Просмотр полной версии : Сколько живет аккумулятор на девятке?
Apheronsk123
24.12.2014, 12:14
Интересует менял ли кто -нибудь уже? У брата на аккорде прослужил ровно 3 года, сегодня утром отказался крутить.
poe12345
24.12.2014, 12:21
в зависимости от условий эксплуатации и удачи. Универсального ответа тут нет!
Слышал, что если ездить всегда с ближним, то живет дольше, чем при езде на габаритах - так генератор никогда не отключается и соответственно нагрузка на аккум меньше
у кента на 2 года проработал
у меня немного больше.
в обоих случаях поменяли по гарантии
kot787878
24.12.2014, 12:54
у кента на 2 года проработал
у меня немного больше.
в обоих случаях поменяли по гарантииДва года и семь месяцев-жду нормальную зиму,крутнет или нет в мороз?:)
kot787878,
ну тут не от мороза даже зависит.
а по поводу генератора и зарядки скажу что кнопка ЭКО влияет и на него и на всю электро цепь в авто.
по поводу езды с ближнем то да. без него в сети чуть меньше 12 вольт с ним сразу до 13,5 доходит
А вы проверяли? с ЭКО тоже напряжение меньше?
WWolf,
нет не парился этим. на досуги замерю
Интересует менял ли кто -нибудь уже? У брата на аккорде прослужил ровно 3 года, сегодня утром отказался крутить.
Уже 2 года в суровых условиях! Тьфу 3 раза! Ещё не подводил! Машинка ночует периодически на улице. А так- 3 года и в топку его! К следующей зиме буду менять.... от греха подальше!
3 года точно прослужит. У товарища была восьмая цивка,так онс 2008 года катал и продал летом 14-го с родным аккумом.
3 года точно прослужит. У товарища была восьмая цивка,так онс 2008 года катал и продал летом 14-го с родным аккумом.
У меня на прошлой октавии 5лет прожил родной АКБ-65 и помер, но у 65-го и ресурс побольше. Потому 4года для нашего родного будет просто замечательно!(я про 4Д, у нас же 47Ач)
Elementчик
27.12.2014, 15:55
На Элике прожил 8(!!!) лет.
Снимайте переодически (летом на даче намного удобнее) и делайте циклы разряд/заряд на слабом токе.
У меня на прошлой октавии 5лет прожил родной АКБ-65 и помер, но у 65-го и ресурс побольше. Потому 4года для нашего родного будет просто замечательно!(я про 4Д, у нас же 47Ач)
В общем планирую летом прикупить батарею ибо будет уже три года
В общем планирую летом прикупить батарею ибо будет уже три года
Хреново, что автомат "с толкача" не завести, да и "прикуривать" говорят очень не безопасно для нашего цивика, так еще и аккумулятор наш или подходящий быстро не найти.
Потому если есть лишние деньги - есть смысл и прикупить, но не летом, а перед зимой, и возить его с собой))
Это почему подходящий аккум для сивика не найти? Да их как грязи, выбирай на вкус. Другое дело, что если уже были факты посадок в ноль во время стоянки на морозе, то хорошо иметь дома запасной.
Хреново, что автомат "с толкача" не завести, да и "прикуривать" говорят очень не безопасно для нашего цивика, так еще и аккумулятор наш или подходящий быстро не найти.
Потому если есть лишние деньги - есть смысл и прикупить, но не летом, а перед зимой, и возить его с собой))
У меня простоев на морозе не бывает-максимум выходные. Надеюсь все же летом батарею купить
Я думаю новую батарею стоит начинать искать когда старая уже начнет реально чахнуть. И обычно батарея не выходит из строя неожиданно. В большинстве случаев симптомы будут видны за несколько недель до того как батарея не сможет заводить машину.
Гораздо важнее обеспечить хороший контакт на клеммах. А для этого я рекомендую купить например Permatex 80370 SA-9 Battery Protector & Sealer, почистить клеммы и обработать их. Очень часто возникают проблемы с зарядом и работой батареи при запуске двигателя именно из-за окисленных клемм.
Да можно просто нулёвкой почистить и контакт станет хорошим
Да можно просто нулёвкой почистить и контакт станет хорошим
Можно, но не нужно (доводить до окисления клемм).
---------- Сообщение добавлено 01.01.2015 в 21:33 ----------
У меня на прошлой октавии 5лет прожил родной АКБ-65 и помер, но у 65-го и ресурс побольше. Потому 4года для нашего родного будет просто замечательно!(я про 4Д, у нас же 47Ач)
Я думаю ресурс у аккумулятора не зависит от его размера. Размер определяет только ёмкость и максимально возможный ток разряда.
kot787878
02.01.2015, 10:52
[QUOTE=Iliya20;6046098]Можно, но не нужно (доводить до окисления клемм).
