Вход

Просмотр полной версии : Необходим совет бывалых



Sevaua
14.12.2014, 21:33
Цивик 4д
год 2010 рестайлинг
пробег 88700
коробка акпп
Добрый день и сразу хочу извиниться за вопросы которые повторяются.
Неделю назад приобрёл себе Хонду цивик 1,8 двигатель 140 лошадок в машине прекрасно состояние прошла 86.000 Модель 2010г. рестайлинг.
Покупал автомобиль в Москве перегонялся в Симферополь при покупке была сделана диагностика ходовой, электронная диагностика АКПП и диагностика двигателя, ошибок не показала.
Автомобиль перегонял в Симферополь пробег был практически 2000 км, во время пробега машина показала себя очень хорошо, проблем не было единственной за 200 км до Симферополя загорелся индикатор уровня масла.
Так как скорость была от 120 до 160 километров в час я подумал что это нормально. Забираю машину у хозяина в нагрузку он дал остатки масла которую он заливал zepro 5w40. В канистре оставалось приблизить на 200 мл масла после того как я долил индикатор погас.
С того момента и до сегодня я проехал приблизить на 500 800 км, сегодня индикатор загорелся снова. Собственно не могу понять это нормально или это проблема.

Также проехав практически 2500-2700 км сегодня появилась сильная вибрация при скорости от 106 км и чем больше набираешь скорость тем сильнее вибрация, если скорость ниже вибрации нет.

Также сегодня обратил внимание на то чтоб греется приборная панель не то чтобы сильно но думаю выше температура тела.

Также и наблюдаются проблемы с радио даже в городе постоянные помехи.

Подведя итоги хочу спросить у бывалых:
1. Ситуация с маслом нормальна? Цивик подедает масло?
2. Ситуация с вибрацией какие могут быть причины и как их побороть?
3. Приборная панель у всех греется, возможно это нормально я хз?
4. С радио кто то сталкивался с такой проблемой?
5. Выложите плиз регламент прохождения ТО 90.
6. Выложите плиз мануал по цивику 4д, в шапке не открываюся у меня.
7. Как понять какой движок втек или нет (начитался всякого)
Спасибо.

gevv
14.12.2014, 22:28
Sevaua,

1. Масло жрать не должна. От ТО до ТО вообще ни грамма у меня не уходит .
2. Вибрация идет от правой гидравлической подушки двигателя.
3. С приборкой хз..но скорее всего это нормально .
4. С радио не подскажу...голова у меня не сток
5. Меняешь масла, и в коробке так как машину взял с рук. Фильтра и тд и тп . ХЗ о каких регламентах ты говоришь. На 90 тысяч проблем у сивика не должно быть. Просто сделай диагностику ходовой в каком нибудь СТО.
6. ХЗ
7. втек)

Aleksey1981
14.12.2014, 22:36
замени масло на оригинал 0w20 покатайся и увидишь по расходу масла , кто знает сколько старый хозяин откатал на старом ...

fcfcgvgby
14.12.2014, 22:51
замени масло на оригинал 0w20 покатайся и увидишь по расходу масла , кто знает сколько старый хозяин откатал на старом ...

Если у него 5w40 жрет, да еще такими темпами смысл 0/20 лить?!двигатель надо осмотреть со всех боков может подтеки где есть!!!

Aleksey1981
14.12.2014, 22:53
так может старый хозяин отездил тыщ 17 , отсюда и угар и вибрации...

igor2009
14.12.2014, 22:54
Sevaua, меняй масло на родное хондовское 0W20. Но небольшой расход в пределах нормы (я меняю масло раз в 7500км за этот период иногда не доливаю, а иногда ближе к сроку смены масла доливаю остатки из банки).Так что
1. думаю нормальная, но вязкость масла неподходящая
2. на такой скорости обычно бьет дисбаланс колес (но точно тут никак не ответишь, только гадать)
3. прибоную панель не щупал, но вот блок кондиционера греется хорошо из-за ламп подсветки
4. штатное радио плохо ловит
5. http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/civic_4d_new/Civic_4D_FD1FD7_2009.pdf
6. http://omanual.ru/Honda/
7. i-VTEC на заднем стекле наклейка

fcfcgvgby
14.12.2014, 23:07
так может старый хозяин отездил тыщ 17 , отсюда и угар и вибрации...

Прежний хозяин отдал масло, уже должно было насторожить!Сам полюбому мучался с доливом!да еще такое вязкое!либо через прокладки выдавливает либо в трубу!

Герман178
14.12.2014, 23:07
А щупом масло проверял? Может датчик глючит

Aleksey1981
14.12.2014, 23:28
Прежний хозяин отдал масло, уже должно было насторожить!Сам полюбому мучался с доливом!да еще такое вязкое!либо через прокладки выдавливает либо в трубу!

да не пугай ты человека может старый хозяин думая что скоро продаст не парился по поводу замены ... да и остатки ему зачем ? + к этому еслиб у него так жрала ,то он не сталбы покупать масло данной ценовой категории ...

alexxx9054
14.12.2014, 23:31
приборка греется
радио хреново ловит,особенно если ксенон
то90 я бы советовал махнуть все фильтра и масло,в том числе и в коробке и обязательно проверить зазор клапанов
по расходу масла нужно подтёки смотреть,если их нет то скорее всего износ цпг

igor2009
14.12.2014, 23:37
поздравили бы лучше с покупкой человека, а то флудите лишь бы омрачить радость

apik2
14.12.2014, 23:38
!. Ситуация с маслом абсолютно ненормальная, надо разбираться, померь компрессию, загляни под авто может где течет! Лей только оригинал желательно 0w-20, можно 5w-20.
2. Вибрация вероятнее всего плохо отбалансированы колеса!
3. Сама приборка не греется слегка теплая, а вот где магнитола у меня очень горячая - это норма!
4. радио у всех плохо ловит!
5. Мануал здесь на на форуме лежит, регламент ТО тоже!
6. Да прибудет с тобой I-VTEC

Когда будешь проходить ТО поменяй масло в АКПП и фильтр тоже!

Боятся нечего Сивка очень надежный автомобиль, проверено временем! С удачной покупкой!

fcfcgvgby
14.12.2014, 23:40
да не пугай ты человека может старый хозяин думая что скоро продаст не парился по поводу замены ... да и остатки ему зачем ? + к этому еслиб у него так жрала ,то он не сталбы покупать масло данной ценовой категории ...

