Вход

Просмотр полной версии : Проблема с передними тормозами



Newbie01
21.12.2014, 17:42
Случился тут со мной конфуз знатный. Во время движения по городу пропали тормоза, через секунд 30 загорелась лампа ручника. Предшествовал этому всему дикий скрип, планировалось полное обслуживание передней части тормозной системы, но все откладывал, дооткладывался. Добрался на ручнике и понижайке до заправки, заправился, отъехал на открытую площадочку. Выкрутил правое колесо до отказа вправо. Попросил девушку подавить на тормоз, услышал хлюпанье, и увидел мокрый изнутри диск, увидел трещину на тормозном шланге, но там сухо. Поддомкратил, снял правое переднее колесо. Увидел, что тормозной диск изношен в салат. Внешней тормозной колодки нет, судя по всему внутренней тоже. Видимо в результате износа вывалились колодки, не знал, что такое бывает. :o На левом колесе все ок. Представляю все так, что поршень выходит слишком далеко из-за отсутствия колодки, вытекает тормозуха, в результате в тормозной системе отсутствует давление. Внешняя сторона тормозного диска изношена намного сильнее внутренней, внутренняя сторона на ощупь гладкая, внешная вся покоробленная. Полный ноль в вопросах механики, но мне кажется что по симптомам это заклинивший суппорт. Предпочитаю комплексный подход, планирую взять контрактные суппорта, перебрать их с оригинальными ремкомплектами, колодки Nissin, диски TRW, тормозуха DOT4, . Тормозные шланги думаю тоже менять сразу. Контракт вариант или лучше не стоит? Если не контракт то что, TRW, Honda? Ценник на новые тормозные шланги несколько огорчает. Денег шибко нет лишних. Все ли я думаю правильно, подскажите пожалуйста?

oldschool
21.12.2014, 20:30
Брал себе вот такие тормозные шланги для 14го кулака и 262х тормозов (не знаю, отличаются они или нет от других). Фирма прекрасная, резина прекрасная, доволен, как слон. Цена была ~600р. за штуку...
Miyaco BHH286
Miyaco BHH285
Диски TRW - отличные, после ATE которые в абсолютно одинаковых условия волной пошли после пары тысяч км - эти сказка.
Колодки ещё рекомендую Akebono посмотреть - не скрипят, не жрут диск, работают отлично, быстро не трутся.
------------
Одна сторона работает потому что направляющие позакисли. Поршень по-моему при любой степени износа не выпадет априори. Может просто манжета порвалась да и всё....но раз решил менять всё - так надёжнее :)

Newbie01
21.12.2014, 20:47
Брал себе вот такие тормозные шланги для 14го кулака и 262х тормозов (не знаю, отличаются они или нет от других). Фирма прекрасная, резина прекрасная, доволен, как слон. Цена была ~600р. за штуку...
Miyaco BHH286
Miyaco BHH285
Диски TRW - отличные, после ATE которые в абсолютно одинаковых условия волной пошли после пары тысяч км - эти сказка.
Колодки ещё рекомендую Akebono посмотреть - не скрипят, не жрут диск, работают отлично, быстро не трутся.
------------
Одна сторона работает потому что направляющие позакисли. Поршень по-моему при любой степени износа не выпадет априори. Может просто манжета порвалась да и всё....но раз решил менять всё - так надёжнее :)

Хм, спасибо. По моим номерам бьется Miyaco BHH288 и BHH289, цена на emex 1200р. за один, почти на 800р. дешевле TRW, в принципе неплохо. А что скажешь про контрактные шланги? Посмотрю Akebono, еще раз спасибо.

slerm
21.12.2014, 21:05
Поршень может не вывалиться, а выйти на такое расстояние, что его перекосит

xpm
21.12.2014, 22:39
Видимо в результате износа вывалились колодки, не знал, что такое бывает.