---------- Сообщение добавлено 01.01.2015 в 21:33 ----------
Пока не заметишь зеленовато-синеватый снег из под клеммы не поимешь,что контакт плохой,нужна регулярная профилактика.
Apheronsk123
02.01.2015, 11:02
Я думаю новую батарею стоит начинать искать когда старая уже начнет реально чахнуть. И обычно батарея не выходит из строя неожиданно. В большинстве случаев симптомы будут видны за несколько недель до того как батарея не сможет заводить машину.
Гораздо важнее обеспечить хороший контакт на клеммах. А для этого я рекомендую купить например Permatex 80370 SA-9 Battery Protector & Sealer, почистить клеммы и обработать их. Очень часто возникают проблемы с зарядом и работой батареи при запуске двигателя именно из-за окисленных клемм.
обычно так и бывает, выходит неожиданно
Нет. Есть признаки...стартер крутит медленней
Apheronsk123
02.01.2015, 13:14
Нет. Есть признаки...стартер крутит медленней
У нас на сиве 8 и на аккорде 8 аккумы вышли из строя в один миг к работе нареканий не было. 3 года оба прослужили. Просто садишься утром в авто и не крутит. Именно эти аккумы которые ставит хонда полнейшее кака. У меня варта на рабочем авто уже 7 лет работает как часики. На фф2 аккум прослужил 7 лет так с ним и продал.
Пока не заметишь зеленовато-синеватый снег из под клеммы не поимешь,что контакт плохой,нужна регулярная профилактика.
Говорю же, побрызгать раз в год-полтора и забыть.
kot787878
02.01.2015, 19:26
Говорю же, побрызгать раз в год-полтора и забыть.Спс,т.е.побрызгать три-четыре раза за всю жизнь аккума...8)
здесь
https://yadi.sk/d/1Nfr1Wt1d23a5
мой вольтметр(погрешность 0.2в бывало 11.7в)- https://yadi.sk/i/Wq6auWyGd24nS
Сам контролирую зарядку. Включаю ближний для поднятия напруги.
Уже говорилось где то (https://yadi.sk/i/EtzDDxoIdp8m3) про "хитрую" систему зарядки хонды с полным отключением гены для экономии.
Отсюда- недозаряд и т.д. последствия не удачного запуска и хаяния на акб с вытекающими наставлениями по поводу переодической подзаряки АКБ, чисткой клемм( не имею ввиду запущенные случаи, у меня все чисто и протянуто).
По мне, нафиг эту экономию, лучше гена просто держал бы нужный вольтаж постоянно. Получается, после восстановления заряда гена отключается. Едем на акб пока включатся видимые нагрузки для ЕЛД, опять зарядка до отключения гены. И снова ждем нижнего порога старта зарядки. Бывает приезжаем (на акб, зарядка не успела стартануть еще.)и ставим авто днем на парковку. Через N-время незаводится и тра-та-та...
На канадском форуме (http://9thcivic.com/forum/threads/ecm-update-charging-system.11696/) я вычитал вроде вышло обновление (https://yadi.sk/i/edZjCOdPdpAXy) для их civic 2012гв, для россии - нет обновлений (http://www.honda.co.ru/service/check-car/). ОД забили на все, говорят езди мол со светом. Счастливчикам, просто меняют акб по гарантии. Можно много трясти воздух и лить воды, но выхода толкового я не нашел.
Тут подробноти про ELD c 7 ветки кому интересно https://yadi.sk/i/NMKcEPFvdp6UJ
PDF https://yadi.sk/i/s7P4qt3xdp6VH
Да, уж. Пожалуй, надо тоже вольтметром на ходу глянуть.
кенту электрик ставил какое то сопротивление на кле генератора и тот начинал все время заряд давать. но в итоге поменял акб по гарантии на тот момент авто 2г было
я свой на 2,5г поменял на тот момент сел 2 раза. оба раза стоял часа 1,5 смотрел видео на габаритах.
3й раз сел на Т.О. и приговор!!!
авто с новым стало заводиться поинтереснее.
promo, свинцово-кислотные аккумуляторы при сильной разрядке портятся и не подлежат восстановлению.
Так может разрядить его и поменять пока на гарантии ?)))
kot787878
09.01.2015, 12:06
Tim3,
так и делают )))Поясни,перед окончанием гарантии поеду на ТО,а аккум на ладан дышит.
А я его хотел снять, подзарядить для профилактики )) Аккум живой, -26 ночью бывало,тяжело, но завожу с первого раза . Еще и других прикуриваю . вообщем, надо будет разрядить его под конец гарантии ) и в этом году нужно диагностику полную, чтоб под гарантию попасть чем можно. У всех же последний год
Marussia88
10.01.2015, 01:03
Как его разрядить???я тоже хочу по гарантии поменять...