Надейся на лучшее а готовся к худшему!!!подождем результатов!авось обойдется!

Aleksey1981
14.12.2014, 23:45
Надейся на лучшее а готовся к худшему!!!подождем результатов!авось обойдется!
Живу по принципу ,- " неочкуй пока не убедился". ))))

Sevaua
15.12.2014, 09:02
Спасибо.
Да приборкагреется именногде штатная магнитола.
По маслу понял буду теститоравать и о результатах отпишу.
По колесам тоже.
Вот не понял что значит износ цпг

TИМОН
15.12.2014, 09:14
да нет там износа ЦПГ, просто на хреновом масле маслоотводящие каналы в поршнях закоксовались, они итак там мизерные, так еще и масло.густое, вот и горит оно.

Может вскипятили, но это врятли.

dobrij88
15.12.2014, 09:19
При ТО обрати внимание на:
1. частичная замена масла в АКПП (можно с заменой внешнего фильтра)
2. замена масла в ДВГ
3. замена всех фильтров (воздух, салон, масло. можно и топливный- но это уже тебе самому свой бюджет формировать)
4. посмотри что с тормозами (колодки, диски)

До тебя один хозяин был? просто если их было несколько - уверенности в правильных предыдущих ТО нет. Смотри по обстоятельствам.

ПУМБА
15.12.2014, 09:26
да нет там износа ЦПГ, просто на хреновом масле маслоотводящие каналы в поршнях закоксовались, они итак там мизерные, так еще и масло.густое, вот и горит оно.



не факт...с какой то целью 0-40 было залито плюс ко всему его еще и подъедает, 0-20 может и не помощь, тут более детальный подход нужен

TИМОН
15.12.2014, 09:28
не факт...с какой то целью 0-40 было залито плюс ко всему его еще и подъедает, 0-20 может и не помощь, тут более детальный подход нужен

ты вообще читал что я выше написал? почему масло подъедает? Я не один десяток моторов перебрал и у всех одна проблема, маслоотводящие каналы забиты, нарушена подвижность колец. Был бы пробег за 300тыс., можно было сослаться на износ ЦПГ.

ПУМБА
15.12.2014, 09:30
ты вообще читал что я выше написал? почему масло подъедает?

ни разу не слышал что 0-40 в нашем ведре подъедало

TИМОН
15.12.2014, 09:32
ни разу не слышал что 0-40 в нашем ведре подъедало

ты врубился почему его подъедает?:lol::lol::lol:

ПУМБА
15.12.2014, 09:33
ты вообще читал что я выше написал? почему масло подъедает? Я не один десяток моторов перебрал и у всех одна проблема, маслоотводящие каналы забиты, нарушена подвижность колец. Был бы пробег за 300тыс., можно было сослаться на износ ЦПГ.

да я согласен с тобой, эта версия более вероятна;)но пойми ты ж мотор этот не разбирал и пробег где гарантия что не скручен? важны также моточасы;)

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 08:34 ----------

TИМОН,
телепат блин)))

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 08:35 ----------


ты врубился почему его подъедает?:lol::lol::lol:

шкоду чувак купил:lol::lol::lol::lol::lol:

Stas83
15.12.2014, 10:09
Лей только оригинал желательно 0w-20, можно 5w-20.

А можно я залью 0w30. Ну пожалуйста.

ПУМБА
15.12.2014, 10:10
А можно я залью 0w30. Ну пожалуйста.

Стас можна:lol:

Stas83
15.12.2014, 10:16
Стас можна:lol:
Спасибо! А почему ты так уверен, что можно! Я еще и не "оригинал" залил, а вон дядька написал "только оригинал". Страшно же! Вдруг у меня из двигателя вся магия хондооригинала убежит? Че потом делать-то?

ПУМБА
15.12.2014, 10:17
Спасибо! А почему ты так уверен, что можно! Я еще и не "оригинал" залил, а вон дядька написал "только оригинал". Страшно же! Вдруг у меня из двигателя вся магия хондооригинала убежит? Че потом делать-то?

по поводу оригинала тут.....в общем у него среднии показатели, а вот по поводу вязкости я бы все же лил 20-ку

Sevaua
15.12.2014, 10:24
Хозяин 1 птс григинал. Более того машина вроде клубная была или по крайне мере хозяин говорил что тут все смотрел и масло исумитсу зепро тут якобы рекомендуют.
Сегодня утром проверил уровень 4 миллиметра, индикатор не горит. Но думаю пока км 50 ненаежу. Масло не подтекает аизуально не где. Следов на земле тоже нет. Короче попробую залить как вы советуете 0w20, ну и сделаю полное то с фильтром топливным а там видно будет, как раз через недельку вернусь и отпишу о результатах.

Stas83
15.12.2014, 10:25
по поводу оригинала тут.....в общем у него среднии показатели, а вот по поводу вязкости я бы все же лил 20-ку
Я тебе как-то в другой теме постарался аргументированно доказать, что переход гонды на масло низкой вязкости - это вопрос расхода топлива и, как следствие, экологии, но у меня, видимо, не получилось. Еще раз, нет в конструкции нашего двигателя ничего уникального, что бы отличало его от к20, например, в который разрешалось лить ...w40

ПУМБА
15.12.2014, 10:26
Хозяин 1 птс григинал. Более того машина вроде клубная была или по крайне мере хозяин говорил что тут все смотрел и масло исумитсу зепро тут якобы рекомендуют.
Сегодня утром проверил уровень 4 миллиметра, индикатор не горит. Но думаю пока км 50 ненаежу. Масло не подтекает аизуально не где. Следов на земле тоже нет. Короче попробую залить как вы советуете 0w20, ну и сделаю полное то с фильтром топливным а там видно будет, как раз через недельку вернусь и отпишу о результатах.

20-ку зальешь-опять смени через пару тыщ и не вздумай промывать;)

Aleksey1981
15.12.2014, 10:27
Хозяин 1 птс григинал. Более того машина вроде клубная была или по крайне мере хозяин говорил что тут все смотрел и масло исумитсу зепро тут якобы рекомендуют.
Сегодня утром проверил уровень 4 миллиметра, индикатор не горит. Но думаю пока км 50 ненаежу. Масло не подтекает аизуально не где. Следов на земле тоже нет. Короче попробую залить как вы советуете 0w20, ну и сделаю полное то с фильтром топливным а там видно будет, как раз через недельку вернусь и отпишу о результатах.

