Вход

Просмотр полной версии : Потянуть подрамник.Реально ли?



EvoStyle
13.12.2014, 18:14
Левое переднее колесо в арке стоит неровно,очень близко к двери.Из-за этого на зиме локер протерло уже до дыр,ставить новый нет смысла пока.Осмотр подвески и днище в целом у меня не вызвал никак удивлений,так же как у развальщика и кузовщика.Развальщик дал распечатку - по ней все в допуске,только кастор на левой стойке 1 градус,на правой - 2.Разница в 2см.Рычаги все целые.Ничего не загнуто,вроде(так развальщик сказал).Кузовщик вообще ниче не нашел - говорит все четко и ровно,не может понять в чем дело.Возникло предположение о немного гнутом подрамнике.Хотя на вид он ровненький.У кузовщика возникла мысль чуток потянуть за подрамник ослабив его крепления на стапеле.Но я хз,честно там же все прикреплено и рычаги и рейка и т.д.Вытянуть ннада колесо вперед на 2 см.Не знаю че делать.Че скажите?

oldschool
13.12.2014, 18:43
EvoStyle,
у меня аналогичная проблема. Меньше бардюры нужно собирать зимой :D Насчёт потянуть хз, тут уж если доверяешь мастеру - то делай...

xpm
13.12.2014, 20:26
Может у тебя рычаг нижний кривой, его легко можно согнуть с районе крепления к подрамнику. Померь рулеткой расстояние между колесами передним и задним по левой стороне и по правой.

Shtopor96
13.12.2014, 20:56
Подрамник в месте крепления можно двигать в пределах нескольких мм, мне хватило этого,чтобы колесо ровно по центру в арке выставить. Все параметры сейчас лучше,чем у нового авто ))

EvoStyle
14.12.2014, 03:28
Может у тебя рычаг нижний кривой, его легко можно согнуть с районе крепления к подрамнику. Померь рулеткой расстояние между колесами передним и задним по левой стороне и по правой.
У меня рычаг составной,2 см там было бы видно.

kot321
14.12.2014, 13:19
У меня рычаг составной,2 см там было бы видно.

американка?
можно поиграть с подрамником.
ещё на этих машинах на ура гнутся кулаки.

EvoStyle
14.12.2014, 17:01
американка?
можно поиграть с подрамником.
ещё на этих машинах на ура гнутся кулаки.
ага)Кулак я хз по виду вроде норм

kot321
14.12.2014, 19:30
EvoStyle,
а градус глазами и не увидишь))

EvoStyle
14.12.2014, 20:11
EvoStyle,
а градус глазами и не увидишь))
Согласен,че делать,будем пробовать))

oldschool
15.12.2014, 01:18
EvoStyle,
расскажи потом о результате. Тема мне тоже интересна.

EvoStyle
17.12.2014, 17:31
Короче подтянули мне чуток - колесо встало в норму с перебором в 5мм относительно правого.Руль в прямом положении при этом стал туго крутится,крутится легко только при прокрутке около 1/3 оборота в любую сторону и при этом возврат руля тоже плохой.Съездил на сх/развал,выставили схождение,развал чуть ушел с левой стороны - стал 0.5,с правой 1.5.Че за хрень не могу понять.

oldschool
17.12.2014, 19:48
А как тянули - расскажи сам процесс подробнее, за что крепили т.д. А так может шаровые где позакусывало, я хз, что это может быть. Может рейка не пережила вытягиваний?
Я бы поддомкратил морду, снял с кулаков рулевые тяги и руками бы покрутил колесо влево-вправо, чтоб понять в каком узле проблема, в рейке или в колесах...
Сколько, кстати, стоило сие удовольствие?

EvoStyle
17.12.2014, 20:48
5к,чел весь день мудился,насчет шаровых я тоже думал,конечно,что их подзажало что ле.Не знаю,ннада разбираться.Насчет тяг так и сделаю.Чел этот обычный жестянщик ,стапеля у него нет и тянул он лебедками.Машину закреплял за задние лонжероны,предварительно усилив места крепления.За процессом я не наблюдал,но рассказывал,что грел и цеплялся около крепления рычага нижнего лебедкой на 15 тон и тянул.Говорит перебирал на 4см а все равно назад уходил,в итоге вроде сделал.

oldschool
17.12.2014, 20:51
EvoStyle,
в убщем в кустарных условиях...так можно и long версию цивика замутить :D

EvoStyle
17.12.2014, 21:16
EvoStyle,
в убщем в кустарных условиях...так можно и long версию цивика замутить :D
Ну да)))Лишь бы только хуже не было((А то руль ппц.

kot321
18.12.2014, 00:34
1. так не делается.
2. ходовую где-то зажало, надо разбирать и смотреть. как вариант пережали рейку.
3. в итоге сделали только хуже.

xpm
18.12.2014, 10:03
kot321,
Да похоже что согнули к хренам подрамник вместе с рейкой, а точнее корпус рейки повело, с нее выходят тяги и наконечники, там ничего зажать не должно. Развал ушел потому что морда кривая, подрамник и нижние рычаги + верхние рычаги, стаканы крепления амортизаторов вот и весь развал.