Растяпа, а мануал для кого, где указана минимальная толщина диска и колодок, когда их стоить менять.
Дики себе ставил Brembo, колодки Nissin, колодки Nissin лучше возьми, до этого стояли дешевые Ferodo, и диски ATE, так изнашивались они одинаково с диском, торможение с большой скорости приводило к локальным перегревам диска, диск стал черными пятнышками по кругу и их повело, еще колодки Nissin не пылят графитом как дешевые варианты.
Шланги лучше новые, зачем тебе нужен 20 летний уставший хлам.

Newbie01
21.12.2014, 22:44
Поршень может не вывалиться, а выйти на такое расстояние, что его перекосит

Спасибо.


Растяпа, а мануал для кого, где указана минимальная толщина диска и колодок, когда их стоить менять.
Дики себе ставил Brembo, колодки Nissin, колодки Nissin лучше возьми, до этого стояли дешевые Ferodo, и диски ATE, так изнашивались они одинаково с диском, торможение с большой скорости приводило к локальным перегревам диска, диск стал черными пятнышками по кругу и их повело, еще колодки Nissin не пылят графитом как дешевые варианты.
Шланги лучше новые, зачем тебе нужен 20 летний уставший хлам.

Растяпа, это очень слабо сказано.:) Колодки стояли Nisshinbo, передние диски всегда были чОрные как ночь. Про диски Brembo очень много отрицательных отзывов. Спасибо за ответ.

xpm
21.12.2014, 23:08
Newbie01,
Я поставил Brembo MAX, цена была на них была хорошая, а про диски толком ничего ни кто не скажет, все по разному ездят и отзывы у всех будут разные, АТЕ у меня повело а пробег на них 20-30т км, проточить негде, купил новые.

oldschool
22.12.2014, 01:46
xpm,
2:0 не в пользу ATE, а раньше было ничего так...


Newbie01,
ну кто же покупает контрактные резиновые изделия. Тем более тормозные шланги. Это же не железка, которая веками может лежать в сухом помещении под смазкой. Это резина, которая со временем взаимодействуя с воздухом рассыхается, трескается и теряет упругость...так что только новые.

BoBCoH
22.12.2014, 07:21
ха.. похожее со мной случалось на тойоте ае101. выезжая с дворовой части после нажатия тормоза, машина не хотела трогаться - газанул посильнее и чбуньк! тормозов не стало.. оказалось направляшки закисли так что скобой прижало колодку и не отпускало!! в итоге её вырвало... многотонным прессом еле выдавил направляшки - благо там они сквозные..
бери тормоза контракт, меняй резинки и будет збс ... ты же в красноярске живешь - у вас этого добра как грязи

kot321
22.12.2014, 08:20
вот одного не понимаю, а почему никто до сих пор не сказал, что самый большой смысл - кулаки в сборе.
учитывая тот факт, что у ТС тормоза - 242мм, а за все озвученные ценники берутся 262мм в сборе... и, при достаточном везении, их ещё и перебирать не нужно будет.

slerm
22.12.2014, 09:21
Все зависит от состояния кулаков тс. Другие кулаки могут быть с косяками:
1) кривые
2) шаровые
3) подшипники
Да и снимать суппорт быстрее, чем кулак

Newbie01
22.12.2014, 12:41
вот одного не понимаю, а почему никто до сих пор не сказал, что самый большой смысл - кулаки в сборе.
учитывая тот факт, что у ТС тормоза - 242мм, а за все озвученные ценники берутся 262мм в сборе... и, при достаточном везении, их ещё и перебирать не нужно будет.

А я думал об этом, на редсах даже объяву нашел. Не вдаваясь в подробности, всякие гтц, вут, рту менять не придется? Если да, то это не мой вариант, денежек нема свободных.

kot321
22.12.2014, 13:13
Newbie01,
тупо, быстро и навскидку:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P342095299.html

Newbie01
22.12.2014, 13:30
Newbie01,
тупо, быстро и навскидку:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P342095299.html

Нашел у себя по 2к штука. 2000г.в., 4ВД Орхия ЕЛ3, вроде под АБС, это 262? Вся остальная тормозная система остается мой сток?... 14-е литье налезет? Кстати оригинал ремкомплекты давно куплены на мои суппорта.