да ты не парься по поводу оригинала ... можно хоть тотачи , индемитсы,ксенумы всякие заливать ))))

Stas83
15.12.2014, 10:27
Я там даже не поленился и нашел для сравнения значения всех зазоров в подшипниках скольжения

Aleksey1981
15.12.2014, 10:29
20-ку зальешь-опять смени через пару тыщ и не вздумай промывать;)

Промывать рекомедуют только те кто производит промывку и очень не рекомендуют те кто её не производит ... а так пусть сам решает:lol:

ПУМБА
15.12.2014, 10:33
Промывать рекомедуют только те кто производит промывку и очень не рекомендуют те кто её не производит ... а так пусть сам решает:lol:

промывка зло;)

beorn3000
15.12.2014, 11:51
По поводу масла такая же история произошла,после покупки авто проехав 10 км по трассе загорелся индикатор масла желтым цветом,долил масла а по приезду домой залил новое и после этого уровень стоит мертво.
Глянь возможно выдавливает из под заглушки распредвалов за воздушным фильтром.

Илья Сергеевич
15.12.2014, 12:03
Я тебе как-то в другой теме постарался аргументированно доказать, что переход гонды на масло низкой вязкости - это вопрос расхода топлива и, как следствие, экологии, но у меня, видимо, не получилось. Еще раз, нет в конструкции нашего двигателя ничего уникального, что бы отличало его от к20, например, в который разрешалось лить ...w40

Чем 20ка не устраивает? Цена за жестяную банку 4л в районе 1600-1700, класс SN, расхода масла нет, двигатель проезжает 200-300 тысяч без проблем, зимой не густеет, что еще нужно? От добра добра не ищут. Тем более нарваться на подделку сложнее, чем какого-нибудь мобил или кастрол.

Sevaua
15.12.2014, 12:33
да нет там износа ЦПГ, просто на хреновом масле маслоотводящие каналы в поршнях закоксовались, они итак там мизерные, так еще и масло.густое, вот и горит оно.

Может вскипятили, но это врятли.
Надо чистить - разбирать или присадки есть какие то?

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 11:40 ----------

С маслом по вашим баталия определился 0w20 попробую.
Никогда не промывал и не буду но обычно яменял производителей а вязкость оставалась таким же. Связано с убеждениями в том что какое было масло я знаю, а какой состав просывки одному богу известно.
По поводу коробки кто такое в автомат льет?
Спасибо.

Stas83
15.12.2014, 12:48
Чем 20ка не устраивает? Цена за жестяную банку 4л в районе 1600-1700, класс SN, расхода масла нет, двигатель проезжает 200-300 тысяч без проблем, зимой не густеет, что еще нужно? От добра добра не ищут. Тем более нарваться на подделку сложнее, чем какого-нибудь мобил или кастрол.
Аргумент про "добро" неконструктивен. Если есть выход на качественное масло топового производителя дешевле, оригинала, зачем мне покупать оригинал? Сокращать возможность выбора объяснением "от добра добра не ищут" - как-то немного глупо, не так ли?

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 14:53 ----------

Чем больше вязкость на горячую, тем прочнее пленка, тем меньше износ трущихся пар, но есть вероятность "непрокачки" масла в подшипники скольжения. Однако, масло w40 было рекомендовано для к20, соответствующие зазоры которого не больше, чем у r18, так что с этим все впорядке.

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 15:19 ----------

Кстати, много у вас в Перми R18 с пробегом 300 тык "без проблем"?

Rom'ka
15.12.2014, 13:30
Stas83,
я в москве знаю, 225к - по движку без проблем)

Илья Сергеевич
15.12.2014, 16:21
Аргумент про "добро" неконструктивен. Если есть выход на качественное масло топового производителя дешевле, оригинала, зачем мне покупать оригинал? Сокращать возможность выбора объяснением "от добра добра не ищут" - как-то немного глупо, не так ли?

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 14:53 ----------

Чем больше вязкость на горячую, тем прочнее пленка, тем меньше износ трущихся пар, но есть вероятность "непрокачки" масла в подшипники скольжения. Однако, масло w40 было рекомендовано для к20, соответствующие зазоры которого не больше, чем у r18, так что с этим все впорядке.

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 15:19 ----------

Кстати, много у вас в Перми R18 с пробегом 300 тык "без проблем"?

Есть понятие разумная достаточность, с маслом 0-20 ни у кого проблем не возникает, в теме кто с пробегом за 100 тысяч много отписывались у кого и 200 и 250, мотор в порядке. Масло не склонно к закоксовке, не горит, расход на исправном двигателе 0, зачем изобретать велосипед?
С пробегом 300 не видел, у меня 150, у знакомых за сотню - все в порядке, расход 0.
Про толщину масляной пленки - если бы хондовское 0-20 было чистым маркетингом, думаю проблемы не заставили бы себя ждать после 100 тысяч точно, а проблем никаких.
За сколько покупаешь 4 литра масла?

Stas83
15.12.2014, 17:33
Есть понятие разумная достаточность, с маслом 0-20 ни у кого проблем не возникает, в теме кто с пробегом за 100 тысяч много отписывались у кого и 200 и 250, мотор в порядке. Масло не склонно к закоксовке, не горит, расход на исправном двигателе 0, зачем изобретать велосипед?
С пробегом 300 не видел, у меня 150, у знакомых за сотню - все в порядке, расход 0.
Про толщину масляной пленки - если бы хондовское 0-20 было чистым маркетингом, думаю проблемы не заставили бы себя ждать после 100 тысяч точно, а проблем никаких.
За сколько покупаешь 4 литра масла?
1300 последний раз брал (ща уже, понятно, больше) у оптовика, официального представителя. Масло не коксуется, не горит, расход 0.
С чего ты взял, что именно после 100 тык будут проблемы? У меня товарищ в тойоту льет лукойл и меняет раз в 3 тысячи, пробег за 200 - масло не ест. Какая разница на чем овощить? Я езжу гораздо активней и масло лью получше. Вопрос в другом, зачем осознанно лишать себя выбора?

