Просмотр полной версии : Потянуть подрамник.Реально ли?
EvoStyle
13.12.2014, 18:14
Левое переднее колесо в арке стоит неровно,очень близко к двери.Из-за этого на зиме локер протерло уже до дыр,ставить новый нет смысла пока.Осмотр подвески и днище в целом у меня не вызвал никак удивлений,так же как у развальщика и кузовщика.Развальщик дал распечатку - по ней все в допуске,только кастор на левой стойке 1 градус,на правой - 2.Разница в 2см.Рычаги все целые.Ничего не загнуто,вроде(так развальщик сказал).Кузовщик вообще ниче не нашел - говорит все четко и ровно,не может понять в чем дело.Возникло предположение о немного гнутом подрамнике.Хотя на вид он ровненький.У кузовщика возникла мысль чуток потянуть за подрамник ослабив его крепления на стапеле.Но я хз,честно там же все прикреплено и рычаги и рейка и т.д.Вытянуть ннада колесо вперед на 2 см.Не знаю че делать.Че скажите?
oldschool
13.12.2014, 18:43
EvoStyle,
у меня аналогичная проблема. Меньше бардюры нужно собирать зимой :D Насчёт потянуть хз, тут уж если доверяешь мастеру - то делай...
Может у тебя рычаг нижний кривой, его легко можно согнуть с районе крепления к подрамнику. Померь рулеткой расстояние между колесами передним и задним по левой стороне и по правой.
Shtopor96
13.12.2014, 20:56
Подрамник в месте крепления можно двигать в пределах нескольких мм, мне хватило этого,чтобы колесо ровно по центру в арке выставить. Все параметры сейчас лучше,чем у нового авто ))
EvoStyle
14.12.2014, 03:28
Может у тебя рычаг нижний кривой, его легко можно согнуть с районе крепления к подрамнику. Померь рулеткой расстояние между колесами передним и задним по левой стороне и по правой.
У меня рычаг составной,2 см там было бы видно.
У меня рычаг составной,2 см там было бы видно.
американка?
можно поиграть с подрамником.
ещё на этих машинах на ура гнутся кулаки.
EvoStyle
14.12.2014, 17:01
американка?
можно поиграть с подрамником.
ещё на этих машинах на ура гнутся кулаки.
ага)Кулак я хз по виду вроде норм
EvoStyle,
а градус глазами и не увидишь))
EvoStyle
14.12.2014, 20:11
EvoStyle,
а градус глазами и не увидишь))
Согласен,че делать,будем пробовать))
oldschool
15.12.2014, 01:18
EvoStyle,
расскажи потом о результате. Тема мне тоже интересна.
EvoStyle
17.12.2014, 17:31
Короче подтянули мне чуток - колесо встало в норму с перебором в 5мм относительно правого.Руль в прямом положении при этом стал туго крутится,крутится легко только при прокрутке около 1/3 оборота в любую сторону и при этом возврат руля тоже плохой.Съездил на сх/развал,выставили схождение,развал чуть ушел с левой стороны - стал 0.5,с правой 1.5.Че за хрень не могу понять.
oldschool
17.12.2014, 19:48
А как тянули - расскажи сам процесс подробнее, за что крепили т.д. А так может шаровые где позакусывало, я хз, что это может быть. Может рейка не пережила вытягиваний?
Я бы поддомкратил морду, снял с кулаков рулевые тяги и руками бы покрутил колесо влево-вправо, чтоб понять в каком узле проблема, в рейке или в колесах...
Сколько, кстати, стоило сие удовольствие?
EvoStyle
17.12.2014, 20:48
5к,чел весь день мудился,насчет шаровых я тоже думал,конечно,что их подзажало что ле.Не знаю,ннада разбираться.Насчет тяг так и сделаю.Чел этот обычный жестянщик ,стапеля у него нет и тянул он лебедками.Машину закреплял за задние лонжероны,предварительно усилив места крепления.За процессом я не наблюдал,но рассказывал,что грел и цеплялся около крепления рычага нижнего лебедкой на 15 тон и тянул.Говорит перебирал на 4см а все равно назад уходил,в итоге вроде сделал.
oldschool
17.12.2014, 20:51
EvoStyle,
в убщем в кустарных условиях...так можно и long версию цивика замутить :D
EvoStyle
17.12.2014, 21:16
EvoStyle,
в убщем в кустарных условиях...так можно и long версию цивика замутить :D
Ну да)))Лишь бы только хуже не было((А то руль ппц.
