Просмотр полной версии : Отряд хондаводов на помощь!
Все привет, ситуация такая:
У меня D15Z1 на нем провернуло вкладыш (шатунный) четвертого цилиндра, при это оставив сильные задиры на колене и самом шатуне. Так вот у меня есть D15B2 с сборе с ГБЦ (без навесного).
Мысль такова для того чтобы ускорить процесс капиталки (времени остается совсем мало), хочу скрестить низ от D15B2 и ГБЦ от D15Z1. Знаю что низы идентичны, на Д15 серии, единственное что смутило это то, что рабочая поверхность поршней (верхняя часть) немного различаются, на сколько я понимаю, если все же будут установлен низ на мою ГБЦ ничего страшного произойти не должно, потому что диаметры и в принципе общие размеры поршней идентичны (разница поршней на фото по ссылке)....
(ДЛЯ МОДЕРОВ: это не реклама своей страницы на Д2 мне нужен совет ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!)
Ссылка: https://www.drive2.ru/b/1488929/
В гбц д15з1 маленькая камера сгорания, поршни с большей ямой. При установки другого низа повысится сж. В калькуляторе можно посчитать на сколько. Ничего смертельного особо, но как минимум 95 бенз потянет за собой
если ты накроешь блок от Моника гбц п07(у тебя такая?)то степень сжатия будет уруру.В калькуляторе посмотри.Надо как-то степень подобрать чтоб хотя бы выше 10 и ниже 8.5 не была.иначе гбц поднимит без шпилек да и без блогварда(так вроде называется)целиндры посыпятся.ну и 95-98бенз.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 10:09 ----------
ремень еще на 103 зуба нужен и ролик д15з1.и не забудь вытащить масленый жеклер
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:34 ----------
на те калькулятор http://www.zealautowerks.com/dseries.html
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:41 ----------
12.52 : 1 на такой степени ты далеко не уедешь.разве что на 102 бензе и то хз.короче не получется ничего.
если ты накроешь блок от Моника гбц п07(у тебя такая?)то степень сжатия будет уруру.В калькуляторе посмотри.Надо как-то степень подобрать чтоб хотя бы выше 10 и ниже 8.5 не была.иначе гбц поднимит без шпилек да и без блогварда(так вроде называется)целиндры посыпятся.ну и 95-98бенз.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 10:09 ----------
ремень еще на 103 зуба нужен и ролик д15з1.и не забудь вытащить масленый жеклер
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:34 ----------
на те калькулятор http://www.zealautowerks.com/dseries.html
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:41 ----------
12.52 : 1 на такой степени ты далеко не уедешь.разве что на 102 бензе и то хз.короче не получется ничего.
Спасибо большое, и 4ще один влпросик если внутренности аак коленвал и шатуны перетащить на мой блок? Это реаььно ли, будет ли это работать на практике?
нет.поршня торчать из блока будут.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 08:56 ----------
тебе проще только калено поменять.тогда все пуском будет.
Всегда есть вариант толстую прокладку купить и расжать
На сколько мне известно, точнее как мне объяснили, каждое колено балансируется под родной блок и якобы чревато перетакскивание коленвала на другой блок оцигенным дисбалансом во время работы.
Ах да, забыл упомянуть на провернутом шатуне так же имеются задиры от провернутого вкладыша. Она тоже подзэ замену пойдет или реально с д15б2 взять колено с вкладышами и навесить на мои поршня с блоком?
Колено с блоком балансируется? Это как? А как же новые коленвалы?
Колено с блоком балансируется? Это как? А как же новые коленвалы?
К сожалению такой информацией не обладаю,
кстати забыл спросить, а реально на блок д15б2 перекинуть просто мои поршня для того чтобы снизить степень сжатия?
нет.доходить не будут.и степень будет низкая ооочень.если конечно дунуть не хочешь.я не давно просто с такойже фигней столкнулся,пришлось блок продать.кароче бери новые вкладыши и ставь в свой блок колено от д15б2 и не парься.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 20:38 ----------
ну или купи блок с поршнями он стоит 3т.р.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 20:40 ----------
вот тебе даже нашел.http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102011
нет.доходить не будут.и степень будет низкая ооочень.если конечно дунуть не хочешь.я не давно просто с такойже фигней столкнулся,пришлось блок продать.кароче бери новые вкладыши и ставь в свой блок колено от д15б2 и не парься.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 20:38 ----------
ну или купи блок с поршнями он стоит 3т.р.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 20:40 ----------
вот тебе даже нашел.http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102011
а то что на самом шатуне и его "замке" остались задиры от вкладышей? по мне так номинальным владышам они никак не должны как то мешать, или создавать люфт?