ПУМБА
15.12.2014, 18:25
Я тебе как-то в другой теме постарался аргументированно доказать, что переход гонды на масло низкой вязкости - это вопрос расхода топлива и, как следствие, экологии, но у меня, видимо, не получилось. Еще раз, нет в конструкции нашего двигателя ничего уникального, что бы отличало его от к20, например, в который разрешалось лить ...w40


Чем больше вязкость на горячую, тем прочнее пленка, тем меньше износ трущихся пар, но есть вероятность "непрокачки" масла в подшипники скольжения. Однако, масло w40 было рекомендовано для к20, соответствующие зазоры которого не больше, чем у r18, так что с этим все впорядке.

стас ты не прав на овощном К20 есть проблема с выпускным распредвалом именно из-за масла;) твой ответ характерен только для тупера и хорош байду по этому поводу разводить....каждый льет что угодно....по своим предпочтениям;)

Stas83
15.12.2014, 18:53
стас ты не прав на овощном К20 есть проблема с выпускным распредвалом именно из-за масла;) твой ответ характерен только для тупера и хорош байду по этому поводу разводить....каждый льет что угодно....по своим предпочтениям;)
Ты и в прошлый раз не предоставил пруфов что данный дефект из за вязкости масла. Про тупер - не понял нихрена, выражайся яснее, пжлст.
Да лейте, что хотите, я что против? Только неправильно, на мой взгляд, в безапелляционной форме, выражать свое неаргументированное оригиналофильство, граничащие с религиозными верованиями, типа, "лей только оригинал 0w20, а то прокляну!"

ПУМБА
15.12.2014, 20:20
Ты и в прошлый раз не предоставил пруфов что данный дефект из за вязкости масла. Про тупер - не понял нихрена, выражайся яснее, пжлст.


да ладно, неужели не слыхал об этой проблеме?)))про тупер туда как раз 0-40 и рекомендуют;)

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 19:21 ----------

Stas83,
а про оригинал я не кричал))

Stas83
15.12.2014, 20:33
да ладно, неужели не слыхал об этой проблеме?)))про тупер туда как раз 0-40 и рекомендуют;)

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 19:21 ----------

Stas83,
а про оригинал я не кричал))
А я и не про тебя))

ПУМБА
15.12.2014, 20:35
А я и не про тебя))

по теме что думаешь? откуда жор?))

apik2
15.12.2014, 21:22
А можно я залью 0w30. Ну пожалуйста.

Нет тебе нельзя остальным можно!

Stas83
15.12.2014, 21:23
да ладно, неужели не слыхал об этой проблеме?)))про тупер туда как раз 0-40 и рекомендуют;)

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 19:21 ----------

Stas83,
а про оригинал я не кричал))
А я и не про тебя))

apik2
15.12.2014, 21:25
да ты не парься по поводу оригинала ... можно хоть тотачи , индемитсы,ксенумы всякие заливать ))))

Ага а еще можно Лукойл и ТНК.... И даже растительное льют...

Stas83
15.12.2014, 21:25
Нет тебе нельзя остальным можно!
Ну хоть остальным можно и на том спасибо!

apik2
15.12.2014, 21:31
Надо чистить - разбирать или присадки есть какие то?

---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 11:40 ----------

С маслом по вашим баталия определился 0w20 попробую.
Никогда не промывал и не буду но обычно яменял производителей а вязкость оставалась таким же. Связано с убеждениями в том что какое было масло я знаю, а какой состав просывки одному богу известно.
По поводу коробки кто такое в автомат льет?
Спасибо.

В автомат только оиригинал замена частичная по 3 литра ATF DW-1!

Илья Сергеевич
15.12.2014, 22:16
1300 последний раз брал (ща уже, понятно, больше) у оптовика, официального представителя. Масло не коксуется, не горит, расход 0.
С чего ты взял, что именно после 100 тык будут проблемы? У меня товарищ в тойоту льет лукойл и меняет раз в 3 тысячи, пробег за 200 - масло не ест. Какая разница на чем овощить? Я езжу гораздо активней и масло лью получше. Вопрос в другом, зачем осознанно лишать себя выбора?

Отлично как вариант. Совет по оригинальному маслу дается потому что с ним как правило нет проблем, поэтому новичкам проще всего купить 20ку и не париться с выбором. Я раньше тоже морочился насчет 20ки, но мотор шепчет, под клапанной крышкой чисто, цена адекватная, поэтому маст хэв.
100 тысяч привожу как усредненный ориентир, к этому пробегу серьезные проблемы могут вылезти вследствие неправильной вязкости масла или конструктивных просчетов. На 0-20 ничего этого нет, что позволяет советовать его другим:)
Я зимой овощу конечно, а летом люблю продрать ;)

Aleksey1981
15.12.2014, 22:44
В автомат только оиригинал замена частичная по 3 литра ATF DW-1!

у тебя пунктик на счёт оригинала ?или ты им барыжишь ?)))

Илья Сергеевич
15.12.2014, 22:56
у тебя пунктик на счёт оригинала ?или ты им барыжишь ?)))

А ты залей в автомат декстрон, потом раскажешь как оно;)

Aleksey1981
15.12.2014, 23:04
а ненадо умничать , в наш автомат идёт и Z-1 а для него и аналоги есть ...

Stas83
15.12.2014, 23:17
А ты залей в автомат декстрон, потом раскажешь как оно;)
Не декстрон, а дексрон. И это название стандарта.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 01:24 ----------


Отлично как вариант. Совет по оригинальному маслу дается потому что с ним как правило нет проблем, поэтому новичкам проще всего купить 20ку и не париться с выбором. Я раньше тоже морочился насчет 20ки, но мотор шепчет, под клапанной крышкой чисто, цена адекватная, поэтому маст хэв.
100 тысяч привожу как усредненный ориентир, к этому пробегу серьезные проблемы могут вылезти вследствие неправильной вязкости масла или конструктивных просчетов. На 0-20 ничего этого нет, что позволяет советовать его другим:)
Я зимой овощу конечно, а летом люблю продрать ;)
У кого что "вылезло, вследствие неправильной вязкости"? Ну так, с примером, типа, вот у Васи стуканул к 100тыкам двиг, т.к. он лил 0w30. Есть такое? Да вот фиг. Вот если б вася менял масло раз в 20 тык, это да тыщ через 150 - в двигателе "гудрон", примеров тому массу видел. А что б от того, что кто-то 0w40 лил, вместо 0w20?..

apik2
15.12.2014, 23:59
а ненадо умничать , в наш автомат идёт и Z-1 а для него и аналоги есть ...

