Просмотр полной версии : поменял ремень ГРМ, перестала заводиться
Armstrrrong
24.12.2014, 17:27
Всем привет, тут проблема, поменял ремень ГРМ, выставил все назад по меткам, но тут незаводиться, что такое? Сперва чуть чехнет на сек 2-3 максимум и глохнет. После того как заглохла слышен слабый писк где то под ногами. В чем проблема? уже весь день голову ломаю в надежде метки заного выставляю по раз 10. сорри если вторая тема, что то глюкануло
без свечек не крутил случаем?
Чтобы машина завелась - нужно:
1. Бензин
2. Воздух
3. Искра
4. Компресия
Если это все на месте - смотреть надо чтобы искра была в правильный момент времени
Armstrrrong
24.12.2014, 18:51
без свечек не крутил случаем?
Чтобы машина завелась - нужно:
1. Бензин
2. Воздух
3. Искра
4. Компресия
Если это все на месте - смотреть надо чтобы искра была в правильный момент времени
да все нормально, гвоорю, снял ремень, надел новый, выставил метки и бац... пипец
если не заводится - то не нормально
как проверял наличие каждого из 4х пунктов?
Armstrrrong
24.12.2014, 20:33
если не заводится - то не нормально
как проверял наличие каждого из 4х пунктов?
бензин, вчера заправил полный бак хД
воздух некогда нерегулировал и нелез к монику, так что там отподает так какранее все было норм
искру выкрутил и проверил.
компресию пальцем, но что бы убедиться нашел переходник на барометр
Armisael
24.12.2014, 21:19
Armstrrrong,
Выкрутил и проверил, это проводом на корпус?
воздух в смысле качества/количество, а в смысле поступает ли он к монику вообще) не заткнул ли тряпкой гофру воздушную)) провода на трамблере точно не трогал?
Armstrrrong
24.12.2014, 21:32
Armstrrrong,
Выкрутил и проверил, это проводом на корпус?
воздух в смысле качества/количество, а в смысле поступает ли он к монику вообще) не заткнул ли тряпкой гофру воздушную)) провода на трамблере точно не трогал?
воздушная система вся чистая, к трамблеру не лез, да и есле лез бы там метки стоят
Armisael
24.12.2014, 21:41
да не сам трамблер, провода с крышки не снимал?
так ты не сказал как именно проверил искру. просто провод приложил к корпусу движка и крутил?
Armstrrrong
24.12.2014, 22:51
да не сам трамблер, провода с крышки не снимал?
так ты не сказал как именно проверил искру. просто провод приложил к корпусу движка и крутил?
да, снял и к корпусу, искра норм, зазор норм, шпионов в свечах нету, провод непробивает. Ошибиться назад неправильно повтыкать немогу, на каждом проводе номер и длина разная
Armisael
25.12.2014, 00:07
Armstrrrong,
ну воткнуть по разносу в саму крышку - легко. Второе, если проводом о корпус проверять искру, то запросто можно спалить коммутатор и/или катушку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.