PDA

Просмотр полной версии : как увеличить мощность ? бюджетные варианты



ruslllan
30.12.2014, 20:18
недавно сменял квадрата дуалкарб на ежа втек автомат 130 лошадок.
на 92 бензе до 100 разгон за 11 сек.
есть желание выжать максимум мощности минимальными финансовыми вложениями. на низах,до втека, очень слабо едет.

-оплачен заказан паук 4-2-1, 7500 руб, новый с китая
-подбираю прямоток трассу нержавейку, 10200 руб, новый с китая.
-установил фильтр нулевик


далее, что можно сделать со впуском ?
- советуют "4-х дросельный впуск с левина, форсы производительнее"(владелец левина )) прокомментируйте
- хондата,хондаверт, на стоковом двиге даст ли прибавку мощи ?

может другие какие действия предложите, каждое ценником до 10 тыщ
естесно не вариант :турбо, компрессор, расточка

зы, по карте рабочей лью только 92 ,
заметна ли разница с 95 ? стоит ли бороться за включение 95-го в карту ))

Armisael
30.12.2014, 21:12
ruslllan,
Нифига бюджетные варианты)))))))) Если готов такие суммы вливать, то лучше сразу Б20 смотри и не парься.

---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 20:13 ----------

Ты цену хондаты представляешь? Какой у тебя д15Б тоже еще не известно. не дай бог 3 стадийник и все, до свидания прошивка)))
Опять же все сводиться к "замени двиг на Б20 и радуйся."

Oberon
30.12.2014, 21:18
кпп механику поставь и мотор перебери грамотно. одна селективная сборка сделает его неузнаваемым.
...хотя бы проверь состояние распредвала, помой форсунки и замени свечи и топливный фильтр...

фарик
30.12.2014, 21:30
Armisael,
тоже удевили бюджетные варианты.)))и за такие бюджеты))б20 дешевле

ruslllan,
вот тебе ссылка,изучай http://www.ej9.ru/art/master-class-honda-engine-tuning/

Oberon
30.12.2014, 22:22
чё вы человеку эти ссылки пионерские тычете. дайте лучше ссылку на Гая Крофта, например. ума всем прибавляет такое чтиво...

фарик
30.12.2014, 22:23
Oberon,
чеж ты не кинул?

ruslllan
30.12.2014, 22:23
ruslllan,
Нифига бюджетные варианты))))))))

не получается накопить отложить 30-50 тыщ ((
зарплата вся в семью,
раз в 1-2 месяца премия тыщ10, все что могу потратить на тюнинг

если свапить б серию то б20\б16 , + коробка + привода + мозги = 100+ тыщ рублей, к тому же машина нужна каждый день по работе,

капиталить двиг который не дымит и масло между заменами не ест :nea

Ты цену хондаты представляешь? Какой у тебя д15Б тоже еще не известно. не дай бог 3 стадийник и все, до свидания прошивка)))

хондаверт у Зелота 9 тысяч ценник,
двиг 1 стадийник


кпп механику поставь и мотор перебери грамотно. одна селективная сборка сделает его неузнаваемым.
...хотя бы проверь состояние распредвала, помой форсунки и замени свечи и топливный фильтр...

над свапом мкпп думал поначалу, но чета уже к автомату привык, удобнее в городе.
свечи заменил и фильтра поменял.насос давит норм.
форсунки ?? ага, помою

что можно сделать со впуском ? тюнинг

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 03:26 ----------



вот тебе ссылка,изучай http://www.ej9.ru/art/master-class-honda-engine-tuning/

полезное чтиво ))

HondaCivicV
30.12.2014, 22:31
Мне кажется что обычный,а не спортивный автомат не расшевелить,и прирост будет сжираться.Не знаю вопроса,можно ли хондатой менять моменты переключения передач.

xpm
30.12.2014, 22:42
Оставь все как есть, замена выпуска тебе ничего не даст, сам езжу на 63 трубе, но поставил по причине усталости сток выхлопа, а все эти пляски вокруг да около +10лс, только объем имеет значение, но потом ты поймешь что привод должен быть полным.

Oberon
30.12.2014, 23:58
Oberon,
чеж ты не кинул?

у мен юя на руках оригинальная, в сети видел сканы в пдф. найду кину, но пока не знаю, куда. здешний народец вряд ли оценит. если интересно, найди и почитай. очень умная штука, в подробностях и с яркими практическими примерами.