В коробку только оригинал никого не слушайте, если хотите проблемы с АКПП лейте аналоги!

Aleksey1981
16.12.2014, 00:13
В коробку только оригинал никого не слушайте, если хотите проблемы с АКПП лейте аналоги!

Лью аналог пробег 100000 из них 50000 на аналоге , хонда масла не производит ....

Sl@vka
16.12.2014, 01:50
Достаточно будет менять не соответствующее масло раз в 15 тыщ и поиметь проблемы на пробеге в 100-150тыщ в виде его жора и падении мощности из за потери компресси которая получилась из за закоксовки компрессионных колец..Итог перебор двигла,моточистка,замена колец а возможно и поршней,при нынешнем курсе достаточно затратное дело ))
И да, пробки в которых время работы двигателя никто не учитывает... Вобще правельнее менять масло по наработке по часам а не по пробегу..

Stas83
16.12.2014, 08:09
Достаточно будет менять не соответствующее масло раз в 15 тыщ и поиметь проблемы на пробеге в 100-150тыщ в виде его жора и падении мощности из за потери компресси которая получилась из за закоксовки компрессионных колец..Итог перебор двигла,моточистка,замена колец а возможно и поршней,при нынешнем курсе достаточно затратное дело ))
И да, пробки в которых время работы двигателя никто не учитывает... Вобще правельнее менять масло по наработке по часам а не по пробегу..
К 100 тысячам, даже при неадекватной замене раз в 15 тык, проблем у тебя не будет. Возможно начнется небольшой масложложор. И, на мой взгляд, слово "несоответствующее" там лишнее.

ПУМБА
16.12.2014, 09:23
у тебя пунктик на счёт оригинала ?или ты им барыжишь ?)))

про ватомат не гони...туда только оригинал;)

mastakilll
16.12.2014, 12:25
В автомат хорошее масло с допусками z-1 оригинал гавно!!!!!!!!

igor8313
16.12.2014, 12:49
В автомат хорошее масло с допусками z-1 оригинал гавно!!!!!!!!

"Казнить нельзя помиловать." ;D

Илья Сергеевич
16.12.2014, 15:14
Не декстрон, а дексрон. И это название стандарта.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 01:24 ----------


У кого что "вылезло, вследствие неправильной вязкости"? Ну так, с примером, типа, вот у Васи стуканул к 100тыкам двиг, т.к. он лил 0w30. Есть такое? Да вот фиг. Вот если б вася менял масло раз в 20 тык, это да тыщ через 150 - в двигателе "гудрон", примеров тому массу видел. А что б от того, что кто-то 0w40 лил, вместо 0w20?..

Я говорил про проблемы с 0-30 0-40? Нет! Я говорю что от 0-20 нет проблем, поэтому его можно смело лить, дальше дело каждого.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 16:16 ----------


Лью аналог пробег 100000 из них 50000 на аналоге , хонда масла не производит ....

Для хонды делают масло по заказу под конкретные узлы (это к ATF), масла с одними допусками могут значительно отличаться по характеристикам.

HBoss
16.12.2014, 15:52
Поздравляю с приобретением. Опоры двигателя смотри, возможно гул и вибрация оттуда

Aleksey1981
16.12.2014, 19:49
Я говорил про проблемы с 0-30 0-40? Нет! Я говорю что от 0-20 нет проблем, поэтому его можно смело лить, дальше дело каждого.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 16:16 ----------



Для хонды делают масло по заказу под конкретные узлы (это к ATF), масла с одними допусками могут значительно отличаться по характеристикам.

Переплачивай и молись на оригинал дальше:D

Илья Сергеевич
16.12.2014, 20:04
Переплачивай и молись на оригинал дальше:D

Скупой платит дважды, слыхал? Сколько стоит твой аналог жижи в автомат?

apik2
16.12.2014, 21:17
Переплачивай и молись на оригинал дальше:D

Съэкономил 50 р. и счастлив, после таких как ты покупают на вторичке автомобили и мучаются с ними, бабла вливают в ремонты, но нам же похер мы экономные! Посмотрел в интернете цены реально парень эконимит разница оригинал и аналог аж 90 р. парень оказывается дело говорит:rofl

Sl@vka
16.12.2014, 21:39
Илья Сергеевич,

apik2,
;D :D :)

Aleksey1981
16.12.2014, 22:23
850 за 4л .Я смотрю вы тут прям юмористы ... вас разводят на деньги а вы и рады ...

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 21:26 ----------


Съэкономил 50 р. и счастлив, после таких как ты покупают на вторичке автомобили и мучаются с ними, бабла вливают в ремонты, но нам же похер мы экономные! Посмотрел в интернете цены реально парень эконимит разница оригинал и аналог аж 90 р. парень оказывается дело говорит:rofl

а ты покупал машину после меня ? раз нет то ненадо чесать языком ...

Илья Сергеевич
16.12.2014, 23:00
850 за 4л .Я смотрю вы тут прям юмористы ... вас разводят на деньги а вы и рады ...

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 21:26 ----------



а ты покупал машину после меня ? раз нет то ненадо чесать языком ...

Что за масло, цена подозрительно низкая...
На форуме здесь было что после заливки не оригинала коробка встала, на аккорд клубе тоже было. На хондах вальные коробки в отличии от других, поэтому советую поменьше экспериметов. Экономия в тысячу рублей на 30-45 тысяч пробега это смешно, за этот период бенза заливается тысяч на 50 рублей, поэтому экономическая выгода ничтожно мала:)

Aleksey1981
16.12.2014, 23:02
Что за масло, цена подозрительно низкая...
На форуме здесь было что после заливки не оригинала коробка встала, на аккорд клубе тоже было. На хондах вальные коробки в отличии от других, поэтому советую поменьше экспериметов. Экономия в тысячу рублей на 30-45 тысяч пробега это смешно, за этот период бенза заливается тысяч на 50 рублей, поэтому экономическая выгода ничтожно мала:)

Просто это уже проверенное масло я его и в старушку (6ую сивку в варик заливаю и всё ОК )

Илья Сергеевич
16.12.2014, 23:05
Просто это уже проверенное масло я его и в старушку (6ую сивку в варик заливаю и всё ОК )

Одно масло в варик и гидроавтомат? Может раскроешь марку...

