PDA

Просмотр полной версии : Временами не заводится



Andrey1111
25.12.2014, 14:11
Здраствуйте товарищи проблема вот в чем: на холодную машина заводиться нормально, чуть поезжу наинаю заводить, стартер молчит как-будто на него нет питания, подергаю ключем раз ....надцать схватывает и машина заводится. Что делал: пропаял майнреле, проверил массу на аккум. контакты на стартере и втягивающей катушке. Правый руль Д15Б 3 стейж.

oldschool
25.12.2014, 14:48
Andrey1111,
Либо механическая проблема в замке, либо сигналка какая-нибудь гадская...

slerm
25.12.2014, 15:33
Втягивающее щелкает? При повороте ключа на втягивающее приходит что-нить?

Andrey1111
25.12.2014, 15:38
замок разбирал все четко, на катушке нет питания я думаю, при повороте ключа на старт ничего не происходит лампочки на панеле приборов не тусклеют, ничего не щелкает. и еще сигналка с автозапуском старлайн А91 помоему но и при попытке автозапуска тоже ничего не происходит.

n0rth
25.12.2014, 16:04
попробуй найти электрика который тебе ставил этот старлайн с автозапуском, может он что там намудрил...
потому что у меня был выбор что блокировать при не санкционированном доступе при автозапуске...я выбрал насос...а когда случайно так то косячну, такие же симптомы. Может есть какая кнопочка или еще что где хреновый контакт у сигналки...

xpm
25.12.2014, 16:06
Andrey1111,
Привет земляк, проверь массы на моторе, на самом стартере напряжение померь, на форуме есть мануал с схемами, у меня была проблема с массой, провод в клемме окислился, при попытке завести все тухло.

Andrey1111
25.12.2014, 16:16
Привет дело в том что у меня ничего не тухнет лампочки на панели как горели так и горят при старте не тускнеют как должно быть.

kot321
25.12.2014, 16:34
лампы у тебя не тускнеют, потому что нет мощного потребления. т.е. на стартер питалово не приходит.

не вижу особой проблемы проверить проводимость между клеммой "Start" на замке и втягивающим.

вариантов обычно два:
- раздроченная контактная группа на замке.
- криворукий установщик сигнализации, не сумевший нормально соединить схему блокировки и питание сигналки.

в обоих случаях надо лезть к замку.

Andrey1111
25.12.2014, 16:45
замок разбирал контакты все в норме, от сигналки проводов никаких там невидел все провода от замка идут родные, и еще сигналка у меня работала год после установки без всяких замечаний.

kot321
25.12.2014, 16:55
тогда интересно откуда берёт питание сигнализация, что она тогда прерывает и как исполнена цепь автозапуска?)))

что нужно проверять - тебе сказали.
дальше для себя уже решай сам, хочешь или нет это делать.

slerm
26.12.2014, 08:08
Сигналка как раз и должна прерывать цепь на втягивающее от замка, там есть пара толстых проводов

MoRdOr
26.12.2014, 23:01
при установке автозапуска как раз на старлайне 91 разрезается провод стартера от замка и сигналка подключается в этот разрыв, иначе автозапуск работать не будет, так что сигналка вполне может быть

ingaming
27.12.2014, 02:08
при установке автозапуска как раз на старлайне 91 разрезается провод стартера от замка и сигналка подключается в этот разрыв, иначе автозапуск работать не будет, так что сигналка вполне может быть

не обязательно разрывать, я например никогда не ставлю, ибо все кытай и даст сбой рано или поздно и кто знает в каком ты месте окажешься в этот момент.
По теме, найдешь блок сиги, дернешь большую шестиконтактную фишку, если стартер работать не будет - разрыв есть, перемычку между в черно-желтыми проводами на фишке.

Andrey1111
27.12.2014, 02:59
а если не будет разрыва можно заводить с брелка?

ingaming
27.12.2014, 09:01
а если не будет разрыва можно заводить с брелка?

