Вход

Просмотр полной версии : Попадает масло в охл.жидкость!



Александр47Rus
12.12.2014, 14:34
Масло гонит в систему охлаждения,подскажите какая причина может быть?

TИМОН
12.12.2014, 14:37
Ребята,масло гонит в систему охлаждения,подскажите какая причина может быть?

прокладка ГБЦ. снимать голову, проверить на плоскости ,если надо то шлифануть, новую прокладку и все собрать.

Александр47Rus
12.12.2014, 14:53
прокладка ГБЦ. снимать голову, проверить на плоскости ,если надо то шлифануть, новую прокладку и все собрать.

Шлифануть можно только голову или блок тоже необходимо.Просто это разный по своей трудоемкости процесс!))

---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:54 ----------

А через радиатор может уходить,т.к. у меня автомат и трансмиссионная жидкость охлаждается через радиатор!?

TИМОН
12.12.2014, 15:02
Шлифануть можно только голову или блок тоже необходимо.Просто это разный по своей трудоемкости процесс!))

---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:54 ----------

А через радиатор может уходить,т.к. у меня автомат и трансмиссионная жидкость охлаждается через радиатор!?

О Да, может через автомат;)


Блок тоже смотрят на плоскость,он же алюминиевый, редко его горбит но бывает.

KOCMOC2
12.12.2014, 22:17
Шлифануть можно только голову или блок тоже необходимо.Просто это разный по своей трудоемкости процесс!))

---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 14:54 ----------

А через радиатор может уходить,т.к. у меня автомат и трансмиссионная жидкость охлаждается через радиатор!?

там, если не ошибаюсь, контуры напрямую не пересекаются, так что маловероятно.

Александр47Rus
13.12.2014, 11:47
там, если не ошибаюсь, контуры напрямую не пересекаются, так что маловероятно.

К сожалению ошибаешься!Два соска в низу радиатора предназначенны для охлаждения трансм.т.е.маслоохладитель заведомо встроен в радиатор.Вот есть вероятность,что змеевик который проходит внутри лопнул или сгнил.
Сегодня ставлю новый радиатор,а там будет видно..

VegasRed
13.12.2014, 13:29
я не понял - моторное масло гонит в охлаждайку? при чем тут тогда автомат и радиатор???

Armisael
13.12.2014, 18:39
VegasRed,
А он и не говорил про моторное))) он сказал масло)) Почему бы и не из трансмиссии автоматной)

Александр47Rus
14.12.2014, 03:32
там, если не ошибаюсь, контуры напрямую не пересекаются, так что маловероятно.

Космос,у тебя просто ручная коробка,а значит разные радиаторы стоят.т.е. У тебя без встроенного маслоохлателя.Сегодная поставил новый,занимает это дело всего двадцать минут.Причина вероятна,эмульсия в расширительном бочке была красного цвета,значит гонит трансмисию АКП.

VegasRed
14.12.2014, 15:16
эмульсия в расширительном бочке была красного цвета,значит гонит трансмисию АКП.

ну так сразу бы и написал про это :) после замены радика проблема должна исчезнуть, только систему охлаждения теперь промыть хроошенечко со спецхимией не помешает.

Александр47Rus
14.12.2014, 16:09
ну так сразу бы и написал про это :) после замены радика проблема должна исчезнуть, только систему охлаждения теперь промыть хроошенечко со спецхимией не помешает.

Сразу было не разобрать,какого цвета..тем более ее там было не так много!)Но все равно Всем спасибо за советы.

KOCMOC2
15.12.2014, 02:57
К сожалению ошибаешься!Два соска в низу радиатора предназначенны для охлаждения трансм.т.е.маслоохладитель заведомо встроен в радиатор.Вот есть вероятность,что змеевик который проходит внутри лопнул или сгнил.
Сегодня ставлю новый радиатор,а там будет видно..

то, что он встроен в радиатор - не значит, что контуры проходят "один в другом" - я это имел ввиду

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 01:59 ----------


Космос,у тебя просто ручная коробка,а значит разные радиаторы стоят.т.е. У тебя без встроенного маслоохлателя.Сегодная поставил новый,занимает это дело всего двадцать минут.Причина вероятна,эмульсия в расширительном бочке была красного цвета,значит гонит трансмисию АКП.

у меня меха, переделанная с CVT

Про эмульсию можно делать предположение, если не был красный антифриз... а то их (антифризов) ща выбирай любого цвета радуги

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 02:00 ----------

Отпишись там как чего... все-таки на 100% хочется знать контуры фриза и контуры ATF пересекаются или нет

Александр47Rus
19.12.2014, 15:16
Вообщем сразу не стал писать,что проблемма ушла..надо было поездить и убедиться!Дело все таки было в радиаторе,лет пять назад он уже был поменян и вот только на этот срок его хватает.Там уже не разобрать что сталой причиной,но я считаю что внутри сгнила трубка.Так что если вдруг у кого будет похожая причина,сперва обратите свое внимание на радиатор!!!

KOCMOC2
19.12.2014, 18:52
радиатор был какой фирмы?

Александр47Rus
19.12.2014, 21:56
радиатор был какой фирмы?

Стоял фирмы AVA Cooling sistem,производство Тайвань.Ну в принцепе все понятно, качество соответственное))

KOCMOC2
20.12.2014, 03:45
с авой сложно сказать... они вроде как с Geri объединялись (я это обычно называю "перееблись") - и качество подтянули.... но как это повлияло на качество в реальности - не в курсе.

сам обычно в качестве неоригинала ставлю ниссенс, но и у ниссенсов есть свои тонкости/хитрости, которые совсем неочевидно