Просмотр полной версии : Дергается на 1й передаче когда отпускаю газ
Всем привет!
Достало, не могу нормально ездить на 1й передаче.
Трогаюсь, еду либо с постоянной скоростью либо плавно повышаю или понижаю - все ок, докручиваю до 3-4к оборотов, отпускаю - начинаются толчки, педаль газа жестковатой становится, нажимаю ее - снова толчки, потом норм.
А других передачах такого нет, ни скрипа ни стука, ничего нет, только толчки и судя по выхлопной трубе будто машинка захлебывается.
Подскажите, куда копать?
вообще-то, на первой передаче не ездят, а трогаются.
oldschool
22.12.2014, 14:20
r1sh,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162401&page=13
Развлекайся ;)
вообще-то, на первой передаче не ездят, а трогаются.
кстати ошибся, на 2й передачи тоже самое только не так сильно ощущается)
отпустил педаль - дернулась, нажал слегка - дернулась, а если прибавляю - удавляю газ - все ок
При отпускании педали закрывается дроссель и форсунки отключаются
При отпускании педали закрывается дроссель и форсунки отключаются
так проблему в дросселе или форсунках искать? или в датчике дросселя?
r1sh,
а мы с тобой виделись? надо проехаться просто. похоже что ничего необычного.
r1sh,
как то уже обсуждалось: изза люфтов трансмиссии начиная от гранат до сцепления.
oldschool
24.12.2014, 23:27
Никаких люфтов! Я тоже так думал, а решилось всё очень просто. Езжу сейчас и радуюсь плавности педалирования ;) Вроде и ссылку автору дал на решение проблемы, но, видимо ему не понравилось :)
CrossFireX
26.12.2014, 02:17
oldschool,
Мне не помогло то решение, тоже раньше следил за темой))
Не изменилось ничего.
По моему это нормально, что она дергается на первой при отпускании газа.
Выжми сцепление и не будет дергаться, а когда ты тормозишь машину на первой через миллион шестеренок толчки будут по любому.
oldschool
26.12.2014, 13:56
belui,
количество шестерёнок на любой передаче абсолютно одинаково ;) И тормозит она прекрасно и плавно что на 1й что на всех остальных. На первой само замедление интенсивнее из-за бОльшего передаточного числа, вот и всё...но никаких рывков, толчков и пинков быть не должно.
oldschool,
на старых переднеприводных тазах прекрасно ощущается люфт шестеренок
oldschool
27.12.2014, 16:06
dbx,
А на модели Т Генри Форда выхлопная труба была выведена в бак, потому что бензин был очень густой и его нужно было разжижать теплом выхлопа. У нас ветка вроде о 6х цивиках, не? ;)
oldschool,
конструктивно ничем не отличаются)))
---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 23:23 ----------
у нас японские девятки
VoronovRS
27.12.2014, 22:31
dbx,
воу воу воу. если у тебя 9ка то не надо говорить за всех тут. в девятке нет ни гура, ни подушек, ни абс, ни люка, ни автомата, ни кондея, ни климата. если уж так проводить аналогию по конструкции и оснащению, то ну какая нить гранта получается. а вообще обидно когда так сравнивают
VoronovRS,
зря так близко к сердцу принимаешь)))
сивик - самая дешевая машина для тюнинга и в попонии и в штатах))
а коробас от девятошного конструктивно вообще ничем не отличается))
просто девятко не так популярна в мире как наши,
еще преимущество- это простота, по сравнению с другими иномарками наши как девятки)))
VoronovRS,
я поэтому и говорю что попнская девятко, а не русская
а вообще переднеприводных тазов не было в семье, батя себе решил машину взять, ну и взяли гранту. я думал отечественный автопром шагнул вперед... а нет ошибся все те же 80-90ые, скрипит, шумит, на дороге как корова... всё не описать.
oldschool
29.12.2014, 04:24
kot321,
dbx,
конструктивно оно всё одинаково, это понятно, вот только те же допуски при изготовлении тех же шестерен несколько отличаются :) А при нынешней тенденции делать всё из сырого металла - я вообще не удивляюсь очередному металлическому фаршу в девятошных коробках...и шестерни такие стираются по рабочей поверхности, я думаю, быстрее хондовских в разы. отсюда и конские зазоры...
По-этому люфты коробки на цивике и на зубиле сравнивать считаю бессмысленным ))
Вот по случаю вспомнил статейку из За рулём! про селективную технологию сборки мотора на Хондах да и вообще про 6е поколение http://www.zr.ru/content/articles/10043-ten_samuraja/
Вот по случаю вспомнил статейку из За рулём! про селективную технологию сборки мотора на Хондах да и вообще про 6е поколение http://www.zr.ru/content/articles/10043-ten_samuraja/
Многие умельцы, вместо того чтобы заменить прокладки, “усиливают” их герметиком. Мотору это грозит катастрофой: поплывший под давлением герметик забивает смазочные каналы – отказывает система VTEC, да и до “клина” недалеко.
Что он написал??? Это сантиметрами в высоту/глубину нужно "усиливать"...
http://cs10100.vk.me/u27272220/155297356/x_e3871628.jpg
oldschool
29.12.2014, 21:27
belui,
Бгг...не совсем понял вопроса, но думаю ты удивился тому, что герметик потом отваливается и путешествует по системе? :) Ну что ж, вот моя любимая картинка -
http://s018.radikal.ru/i522/1306/07/2a91948d7f92.jpg
А вот ещё
https://g-a.d-cd.net/acc321cs-480.jpg
Вот ещё кусок силиконового счастья, но тут сеточка спасла...
https://g-a.d-cd.net/8617704s-960.jpg
Ну я об этом и написал, запилить сантиметровый слой и через 5 минут завести. )))
Почему именно 5см? Мелких ошметков вполне достаточно
Почему именно 5см? Мелких ошметков вполне достаточно
На масло мазать? Если намазать аккуратно тонким слоем и дать высохнуть не будит никаких ошметков.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.