ни разу не садился.езжу регулярно как часы...
Apheronsk123
10.01.2015, 15:16
Как его разрядить???я тоже хочу по гарантии поменять...
ни разу не садился.езжу регулярно как часы...
Чем больше приборов в машине включите тем быстрей разрядится. Я лампочку 12 вольт подсоединял и за ночь садился в ноль.
А я его хотел снять, подзарядить для профилактики )) Аккум живой, -26 ночью бывало,тяжело, но завожу с первого раза . Еще и других прикуриваю . вообщем, надо будет разрядить его под конец гарантии ) и в этом году нужно диагностику полную, чтоб под гарантию попасть чем можно. У всех же последний год
А у меня разрядился один раз..летом..открыла багажник и двери-проаетрить на даче и через 4 часа он разрядился в ноль. Потом зарядила через 220 и поехала
А у меня разрядился один раз..летом..открыла багажник и двери-проаетрить на даче и через 4 часа он разрядился в ноль. Потом зарядила через 220 и поехала
А разве лампы не гаснут через какое-то время при открытых дверях?????!!! Надо проверить.
на выключенном зажигание вешаем нагрузку:
включаешь весь свет и музыку через пару часов сядет.
приезжаешь на ТО и перед подсаживаешь его.
По теме. Живет третий год. И в ус не дует.
BOSS2220
29.01.2015, 19:40
у меня прожил почти два с половиной года, но правда 2 усилка еще висело на нём...
Сегодня проверил мощность аккума, 2,5 года ему
Leo72.09
05.03.2015, 21:12
У меня сдох аккумулятор родной,возможно из-за пандоры, машине 2 года 8 мес.заехал в магазин купил похожий корейский 45 тока ток пусковой помощнее - 55 ампер, поставил и комп заглючил,стал писать на ИНГЛИШ, перестала камеразадняя показывать, я охренел ,вытащилновый вставил старый - и о чюдо все работает как и прежде!!!!Ё мое и что теперь делать?:huh
Leo72.09,
ставишь его обратно, заряжаешьнормально
подключать нудно так:
установил, прикручиваешь + и только потом -
снимать наоборот сначала снимаешь - потом +
скорее не хаватает в новом заряда вот и пишет.
поставь, заведи, покатайся все должно уйти
Leo72.09
05.03.2015, 22:42
Leo72.09,
ставишь его обратно, заряжаешьнормально
подключать нудно так:
установил, прикручиваешь + и только потом -
снимать наоборот сначала снимаешь - потом +
скорее не хаватает в новом заряда вот и пишет.
поставь, заведи, покатайся все должно уйти
СТАРЫЙ БЫЛ ПОЧТИ РАЗРЯЖЕН ,А НОВЫЙ(CHAMPION PILOT DRIVE ) КОРЕЯ, В ОКОШКЕ ЗАРЯДКИ СВЕТИЛСЯ ЗЕЛЕНЫМ ,КОГДА Я ЗАВЕЛ КОМП ПИСАЛ НА ИНГЛИШЕ И СКОЛЬКО Я НЕ ПЫТАЛСЯ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК С РОДНЫМ ВСЕ ВСТАЛО НА МЕСТО
электроника начинает сходить с ума если не хватает вольтажа.
то что в окошке пишет так это не заряд а его жизненные показатели )))
Leo72.09
05.03.2015, 23:24
ВОЛЬТАЖА БЫЛО НАВАЛОМ,У МЕНЯ ИНТЕЛЕКТ ДОСТУП ,ТАК ОН ЗА 20 МЕТРОВ СТАЛ ОТКРЫАТЬ (ПРИ СТАРОМ РЕЖИМЕ ЗА 5-7 М)И ЗАВОДИЛСЯ СИВКА НА НОВОМ ЖЖЖ А НА СТАРОМ ЖИ-ЖИ-ЖИ,ТАК ЧТО НЕ В ЗАРЯДЕ ДЕЛО А В ЧЕМ ТО ДРУГОМ
Чудеса прям. Сменил свой на силвер азия без проблем. Снимал несколько раз, камеру фронт ставил. Только часы сбрасывались.
сильно видать заколдована сивка бурка )))
Leo72.09
06.03.2015, 20:26
сильно видать заколдована сивка бурка )))
Вам смешно а мне что делать? позвонил в ХОНДУ за мутлу (типа родной )12000 р
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 21:28 ----------
Чудеса прям. Сменил свой на силвер азия без проблем. Снимал несколько раз, камеру фронт ставил. Только часы сбрасывались.