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 00:06 ----------


не получается накопить отложить 30-50 тыщ ((
зарплата вся в семью,
раз в 1-2 месяца премия тыщ10, все что могу потратить на тюнинг

если свапить б серию то б20\б16 , + коробка + привода + мозги = 100+ тыщ рублей, к тому же машина нужна каждый день по работе,

капиталить двиг который не дымит и масло между заменами не ест :nea


хондаверт у Зелота 9 тысяч ценник,
двиг 1 стадийник



над свапом мкпп думал поначалу, но чета уже к автомату привык, удобнее в городе.
свечи заменил и фильтра поменял.насос давит норм.
форсунки ?? ага, помою

что можно сделать со впуском ? тюнинг

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 03:26 ----------



полезное чтиво ))

со впуском не много можно.
можно выкинуть резонатор Гельмгольца из тракта, минус 3-4 кг и лишние лабиринты, уже хорошо. нулевик без остальных доработок ничего не даст, кроме пыли в поршневую. стоит вымыть впуск и совместить каналы в колекторе с каналами в башке, да. проверить, не торчит ли прокладка в канал, торчит?-- спилить там, где торчит. стоит проверить распредвал на износ кулачков, притереть и отрегулировать клапаны, например. стоит поршни развесить и шатуны по центрам...

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 00:14 ----------

дроссель увеличенный даст отзыв на газ, но мощность не вырастет.
многодроссельный впуск потребует корректировки софта как минимум.
можно пихнуть распред с чутка увеличенным подъёмом, но без фанатизма, иначе надо будет и клапанные пружины менять, а это увеличит нагрузку на стержень клапана, рокера и кулачки распреда... +опять же потребует корректировки софта...
так, чтоб что-то прикрутить за $200 и получить ощутимую прибавку динамики-такого нет в природе. к тому же автомат скрадёт всю прибавку, которую можно получить блюпринтингом, правда, плавность и ресурс, а так же более устойчивую работу на высоких оборотах украсть даже он не сможет...

Armisael
31.12.2014, 01:39
И все красиво описано, но тем не менее это все капля в море)))) Ради выкройки 0.5-1 секунды на разгоне вольешь ты те самые заветные 100 штук..

б20 если все будешь искать сам ближе к востоку и не будешь лазить по МСК разборкам выйдет тебе тысяч в 60-70. Зато на выходе получишь хорошее ускорение.

Понимаешь, с двига 1.5 итак уже выжали 130 лосей.. Мощности прибавлять смысла нет никакого. Там крутящий момент ~140Нм(ито это в далеких 90ых). Сивик на первых 2 передачах нормально едет, ему не хватает крутящего момента начиная с 3 передачи. А это ты не изменишь кардинально без компрессора. А старенький автомат сведет твои старания просто на нет(

Может тебе ништяки лучше понавешать? по 10 штук в месяц можно каждый месяц брать по ништяку) ЗДТ, стабы, люк, короткоходка, ковши, кондей/климат, губы на бампера, оптика и т.п.

ruslllan
31.12.2014, 08:08
ЗДТ, стабы, люк, короткоходка, ковши, кондей/климат, губы на бампера, оптика и т.п.

электро люк стекло есть,
оптика тюнь есть,
кондей выкинул )) в наших широтах бесполезная штука
седла, ага, в данный момент занимаюсь ими.
где я езжу дроп не вариант, только джип ))

вывод, вижу главные направления :
- как бы не хотелось автомат придется перейти на меху,
- ликбез , эксперименты с форсами,дросселями
- покупка хондаверта, настройка топливных карт

ну и поищу компрессор всетаки,
пишут прирост момента, что самое главное 30%, по силам около 160-170.
вся суть компрессора именно прибавка момента с самых низов, чего и не хватает малолитражным моторам.
Цена будет в районе 30 тыс. рублей за установочный комплект для Д-серии.

пища для размышлений есть, всем спасибо за советы!

slerm
31.12.2014, 08:19
Как собрались автомат с хондатой дружить? Б20 с д коробкой пока самый бюджетный вариант.

inotsuperman
31.12.2014, 09:40
только объем имеет значение

какая чушь!
А как насчет Хондо дрыга с объемом 1,5 и мощность 900 л.с???
это как при 1,5 столько л.с.???
Объем-шмобъем:)

-Shark-
31.12.2014, 10:08
inotsuperman, ты для начала хотя бы на ютубе посмотри на 1,5л с 900 лс и необязательно на хонды, а потом рассуждай.

ruslllan
31.12.2014, 10:15
Как собрались автомат с хондатой дружить? Б20 с д коробкой пока самый бюджетный вариант.

