Вход

Просмотр полной версии : D15B2 карб на D15B3 карб



Simb
18.12.2014, 01:56
Доброго всем времени суток. Сразу хочу сказать, что поиском пользовался, но ничего похожего не нашел. Или искал очень плохо, тогда, заранее прошу прощения.

Собственно говоря, ситуация : есть два цивика.
Первый : 1993 года выпуска, седан, двигатель D15B2 моник. Вот такой вот, как на первом фото. Один в один. Двиг уже очень уставший (с предыдущими хозяевами ему совсем не везло)
Второй : 1994 года выпуска, седан, двигатель D15B3 карб, Второе фото, соответственно. Двиг после отменной капиталки.

Цивик 94 года был недавно покалечен злой фурой в бок. Двигатель, равно как и многие другие части остался жив и нетронут.

В общем, у меня накопилась пара вопросов, реально ли перекинуть двиг со второго на первый (вместе с коробкой), нужно ли будет делать что-либо с косой, и реально ли будет после замены перекинуть воздухан с D15B2 на D15B3 (ну не нравится мне эта здоровая круглая коробка, не нра-вит-ся)
Просьба сильно не пинать, если подобно рода темы уже были. Если скинете наводки на темы, или дадите пару советов, буду очень-очень благодарен.
Просто машина очень нравится, и хочется ее оставить, а не продавать, т.к. в моем замкадье за капиталку просят совсем адовые деньги.
Заранее благодарю.

фарик
18.12.2014, 11:37
все очень просто.берешь и перекидываешь свой откапиталеный блок ну или весь мотор без навесного на машину с моником.все подойдет без всяких переделок.

VegasRed
18.12.2014, 23:21
+мильён к фарику: самое быстрое, незатратное и оптимальное решение - снять откапиталенный "столбик" с покалеченного сивика и воткнуть в некалеченный. тупо открутить впускной и выпускной коллектора и прикрутить на другом авто. если коробки одинаковы (МКПП или АКПП) на обоих авто и очень хочется поменять - тоже нет проблем. снял - поставил. яма только нужна и блок-лебедка нормальная.

ps столбик = блок с головой в сборе