PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, плохо заводиться



Константин0101
19.12.2014, 05:56
Подскажите, плохо заводиться
Honda Civic Ferio 2001г.в кузов ES-1, поставил котел когда машина стоит подогревается плохо заводиться (нужно как следует стартером покрутить), когда не подогревается заводиться значительно быстрее. Были заменены свечи, топливный фильтр. Подскажите что это может быть?

ГеоргийИрк2
19.12.2014, 07:17
Константин0101,
топливный насос может еще вместе с грубым фильтром?

Константин0101
22.12.2014, 05:09
Тогда бы и она всегда плохо заводилась, может быт патрубок ОЖ и топливная магистраль рядом расположены и бензин испаряется? И каждый раз как котел включен приходиться снова заполнять ее.

ГеоргийИрк2
22.12.2014, 06:56
Тогда бы и она всегда плохо заводилась, может быт патрубок ОЖ и топливная магистраль рядом расположены и бензин испаряется? И каждый раз как котел включен приходиться снова заполнять ее.

это из разряда фантастики :D

у других же все норм

Константин0101
23.12.2014, 05:04
это из разряда фантастики :D


Тогда как объяснить? Вчера с включённым котлом на 1 час пришлось 5 раз стартером крутить по 2-3 секунды, а сегодня без котла 1 раз крутил стартер 2 секунды. И это закономерность с включённым котлом, даже в теплом гараже, всегда не с первого раза запускается двигатель.

Serzh!
23.12.2014, 06:01
Подскажите, плохо заводиться
Honda Civic Ferio 2001г.в кузов ES-1, поставил котел когда машина стоит подогревается плохо заводиться (нужно как следует стартером покрутить), когда не подогревается заводиться значительно быстрее. Были заменены свечи, топливный фильтр. Подскажите что это может быть?
Ничего менять не надо. Попробуй перед тем как заводить погреть котлом часа 1,5-2. Вообще это просто из-за того что когда не полностью прогреваешь двигатель котлом, одни датчики теплые, другие холодные вот ЭБУ и не понимает что делать. У меня была такая проблема на скайлайне с движком RB25DE HEO, поставил кател, на следующий день 20мин погрел и вообще завести не смог пока двс полностью не остыл. Даже когда час грел он заводился хуже чем холодный. Так что не парься!:huh

Wasilij
23.12.2014, 12:30
Нельзя подогреватели включать на долгое время.(садится аккумулятор,в итоге не заведёшь мотор).
У меня стояла вебаста,эбершпехер на предыдущих машинах-до работы 22 километра-примерно 20 минут езды,включал подогреватель на 20 минут,для прогрева мотора и лобового стекла всегда хватало-и никогда не садился аккумулятор.
Всё зависит от времени сколько машина у тебя в пути - на столько выставляется время прогрева(20-30 минут хватает).

Константин0101
23.12.2014, 13:43
Ничего менять не надо. Попробуй перед тем как заводить погреть котлом часа 1,5-2. Вообще это просто из-за того что когда не полностью прогреваешь двигатель котлом, одни датчики теплые, другие холодные вот ЭБУ и не понимает что делать. У меня была такая проблема на скайлайне с движком RB25DE HEO, поставил кател, на следующий день 20мин погрел и вообще завести не смог пока двс полностью не остыл. Даже когда час грел он заводился хуже чем холодный. Так что не парься!:huh

Спасибо, буду пробывать

ГеоргийИрк2
24.12.2014, 06:42
Нельзя подогреватели включать на долгое время.(садится аккумулятор,в итоге не заведёшь мотор).
У меня стояла вебаста,эбершпехер на предыдущих машинах-до работы 22 километра-примерно 20 минут езды,включал подогреватель на 20 минут,для прогрева мотора и лобового стекла всегда хватало-и никогда не садился аккумулятор.
Всё зависит от времени сколько машина у тебя в пути - на столько выставляется время прогрева(20-30 минут хватает).

:o как он садит аккум, если ОЖ подогревается автономно, т.е от сети 220В? Аккум не учавствует в подогреве или я что то путаю

Serzh!
24.12.2014, 16:23
:o как он садит аккум, если ОЖ подогревается автономно, т.е от сети 220В? Аккум не учавствует в подогреве или я что то путаю

Он про вэбасто,там участвует.

Wasilij
24.12.2014, 17:24
Да я имел в виду webasto и ebersp"acher,подогреватели работающие от аккумулятора.