1. так не делается.
2. ходовую где-то зажало, надо разбирать и смотреть. как вариант пережали рейку.
3. в итоге сделали только хуже.
kot321,
Да похоже что согнули к хренам подрамник вместе с рейкой, а точнее корпус рейки повело, с нее выходят тяги и наконечники, там ничего зажать не должно. Развал ушел потому что морда кривая, подрамник и нижние рычаги + верхние рычаги, стаканы крепления амортизаторов вот и весь развал.
EvoStyle
18.12.2014, 10:32
За то место где рейка крепится вообще не трогали,кроме того руль крутится туго в 1/3 оборотов только,развал ушел немного,но в допуске все равно остался,да и на него мне наплевать,главное с рулем разобраться.
EvoStyle,
ээээ....
как бы тебе объяснить на пальцах... чтоб не особо научно было...
вся подвеска взаимосвязана.
многорычажная так особенно.
залезь под машину и обрати внимание на то, как крепится рейка на ЕК.
возьми рулетку и проверь точки крепления рейки, подрамника и рычагов.
то, что тебе сделали и как это сделали, делать вообще-то не рекомендуется именно по причине того, что нет нормальной возможности воздействовать именно на необходимую деталь.
EvoStyle,
У тебя подрамник в виде П образного швеллера, внутри рейка, вы этот швеллер согнули винтом вместе с рейкой. Ищи БУ подрамник. Также геометрические размеры кузова и мастера с опытом и стапелем.
Мне вот к примеру митсубиську как делали, лонжероны все направо, один вверх другой вниз, на левом складка посредине, и подрамник на 2см по диагонали, нормальный кузовщик все вытянул четко, по размерам, я собрал.
http://savepic.org/6645561m.jpg (http://savepic.org/6645561.htm)
http://savepic.org/6651705m.jpg (http://savepic.org/6651705.htm)
http://savepic.org/6650681m.jpg (http://savepic.org/6650681.htm)
EvoStyle
19.12.2014, 03:09
За подрамник вообще не тянули,тянули за нижний рычаг.Если бы тут свернуло как ты говоришь винтом,то тут ни сход ни развал ни выставился бы никак.В любом случае будем разбирать,бу подрамник я не буду покупать ибо это о5 конские вложения и не факт что дело в нем окажется.
VoronovRS
19.12.2014, 03:30
думаю бу подрамник можно менее 5ти рублей купить
гхм...
новые подробности...
за рычаг тянули, гворите...
проверяйте геометрию подвески, что-то вы там повредили дополнительно...
пысы:
на карбонусе не так давно мелькал праворукий подрамник аж за шиссот руплей))
EvoStyle
19.12.2014, 03:37
Ладно,отпишусь по результату
Сперва надо рычаги осмотреть верхний и нижний, рулевой наконечник открутить от кулака и попробовать руль и сам кулак как двигаться будут.
Если правый руль найти подрамник будет не проблема, если в нем причина, у меня лежал в гараже, надоел, я его сдал в металлолом.
oldschool
19.12.2014, 12:17
Цена подрамнику праворукому 1000р.
у чувака - левый руль)))
но и там подрамник не великих денег стоит...
oldschool
19.12.2014, 12:26
kot321,
тогда 1500-2000т.рублей даже у наших барыг )
StillSlow
19.12.2014, 23:50
надо смотреть на стаканы, куда амморты крепятся. Если ось крепления согнута, то на разжатой, в состоянии покоя, подвески ты никогда не на глаз, ни оборудованием не увидишь этого, а в повороте при зажиме подвески идет смещение.
надо смотреть на стаканы, куда амморты крепятся. Если ось крепления согнута, то на разжатой, в состоянии покоя, подвески ты никогда не на глаз, ни оборудованием не увидишь этого, а в повороте при зажиме подвески идет смещение.
подвеску непроблемно и на земле зажать и всё посмотреть
StillSlow
20.12.2014, 14:55
подвеску непроблемно и на земле зажать и всё посмотреть
Я про то, что при обычных условиях на сходразвале ничего не увидят
Я про то, что при обычных условиях на сходразвале ничего не увидят
ннууу...