цифры в студию - ну из паспорта
timur:cheh
06.03.2015, 21:59
Товарищи. Вот тут писали что при включении ближнего света гена заряжает. А я езжу с дальним в полнакала. (сколхозил при помощи реле). Вопрос хватит ли этой нагрузки для загрузки гены. 4д 8е колено
timur:cheh,
нахера сколхозил, зачем на дальнем ездишь
timur:cheh
06.03.2015, 23:48
timur:cheh,
нахера сколхозил, зачем на дальнем ездишь
есть такое реле РХО 22. Так вот его подключаешь через блок предов и он регулирует силу накала дальнего у меня где то 30% . Через где то 5сек после запуска двига загорается свет , и так же через 5сек гаснет после откл зажигания. Типа ДХО
То есть тот факт, что ты слепишь встречных своим пусть и маломощным дальним светом, это все фигня? Колхоз наше все?
timur:cheh
07.03.2015, 14:34
То есть тот факт, что ты слепишь встречных своим пусть и маломощным дальним светом, это все фигня? Колхоз наше все?
я понимаю вашу реакцию на дальный , но я вам так скажу когда сажусь на корточки перед машиной и смотрю на свет даже так свет не напрягает глаза, накал всего 30%
что могу сказать, каждый дрочит по своему
что человеку мешает ездить на ближнем? я хз, хотя в правилах четко написано ездить на ближнем.
ну хоть так замутил, надеюсь без ксенона ездит
timur:cheh
07.03.2015, 21:14
что могу сказать, каждый дрочит по своему
что человеку мешает ездить на ближнем? я хз, хотя в правилах четко написано ездить на ближнем.
ну хоть так замутил, надеюсь без ксенона ездит
я бы и с ближним ездил но вот япы не сделали так чтоб при выключения зажигания свет гас и включался при заводке. Ксена нет
Купите себе 9поколение. Там это точно все есть)))
timur:cheh
07.03.2015, 21:33
Купите себе 9поколение. Там это точно все есть)))
я бы с радостью :) только сейчас с моим домостроем как бы свой нынешний не пришлось продавать:)
kot787878
07.03.2015, 22:44
я бы с радостью :) только сейчас с моим домостроем как бы свой нынешний не пришлось продавать:)Даа,кризис может оставить не только без любимой тачки...
timur:cheh,
на предыдущем 5D тоже собирался реализовать ДХО в полнакала, но через таймер Т7 (http://www.meguna.ru/timers/light/index.htm) МЕГУНА, но не дошли руки. Таймер остался теперь, он у меня включает регистратор и радар детектор. У мегуны для рукастых есть "вкусные" компактные решения, может кто нибудь найдет для себя полезности. Удачи всем.
Через месяц ТО-2, но АКБ похоже почти конец, лето протянет, но следующую зиму уже вопрос. До этого был Акцент, АКБ протянул 6 лет и был продан вместе с авто.
Уже говорилось где то (https://yadi.sk/i/EtzDDxoIdp8m3) про "хитрую" систему зарядки хонды с полным отключением гены для экономии.
Недавно подключил вольтметр, чтобы наблюдать за АКБ. Этой зимой мало ездил, вот АКБ и подсел немного.
Сегодня наблюдал систему "хитрой" зарядки в действии. Перед поездкой, пока ковырялся в гараже, подключил АКБ на зарядку.
Затем завел авто и наблюдал следующее: напряжение поднялось до 14,4В, затем в течении 7-10 сек, опустилась до 12,5В, включил ближний, напруга также плавненько поднялась до 14,4 В, выключил - снизилась до 12,5В. Но так как АКБ недозаряжен, то минут через 15 поездки - напруга поднялась до 14,4В и дальше уже не опускалась.
Paul74s,
Сколько по времени ездил? Со светом или без? После старта, вроде всегда поднимается до 14.4 в. Меня напрягает другой момент. Без ближнего вскоре скидывает до 12.4 по трассе. Если прибыл в пункт назначения без ближнего т.е. на 12.4в. Следующая поездка в день опять в светлое время. То сомневаюсь в успешной полной зарядке АКБ. Еще замечал, при включеном ближнем+2 седла + заднее стекло+дворники на холостых было 14.4. Но при отключении ближнего зарядка падала до 12.3 даже 11.5 видел. Вопрос как влияет вкл ближнего на зарядку ведь все потребители после ЕЛД,кроме гены со стартером? +стопари, туманки обороты печки и прочие потребители усугубляют степень зарядки. Вот и думайте.
1 марта поставил вольтметр, пока в тестовом режиме висит на прикуривателе, до праздников ездил каждый день днем на ходовых, при этом напруга всегда была 14,4В, а вот после "ручной" подзарядки увидел эту хитрость.
