Просмотр полной версии : Непонятка с оборотами D15Z6
UltraLorD
29.12.2014, 19:35
Народ, помогите с проблемой. недавно с женой взяли EJ9 с двигателем d15z6
Изначально была такая проблема что холостые обороты прыгали на горячую. Тоесть на ходу или на нейтрале даешь обороты неважно какие стрелка потом падает на положенные 900-1000 оборотов и сразу же растет до 1200-1300 и там стоит)) после долгого стояния в пробке обороты вели себя так же но потихоньку сами сползали до 1000...
Сегодня полез под капот и увидел что нулевик отвалился с места крепления и сам патрубок болтался в месте крепления у дросселя. Я все подтянул. Фильтр обратно приклеил. Час назад все поставил. Завел... сначала было все даже радужно при прогреве обороты были 1500-1600 где то. По мере прогрева они опускались. Дошло до 1200 и я поехал. Проехал около 10 километров. Авто естественно прогрелось. По приезду к дому вижу такую картину. ХХ авто ровно 1500 на прогретом движке. Даю газу до 4к обороты падают до 1000 и опять на 1500... сделал фото и видео. Подскажите куда копать чтоб нормализовать обороты!!?? Чек не горел и ни разу не загорался!
UltraLorD
29.12.2014, 19:57
Только что спустился, посмотреть на подсос воздуха. Вычитал на форуме что если заткнуть впуск рукой должна заглохнуть... Снял фильтр, заткнул отверстие рукой и... ничего))) как работала так и работает, даже обороты не изменились)))
Отрегулируй винтом на дроссельной заслонке холостой ход на прогретом моторе, есть мануал на форуме, холостой ход 750об. м, у меня также было как у тебя, если сделать холостые выше нормы начинается скакание стрелки, и на нейтральной при движении холостые держались 1500 примерно, остановился и обороты упали.
oldschool
29.12.2014, 21:01
UltraLorD,
Если не заглохла с заткнутым впуском - значит у тебя где-то конский подсос воздуха...винт не трогай, пока не устранишь подсос.
UltraLorD
29.12.2014, 21:07
UltraLorD,
Если не заглохла с заткнутым впуском - значит у тебя где-то конский подсос воздуха...винт не трогай, пока не устранишь подсос.
в вк в группе содал такую же тему, там тоже посоветовали покрутить болт механического клапана. говорят там отдельный канал какой то и в iacv тоже.
Я вообщем в этом совсем 0..
И где искать подсос воздуха?
Заезжал щас в сервисы у дома, самому при -18 не охота крутить, там настаивают изначально на компьютерной диагностике.. вот только думаю она врятли что-то покажет
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 22:22 ----------
oldschool,
а тема твоя с чисткой клапана холостого хода мне может помочь? или это не мой случай?)))
oldschool
29.12.2014, 21:39
UltraLorD,
ничего крутить не нужно, пока машина не будет глохнуть с перекрытым воздухом. ВСЕ каналы и винта ХХ, и регулятора холостого хода идут через ДЗ и, перекрыв её рукой ты перекрываешь ВЕСЬ поступающий в мотор воздух.
Куришь? Заводишь двигун, закрываешь ладошкой дроссельную заслонку и раскумариваешься под капотом, пуская дым як китайский дракон в район рессивера...увидишь, как в месте подсоса дым будет затягиваться в потроха движка...
Таким макаром необходимо обкурить дроссельную заслонку и рессивер, все вакуумные шланги от него отходящие и места, куда они приходят - т.е. вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера и т.д.
Никакая компьютерная диагностика подсос воздуха тебе не нейдёт и лишь косвенно на него укажет повышенной топливной коррекцией. Но в том, что он имеет место быть, я думаю ты уже и сам не сомневаешься ;)
UltraLorD
29.12.2014, 22:10
Только что повторил трюк с закрытием ДЗ ладошкой))) только не ПАТРУБКА где фильтр крепится как я делал в первый раз а ИМЕННО самой ДЗ) Результат: движка трясется, захлебывается но пытается работать... порядка 100-150оборотов..
Где искать причину этих оборотов ХХ ?)))
Скажу еще одну вещь о которой забыл сразу упомянуть по докам мотор д14, по факту д15з6 (тобиш делали свап) может быть косяк с датчиками/проводкой?
Один человек предположил что не работает 2-й датчик температуры и машина не понимает прогрета она или нет. Отсюда и проблема с оборотами)))
oldschool
29.12.2014, 22:24
UltraLorD,
Трындец. Хотелось бы выразиться, но не хотелось бы без форума потом сидеть ))
Повторяю. Когда ты закрываешь дроссельную заслонку рукой, плотно, чтоб присосалась хорошо, МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ!!! СОВСЕМ!!! ВООБЩЕ ВСТАТЬ КОЛОМ!!! никаких 100об мин, никаких 38об мин. ЗА-ГЛОХ-НУТЬ!!!
Если этого не произошло - то 150%й подсос воздуха!!! ПОД-СОС!!! Не датчики, не клапана, не винты, не геомагнитное поле Земли, а ПОД-СОС!!!
Подсос ищется только в ручном режиме!!! Компьютерная диагностика его не находит и уж тем более не лечит, даже "Хари Кришна, Кришна, Кришна, Хари, Хари!" не помогает.
Вроде оформил по-разному основные тезисы, хоть в одном варианте, но должны усвоиться ;)
Мотор обкурил? Нет...зачем тогда совета спрашивал?