Eagle of Trash
22.12.2014, 13:52
Сними суппорта посмотри в каком состоянии направляющие и поршня, проверь резинки, если состояние нормальное, то намного дешевле будет перебрать имеющиеся, чем брать контракт и потом также перебирать его, тем более если машина просто поджопник, в который не собираешься вливать деньги и валить на нем, смысла в 262 нет. Шланги по качеству неплохие трв. Диски, колодки на вкус и цвет.

Newbie01
22.12.2014, 16:22
Сними суппорта посмотри в каком состоянии направляющие и поршня, проверь резинки, если состояние нормальное, то намного дешевле будет перебрать имеющиеся, чем брать контракт и потом также перебирать его, тем более если машина просто поджопник, в который не собираешься вливать деньги и валить на нем, смысла в 262 нет. Шланги по качеству неплохие трв. Диски, колодки на вкус и цвет.

320 тысяч пробег, уверен, что резинки заводские. Я лучше сразу все поменяю, и буду уверен в тормозах. Суппорта мои контракт 500р. штука. Машина не поджопник. Деньги вкладываются и будут вкладываться. Может когда-то и повалит. Есть мнение что тормозов много не бывает. Спасибо за советы всем. Жду ответа насчет РТУ, ГТЦ, ВУТ.

kot321
23.12.2014, 02:48
Жду ответа насчет РТУ, ГТЦ, ВУТ.

все ответы на все твои вопросы давным давно разжёваны и раплёваны на всех всевозможных хондасайтах.
не поленись, а погугли и почитай.

Newbie01
23.12.2014, 18:34
все ответы на все твои вопросы давным давно разжёваны и раплёваны на всех всевозможных хондасайтах.
не поленись, а погугли и почитай.

Обгуглился до мозолей. Вот что выгуглил:
1) Для перехода на 262 тормоза нужны кулаки в сборе;
Orthia 2000г.в. 4WD ABS L (http://bibinet.ru/part/1185-372-CzB051958_HONDA_ORTHIA)
Orthia 2000г.в. 4WD ABS R (http://bibinet.ru/part/1185-372-CzB051975_HONDA_ORTHIA)
2) Для адекватной работы тормозной системы нужны соответствующие ВУТ и ГТЦ

Возникло некоторые количество нубских вопросов:
Важен ли привод автомобиля с которого берутся зч? Подойдут ли датчики ABS с Orthia? Я так понимаю в моем случае распределяет тормозные усилия ABS и никаких РТУ не надо менять, и есть ли вообще у меня РТУ я не знаю.;D ВУТ и ГТЦ с той же машины, с которой кулаки стоят 2300 вместе, нашел 15/16 за 1500р. с CR-V, не подойдет?

slerm
23.12.2014, 19:42
Можно и с того же ек взять кулаки, смотря что дешевле будет. Привод не важен. Гтц с вут с срв подойдут

kot321
24.12.2014, 04:12
2) Для адекватной работы тормозной системы нужны соответствующие ВУТ и ГТЦ

это самообман!!
на серванте, орхе и евросивике стоит ГТЦ сечения - 15/16.
у тебя в базе - 7/8, т.е. 14/16.

разницы не заметишь вообще.

РТУ трогать смысла нет ни малейшего, ибо стоит АБС более нового поколения, нежели старые еБошь и недоеБошь и распределением усилий занимается он.

родной ГТЦ с ВУТ прекрасно справляется с 262мм спереди и дисковыми 240мм сзади.

всё это разжёвано на хондаклубах белоруси, казахстана, хондамоторе, здесь и на редсах!!!

просто кому-то категорически лениво искать, читать, вникать и думать!!

Newbie01
24.12.2014, 08:44
Можно и с того же ек взять кулаки, смотря что дешевле будет. Привод не важен. Гтц с вут с срв подойдут

Очень проблематично будет искать от EK, ибо в описании не указывают диаметр тормозных дисков. Спасибо за ответ.