Aleksey1981
16.12.2014, 23:09
Одно масло в варик и гидроавтомат? Может раскроешь марку...
А что тут странного ? и туда тоже Z-1 рекомендовано ) А масло это ZIC ATF MULTI VEHICLE.

igor8313
16.12.2014, 23:11
А что тут странного ? и туда тоже Z-1 рекомендовано ) А масло это ZIC ATF MULTI VEHICLE.

И сколько стОит?

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 23:12 ----------


А что тут странного ? и туда тоже Z-1 рекомендовано ) А масло это ZIC ATF MULTI VEHICLE.

А кем и где рекомендовано?

Aleksey1981
16.12.2014, 23:14
И сколько стОит?Последний раз брал за шестьсот с чем то (4л) до повышения цен сейчас где то 850

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 22:15 ----------


И сколько стОит?

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 23:12 ----------



А кем и где рекомендовано?

Ну вовсяком случае у меня на щупе (в шестом) написано ... да и DW появилось относительно не давно , до этого было Z-1

igor8313
16.12.2014, 23:20
Ну вовсяком случае у меня на щупе (в шестом) написано ... да и DW появилось относительно не давно , до этого было Z-1
Нуу, дык в перед нужно двигаться. Нет?

Aleksey1981
16.12.2014, 23:24
а коробка при этом в перёд уедет ? она была создана в те времена когда и это масло ... а маркетинг никто не отменял ...

igor8313
16.12.2014, 23:32
а коробка при этом в перёд уедет ? она была создана в те времена когда и это масло ... а маркетинг никто не отменял ...
Но за это время химия и т.п. ушли в перед и раз уж сама Honda рекомендует переходить на новое, то ...
Да маркетинг играет роль, но при разнице в ххх копеек, зачем пользоваться старьем?

Aleksey1981
16.12.2014, 23:35
Но за это время химия и т.п. ушли в перед и раз уж сама Honda рекомендует переходить на новое, то ...
Да маркетинг играет роль, но при разнице в ххх копеек, зачем пользоваться старьем?

Это всё маркетинг а не эволюция ... назвать подругому и поднять ценник вот и вся химия ...:D

igor8313
16.12.2014, 23:46
Это всё маркетинг а не эволюция ... назвать подругому и поднять ценник вот и вся химия ...:D

Да в том и дело, что у разных поставщиков зачастую Z1 стоит дороже, чем DW1. Поэтому об экономии нет смысла вести речь.

Aleksey1981
16.12.2014, 23:54
а это уже из за спроса )))) Z-1 более востребован )))

Sevaua
17.12.2014, 10:46
выложите кто то картинку 0w20 оригинал, а то в инете столько разных коробок.

Aleksey1981
17.12.2014, 11:03
Разные цвета , потому что для разных рынков ... а так разницы нет? ,бери Лео(голубенькая) ...не парься

ZMA
17.12.2014, 11:34
выложите кто то картинку 0w20 оригинал, а то в инете столько разных коробок.

08232-P99-A30HE артикул, замени на 0-20, но странно,что на таком густом,как у тебя сейчас ест, обычно переходят на густое, когда на 0-20 начинает есть. Но попробовать точно стоит,+замени масло в коробке на то90 обязательно. Вообще ты уверен в родном пробеге? Для цивика пробег маленький, чтобы жрало, тут у многих под 200тыс и не жрет ничего на 0w-20.

lomon
17.12.2014, 14:37
привецтвую. кто переходил с мобила 0-40 на "родное" 0-20? а то хочу перейти а както ссыкотно...:lol:
а забыл. щас мобил1 0-40.ни ест никапли. пробег 122тыщи.

Aleksey1981
17.12.2014, 15:02
а чего ссыкать то ?

ZMA
17.12.2014, 15:29
lomon, так оставайся на нем, если все ок, зачем эти танцы с бубнами.

lomon
17.12.2014, 15:50
а чего ссыкать то ?
хз)))))))))

lomon, так оставайся на нем, если все ок, зачем эти танцы с бубнами.
какбы произвадитель рикамендуэ именно 0-20

Aleksey1981
17.12.2014, 16:10
сейчас цены на него кусаются у Mobila прайс в баксах ))))

Sevaua
17.12.2014, 16:10
а в автомат какой обьем покупать в литрах?

Aleksey1981
17.12.2014, 16:19
а в автомат какой обьем покупать в литрах?

3 литрушки обычно самотёком 3 сливается

Sevaua
17.12.2014, 17:27
и все же я чет не понимаю
но
хонда 0w20
и
idemitsu zepro 5w40 - сейчас залито
не разные по характеристикам масла, не будет конфликта при переходе?

Aleksey1981
17.12.2014, 22:07
и то и то гидрокряк ... лей не парься... ну сделаешь первую замену пораньше ,тысяч через 5 и то если думается )))

Sevaua
18.12.2014, 11:15
Топливный фильтр - по каталогу есть только топливны модуль в сборе, то есть меняется вместе с бензонасосом.
У нас реально в сборе меняется или топливный фильтр просто можно поменять?

ПУМБА
18.12.2014, 11:24
Топливный фильтр - по каталогу есть только топливны модуль в сборе, то есть меняется вместе с бензонасосом.
У нас реально в сборе меняется или топливный фильтр просто можно поменять?

меняется отдельно;)

Sevaua
18.12.2014, 18:59
Ребят а черкните плиз артикул этого фильтра. А то в Симферополе сплошные модулю в сборе прога выдает. За космическую сумму.

Aleksey1981
18.12.2014, 19:10
17048-SNA-010

Stas83
20.12.2014, 07:26
и все же я чет не понимаю
но
хонда 0w20
и
idemitsu zepro 5w40 - сейчас залито
не разные по характеристикам масла, не будет конфликта при переходе?
За рулем как-то тест проводил, смешивал разные масла. Все нормально, ничего не вспенилось, в осадок не выпало, не воспламенилось))). Следующую замену сделай тыщи через 2-3.

Aleksey1981
20.12.2014, 14:16
За рулем как-то тест проводил, смешивал разные масла. Все нормально, ничего не вспенилось, в осадок не выпало, не воспламенилось))). Следующую замену сделай тыщи через 2-3.