ога, провод стартера в месте разрыва восстановить, к нему подцепить толстый черно-желтый провод (тонкий можно убрать из фишки или просто заизолировать)

MoRdOr
27.12.2014, 14:52
ну не знаю как без разрыва, мне кажется что это не правильно, плюс разрыв это еще рубеж безопастности при угоне.

Лехич
03.01.2015, 23:00
Проверь стартер. У меня один в один с твоей ситуация была. Старожилы помнят я месяцами с бубном плясал. Проверь стартер вообще для начала. Вытащи провод на втягивающее маленький, ( не помню тонкостей давно эт было) и воткни мультиметра щуп, другой на массу и поверни ключ. Если есть 12 в знач дело в стартере. На щетках пыль оседает. Постучи по крышке когда не заводится. Если заведется чисть стартер. Меняй щетки. Если нет то копай дальше. Могу подсказать как сам выкрутился но очень уж геморойно с ключом будет.

Andrey1111
06.01.2015, 14:20
Спасибо ingaming сделал как ты сказал все работает скоро попробую найти где разрыв и соединить как ты советуешь потом отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 06.01.2015 в 15:21 ----------

но я думаю что стартер всетаки надо почистить для профилактики

Andrey1111
22.04.2015, 18:24
не помогло сделал два провода от втягивающего и плюса аккума провел в салон когда не заводится с ключа перемыкаю эти провода и завожусь.

BotONN
16.06.2015, 13:25
ANDREY1111

Ооо))) а я думал я один такой - та же фигня! !! Даже сигналка такая же))) а посему делаю однозначный вывод что дело в сигналке, я свою сам устанавливал - соответствеено там все ровнее ровного, каждый контакт пропаян лично) у меня уже даже кнопка в салон выведена на случай незавода.

Симптомы те же, при повороте ключа иногда не приходит + на выкидной, уже перепробовано всё, замена реле, стартера, проверена контактная группа на замке... но там жилы толщиной с мизинец и блестят как новые, перекладывал проводку, думал дело в клеме крепления провода к стартеру, но нет. Короче опытный электрик мне как то сказал, что даже он уже не в курсе что это)) предположил что сигналка с ума сошла (это было задолго до того как я проверил от а до я)


Итог: сигналка по ходу сумасшедшая и глючная, нужно отделить ее от центров управления автомобилем - ибо кроме гемороя она ничего не доставляет, про автозапуск придется забыть, меня конечно не сильно напрягает что нужно машину заводить с кнопки, а вот когда я под капот бегал чтоб ее завести - о да это прям выносило мозг)))

На следующей неделе попробую вырезать кусок отвечающий за разрыв проводов, и блокировку стартера, и оставлю ее только чтобы двери сама открывала/закрывала и стекла доводила)

Отпишусь потом (постараюсь сделать фото)

Лехич
20.06.2015, 23:09
Да тут пора целый клуб открывать этих проблемных сигналок.)))) У меня интересней ситуация была. 12 вольт на втягивающее приходит как положено. А эффекта ноль на горячую, на холодную с полпинка. Поменял и проверил все что можно.))) В итоге счас круто заводится с двух кнопок и надо еще в момент попасть.))) Хер заведешь не зная брода.) Стоит сигналка А61, косяков явных не обнаружил тоже.

VoronovRS
20.06.2015, 23:51
недавно вроде кто то с таким же тут боролся. проверь датчик температуры ОЖ

ingaming
25.06.2015, 13:11
Да тут пора целый клуб открывать этих проблемных сигналок.)))) У меня интересней ситуация была. 12 вольт на втягивающее приходит как положено. А эффекта ноль на горячую, на холодную с полпинка. Поменял и проверил все что можно.))) В итоге счас круто заводится с двух кнопок и надо еще в момент попасть.))) Хер заведешь не зная брода.) Стоит сигналка А61, косяков явных не обнаружил тоже.

проблема в стартере, скорее всего втягивающее или на коробке плохая масса