На сколько мне известно, точнее как мне объяснили, каждое колено балансируется под родной блок и якобы чревато перетакскивание коленвала на другой блок оцигенным дисбалансом во время работы.
Это бред. Голое колено балансируется на специальном станке, в идеале вместе с маховиком и собранным сцеплением. Но я например этим занимался только на жигах, на иномарках ни разу не пригодилось, там все всегда было четко.
нет.поршня торчать из блока будут.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 08:56 ----------
тебе проще только калено поменять.тогда все пуском будет.
Если я правильно понимаю, то мне проще просто колено перекинуть с д15б2 на мой блок?
А тот факт что поршни невозможно перекинуть на мой бдок это объясняется тем что помимо длины шатуна и сам блок на д15б2 выше что ли?
Блоки одинаковые. Только поршни и шатуны другие
Блоки одинаковые. Только поршни и шатуны другие
Если блоки однаковые почему на одном если их роменять местами будут торчать а в другом наоборот недоходить до вмт? Еоленвал тоже разный получается?
Almaz5g,
перекинь,узнаешь и нам раскажеш.))))шатуны 134и137 ,разница в 2мм ,понимаешь?
фарик,
3мм ))) Плюс кс в башке на з1 самая мелкая и поршни с ямами. Можно перекинуть шаьуны, а поршни от д16 подобрать
Almaz5g,
яж те сылку дал ,чувак с редсов блок продает.а ты ищешь.
Almaz5g,
яж те сылку дал ,чувак с редсов блок продает.а ты ищешь.
Там все очень долго, "переговоры" идут уж очень долго, пропадает чувак...
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 21:24 ----------
Слушай, а возможен ли вариант, если я возьму свой живой блок от д15б2 и накрою его же головой, но вместо установки моника я поставлю инжекторный впуск.
На ютубах такие миними я видел только вопрос в том. какой должен стоять в таком случае мозг? у меня есть свой у меня "Р07" на монике "Р04".
И вообще какие проблемы могут ждать меня в таком случае? (может мозги надо программировать? И что делать со втеком, ведь на д15б2 его нет?)
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 21:34 ----------
Трамблер тоже кстати есть от него у меня
лучше купи п08гбц тогда и поставь на блок д15б2.на п07мозгах будет работать.только конечно лучше и мозгах п08 и будет 130 кобыл.
от д15б втек ждм и от д16з6 тоже кажись
от д15б втек ждм и от д16з6 тоже кажись
а если все таки оставить голову от б2 или другие не втековские?
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 23:07 ----------
все таки б2 я думаю и невтковский проще будет найти)
какой сейчас двиг на машине?если д15з1 то без проблем встанет конечно д15б2 с инжекторным впуском,но втек работать не будет и как работать будет хрен знает.карты там другие.мозг п04 не поставишь т.к. обд 0.а там проводка обд1.есл только мозг от д15б7 или другого инжектора с обд1.самый нормальный вариант я написал,не бюджетно конечно.но старе брахло ненужное можно распродать.трамблер какой стоит тдю42?
какой сейчас двиг на машине?если д15з1 то без проблем встанет конечно д15б2 с инжекторным впуском,но втек работать не будет и как работать будет хрен знает.карты там другие.мозг п04 не поставишь т.к. обд 0.а там проводка обд1.есл только мозг от д15б7 или другого инжектора с обд1.самый нормальный вариант я написал,не бюджетно конечно.но старе брахло ненужное можно распродать.трамблер какой стоит тдю42?
завтра посмотрю, так не помню(
---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 23:51 ----------
посмотрел твою тему на редсах, вот и я хочу чтоб машина пока была встрою чтоб из подручных средств так сказать пока все сделать, а свой мотор потихоньку капиталить уже по уму...
паставь тогда колена от д15б2 в д15з1 и не парься.
паставь тогда колена от д15б2 в д15з1 и не парься.
я так понимаю это самый бюджетный и быстрый вариант для меня на текущий момент?
да.будешь на нем кататся.а на блоке д15б2 можешь гибрид собрать неспеша втековый.
да.будешь на нем кататся.а на блоке д15б2 можешь гибрид собрать неспеша втековый.
Так и поступлю, пожалуй)
Спасибо огромное!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.