Второй год езжу только на ходовых (днем естественно), в эту зиму работы стало меньше, поэтому авто иногда стоит всю неделю в гараже, а поездки исключительно в выходные и то непродолжительные. Сегодня с утра завел, на холостых и "ходовых" было 14,4В, пока прогревал.
KILLER2004
26.04.2015, 16:09
У меня родной аккумулятор прожил 2 года, проехал на нём 56 т.км. На 4 ТО протестировали и поменяли по гарантии.
Да, господа, это какая то засада в IX civice... Повесил вольтметр в прикуриватель и смотрю весь день на него. Без ближнего 12.4..12.3. Мы ж так просто убиваем аккум. Я так думаю. И ездить с ближним светом днем (при наличии ходовых огней) тоже глупо. Включаю свет - тут же 14,4. Но это же полная фигня! И как быть я не понял. Явно какая то ошибка в прошивке нашего бортового компа. Как будто комп бережёт генератор и старается обходиться одним аккумом. Какая глупость, если это так. Я свой (родной) аккум уже выбросил. Всего 2.5 года прожил.
Я свой (родной) аккум уже выбросил. Всего 2.5 года прожил.
И какой новый взяли?
Сегодня до обеда напруга "на ходовых" была 14,4В, а после обеда уже 12,5В.
Если катить "накатом", то аккум тоже заряжается, а как даш газу заряд завершается.
Даже не вникал, что за аккум взял... По типу-размеру на 50АЧ в первом же магазине. После того, как пару раз просто не завелся. "Прикурился", приехал домой (со светом), снял с машины, принес домой - 12.9в (!!!). Сам аккум японский, индикатор показывает полностью заряженный. Повесил лампочку (21W), через 10 мин - 11.5в. Готов, то есть. Бред какой то.
Вот теперь катаюсь с ближним... Рука не поднимается выключить, когда в прикуривателе 12.4в.
Бывает еще просто брак. Например у меня "с рождения" на аккумуляторе тестовый "зрачок" черный, зеленого шарика ни разу не видел. Тем не менее за год не было ни одной проблемы с аккумулятором и даже зимой стартер всегда крутил бодро несмотря на регулярный недозаряд.
Но пока машина на гарантии и все работает как надо мне наплевать на тот индикатор.
WWolf,
я бы не, то же не заморачивался до того момента, когда в гараже летом час или полтра мурлыкало радио на 7 еденицах, телефон валялся в машине и смс прохлопал. Занимался изготовлением корпуса на фронтальную камеру и потом не завелся. Подзарядил чуток мин за 10 уехал. В другой раз вовремя словил смс о падении напряжения ниже 11,8 через 15-20 минут не громкой музыки. Вот и начал после этого интересоваться темой. Второй АКБ азия сильвер подобрали в "АВРОРЕ" по марке авто. Выбирайте сами есть другие варианты я брал что было в наличии.
Все ясно, вот ответ на все наши вопросы -
http://autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf
Перемудрили на хонде немного. Экономят на спичках, что называется. Ездим на разряженном аккуме, если не включен свет. По идее (чисто моё мнение), в этом году все владельцы IX модели сменят свои аккумуляторы. Если уже не сменили, как я.
Либо ездить с ближним светом, протянет лет 5-6 или больше, как на всех "нормальных" машинах.
Интересно, что разработчики этой дебильной системы хотели сберечь - генератор или наше топливо?..........
С чего вы взяли, что срок службы аккумулятора на "нормальных" машинах 5-6 лет?
Как ни почитаешь форумы, у всех в среднем нормой считается от 3 лет и как повезет.
5лет достигают только экземпляры за которыми особо ухаживали и зимой держали в теплых гаражах или дома.
Либо ездить с ближним светом, протянет лет 5-6 или больше, как на всех "нормальных" машинах.
Интересно, что разработчики этой дебильной системы хотели сберечь - генератор или наше топливо?..........
уже говорили об этом. если у вас ксенон - то то на то и выйдет - или будете аккум менять или будете менять лампы..
по цене оригиналов выйдет одинаково... вывод... если галогенки стоят обычные то есть смысл... мне же одинаковый расклад
уже говорили об этом. если у вас ксенон - то то на то и выйдет - или будете аккум менять или будете менять лампы..
по цене оригиналов выйдет одинаково... вывод... если галогенки стоят обычные то есть смысл... мне же одинаковый расклад
ну как сказать, я же ксенон заменил по гарантии месяц назад
С чего вы взяли, что срок службы аккумулятора на "нормальных" машинах 5-6 лет?