это самообман!!
на серванте, орхе и евросивике стоит ГТЦ сечения - 15/16.
у тебя в базе - 7/8, т.е. 14/16.

разницы не заметишь вообще.

РТУ трогать смысла нет ни малейшего, ибо стоит АБС более нового поколения, нежели старые еБошь и недоеБошь и распределением усилий занимается он.

родной ГТЦ с ВУТ прекрасно справляется с 262мм спереди и дисковыми 240мм сзади.

всё это разжёвано на хондаклубах белоруси, казахстана, хондамоторе, здесь и на редсах!!!

просто кому-то категорически лениво искать, читать, вникать и думать!!

Ох и любишь ты ворчать. Я искал, и не нашел конкретного ответа, но почти во всех темах говорилось о том, что ГТЦ и ВУТ желательно менять. Раз нет смысла, тогда не буду менять. Только я одного не понимаю. Раз с завода с разными тормозами ставили разные ВУТ и ГТЦ, неужели они делали это просто так? Наверняка есть тому причина, это же Япошки. А если ставить на разные тормоза одинаковые детали, это явная экономия на производстве.

kot321
24.12.2014, 13:36
Newbie01,
тогда возьми 1" и не парься вообще.

Newbie01
24.12.2014, 13:53
Newbie01,
тогда возьми 1" и не парься вообще.

Исчерпывающий ответ. Спасибо.

jambulat
24.12.2014, 19:27
Newbie01,
тогда возьми 1" и не парься вообще.

Скажи только с какой машины такой нужно снимать :D
Ну и новый вопрос сразу возникнет, а тормозные магистрали тогда тоже надо брать какие-нибудь усиленные, чтобы не прорвало?;D

slerm
24.12.2014, 19:34
jambulat,
Желательно с хонды, а то может не подойти ))))

Newbie01
01.01.2015, 20:22
Короче ребят, решил я избрать менее затратный путь, и обслужить имеющиеся тормоза, а не переходить на 262. Купил тормозные диски TRW DF1436, тормозные колодки Nissin NPS-102W-SA, оригинальные ремкомплекты суппортов куплены давненько, купил правый контрактный суппорт, 1л тормозухи Castrol DOT4. Сегодня начал всем этим заниматься. Возникло несколько вопросов, и несколько проблем. Из 4-х болтов, крепящих суппорт к кулаку открутил только один, видимо суппорта никогда не снимались. Обнаружил, что на контрактном суппорте и на левом моем суппорте отсутствуют колпачки прокачных штуцеров. В общем снял части суппортов, в которых тормозной поршень. На правом суппорте нижняя направляшка намертво закисла. Кое-как выдавил поршни из корпуса, на контрактном все ок. Мои поршни подзатертые. Направляющие почему-то разные, и номера у них оказывается тоже разные.:o:o:o Почему и зачем, кто-то может объяснить? Погуглил, ответов не нашел. А ещё я не нашел кольца для фиксации пыльника поршня, ни на одном из 3-х суппортов. Их у нас нет? Читал про разбор суппортов здесь (http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-6-restoration-brake-calipers/). Думаю завтра купить левый контрактный суппорт, и позвонить пескоструйщику/покрасчику, чтобы сразу привести все в божеский вид.

kot321
02.01.2015, 02:01
Newbie01,
это был типа дешёвый способ/выбор?)))
направляйки разные верх-низ.

Newbie01
02.01.2015, 09:16
Newbie01,
это был типа дешёвый способ/выбор?)))
направляйки разные верх-низ.

По-моему да. Т.к. за установку кулаков в сборе пришлось бы платить по 1.5к за сторону. Это только за кулаки в сборе и работу 7т.р. То что разные я вижу, а зачем это сделано, мне не очень ясно.

kot321
02.01.2015, 10:36
Newbie01,
поменять поворотный кулак:
1. поддомкратить машину
2. снять колесо
3. открутить ступичную гайку
4. открутить рулевой наконечник
5.открутить, при наличии, датчик АБС
6. если поворотный кулак меняется вместе с тормозным суппортом, то открутить тормозной шланг от магистрали
7. открутить и отсоединить поворотный кулак сначала на нижней шаровой, после от верхней.