EvoStyle
18.12.2014, 10:32
За то место где рейка крепится вообще не трогали,кроме того руль крутится туго в 1/3 оборотов только,развал ушел немного,но в допуске все равно остался,да и на него мне наплевать,главное с рулем разобраться.

kot321
18.12.2014, 11:40
EvoStyle,
ээээ....
как бы тебе объяснить на пальцах... чтоб не особо научно было...
вся подвеска взаимосвязана.
многорычажная так особенно.
залезь под машину и обрати внимание на то, как крепится рейка на ЕК.
возьми рулетку и проверь точки крепления рейки, подрамника и рычагов.
то, что тебе сделали и как это сделали, делать вообще-то не рекомендуется именно по причине того, что нет нормальной возможности воздействовать именно на необходимую деталь.

xpm
18.12.2014, 12:06
EvoStyle,
У тебя подрамник в виде П образного швеллера, внутри рейка, вы этот швеллер согнули винтом вместе с рейкой. Ищи БУ подрамник. Также геометрические размеры кузова и мастера с опытом и стапелем.
Мне вот к примеру митсубиську как делали, лонжероны все направо, один вверх другой вниз, на левом складка посредине, и подрамник на 2см по диагонали, нормальный кузовщик все вытянул четко, по размерам, я собрал.
http://savepic.org/6645561m.jpg (http://savepic.org/6645561.htm)
http://savepic.org/6651705m.jpg (http://savepic.org/6651705.htm)
http://savepic.org/6650681m.jpg (http://savepic.org/6650681.htm)

EvoStyle
19.12.2014, 03:09
За подрамник вообще не тянули,тянули за нижний рычаг.Если бы тут свернуло как ты говоришь винтом,то тут ни сход ни развал ни выставился бы никак.В любом случае будем разбирать,бу подрамник я не буду покупать ибо это о5 конские вложения и не факт что дело в нем окажется.

VoronovRS
19.12.2014, 03:30
думаю бу подрамник можно менее 5ти рублей купить

kot321
19.12.2014, 03:31
гхм...
новые подробности...
за рычаг тянули, гворите...
проверяйте геометрию подвески, что-то вы там повредили дополнительно...

пысы:
на карбонусе не так давно мелькал праворукий подрамник аж за шиссот руплей))

EvoStyle
19.12.2014, 03:37
Ладно,отпишусь по результату

xpm
19.12.2014, 07:34
Сперва надо рычаги осмотреть верхний и нижний, рулевой наконечник открутить от кулака и попробовать руль и сам кулак как двигаться будут.
Если правый руль найти подрамник будет не проблема, если в нем причина, у меня лежал в гараже, надоел, я его сдал в металлолом.

oldschool
19.12.2014, 12:17
Цена подрамнику праворукому 1000р.

kot321
19.12.2014, 12:23
у чувака - левый руль)))
но и там подрамник не великих денег стоит...

oldschool
19.12.2014, 12:26
kot321,
тогда 1500-2000т.рублей даже у наших барыг )

StillSlow
19.12.2014, 23:50
надо смотреть на стаканы, куда амморты крепятся. Если ось крепления согнута, то на разжатой, в состоянии покоя, подвески ты никогда не на глаз, ни оборудованием не увидишь этого, а в повороте при зажиме подвески идет смещение.

kot321
20.12.2014, 07:57
надо смотреть на стаканы, куда амморты крепятся. Если ось крепления согнута, то на разжатой, в состоянии покоя, подвески ты никогда не на глаз, ни оборудованием не увидишь этого, а в повороте при зажиме подвески идет смещение.

подвеску непроблемно и на земле зажать и всё посмотреть

StillSlow
20.12.2014, 14:55
подвеску непроблемно и на земле зажать и всё посмотреть

Я про то, что при обычных условиях на сходразвале ничего не увидят

kot321
20.12.2014, 15:46
Я про то, что при обычных условиях на сходразвале ничего не увидят

ннууу...
тут уже всё зависит от мастера))

EvoStyle
20.12.2014, 20:19
Справа,где колесо стоит ровно ось кулака поворотного параллельна оси шаровой,а вот где вытянули,там хоть колесо и ровно стоит но ось шаровой под углом градусов 20-25 к оси кулака,соответсвенно кулак под углом.