Как ни почитаешь форумы, у всех в среднем нормой считается от 3 лет и как повезет.
5лет достигают только экземпляры за которыми особо ухаживали и зимой держали в теплых гаражах или дома.
правильно человек написал - 5-6 лет лично на моем опыте и опыте знакомых.
правильно человек написал - 5-6 лет лично на моем опыте и опыте знакомых.
Почти 5лет прослужил родной АКБ - Октавия 2003года
Лично заменил на Мутлу(Турция) - новый хозяин до сих пор ездит на нём - 7 лет получается!
Почему родной так мало прослужил - непонятно
А у меня другой опыт. с 2007 по 2011г прослужила VARTA, BOSH купленный ей на замену начал умирать зимой уже на второй год, правда стоял на морозе дней по 10 без подзарядки...
Сейчас эта машина у родственника, этой осенью видимо заменит. Итого 2 аккума по 4 года.
Может быть это связано с небольшим размером в 45Аh?
Думаю более емкий реже бы разряжался ниже пороговых значений и в итоге меньше портился.
Вы тут такие страсти рассказываете. Аккуму три года и никаких признаков умирания. Зимой всегда с пол оборота заводился в любой мороз. Посмотрим, что дальше будет.
Ну если бы у людей не было проблем, они бы не стали создавать эту тему в принципе, верно? По отзывам с предыдущих страниц проблемы с аккумом на Цивике порою начинаются с возраста 2-3 года.
А вот у Шкоды про которую тут упоминали аккум родной 55Ah, у ФФ2 - 60Ah.
Может дело в этом?
ну как сказать, я же ксенон заменил по гарантии месяц назад
ну это в целом.. на будущее.. так же кто-то заменил же и аккум по гарантии
kot787878
27.06.2015, 10:41
ну это в целом.. на будущее.. так же кто-то заменил же и аккум по гарантии
Был на ТО 60,обратил внимание офф. на аккум,сказали осталось 15%,т.е. под замену.Отказали в гарантии,т.к. увидели что откручивались крышечки на банках(был грешок села батарейка на брелке сигналки,а я заводил пока не умер аккум,пришлось заряжать.А если заряжать,то нужно открыть банки,меня так учили.)Офф. пояснили,что аккум не обслуживаемый,но крышки на банках откручиваются- значит обслуживаемый,поясняю-без толку,пришлось купить новый medalist 55ah 4390 рублей.:'(
mrrtakmrr
27.06.2015, 12:35
Не надо ничего там откручивать. Я заряжал.
Не надо ничего там откручивать. Я заряжал.
Нет-нет, правильно kot787878 написал, при зарядке АКБ по технике безопасности надо откручивать крышки
все верно Кот делал!!! , видел как вспыхивают на ура
Буду новый покупать бош,куплю отпишусь
mrrtakmrr
28.06.2015, 16:59
Борина,
А по гарантии заменить?
Apheronsk123
28.06.2015, 17:00
Буду новый покупать бош,куплю отпишусь
категорически не рекомендую бош это ещё то :108
skydiver61
28.06.2015, 22:20
А разве АКБ меняется по гарантии?
чтобы по гарантии поменять он должен риально сесть во время гарантии, а я какбэ предвосхищаю события.
Зы бош брать не буду
Apheronsk123
05.11.2015, 09:49
А кто что ставил в замен родного? Думаю поменять от греха подальше. У меня на газели варта стоит уже 5 лет а до этого на десятке пару лет стояла,крутит в любой мороз . Вот думаю может варту взять.
Варта и Бош по слухам делаются на одном заводе. Но моделей у них много, и не факт, что все они такие уж надежные. Лично у меня на старой машине Варта сдохла за 2 года.
kot787878
05.11.2015, 20:23
А кто что ставил в замен родного? Думаю поменять от греха подальше. У меня на газели варта стоит уже 5 лет а до этого на десятке пару лет стояла,крутит в любой мороз . Вот думаю может варту взять.
Поставил в замен родного Medalist 55Ah 65B24LS ценой 4300р.Нареканий нет(новый еще)!:lol:
так у него клеммы узкие. переходники ставил?
Нареканий нет(новый еще)!
ахахахаха, эта пять :lol:
Всем, здравствуйте. Давно сюда не заходил. Как раз мне нужная тема))) У самого акб сдох, прослужил 3,5г., за это время с ним ничего не делал вообще. Наступили холода и он просел. Но как почитал тут, я как раз в большинстве без ближнего ездил вот сам и посадил))) А случилось все так:))) машина постояла 2 дня, ночами легкий минус опустился. Выхожу днем заводить, а фиг))) Вроде крутит, а не схватывает. Я аж сначало на бензонасос подумал. Клемы осмотрел ничего не видно, решил снять. А вот в них и под ними был как раз тот синий налет. Зачистил как смог. Заводить, а опять фиг, но хоть детонация-вибрация появилась, со 2 попытке завелась., поехал поездил. На следующий день без проблем завелась, заехал проверил акб, сказали при минусах трупиком будет. Пока проблем с заводом небыло, но покупать думаю уже, что бы если что вдруг))) Как много написал, соскучился наверное)))))
Из акб посоветовали Delkor 52Ач 480А, кто что подскажет про часы и пусковой какой оптимально лучше взять??