сборку произвести в обратной последовательности.

примерно по 30-40 минут на сторону даже в ясный морозный день на улице.

после всех этих замен позвать друга/подругу/жену/маму/папу понажимать педаль тормоза.

поворотный кулак в сборе в ваших краях стоит от тысячи до двух за сторону.
"в сборе" означает, что там даже довольно приличные колодки есть. с вполне таким приличным остатком.
откуда там семь тыщ набралось - вообще не понимаю.

в твоём же случае:
ремкомплект суппорта - от тысячи за сторону.
диски - полторы тыщщи
колодки - две штуки
тормозуха "кастрол" вместо обычного росдота - наверняка пятихатка против пары сотен
покупка контрактного суппорта - ещё где-то пиццот-тыщща
плюс ко всему ещё прилёт на направляйки.
сколько денег в итоге вышло?
где-то семь штук в итоге ты и получил))))
плюс секс по переборке суппортов)))
а время - деньги)))

не забивай себе голову причинами почему направляйки верх-низ отличаются)))

и суппорт к кулаку крепится двумя болтами, а не четырьмя))

а вообще, сам суппорт непосредственно к кулаку никак не крепится, он к скобе прикручен двумя болтиками через направляющие)))

Newbie01
02.01.2015, 11:22
1. поддомкратить машину
2. снять колесо
3. открутить ступичную гайку
4. открутить рулевой наконечник
5.открутить, при наличии, датчик АБС
6. если поворотный кулак меняется вместе с тормозным суппортом, то открутить тормозной шланг от магистрали
7. открутить и отсоединить поворотный кулак сначала на нижней шаровой, после от верхней.

сборку произвести в обратной последовательности.

примерно по 30-40 минут на сторону даже в ясный морозный день на улице.

после всех этих замен позвать друга/подругу/жену/маму/папу понажимать педаль тормоза.

поворотный кулак в сборе в ваших краях стоит от тысячи до двух за сторону.
"в сборе" означает, что там даже довольно приличные колодки есть. с вполне таким приличным остатком.
откуда там семь тыщ набралось - вообще не понимаю.

1. Ок
2. Ок
3. Нечем
4. Не изучал вопрос
5. Ок
6. Ок
7. Вообще не представляю как и чем это делать

30-40 минут на сторону с правильным инструментом и опытом проведения таких работ ИМХО.
Кулак 2 тысячи на сторону. Который в непонятно каком состоянии. Если искать в хорошем состоянии, то это на форумы, ибо на разборках за кулаки в сборе в хорошем состоянии просят 3500. Это уже 4 тысячи минимум.



в твоём же случае:
ремкомплект суппорта - от тысячи за сторону.
диски - полторы тыщщи
колодки - две штуки
тормозуха "кастрол" вместо обычного росдота - наверняка пятихатка против пары сотен
покупка контрактного суппорта - ещё где-то пиццот-тыщща
плюс ко всему ещё прилёт на направляйки.
сколько денег в итоге вышло?
где-то семь штук в итоге ты и получил))))
плюс секс по переборке суппортов)))
а время - деньги)))

не забивай себе голову причинами почему направляйки верх-низ отличаются)))

и суппорт к кулаку крепится двумя болтами, а не четырьмя))

а вообще, сам суппорт непосредственно к кулаку никак не крепится, он к скобе прикручен двумя болтиками через направляющие)))

Ремкомплекты куплены полгода назад, так что эту статью расхода можно не учитывать. Диски обошлись мне в три тысячи, колодки 1,5. Тормозуха около 500. Суппорт 500. В итоге 5,5 тыр, плюс бесценный опыт, и уверенность в тормозной системе передних колес, т.к. в сервисах ни разу не оставался доволен ремонтом. В случае с контрактными кулаками, я получаю возможно старые ржавые железки за 7 тыр вместе с установкой, в которые скоро тоже нужно будет вкладываться. В будущем конечно планируется переход на тормоза побольше, но сейчас мой выбор такой.
Левый+правый суппорт, 4 болта. Я это имел ввиду.:) Кстати болты сегодня все открутил, осталось открутить тормозные диски.:D
Относительно направляющих, интересно с точки зрения теории, зачем это сделано.