и то чтобы тупо "помыть" дрыгатель :D

igorvk2006
20.12.2014, 15:52
реально вы извращенцы, зачем лить что-то кроме 0в20. Лейте круглый год и не партесь, меняйте рз в 7,5-10 тысяч если это гидрокернинг, или на 10-12тысяч если это синтетика.
сейчас хондовское лео 0в20 стоит от 1900-2400, так же и синтетика ngn 2400-2600. Я хотел перейти на синтетику, но надо было ждать понедельника кгда магазин откроется, поэтому купил лео и поменял.

Stas163
20.12.2014, 20:49
igorvk2006,
малость не соглашусь на жаркое лето надо 5-30. 0-20 горит по жаре неплохо)
масла мешаются спокойно, если конечно одной технологии. сливочное с растительным "ни-ни..." xD

TИМОН
20.12.2014, 20:51
igorvk2006,
малость не соглашусь на жаркое лето надо 5-30. 0-20 горит по жаре неплохо)

тоесть ты считаеш,что температура двигателя летом в жару выше???:lol::lol::lol:


ну соглашусь если волга там какаянибудь кипит в пробках:lol::lol::lol:

igor2009
20.12.2014, 21:15
0-20 горит по жаре неплохо)фигня полная
уже многие ощутили что более вязкое масло может подъедать, в то время как на родном 0-20 все ОК

Stas163
20.12.2014, 23:00
х.з. было залито мотюль 5-30 в период весна середина лета (уровень падал но ровно как и должно быть), потом 0-20 лео жестянка синяя, вообщем проехал около 1000км по жаре 35+, по щупу за этот период ушло около 400гр.! может левак масло просто было?...но идем дальше заехал взял у официала 0-20, до уровня бульк...температура воздуха уже прохладнее становилась, вообщем расход стал в норме, и таких жестких угораний нет, дыма нет,про ТО ЧТО МАСЛО НЕ ЕСТ! уже 101 раз переживали,если крутить 4000+ подъедает, чем круче обороты тем больше. А так да от заливки до заливки лампа не загорается...)но держу уровень на 85% по щупу постоянно.под "завязку" заглушка начинает потеть слева.

---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 23:00 ----------

сейчас опять 0-20 но у официала взял, наклейка идематсу сделано в германии. и искл. в 1л. про ЛЕО сказали они мне лично гамно...горит! отказались мы от него... и оригинал лил американку (черная банка) 0-20, мотуль лучший!но цена сейчас адовая на него,кстати мотуль и по ТТХ лучший! проверено на приборах,а шелл промолчу...но лить его никому не советую,по крайней мере что продается у нас в магазинах,уж лучше лукойл стандарт

ПУМБА
21.12.2014, 09:32
igorvk2006,
малость не соглашусь на жаркое лето надо 5-30. 0-20 горит по жаре неплохо)


прогретому мотору пох лето или зима;):lol::lol::lol:

Вован62
21.12.2014, 11:35
дворники останавливаются где попало.режимы глючат.кто нибудь сталкивался с таким?как исправить?

igor2009
21.12.2014, 14:17
Вован62,
Ищи тему 'дворники сошли с ума и меня сводят':-)

Aleksey1981
22.12.2014, 00:51
прогретому мотору пох лето или зима;):lol::lol::lol:

Ну летом скажем так часто помогает вентилятор ,который охлаждает радиатор ... и уж согласитесь что мотор прогрет пополной в сравнении с "нормальной" зимой , хотя 20 должно хватать на темпиратуру "сильно" прогретого двигателя ... хотя при высоких оборотах в жару 0W20 может начать и поджирать ...

Sevaua
02.01.2015, 14:58
Вибрация - грязь в колесах. Балансировка и мойка помогла
Масло после смены на месте

Илья Сергеевич
02.01.2015, 22:54
тоесть ты считаеш,что температура двигателя летом в жару выше???:lol::lol::lol:


ну соглашусь если волга там какаянибудь кипит в пробках:lol::lol::lol:

Выше, ты часто слышишь вентилятор зимой?
Зимой мотор не всегда до рабочей температуры прогревается...
А температура масла в принципе выше температуры ОЖ.

igor2009
03.01.2015, 22:08
Илья Сергеевич, всегда прогревается до рабочей, если едешь, это редкие случаи когда температура может снизиться

Илья Сергеевич
04.01.2015, 04:00
Илья Сергеевич, всегда прогревается до рабочей, если едешь, это редкие случаи когда температура может снизиться

Хорошо, а дельта термостата, если летом он открыт полностью, то в минус 20 может только приоткроется, и то после продолжительной езды.
Как смотришь t? На приборке последний кубик это градусов 70...

igor2009
05.01.2015, 14:43
последний кубик это рабочая температура двигателя, все параметры мозгов работают в рабочем режиме. А вот на один кубик меньше - уже недогрев как мне кажется
я недавно смотрел по елм и последний кубик это 78 градусов вроде бы. А рабочей температурой мозги многих машин считают температуру 80-110 град. Если датчик темп. сломается, то мозг будет думать что температура 80 градусов.

ПУМБА
05.01.2015, 20:42
На приборке последний кубик это градусов 70...

не не...8 кубиков это 82-83;)...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор;)

Stas83
05.01.2015, 21:51
не не...8 кубиков это 82-83;)...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор;)
Что за диапазон такой 98-102? Откуда ты берешь эти цифры?

Илья Сергеевич
05.01.2015, 22:45
последний кубик это рабочая температура двигателя, все параметры мозгов работают в рабочем режиме. А вот на один кубик меньше - уже недогрев как мне кажется
я недавно смотрел по елм и последний кубик это 78 градусов вроде бы. А рабочей температурой мозги многих машин считают температуру 80-110 град. Если датчик темп. сломается, то мозг будет думать что температура 80 градусов.

Вот именно 78, летом температура постоянно около ста, а зимой как правило до 100, поскольку я зимой крайне редко слышу вентилятор.
Через климат можно посмотреть температуру ОЖ. Смотрел у себя после поездки в полчаса и при температуре минус 20, было 95 градусов, климат молотил конечно.



