Вход

Просмотр полной версии : Заряд-разряд батареи



zhdamirov1
11.12.2014, 17:43
Всем привет, проблема вот в чем батарея разряжается очень быстро не по одному кубику, а если только исчез верхний моментально падает до двух нижних. Затем заряд иногда не очень долгий и как только поднимается до третьего перестает заряжать и поднимается до полной. Расход немного увеличился, но не критично, точно сказать не могу так как прогрев, автозапуск переменчивая температура, трудно сказать, но по сравнению с прошлым годом если было в среднем за зиму 7,6 литра, то сейчас около 9ти. И самое главное каждое утро запуск со стартера, даже если с вечера зарядил полностью. Вот такие дела. Чек и ИМА не горят, так было изначально, как включить не знаю, когда проверяли приборы не работают сами лампочки, я думаю скорее всего дорожки перебили. Хочу взять зарядное для прокачки здесь на форуме нашел, но вот переживаю до живет ли моя батарейка до весны:(за ранее спасибо за ответы:)

igor8313
11.12.2014, 17:54
Всем привет, проблема вот в чем батарея разряжается очень быстро не по одному кубику, а если только исчез верхний моментально падает до двух нижних. Затем заряд иногда не очень долгий и как только поднимается до третьего перестает заряжать и поднимается до полной. Расход немного увеличился, но не критично, точно сказать не могу так как прогрев, автозапуск переменчивая температура, трудно сказать, но по сравнению с прошлым годом если было в среднем за зиму 7,6 литра, то сейчас около 9ти. И самое главное каждое утро запуск со стартера, даже если с вечера зарядил полностью. Вот такие дела. Чек и ИМА не горят, так было изначально, как включить не знаю, когда проверяли приборы не работают сами лампочки, я думаю скорее всего дорожки перебили. Хочу взять зарядное для прокачки здесь на форуме нашел, но вот переживаю до живет ли моя батарейка до весны:(за ранее спасибо за ответы:)
Это рекол - хана батареи. Посмотри в поиске по форуму. А вот сколько она проживет после прокачки, этого ни кто не скажет.

SergAgent
11.12.2014, 23:11
если по утрам с стартера то дело совсем г, тут реально дохлые бамбуки есть, и таким прокачка обычно не помогает на долго.
если есть возможность сделай диагностику батареи, глянем что там по вольтажу и проценту использования.
а лампочки у тебя скорее всего выпаяли или заклеили.

zhdamirov1
13.12.2014, 02:40
Нет возможности, в это все и дело у нас в Белгороде не желают гибридами заниматься(

SergAgent
13.12.2014, 23:30
пройтись по параметрам батареи на сканере особо мозгов ненадо, сможет любой диагност с сканером

zhdamirov1
14.12.2014, 01:00
У меня еще такой вопрос, батарея умирает сразу вся или могут выйти из строя несколько элементов и из-за этого происходит вот такой дисбаланс, как бы комп видит разряд и начинает заряжать, а на самом деле просели неисправные элементы и они очень быстро берут заряд и так снова и снова, правильно я думаю???? Или все таки в чем то ошибаюсь????

SergAgent
14.12.2014, 01:29
тут так, в батарее 132 элемента, 11 пар по 12 элементов, всё это соединено последовательно, и комп контролирует вольтаж каждой пары, и когда в одной из пар просел хотя бы один элемент, падает вольтаж на всей паре.
И когда комп видит разницу в вольтаже между парами больше допустимой, он начинает ругаться.

zhdamirov1
17.12.2014, 11:23
тут так, в батарее 132 элемента, 11 пар по 12 элементов, всё это соединено последовательно, и комп контролирует вольтаж каждой пары, и когда в одной из пар просел хотя бы один элемент, падает вольтаж на всей паре.
И когда комп видит разницу в вольтаже между парами больше допустимой, он начинает ругаться.

Все понял, буду брать два новых бамбука, что бы ставить их вместо просевших. На прокачку пару элементов уходит примерно два дня, но без машины я не могу вот так постепенно прокачаю все неисправные, выполню по пять циклов заряд-разряд каждого. Осталось только разобраться как это правильно сделать с помощью imaX B6:)