UltraLorD
29.12.2014, 22:44
Ненадо ругаться)) да я просто делюсь всем услышанным поэтому и сказал про датчики))
Я с этом мало понимаю поэтому и начал задавать много вопросов (как оказалось глупых).
А кроме как обкурить двиг есть варианты?))) Так как машина без гаража думаю я быстрее укурюсь чем найду подсос))))
oldschool
29.12.2014, 23:40
UltraLorD,
http://s46.radikal.ru/i113/1008/b3/e50430f1a98c.jpg
;D
Если брызгать карбошокером, вэдэшкой, очистителем контактов или чем нибудь горючим на все стыки на впуске, то работа мотора изменится ощутимо, когда брызнешь в место, где сосёт воздух. Места, куда брызгать - винт ХХ на дроссельной заслонке (и посмотри, не выпал ли он от вибраций), прокладка между ДЗ и рессивером, прокладка между рессивером и ГБЦ, резиновые кольца форсунок на коллекторе, стык регулятора холостого хода и рессивера (или ДЗ, смотря какой у тебя), все вакуумные шланги на рессивере и их противоположные концы (вакуумник, клапан адсорбера, шлангочки сапунов (верхний-нижний), регулятор давления топлива). Ну вот и всё )
Т.е. завёл, прогрел, чтоб обороты стабилизировались хоть на каком нибудь уровне, Пусть 1500....пшик на прокладку дз, те же 1500 на звук, значит не тут...пшик на форсунку, 1500 - значит не тут, пшик на другую, 1500 - значит не тут...пшик на регулятор холостого хода - оп обороты подскачили, или наоборот упали - значит где-то тут. тут уж и курнуть можно )))
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 23:44 ----------
Ещё вариант , но нужно 2 человека. Товарища или подругу садишь за ключ, сам душишь машину ладошкой а второй человек глушит её, когда начнутся конвульсии на 100 об мин , а ты не отпуская ладошки слушаешь где шипит-свистит....
UltraLorD
29.12.2014, 23:56
С брызгалкой уяснил благодарю за пояснение мест куда пшикать))) а вот с помощью второго человека не доконца понял. Тоесть когда "придушил" авто 2-й человек ее глушит и там где подсасывает будут звуки? Или я что то опять не так понял?))
oldschool
30.12.2014, 00:05
UltraLorD,
Завёл, задушил рукой дроссель, мотор колбасит, руку присасывает, кричишь страшным воплем, чтоб в этот момент второй человек заглушил двигатель, руку не отпускаешь!!!! и не пускаешь воздух через ДЗ внутрь. В этот момент во впускном тракте будет разряжение и через место подсоса воздух будет проникать внутрь с характерным ссссссссссссс, шшшшшшшшшшш, ффффффффффф, в зависимости от характера дырки )))) Но если подсос воздуха мал, то этого можно и не уловить ухом...совать ухо нужно между ГБЦ и впускным коллектором - подсос там.
VoronovRS
30.12.2014, 00:06
Еще и srs с абсом горит
oldschool
30.12.2014, 00:08
VoronovRS,
Удали сообщение, пока не поздно ;D ;)
VoronovRS
30.12.2014, 00:24
нет, тыж не работаешь, вот занимайся))
UltraLorD
30.12.2014, 00:56
Срс я незнаю почему горит)) а абс в курсе))) вот только лезть в него страшновато
---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 01:57 ----------
oldschool,
Спасибо большое) значит я правильно понял)))
oldschool
30.12.2014, 01:29
VoronovRS,
редиска.
UltraLorD,
Вот тебе по поводу твоих лампочек новогодних ABS и SRS.
Вот так сделаешь самодиагностику:
http://www.ej9.ru/art/errors/
Запишешь чего тебе намигают ABS и SRS.
Вот тут вставишь коды ошибок и получишь расшифровку:
http://www.ardio.ru/dtclib.php(выбрать надо Honda, естественно).
Эту лабуда выдаёт коды ошибок на все системы, т.е. напишешь ей 12 - она выдаст описание кода 12 для всех систем и SRS, и ABS, и двигателя, и коробки.
Выберешь что тебе нужно и наваляешь сюда - разгребём ;)
oldschool,
старый школьник, офигеть у тебя выдержка))
теперь я понимаю, за что этот форум недолюбливают быдлайнеры:lol::lol::lol:
VoronovRS
30.12.2014, 11:53
Быдлайнерс слишком пафосны. Они там еще не нюхают свой пердеж? А вообще все когда то с чего то начинали, просто кому то порой лень юзать поиск и литературу
UltraLorD
30.12.2014, 13:05
Сделал самодиагностику, резльтат:
Чек: ошибка 20
Подушки: ошибка 11 и 61
АБС: ошибка 11 и 61
по указанным сайтам посмотрел ошибки) некоторые вызвали недоумение))
Ошибка 20 по движку это датчик ЕЛД что это?)) где он?) и почему ошибка просто так не вылезает а только на самодиагностике))
Ошибка 11 и 61 по подушкам тоже более менее ясно что водительская стрельнутая))
С одной ошибкой АБС я знаком 61 (обрыв связи с правым передним колесом) об этом продавец еще предупреждал, сказал что датчик нужно менять.. Сам датчик рабочий а вот провод от датчика и барахлит, то дает сигнал то нет))
А вот 11 ошибка АБС ввела в недоумение))) что значит "Напряжение зажигания"?)))))
UltraLorD
30.12.2014, 13:52
Сейчас прочитав про датчик ELD спустился к машине, глянул в блоке предов под капотом я его не обнаружил. И на всякий случай сфоткал маркировку мозгов
**Sunny**
30.12.2014, 14:08
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=139751&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.