1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем поверните ключ зажигания в положение II или запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).
5. Для выхода из меню просто вытащите ключи или нажмите кнопку AUTO

1 – Позиционирование режима BIT
2 – Температура в салоне автомобиля °C
3 – Температура наружного воздуха °C
4 – Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 10 Ккал/м2•ч
5 – Температура на выходе из испарителя °C
6 – Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
7 – Открытие режима рециркуляции % открытия заслонки
8 – Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
9 – Температура охлаждающей жидкости °C
A – Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

igor2009
06.01.2015, 00:47
Илья Сергеевич, сегодня специально ездил изучал температуры. Последний кубик появляется четко на 78 градусах. Сегодня темп. была -8 и при езде темп.мотора держится 88 градусов как вкопанная. На спуске пустил накатом на нейтралке на скорости 70-60км\ч за 300 метров температура мотора не изменилась. Тот же спуск на 6 передаче без газа со скоростью 100-70 и темп. опустилась до 86. Во время всех тестов печка была на первой скорости, темп.почти а максимум. Дальше ехал в длинную гору на 6й передаче со скоростью 55 (двигатель нагружен очень сильно, еле тянет, специально хотел проверить на сколько нагреет) - 90.0 как вкопанная, подъем кончился я нажал в пол и разогнался до 150: опустилась до 88 градусов.
Но тем не менее ранее я наблюдал на трассе убыль одного кубика, но тогда холоднее было гораздо и печка на максимум по температуре и на сильном обдуве была

ПУМБА
06.01.2015, 08:49
Что за диапазон такой 98-102? Откуда ты берешь эти цифры?

смотрел сразу после выключения вентилятора...была 98;)
можно глянуть на климате

Илья Сергеевич
06.01.2015, 12:25
igor2009,
Из этого следует что зимой температура ож ниже чем летом, с чего начали к тому и пришли :)

ПУМБА
06.01.2015, 13:05
Из этого следует что зимой температура ож ниже чем летом

гениально:lol::lol::lol:

igor2009
06.01.2015, 19:01
Илья Сергеевич, да, сегодня еще покатался с датчиком температуры: при -16..-18 в городе температура гуляла от 83 до 88 градусов. Но все равно это же рабочая температура, соответствующая полномк прогреву двигателя

Илья Сергеевич
06.01.2015, 20:46
Илья Сергеевич, да, сегодня еще покатался с датчиком температуры: при -16..-18 в городе температура гуляла от 83 до 88 градусов. Но все равно это же рабочая температура, соответствующая полномк прогреву двигателя

Вопрос был в разности температуры летом и зимой.

SR1
06.01.2015, 21:29
не не...8 кубиков это 82-83;)...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор;)

Вот раньше уже выясняли какую температуру указывает каждый прямоугольничек на индикаторе и когда включается вентилятор:


Плохо греется и падает температура при остановке (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61312&highlight=%F1%EF%F0%E0%E2%EE%F7%ED%EE+%EF%F0%E8%E2%EE%E6%F3&page=19):)

Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:



Стандартный термостат:
Высота подъема - > 8,0 мм
Начало открытия - 80-84 °C
Полное открытие - 95 °C






Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:






- 1 < 56 °C
- 2 - 56 °C
- 3 - 59 °C
- 4 - 62 °C
- 5 - 65 °C
- 6 - 68 °C
- 7 - 71 °C
- 8 - 74 °C
- 9 - 77-103 °C (при температуре 96,5 °C включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя на высокую скорость);
- 10 > 103 °C
- 11 - то же.

Из таблицы видно, что
- 9 прямоугольничков на индикаторе термометра - это норма;
- 10 прямоугольничков на индикаторе термометра - это максимально допустимая рабочая температура;
- 11 прямоугольничков на индикаторе термометра - это перегрев двигателя с последующим его автоматическим отключением (температура отключения зависит от страны импортера).

Stas83
07.01.2015, 00:17
смотрел сразу после выключения вентилятора...была 98;)
можно глянуть на климате
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14426100000HBRT00.HTML

"Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C"
Вот эта фраза из мануала наводит на мысль, чтовысокая скорость вентилятора должна включаться при температуре ож 96,5 С

ПУМБА
07.01.2015, 07:48
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14426100000HBRT00.HTML

"Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C"
Вот эта фраза из мануала наводит на мысль, чтовысокая скорость вентилятора должна включаться при температуре ож 96,5 С

и? у мну вращается на высокой;)

---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 06:50 ----------

Stas83,
так то там про неисправность

Stas83
07.01.2015, 18:36
и? у мну вращается на высокой;)

---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 06:50 ----------

Stas83,
так то там про неисправность
Выражу яснее мысль. Там обозначен порог температуры при которой включается вентилятор на высокую скорость и это 96,5, а не "98-102", как написал ты.

SR1
07.01.2015, 21:01
Выражу яснее мысль. Там обозначен порог температуры при которой включается вентилятор на высокую скорость и это 96,5, а не "98-102", как написал ты.

Исправил в своем сообщении величину температуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора на высокую скорость.
Спасибо за предоставленную инфу.

Stas83
07.01.2015, 23:56
Исправил в своем сообщении величину температуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора на высокую скорость.
Спасибо за предоставленную инфу.
Не за что.

ПУМБА
11.01.2015, 12:43
температура за бортом -19, прогрев до 2-го кубика и в путь...14км, после поездки температура двигателя 87, климат на 19 градусов 4-я скорость обдува, поездка назад...начальная температура 6 кубиков климат на 19... 3-я скорость обдува...после поездки температура двигателя 96 и вентилятор не включился..пока

zelikov
11.01.2015, 15:35
Не хочу открывать новую тему, уже запутался читая предыдущие сообщения, в общем проблема такая плохо греет печка до 0 еще худо бедно после -15 вообще замерзает в машине даже лобовое с обдувом именем покрывается, но вот в режиме облака в лицо центральные сопла ощутимо теплее воздух чем в боковых, после 20 минут езды щупал патрубки радиатора, верхний теплый могу свободно держать а нижний холодный... Есть ли дельные советы, сама не перегревается машина антифриз на уровне..

ПУМБА
11.01.2015, 20:14
Не хочу открывать новую тему, уже запутался читая предыдущие сообщения, в общем проблема такая плохо греет печка до 0 еще худо бедно после -15 вообще замерзает в машине даже лобовое с обдувом именем покрывается, но вот в режиме облака в лицо центральные сопла ощутимо теплее воздух чем в боковых, после 20 минут езды щупал патрубки радиатора, верхний теплый могу свободно держать а нижний холодный... Есть ли дельные советы, сама не перегревается машина антифриз на уровне..

у тя EXE? тут дело в печке, верней заслонки надо смотреть;)

zelikov
12.01.2015, 00:38
у тя EXE? тут дело в печке, верней заслонки надо смотреть;)

У меня кондиционер, не климат...