопными газами при маленьких нагрузках ну дабы он не чидил в атмосферу. Делаем вывод EGR забит выхлопных газов нет за место раскаленных не догоревших и не очень бедных газов смесь разбавлялась очень бедным без топливным кислородом факт бедной смеси на лицо! Разбираем впускной тракт на куски и выясняем что каналы которые идут под маленькой крышечкой в алюминиевой части части коллектора тока на первый взгляд чистые а где то там почти в конце они нахеррррр забиты. Вот такая вот басня про кота))))) НО мы его мать сделали8) Всем спасибо за внимание !

---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 23:41 ----------

Теперь я точно знаю гибрид будь он не ладен в доль и поперек !!!!!!1

igor8313
13.12.2014, 09:19
ZeMpeL,
Круто, не чего и сказать!

Только не понятно одно - вы же и двигло меняли. Что получается, на обоих забито было?

Falout366
13.12.2014, 11:10
ZeMpeL,
Круто, не чего и сказать!

Только не понятно одно - вы же и двигло меняли. Что получается, на обоих забито было?

да в датчике EGR дело было,писал я о нем много раз. процедура плевая делал дома.

HONDA-SKLAD.ru
13.12.2014, 16:00
Почеу же тогда датчик детнации "не слышал" её? Или слышал, но почему ECU тогда не реагировал на информацию о детонационном сгорание топлива, о котором информировали его сигналы с knock-sensor?
Ничего не понимаю(с)

Falout366
13.12.2014, 17:31
Почеу же тогда датчик детнации "не слышал" её? Или слышал, но почему ECU тогда не реагировал на информацию о детонационном сгорание топлива, о котором информировали его сигналы с knock-sensor?
Ничего не понимаю(с)

а кто его знает почему. может машина не достаточно умная у нас.

HONDA-SKLAD.ru
13.12.2014, 21:36
В общем это надо добавить в FAQ, ибо это проблема детонации(при малой нагрузке и оборотах)возникает у многих гибридов, но мало кто ее слышит -(
Ибо забиваются каналы почти целиком, они диаметром около 1 сантиметра, а про перепуское отверсите в сам впускнй коллектор диаметром со спичечную головку и говорить нечего, у меня было почти полностью забиты правые.
P.S. Чистится легко, по времени заняло полчаса максимум, понадобилась только головка на 10 и отверстка, отковырять этот легкоудаляемый этот нагар.
Спасибо дотошному сервесмену ZeMpeL-у!!!

ZeMpeL
14.12.2014, 03:26
Так дело в том что его программа по уменьшению вредных выбросов заставляет его косячить! И как там написали (Я же говорил что это клапан EGR) Я сам лично Разбирал этот гребаный клапан два раза и крышку эту тоже вскрывал только что толку! Там все чисто было а вот где то там в глубине они все же были забиты в этом все и дело было(((((8)

Falout366
14.12.2014, 16:09
Так дело в том что его программа по уменьшению вредных выбросов заставляет его косячить! И как там написали (Я же говорил что это клапан EGR) Я сам лично Разбирал этот гребаный клапан два раза и крышку эту тоже вскрывал только что толку! Там все чисто было а вот где то там в глубине они все же были забиты в этом все и дело было(((((8)

Ну сила загрязнения может быть разной у всех.но принцип решения и с чего начинать у всех один.

Romanakhmanov
16.12.2014, 22:40
Нужен клапан выхлопной. Старый прогорел. Не остались ли от разобраного мотора? Готов выкупить.

VanoEkb
17.12.2014, 01:42
клиентосу только ни слова, а то он весь бюджет замены двиглов на вас повешает :lol:

ZeMpeL
18.12.2014, 00:02
Нет там помимо детона стук на холостых был !