это да , очень даже бюджетно,
только где взять переходник с б20 на коробку д-серии ?
и как быть с мозгами ?
и на сколь это колхоз ? хорошо ли будет работать ?

зы, есть вариант обмена по ключам моего 5 хеча на 4-ый хеч с завода сир,тоесть без колхоза, но на свежем б18ц, но, бляха, 5-ый симпатичней

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 15:28 ----------

маленько оффтоп, подскажите пожалуйста что входит в полный комплект свапа на мкпп,
предлагают: в комплекте коробка, педали 3шт, 2 цилиндра сцепления, трубка сцепления, кулиса,
что еще ? короба с купехи

slerm
31.12.2014, 10:39
Никаких плпстин. Дрель, болгарка, метчик. Весь набор

xpm
31.12.2014, 11:05
inotsuperman,
Такой мотор будет не эластичный, на верхах херячу на низах не еду, и ресурс мотора будет веселить, после сивку сажусь на митсубиси 2.4л 150лс, и момент на низах очень чувствуется, да еще полный привод веселит на светофорах по льду, периодический катаюсь на 3,5L 271лс V6 и понимаю каким должен быть мотор.
Б20 надо ставить, а 1.5 по моменту все примерно одинаковые.

inotsuperman
31.12.2014, 12:25
inotsuperman, ты для начала хотя бы на ютубе посмотри на 1,5л с 900 лс и необязательно на хонды, а потом рассуждай.

А причем тут хонды и не хонды?
Я про объем писал, а хондо дрыг как пример привел, что объем двс не играет огромной роли.
Читайте русские буквы

ruslllan
31.12.2014, 13:23
перед тем как создать тему пошарил в поиске, нету толковых подобных тем.
прошу не париться, пишем у каво какие мысли,
форумчанам думаю будет полезно

оч интересно мнение inotsuperman,
ждем комментариев других бывалых

фарик
31.12.2014, 14:04
ruslllan,
плохо искал.на редсах поищи.такая тема раз в месяц всплывает.все хотят прибавить л.с.за недорого.100500 раз все перетерли.так что ставь К серию.

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 13:14 ----------

и 1.5 не хуже 5 валит,и отнасительно бюджетно. видео баян
http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6L3y1gQ
спек лист долго искать.не охото

ПУМБА
31.12.2014, 14:18
как увеличить мощность??? - в новогоднюю ночь самое простое облить мотор шампанским:D с наступающим)))

фарик
31.12.2014, 14:22
нашел.
Двигатель:
Блок D15
Голова Z6 (high lift)
Маслянные форсунки для охлаждения поршней
Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
Буст контроллер
Форсунки Denso 460cc
Топливный насос 255 литров в час
Блоу-офф HKS SSQV V3
Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
Воздушный фильтр на турбину от SCT
ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)

Трансмиссия:
Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
Resurfaced D16 Flywheel (212mm)

Тормоза:
Передние Brembo 262mm

Электроника:
Система управления двигателем eCtune PRO Demon
Эмулятор Moates Demon
Hondata 4-Bar MAP Sensor
Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
Инжектор клипсы от Xeno
Программатор Moates Burn2
Чип SST27SF512
Система даталоггинга Moates Hulog
Система "Антилаг"
Система "Launch Control"
Eee PC 1005

Снижение веса:
Вся система кондиционирования - 20 кг
Гидроусилитель - 8 кг
Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
Резонатор на впуске - 2 кг
Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
Пластиковые арки, защита - 6 кг
Теплоизоляция капота - 5 кг
Катализатор - 8 кг
Задние сиденья - 16 кг
Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
Магнитола - 3 кг
Передние динамики - 3 кг
Задние динамики - 5 кг
Звукоизоляция - 10 кг
Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
Итого: 140кг

Усиление кузова:
Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.

Шины:
Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial

inotsuperman
31.12.2014, 14:43
ruslllan,
Не я в моторонах знаю лишь основы и сток варианты, поэтому по увеличению и последующей настройке, так себе советчик
Если я правильно понял, у тебя втек е, 90 л.с? Или какой дрыг?что-то не пойму точно
А так, все что можно сделать с д серией-это из 90 л.с перейти на 130,путем втек гбц от д16з6 или д15б, тот что вроде жульдэме называют, дальше можно выжать толи 145 или 150 уже из этого, но такое делали для кольца,на драйве есть парень,у него все расписано
И есть на сайте EJ9 описания,подробные,как ребята из 1,4 выжимали по 150 л.с
А если больше, то это конечно Б серия или вообще К

p.s был тут раньше santos, он хорошо соображал в двс. И есть еще slerm он то же опытный хондовод, много чего путного расскажет
Фарик и Армсел еще то же соображающие ребята

ruslllan
31.12.2014, 14:49
Если я правильно понял, у тебя втек е, 90 л.с?