slerm
02.01.2015, 11:28
Диски открутить или уже высверлить? :)

Newbie01
02.01.2015, 11:39
Диски открутить или уже высверлить? :)

Ну один болт обломан. Сколько раз в сервисах машина обслуживалась, хоть кто-то сказал бы что болт обломан.:(

kot321
02.01.2015, 14:37
Newbie01,
я тебе раз так несколько говорил, что ты изобретаешь велосипед и придумываешь несуществующие трудности.
бюджет твоего ремонта получился даже больше 7 тыров.
то, что я тебе предложил - дешевше))

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=z87ELjA4OA_191&cl_marka=HONDA&cl_model=ORTHIA&cl_F_R=F&cl_town=256

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=z87ELjA4OA_191&cl_marka=HONDA&cl_model=INTEGRA&cl_kuzovN=DB&cl_F_R=F&cl_town=256

Newbie01
24.01.2015, 21:10
Все никак не было времени отписать. Отъездил примерно 2,5 ткм после замены торм. дисков, колодок, торм. жидкости и правого пер. суппорта. На правом колесе болты пришлось высверливать, на левом открутились норм. Назад закручивать не стал, т.к. болты мягкие и раздолбанные. Тормозные диски аккуратно прижались литьем, закажу новые болты торм. дисков. Все хорошо, ничего нигде не скрипит, не свистит и не пердит. Тормоза стали существенно лучше. Уровень торм. жидкости на месте, никуда не уходит. Затолкать поршень на свое место с новыми резинками оказалось самым сложным. Без помощника кажется почти не возможным. Насколько плохо то, что из смазки использовалась только смазка направляшек? Не совсем понял как использовать смазку для пыльников. Что, снаружи их мазать? Короче осталось 5 пакетов смазки. Ушел только один пакет смазки для направляшек. А вот так был изношен правый тормозной диск.

Eagle of Trash
24.01.2015, 22:03
Зайди в любой строительный магаз, попроси болтов потай, подбери по длине и прикрутишь ими диски. Проверь смазку по весне, покупал несколько разных в пакетиках, после зимы все высыхали, самая хорошая оказалась тойотовская в тюбике. Пыльники снаружи мазать точно не надо)

Newbie01
25.01.2015, 06:51
Зайди в любой строительный магаз, попроси болтов потай, подбери по длине и прикрутишь ими диски. Проверь смазку по весне, покупал несколько разных в пакетиках, после зимы все высыхали, самая хорошая оказалась тойотовская в тюбике. Пыльники снаружи мазать точно не надо)

Спасибо.:)

kot321
25.01.2015, 13:25
не надо прикручивать тормозные диски кетайскими болтами из строймага!!
потом также только высверливать\вываривать.

iPOWER
25.01.2015, 13:45
у меня они не прикручены. Всеравно же никуда не денутся.

Newbie01
25.01.2015, 17:09
не надо прикручивать тормозные диски кетайскими болтами из строймага!!
потом также только высверливать\вываривать.

Ты хочешь сказать, что это у меня китай болты были закручены? Они прямо очень мягкие были. Оригиналы не такие?


у меня они не прикручены. Всеравно же никуда не денутся.

Как-то не комильфо.

VoronovRS
25.01.2015, 20:43
оригиналы мягкие да, но строительные и фтамабильные болты эт немного разные вещи. если давно не выкручивались то ток ударная отвертка

Eagle of Trash
26.01.2015, 13:42
Оригинальные такие же мягкие, прикручивал диски болтами из строительного, потом откручивались особых проблем через два года, оригинальные стоявшие до этого выкрутил только со сварочником. Да и особой нагрузки на себе они не несут, как я понимаю, так что дело вкуса и цены.