тут уже всё зависит от мастера))
EvoStyle
20.12.2014, 20:19
Справа,где колесо стоит ровно ось кулака поворотного параллельна оси шаровой,а вот где вытянули,там хоть колесо и ровно стоит но ось шаровой под углом градусов 20-25 к оси кулака,соответсвенно кулак под углом.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2014 в 20:04 ----------
Не знаю,короче,другелло сел прокатился сказал,что у меня паранойя и у него на камри крутится также.Возможно чуть приработалось,но все равно усилие больше,чем было,особенно в левую сторону.Возможно из-за кастора.
antik161
30.12.2014, 22:31
из за кастерса у меня на 6 колене тягало жутко руля влево право и колейность оч чуствует
Leshka13
25.01.2015, 23:20
Такая же беда у меня, схватил бордюр, уходя от лобового удара. Телевизор ушел вверх, правый лонжерон ушел и подрамник, колесо на 2см ушло назад. Вытянули лондерон и подпамник, рулеткой замерили все в норме, колесо не встало на место. Заменили нижний рычаг, колесо не встало на место. Что делать не знаю. Прочитал, что можно поиграть креплениями подрамника, завтра еду к кузовщику будем смотреть думать, что делать.
По подрамнику б/у цены сейчас какие то дикие, самый дешевый в Иркутске нашел за 6500.
Leshka13,
не совсем в курсе про седьмое поколение в плане разницы правый/левый руль.
если разницы нет, то цена д-моторному подрамнику - горсть орехов...
Leshka13
25.01.2015, 23:57
kot321,
В евроавто , разборка, в Питере подрамник вообще 14000 стоит
Leshka13,
пф...
я могу и за 12 предлагать)))
суть-то не в этом))
Leshka13
26.01.2015, 07:10
kot321,
Не знаешь из форумчан есть кто распилами занимается? Подрамник нужен, но естественно не за космические деньги)))
Leshka13,
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=25
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=171
maxim2517
30.01.2015, 14:04
Та же фигня поймал яму правым колесом, колесо сместилось назад на 2 см. Заехал к на ходовку к кузовщикам всё норм говорят. Потом я смотрю стойка амортизатора стоит по центру пружины на левом колесе где всё норм, а вот на правом смещена назад на 1 см почти задевает за пружину в итоге разобрали оказалось шток стойки согнула и она ушла назад заменили стойку и всё стало на свои места
Чем всё у вех в итоге закончилось?
oldschool
16.08.2016, 20:40
ShifT, сайлентблоки все полиуретан новые, рычаги верх-низ ровные, кулаки ровные, подрамник мерял-мерял, вроде бы тоже ровный, стойки новые. На болтах двигать не пробовал. Если монтировкой толкать передний нижний рычаг за задний сайлентблок вперёд - кривизна уходит. Хотел подложить шайбы, но забил. Поставил регулируемые рычаги, вывел развал-схождение как мне надо и положил добротный болт на то, что правое колесо назад на 1-2см стоит.
oldschool, понял, у меня вот другая немного ситуация, правый привод не дотягивает до колеса, вернее цепляется, но короткий в общем, машина не поедет, колесо стоит вроде бы ровно, а стойка с пружиной под наклоном вперёд. Что за фигня понять не могу пока
Сколько не дотягивается? На сколько трипоид выходит из корпуса если все закрутить?
На сколько точно сказать не могу, делают мне ребята мои, говорят привод короче на 2 см примерно. Есть вариант что кривой подрамник.
maximus1981
21.08.2016, 23:02
На сколько точно сказать не могу, делают мне ребята мои, говорят привод короче на 2 см примерно. Есть вариант что кривой подрамник.
ага,или на 4,5 ой см...?ему нужен 65-68 см...
печально....нужно разбирать и править кувалденкой,молоточком...иначе никак....
ну или менять,... или переваривать то что криво....
Разобрался у себя. У меня оказывается один амморт был короче и вилка стояла от квадрата по-ходу))). Есть фотки всего этого безобразия. Если не забуду - выложу
slerm, вот мистика, когда стояли 13-ые кулаки и тормоза 242 норм было, впихнули 282 и 14 кулак, вот тут и всплыло, что стойка ровно не встаёт, под углом и чуть ли не цепляет верхний рычаг. Но ещё момент, она была бита в правый бок прежним хозяином, кузов был при этом кривой в этом месте и прежний хозяин чтобы не геморроиться поставил это дело, тем самым выровняв баланс. Я-то кузов на стапеле поправлял, вот и всплыли косяки. Сейчас всё норм!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.