сейчас у меня 1 стейдж, 130 лошадок
ладно , буду думать

Armisael
31.12.2014, 14:57
Сперва убери автомат и поставь механику. Это тебе уже даст около 1-1.5-2 секунд. Тем более на 2 стадийнике(3 стадийник у меня, у тебя 2-х, один соленоид, 1 стадийник - это просто обычный инжектор). Но тяги на низах не будет, никак и никогда. Момента не хватит. Хондаверт ставиться не на все мозги. В этом я плохо разбираюсь, фарик вроде с маркировками уже разобрался))) Опять же не думаю, что много вытянешь без компрессора. А компрессор значит разжимай мотор, ну и ресурс конечно до свидания. + коробка долго не выдержит компрессора. Она не рассчитана на большой крутящий момент.

фарик
31.12.2014, 14:57
ruslllan,
мозг п08 и гбц? если да .то это самый лучший из д15.в первую очередь надо автомат выкинуть.поставить впуск д16(самый большей ресивер)насос попроизводительней.выпуск побольше но не слишком большой.портинг гбц.ну а потом на стенде зашить.я бы еще компресор поставил.но для этого у меня есть своя машина и я с ней эксперементирую)))

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 14:02 ----------

Armisael,
тягу на низах можно зделать за счет установки механизма газораспределения от д15з1(пока теория)т.к. на низах на 12 клапанах лучше подхват чем 16.

slerm
31.12.2014, 15:38
У какого д16 большой ресивер? Зачем другой насос? Колхоз на б20 сравним с ценой дмтора

фарик
31.12.2014, 15:43
вот самый большой ресивер
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175095018.jpg

---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 14:46 ----------

2)чтобы поднять обьем поступающего топлива.воздуха больше значит и топлива должн больше поступать.можно и форсы по производительней поставить,но думаю и стоковые справятся до 240л.с.

slerm
31.12.2014, 16:18
1) хотя бы прочитал, какой у него мотор. У него такой ресивер и стоит...
2) за счет чего топливо прибавится, если оставить сток мозг и регулятор? Сток насоса и 240 форсунок хватит до 200лс

ruslllan
31.12.2014, 16:41
мозг п08 и гбц? если да .то это самый лучший из д15.в первую очередь надо автомат выкинуть.поставить впуск д16(самый большей ресивер)насос попроизводительней.выпуск побольше но не слишком большой.портинг гбц.ну а потом на стенде зашить.я бы еще компресор поставил.но для этого у меня есть своя машина и я с ней эксперементирую)))[COLOR="Silver"]

завтра гляну маркировку мозга,
- свап мкпп уже нашел час назад, в январе сделаю
- двиг с 1-м соленоидом, 130 лошадок по паспорту.
- выпуск уже, паук 4-2-1 куплен, трасса прямоток нержа ожидается
а дальше буду смотреть из предложенных вариантов что еще,
компрессор интересен, на ресурс д-мотора пофиг

Oberon
31.12.2014, 18:11
судя по башке д16у8 портинг бессмысленен без замены клапанов и сёдел на бОльшие. ав пределах своих клапанов каналы там с запасом..

Armisael
31.12.2014, 20:13
тягу на низах можно зделать за счет установки механизма газораспределения от д15з1(пока теория)т.к. на низах на 12 клапанах лучше подхват чем 16.
Тыж видишь мою подпись))) У меня ж 3 стадийник))) У меня и работает на 12 на низах))) и поверь, ну все равно тяги мало! Вот только вчера ездил на опель астра Г, двиг 1.8 125 лошадок, момент 165Нм. Вот где тяга на низах. Первые 2 передачи - не впечатляют, ну есть и есть, едет нормально. передачи переключаются так себе, коробка неудобная. Но зато включаешь 3 передачу , жмешь газ в пол и понимаешь, что ТЯНЕТ! А ведь я не избалован мощными моторами. Едешь 30, 3 передача, газ в пол и вот понимаешь, что оно ЕДЕТ! А попробуй так на Д15, 3 стадийнике или 2х .. ну не едет оно на низах в стоке.

