Просмотр полной версии : Помогите решать проблему, троит двигатель
Хонда Сивик 1992г. двигатель d15b2, моновспрыск dual point
Машина на холодную заводится хорошо, работает ровно, обороты не плавают. Но после того как проедешь километров 5 и машина прогреется с ней творится что-то странное. Холостые обороты могут опускаться, но такое случается редко, в основном работает ровно. Когда начинаешь трогаться машина троит, дёргается, чуть не глохнет и сразу же когда обороты превышают 2000об/мин она оживает, работает идеально, рвет как танк.
Если стоя на холостых нажимать резко на газ -дергается
как и при езде после двух тысяч всё ровно.
Александр47Rus
22.12.2014, 11:14
Попробуй покрутить трамблер,посмотри что измениться.ну и диагностика возможно подскажит!
Можно сделать диагнстику самому? Смотрю в инете и ничего вразумительного не могу найти
Str4nger
22.12.2014, 16:40
Freebie,
можно, http://www.ej9.ru/art/errors/
Cделал всё как описано, самодиагностика ошибок не показала
---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 19:27 ----------
может форсунка нижняя забилась? только не пойму почему на холодную всё работает хорошо
Александр47Rus
22.12.2014, 23:48
Cделал всё как описано, самодиагностика ошибок не показала
---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 19:27 ----------
может форсунка нижняя забилась? только не пойму почему на холодную всё работает хорошо
Кстате правильно метишь,у меня не так давно были похожие проблеммы,но только после 3.500 оборотов,машина начинал ехать рывками,как будто на чалке кого то тащишь...вообщем не равномерная работа двигателя!После промывки форсунок(у меня моник)все проблеммы ушли.подозрение в некачественном топливе,после этого ту заправку больше не посещаю.
---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 23:50 ----------
Кстате правильно метишь,у меня не так давно были похожие проблеммы,но только после 3.500 оборотов,машина начинал ехать рывками,как будто на чалке кого то тащишь...вообщем не равномерная работа двигателя!После промывки форсунок(у меня моник)все проблеммы ушли.подозрение в некачественном топливе,после этого ту заправку больше не посещаю.
Может быть у тебя забило и нижнию форсунку,у меня верхнию,т.к. после 3.5 оборотов начинались глюки!
Armisael
23.12.2014, 01:16
Freebie,
Ставолю на форсунки. На холостом почему то работает верхняя форсунка(проверял лично)
Александр47Rus
23.12.2014, 01:21
Freebie,
Ставолю на форсунки. На холостом почему то работает верхняя форсунка(проверял лично)
Точно не буду утверждать,но какая та форсунка подключается на повышенных оборотах..по моему так нижняя постоянно в работе..
Armisael
23.12.2014, 01:30
нижняя должна быть постоянно в работе, верхняя подключатсья. Однако когда маялся с моником заводил без крышки и подставлял палец под верхнюю форсунку(приоткрывал верхний дроссель. так вот палец становился мокрым, т.е. форсунка пылит. ну и соответственно двиг начинало колбасить
Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ----------
Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать
Александр47Rus
23.12.2014, 13:51
Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ----------
Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать
На этом сайте в поиске набираешь,чистка/промывка моника или форсунок и тебе выдаст много полезной информации!)Там все будет подробно расписанно,удачи.
Armisael
23.12.2014, 23:57
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340
читай тут) там конечно сложно)) Я пользовался 1 раз старым аккумом, он аккурат выдавал 9 В )))) прям как по заказу) А второй раз на инжекторных форсуцнках чистил уже на обучном аккме. Нужны вторая пара рук, один пшикает карб клинер, второй замыкает контакт на аккуме. Одно НО, долго держать нельзя. короткие импульсы, меньше секунды
Чистка форсунок не решила проблему. Но раз я это сделал расскажу как всё было.Вдруг кому-то поможет. Снял две форсунки, верхняя была чистой, а вот нижняя была жутко загажена вся черная и гнездо в котором она сидит тоже, как чистить пришлось придумывать на ходу, система подачи топлива идёт по кругу форсунки, если разобрать думаю каждый разберется, и подать очиститель туда не просто, пришла мысль такая. замотал изалентой по кругу и сделал маленькое отверстие напротив одной и сеток. отрезал на косую шланг и примотал его напротив отверстия. дунул туда-нигде не пропускает. после этого залил в шланг очиститель, потом просто дул в него и спичкой нажимал на клапан форсунки и от туда вытекало. После этого снял изаленту, и почистил форсунку снаружи.
итог: форсунка хорошо распыляет, работа стала ровнее, причем чувствительно. На газ реагирует резко. Заводится не так как раньше, приходилось немного покрутить. А с пол оборота (на холодную).
---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 22:53 ----------
Попробую завтра почистить свечи и все же настроить зажигание, что-то подсказывает что оно слишком раннее. Мысль родилась из-за того что на холодную работает хорошо, а когда двигатель горячий не успевает зажигать смесь. Посмотрим что получится.
Armstrrrong
24.12.2014, 18:57
у меня когда начало троить первым делом полез к свечам и трамблеру, там проблем ненашлось, была похожая ситуация как у тебя. Посмотри неубегает ли антифриз, у меня через прокладку в цилиндры убегал
Ну я масло менял недавно, по маслу не похоже было что где-то пробивает. Заметил что когда включаю свет обороты падают, + печка и они Вообще в два раза меньше нормы. Свечи были чистыми. Но зазор великоват. Может такое быть? Что из-за слабой зарядки и большого зазора в свечах получается слабая искара.
обороты падают потомучто кхх помыть надо.
Как оказалось просто генератор не даёт достаточно зарядки, и у меня постоянно был включен обогрев заднего стекла. Сейчас выключил и печку не включаю на максимум. Езжу каждый день на работу. Пока ни разу не троило.
оналогичное происходит при выходе из стороя Е.L.D.но т.к. у тебя на машине его нет,за обороты отвечает К.Х.Х. забился и при повышении нагрузки не поднимает обороты,соответственно они падают и машину начинает колбасить.
А где он находится? думаю стоит почистить.
на впуске.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2014 в 18:00 ----------
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/178698801.jpg
с права ,фишка 2х контактная на нем
Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ----------
Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать
Примерно вот так http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499
У меня друг просто делал 2 провода на акум на + кидал кнопку подцеплял форсу к силиконовому шлангу от карбклинера и понеслась давиш и нажимаешь на кнопку быстро быстро и она чистится.
Раньше был фото отчёт если не ошибаюсь от Соуры он через колонку ка кто мутил ) но отчёт видимо затерялся в кулуарах )
Почистил я форсунки, моник, кхх, поменял свечи, пробовал крутить зажигание, смотрел майн реле. Но все оказалось проще, были трещины на крышке трамплера, они очень мелкие и вечером в гараже не удавалось рассмотреть, и контакты как будто кто-то напаивал до меня. Поменял крышку и машина работает как часы. Как на холодную так и на горячую. Дело в том что на горячую крышка расширялась и трещины становились больше.
ну вот зато если бы сращзу крышку поменял когда бы ещё взялся за чистку ) а так обслужил и забыл )
вот по этому и работает как часы))потому что промыл все.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.