Про фирму акб не спрашиваю, так как тут считаю как повезет. Чтобы на заводе все как надо положили, да налили. Там же тоже люди работают)))
Да и фирмы продающие должны их перед продажей проверить, а некоторые это не делают. вот и покупаем на удачу))) А если еще и 9 помогает разряжать и не дозаряжать, то тогда за ценой и брендом гнаться нет смысла наверное 3 года и АКОМ прослужит)
Фуух все изложил)) :-*:-*
mrrtakmrr
06.11.2015, 19:46
Если без фар нет заряда, то при езде только днем АКБ сдохнет за несколько дней? Чет странно...
Немного не так: не все так примитивно ( без света - не заряжает, со светом - заряжает). При определённых условиях (эл нагрузка, состояние акб и тд) и без света начинается зарядка.
Заряжает, не заряжает.....пока аккум новый этого заряда как-то хватает и зимой и летом.
А вот преждевременное перегорание лампочек штатного ксенона обойдется дороже чем новый аккум.
Apheronsk123
07.11.2015, 15:19
Сегодня я взял аккум медалист по совету брата. В общем мой аккум 03.12 выпуска, ещё крутил нормально, красное в синеньком кружке ещё четко просматривалось.Но зная про мгновенный выход из строя в морозы я не стал испытывать судьбу . Обошелся мне медалист в 4100 с учетом того что свой сдал за 500 руб.
kot787878
07.11.2015, 19:43
так у него клеммы узкие. переходники ставил?
Он бывает с обычными толстыми клеммами,ни чего дополнительно не надо.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2015 в 20:47 ----------
Заряжает, не заряжает.....пока аккум новый этого заряда как-то хватает и зимой и летом.
А вот преждевременное перегорание лампочек штатного ксенона обойдется дороже чем новый аккум.
Да,я тоже этого очень боюсь,поэтому катаюсь с ксеноном только по необходимости(ночью).
alexander174
08.11.2015, 17:44
У меня родной аккум уже 4й год, два раза в год заряжаю, под нагрузкой 11 показывает. Ближним днем не пользуюсь. Пока работает менять не буду. Как-то на хундай купил vartu, думал проблем знать не буду, хрен, - 25 плохо крутил и быстро садился, машина с него не запускалась, а со старого аккума запускалась да и веселей он крутил. Может попалась такая varta.
dan.svech
25.11.2015, 23:11
подскажите напряжение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе -у меня без нагрузки 12.5(не мало?) с нагрузкой. 14.5 кто мерил
---------- Сообщение добавлено 26.11.2015 в 00:15 ----------
на али экспресс все лампочки есть
на холостых оборотах с музыкой, с включенным светом и с выключенным у меня показывает 14,2 в бортовой сети. и не важно еду или стою.
79_mikhail
19.12.2015, 13:33
отработал 3,5 года
Подскажите плиз, какой лучше аккум на замену взять? У меня 4 год пошел машине, чувствую в январе морозы вдарят и пипец ему.(музыка стоит с двумя усилками) Хочу подготовиться и может за ранее приобрести. спс.
mrrtakmrr
20.12.2015, 00:20
Вот тоже дилемма: ставить родной (узкий) или попробовать вкорячить стандартных размеров?
kot787878
20.12.2015, 12:22
Вот тоже дилемма: ставить родной (узкий) или попробовать вкорячить стандартных размеров?
Можно методом научного тыка,тупо пробовать у магазина,какой самый большой войдет и станет в рамку.Главное,чтобы капот закрылся.:lol:А если серьезно,то тогда вопрос,а большей емкости аккум будет полностью заряжаться,если даже штатный не всегда приходит в норму?
kot787878, Все будет заряжаться, большей емкости еще и дольше разряжаться будет, пусковой ток не забывать и состав не забывать Ca+ или Ca/Ca, макс напряжение при зарядке.
kot787878
20.12.2015, 21:39
kot787878, Все будет заряжаться, большей емкости еще и дольше разряжаться будет, пусковой ток не забывать и состав не забывать Ca+ или Ca/Ca, макс напряжение при зарядке.
Дружище,это что такое "Ca+ или Ca/Ca"?