---------- Сообщение добавлено 21.12.2014 в 20:04 ----------

Не знаю,короче,другелло сел прокатился сказал,что у меня паранойя и у него на камри крутится также.Возможно чуть приработалось,но все равно усилие больше,чем было,особенно в левую сторону.Возможно из-за кастора.

antik161
30.12.2014, 22:31
из за кастерса у меня на 6 колене тягало жутко руля влево право и колейность оч чуствует

Leshka13
25.01.2015, 23:20
Такая же беда у меня, схватил бордюр, уходя от лобового удара. Телевизор ушел вверх, правый лонжерон ушел и подрамник, колесо на 2см ушло назад. Вытянули лондерон и подпамник, рулеткой замерили все в норме, колесо не встало на место. Заменили нижний рычаг, колесо не встало на место. Что делать не знаю. Прочитал, что можно поиграть креплениями подрамника, завтра еду к кузовщику будем смотреть думать, что делать.

По подрамнику б/у цены сейчас какие то дикие, самый дешевый в Иркутске нашел за 6500.

kot321
25.01.2015, 23:32
Leshka13,
не совсем в курсе про седьмое поколение в плане разницы правый/левый руль.
если разницы нет, то цена д-моторному подрамнику - горсть орехов...

Leshka13
25.01.2015, 23:57
kot321,
В евроавто , разборка, в Питере подрамник вообще 14000 стоит

kot321
26.01.2015, 00:09
Leshka13,
пф...
я могу и за 12 предлагать)))
суть-то не в этом))

Leshka13
26.01.2015, 07:10
kot321,
Не знаешь из форумчан есть кто распилами занимается? Подрамник нужен, но естественно не за космические деньги)))

kot321
26.01.2015, 07:37
Leshka13,
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=25

http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=171

maxim2517
30.01.2015, 14:04
Та же фигня поймал яму правым колесом, колесо сместилось назад на 2 см. Заехал к на ходовку к кузовщикам всё норм говорят. Потом я смотрю стойка амортизатора стоит по центру пружины на левом колесе где всё норм, а вот на правом смещена назад на 1 см почти задевает за пружину в итоге разобрали оказалось шток стойки согнула и она ушла назад заменили стойку и всё стало на свои места

ShifT
16.08.2016, 20:24
Чем всё у вех в итоге закончилось?

oldschool
16.08.2016, 20:40
ShifT, сайлентблоки все полиуретан новые, рычаги верх-низ ровные, кулаки ровные, подрамник мерял-мерял, вроде бы тоже ровный, стойки новые. На болтах двигать не пробовал. Если монтировкой толкать передний нижний рычаг за задний сайлентблок вперёд - кривизна уходит. Хотел подложить шайбы, но забил. Поставил регулируемые рычаги, вывел развал-схождение как мне надо и положил добротный болт на то, что правое колесо назад на 1-2см стоит.

ShifT
16.08.2016, 21:05
oldschool, понял, у меня вот другая немного ситуация, правый привод не дотягивает до колеса, вернее цепляется, но короткий в общем, машина не поедет, колесо стоит вроде бы ровно, а стойка с пружиной под наклоном вперёд. Что за фигня понять не могу пока

slerm
17.08.2016, 00:23
Сколько не дотягивается? На сколько трипоид выходит из корпуса если все закрутить?

ShifT
17.08.2016, 12:20
На сколько точно сказать не могу, делают мне ребята мои, говорят привод короче на 2 см примерно. Есть вариант что кривой подрамник.

maximus1981
21.08.2016, 23:02
На сколько точно сказать не могу, делают мне ребята мои, говорят привод короче на 2 см примерно. Есть вариант что кривой подрамник.
ага,или на 4,5 ой см...?ему нужен 65-68 см...
печально....нужно разбирать и править кувалденкой,молоточком...иначе никак....
ну или менять,... или переваривать то что криво....

ShifT
24.08.2016, 10:27
Разобрался у себя. У меня оказывается один амморт был короче и вилка стояла от квадрата по-ходу))). Есть фотки всего этого безобразия. Если не забуду - выложу

slerm
24.08.2016, 14:08
А как же до этого ездил?

ShifT
24.08.2016, 16:12
slerm, вот мистика, когда стояли 13-ые кулаки и тормоза 242 норм было, впихнули 282 и 14 кулак, вот тут и всплыло, что стойка ровно не встаёт, под углом и чуть ли не цепляет верхний рычаг. Но ещё момент, она была бита в правый бок прежним хозяином, кузов был при этом кривой в этом месте и прежний хозяин чтобы не геморроиться поставил это дело, тем самым выровняв баланс. Я-то кузов на стапеле поправлял, вот и всплыли косяки. Сейчас всё норм!