HondaCivicV
31.12.2014, 20:17
Armisael,
А есть же возможность зажигание пораньше выставить или нет?

Armisael
31.12.2014, 20:29
HondaCivicV,
есть. но зачем? ну поставишь раньше, появиться детонация. ну потянет чуть-чуть лучше на низах, зато на верхах пропадет. А ведь этот двиг и интересен только на верхах)) Не знаю конечно, но в городе мне первых 2.5 передач за глаза хватает) А ощущения от раскрученного мотора... Ну и опять же 140Нм при 5000 оборотов, сто лет не смотрел график, но полагаю дай бог доступно половина или чуть больше до 3000. одним зажиганием ты ничего кардинально не изменишь..
Б мотор нужен.. я хочу Б16Б, ну вот хочется)) Но не отказался бы от б18 )) На запасной вариант Б20) Но Б20 не крутиться в облака как роторный движок)))

HondaCivicV
31.12.2014, 20:49
Armisael,
Понял) Мне лично пока и 13го движка хватает)А на низких оборотах не езжу,эти движки высокооборотные,не вижу смысла в насилии,бензина не жалко)
Всё никак тахометр не куплю внешний,чтоб хоть видеть статистику)

slerm
31.12.2014, 21:20
Зачем внешний тахометр, если можно взять приборку с тахометром?

Armisael
31.12.2014, 21:27
HondaCivicV,
тоже не пойму зачем тебе внешний тахометр? колхоз и прочая ересь. 1500-2500 и у тебя приборка с тахо)) Переделывать ничего не надо. Снял свою и поставил новую с тахо)

-Shark-
01.01.2015, 04:53
объем двс не играет огромной роли.

ок. продолжать разговор дальше нет смысла. учи матчасть.

HondaCivicV
02.01.2015, 13:55
slerm,

Armisael,
Пока нет лишних денег на приборку,луче добавлю и потрачу на шрусы и т.д. ))

Civic_Power
02.01.2015, 19:09
[QUOTE=xpm;
после сивку сажусь на митсубиси 2.4л 150лс, и момент на низах очень чувствуется, да еще полный привод веселит на светофорах по льду, периодический катаюсь на 3,5L 271лс V6 и понимаю каким должен быть мотор.
Б20 надо ставить, а 1.5 по моменту все примерно одинаковые.[/QUOTE]

каким должен быть мотор??? при 3.5 расход по городу будет сколько 15, 17 литров?? по моему идеал мотора : это чтобы неплохо ехал, не много кушал, ну и веселил иногда от светофора .....
другое дело собирать мотор под гонку-кольцо или драг....меня уже не устраивает мощность моего, но и не особо надоел....
посматриваю на свап б18...

TИМОН
02.01.2015, 19:25
че вы все к низам докапались? нужны низы купи другое, хочеш обороты -гоняй на хонде.

В16 куда лучше 2.4 150сил мисуписи:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

slerm
02.01.2015, 22:16
Civic_Power,
на 3,5л на автомате летом с климатом в 13-14 укладывался по городу.У некоторых на цивиках такой же расход

Civic_Power
02.01.2015, 22:19
TИМОН,
+1

---------- Сообщение добавлено 02.01.2015 в 18:22 ----------

slerm,
у меня на моем сивике 9 по городу ест стабильно....
13-14 это на каком авто, у многих с 2-мя литрами такой расход

Armisael
02.01.2015, 22:41
вопрос только в деньгах )))) Ох нищенская моя зарплата((( Были б деньги, нафиг бы не нужны были кредитотошноты((

slerm
03.01.2015, 00:47
Civic_Power,
Камри 40 дорестайл. На цивике на автомате от 10 по городу без кондея. Но как только трасса, то расход явно не в пользу цивика, при скоростях 130+. Такая же картина с расходом на 2л турбо с полным приводом. Обе машины соотв тяжелее цивика

Armisael
03.01.2015, 02:43
все верно, на скоростях выше 130+ сивик начинает кушать, обороты все таки высоковаты...

slerm
03.01.2015, 11:28
Ну да, про это и пишу. Экономия очень относительная на цивике. При одинаковой динамике расход будет почти одинаковый. Но на цивике на 1600обмин по трассе не покатаешь ))

Civic_Power
03.01.2015, 22:00
это да, всё зависит от того где и как експлуатируеш авто...соответственно более объемные моторы на трассе на скорости будут економичнее малолитражок.... был у меня опыт на сеате 1-о литровом, так если больше 120 ехать -кушает немеренные 15 литров!!