что такое "Ca+ или Ca/Ca"?
обозначение (http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_12.html) состава пластин и технологии используемой в данном АКБ. И особенности их зарядки. (https://www.drive2.ru/l/2086654/)
Еще (http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm)
kot787878
20.12.2015, 23:39
обозначение (http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_12.html) состава пластин и технологии используемой в данном АКБ. И особенности их зарядки. (https://www.drive2.ru/l/2086654/)
Еще (http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm)
Спасибо за полезную инфу,теперь надо мерять выдает ли цуцик требуемые 14,2-14,4 вольта для купленного "медалиста".Еще раз спс.:o
Какие параметры аккума? Мой умирает потихоньку,надо новый
выдает ли цуцик требуемые 14,2-14,4 вольта
Поверь, на слово выдает. Фото или видео по запросу.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2015 в 20:28 ----------
Какие параметры аккума?
Конкретно, что интересует? А диагностика и зарядка, не вариант? Надо новый CIVIC?
kot787878
21.12.2015, 22:25
Поверь, на слово выдает. Фото или видео по запросу.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2015 в 20:28 ----------
Конкретно, что интересует? А диагностика и зарядка, не вариант? Надо новый CIVIC?
Новый цивик с новым аккумом.:lol:
mrrtakmrr
22.12.2015, 11:46
Как поменять АКБ по гарантии?
Он явно дохнет. Был сильный разряд из-за незатянутой клеммы после ТО. Аж соль выступила.
Дилер сказал, что АКБ меняет, когда тот совсем труп. Но тут некоторым товарищам удалось поменять.
SVBORODA
29.12.2015, 14:22
Прошёл ок. 107 тыс., четвертый год сивке.
Акум, как новый - только что с тех.обслуж.
Езжу на ближнем.
Посмотрим, как в морозы 4-ю зиму будет крутить...
Как поменять АКБ по гарантии?
Он явно дохнет. Был сильный разряд из-за незатянутой клеммы после ТО. Аж соль выступила.
Дилер сказал, что АКБ меняет, когда тот совсем труп. Но тут некоторым товарищам удалось поменять.
2 раза на двух машинах менял по такой схеме. приезжаешь на территорию сервиса. глушишь двигатель. врубаешь свет, противотуманки, дворники, стеклоподъёмники, тормоза, подогрев зеркал и заднего стекла, если есть возможность и сигнализация блокирует подачу топлива покрутить двиг стартером и добиваешься когда аккум перестанет крутить двигатель. и только потом идёшь сдаваться в сервис. если двигатель будет заводится, не поменяют. проверено.
по такой схеме
еще забыл включить подогрев сидений:-)
kot787878
31.12.2015, 00:06
еще забыл включить подогрев сидений:-)
Там солнце греет лучше попогрейки...:lol:
kot787878
31.12.2015, 14:11
alf555, печка хоть есть?
Подозреваю микроволновая...
в 8-м был подогрев и охлаждение бардачка, можно считать за микроволновку :)
а на девятом хетче аккум уже заметно более ёмкий и менять по ходу не придётся. 3,5 года протянет думаю. и электрика поумнела, сама по таймеру наконец то научилась свет вырубать если забыл. а вот на на 8-м седане и и 8-м хетче менял по гарантии. так что схема проверенная не однократно.
есть такой прибор митроникс называется тестирует состояние акб заряд/состояние, бортовую сеть авто, при проверке им акб не с мухлюешь
http://www.barclay.ru/catalog/the_battery_tester/the_battery_tester_iwc_z/
вот именно таким или подобным хондовским прибором в гараже и проверяли.
первый раз на седане я приехал с дохлым аккумом но подкурился и доехал своим ходом. за час езды он слегка подзарядился естественно. и даже машина сама стала заводиться. они проверили, сказали всё нормально. типа и рады поменять но нет оснований. прибор говорит что всё хорошо. я им рассказал как в 2 часа ночи в лесу я не смог завестись. пошли на встречу проверили ещё раз, в моём присутствии....подключили прибор, и он начал делать проверки, в ходе которых прибор просил завести машину, поднять обороты, заглушить двигатель...и в итоге выдал заключение что всё нормально...и мне пришлось уехать. спустя месяц я приехал снова к ним и уже учёл свою ошибку. разрядил аккум и только тогда пошёл к ним сдаваться. снова подключили прибор, и он в конце тестов выдал заключение что аккум надо менять. что и было тут же сделано.
на хетче когда почувствовал что аккум уже на подходе я уже знал что делать. приехал, разрядил, сдался к ним, и уехал с новым аккумом.
alf555, процедура проверки акб этим прибором включает предварительную зарядку акб, им было не охота это делать...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.