Просмотр полной версии : Сivic 1.5i 94г.
Буквально месяц назад купил машину она откатала 240тис. (6300 у.е в Одессе)
Изначально у нее была очень низкаю посадка. Откатал на ней 4тис., и тут началось :o
-дико просаживается задняя часть машины (от 90кг живого мяса), еще непонятный скрип и стук толи стойки , не знаю
-при торможении скрип колодок и скрип внутр. обшивки
-за эти 4 тис. машина съела дето 0.5л масла
-на прямой машину тянет в лево
-люфт всех педалей и руля в том числе
Подскажите плз что-то, то не знаю стоит ее делать или продавать и брать что-то за эту сумму, или что ? просто я уже запарился растраиваться .....
Руль дергается, стучит - мож даже рейка.... скрип и т.д.- подвеска - рул.тяги.....шаровые.....рычаги...(был скрип - поменял всё это, - исчез...мож скрипело тока из-за шаровых......) - хз что именно, от куда скрип? поподробнее..
1. низкая посадка машины - признак спорт пружин (вообще стоек) или банальная старость установленных пружин. В твоем случае: замена пружин исправит ситуацию как с дорожным просветом, так и с просадкой от веса пассажиров.
2. на трясучке продиагностируй подвеску, уделив внимание аммортизаторам. Если их не меняли более 100.тыс км - замени (как вариант Kayaba, Tokico)
3. просмотри все сайлент блоки в передней и задней подвесках. Желательно в сервисе со спецом. Скорее всего скрип и бряканье именно от их надорванности.
4. Проверь наличие стабилизаторов поперечной устойчивости (скорее всего на передней оси), в местах их креплений к кузова есть "линки" и втулки (возможно их под замену при условии рваных пыльников или люфта).
5. Не забудь про шаровые опоры в передней подвеске (верхние и нижние), покачай их ломиком для оценки состояния.
6. Скрип колодок - проверка износа колодок. Барабанные задние колодки скорее всего тоже необходимо сменить.
7. Люфт руля - проблема шаровых соединений рулевых тяг и рулевых наконечников. Рекомендация - на замену. Не забудь проверить рулевую рейку. Но протягивать ее лучше не нада.
8. После замены рулевых тяг/наконечников обязательно сделать развал/сход. Тогда не будет сносить машинку.
9. В связи с таким состоянием машинки, посмотри движку/коробку снизу...возможны поддетки масла. Причина - замена сальников (большой/малый)
10. Обязательно просмотри пыльники приводов! Должны быть целые
ЗЫ: за машиной следить нада!
Кст да, 0.5 литра на 4000км - почти нормально...!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.