Просмотр полной версии : Вопрос по ДВС
Вопрос в следующем:
Заменил оригинальное масло honda 0w20, на масло eneos 5w30.
Теперь ДВС греется в РАЗЫ быстрее и это не может не напрягать.
1. honda 0w20 (-15 на улице).
Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 25-30мин.
При включении отопления в салоне, практически мгновенная потеря Т на 60-70%. Остается 3-4 кубика на индикаторе.
1.eneos 5w30 (-15 на улице).
Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 10-15мин.
При включении отопления в салоне, потеря Т на 10-20%. Не более 2-3 кубиков на индикаторе.
Вопрос по перегреву и выходу Т на критические значения - нет. ДВС работает стабильно.
При -25 на улице, масло eneos 5w30 напоминает по вязкости гидравлическое. Не желе конечно, но и не жижа... В оригинальности масла сомнения нет.
Я конечно слышал мифы о оригинальных жидкостях Honda, но такое... Тут или Eneos полное - Г, или масла Honda верх совершенства... Ясность может дать только информация, а как у других...
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: А КАК У ВАС (Т на улице, вид масла, поведение ДВС)?
timur:cheh
02.01.2015, 17:55
honda 0w20 (-15 на улице).
Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 25-30мин.
При включении отопления в салоне, практически мгновенная потеря Т на 60-70%. Остается 3-4 кубика на индикаторе.
1.eneos 5w30 (-15 на улице).
Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 10-15мин.
При включении отопления в салоне, потеря Т на 10-20%. Не более 2-3 кубиков на индикаторе
странно медленно прогревается это да но чтобы теряла кубики при включении обогрева салона. Такого что то я не наблюдал. Масло honda 0w 20 /QUOTE]
Infactory
02.01.2015, 18:17
странно медленно прогревается это да но чтобы теряла кубики при включении обогрева салона.
+1
Бывает, что на 1 кубик из 10 упадет температура, и то это если машина стоит и работает на холостых (при -15). Масло Honda 0w20.
лью петроканаду 0W30 (суприм синтетик , sn) и летом и зимой ! меняю кратно 5 т. Жора нет .
igor2009
02.01.2015, 22:41
HFE-20 или LEO 0W20
-на ходу кубики никогда не теряет (только на большой скорости по трассе в сильный мороз с печкой на всю мощь на 3-4 делении)
-в городе кубики может потерять (1-2) если мотор прогрет частично и катиться с горки накатом на передаче
-на холостом ходу при морозе -15 с печкой на макс.температуре на 2 делении до полного прогрева вообще не доходит (4 кубика и всё)
масло с индексом 30 изначально гуще (и толще вроде) поэтому прогрев быстрее будет однозначно, но какой-то очень заменой разницы не должно быть. Температура -25 для масла 5W может быть уже критичной. Если такая температура 2-3 дня в году то и ладно, а если может неделями стоять - лучше сменить на 0W, а еще лучше на оригинал
Вообще цивик греется медленно, это у всех, но у zwg мне кажется термостат сифонит
stragaocelot
02.01.2015, 22:43
Idemitsu 0w20.
Автоодеяло, защита картера, картонка.
Температура -25 -30 - прогрев с выключенной печкой 5 минут до 1000 оборотов.
Далее включаю печку на 3 деления и еду на "S", температура ДВС к этому времени +10 - +15.
Через минуты 3 езды появляется первый кубик и тёплый воздух в салоне.
Печку на максимум и ещё через 10 минут снимаю шапку и перчатки, ДВС 75-80 градусов, температура не падает. Далее греется до 90 и опять же, не падет.
Замеры по ELM327.
Вопрос, при чём тут масло? Тут скорее зависит от внешних факторов. Наличие утеплителя, защиты картера, картонки, пробок, холодного ветра, оборотов двигателя во время езды на холодную.
Автор, проверь термостат.
Автор, проверь термостат.
Так проверять нечего. Указанные особенности в работе ДВС на масле 0w20 и 5w30 выявлены за ОДИН-ДВА дня... Замена перед дорогой, где и нахожусь сейчас.... Я просто не ожидал, что будет именно такая разница...
Авто теряЛО на 0w20 до 60% температуры еще на не разогретом ДВС... Т.е., после набора полной Т, при включении печки, температура не падает так сильно. Стоя на холостых, один - два кубика при -20...
Все кто отписались, ездят на 0w20, есть кто на 5w30? Как ведет себя ДВС у других на этом масле?
---------- Сообщение добавлено 03.01.2015 в 11:27 ----------
Если такая температура 2-3 дня в году то и ладно, а если может неделями стоять - лучше сменить на 0W, а еще лучше на оригинал
Замечания верные. И сам постепенно прихожу к такому же ответу. Но, лично для меня, была шоком ТАКАЯ ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА поведения ДВС на маслах 5w30 и 0w20... Тем более, это 8-я японка (а до этого было и 10w40).
Думаю после дороги ехать менять, пока не положил ДВС. Единственно, санкции, кризис. Масла от Honda сложней достать. С чего и пришлось сменить.
somethin
03.01.2015, 10:00
Когда печку при прогреве в сильный мороз включаете, не забывайте включать рециркуляцию воздуха в салоне, когда машина прогреется, выключаете рециркуляцию, ставите обороты вентилятора печки на минимум и всё нормуль будет с температурой.
5/40 долго греется ,4 кубика пропадают при включении климата в авто
Примерное время прогрева до 1000 оборотов подскажите? Не до полного прогрева (середина шкалы).
---------- Сообщение добавлено 03.01.2015 в 13:48 ----------
ставите обороты вентилятора печки на минимум и всё нормуль будет с температурой.
Это понятно. Привел для понимания ситуации в поведении ДВС на разном масле...
20 минут до первого кубика при -10, вентилятор одно деление без рециркуляции и кондиционера
Сдается мне, Eneos купил я в первый и последний раз... )
остатки остались? как они на морозе ведут себя?
-26 на улице - поведение очень вязкого гидравлического масла. Не желе конечно, но и до машинного масла, в общепринятом варианте, далековато...
igor2009
03.01.2015, 13:31
-26 на улице - поведение очень вязкого гидравлического масла. Не желе конечно, но и до машинного масла, в общепринятом варианте, далековато...разливное лукойл 10W40 в банке эниос))
Отметаю такой вариант. Покупал у знакомого, что занимается маслами не первый год. Почему и разочарован в марке. Да и денег потраченных жалко.
igor2009
03.01.2015, 13:48
у меня в багажнике валяются осттки родного масла после замены и при -15 они такие же жидкие как при +20 (на глаз если взболтнуть банку)
в предыдущий автомобиль лил мотюль 5W40 - там при -15 оно уже куда гуще было. При -25 заводилась тяжело (после простоя в одну ночь), если постояла 2 дня и было -20..-25 - стартер "увязал" сделав пол-оборота)))) Потом перешел на 0W40, но застал температуру около -25 лишь один день (но завелась лучше)
Спасибо. Буду искать оригинальное или схожее по характеристикам и вязкости.
На ютубе видео посмотри сравнения масел,если так же ведет себя, то это нормально
Окончательный вывод: eneos, как 5w30, своих денег стоит. Но заливать надо - 0w20... 0w20 стоит своих денег вдвойне. Что лично для меня стало откровением.
igorvk2006
03.01.2015, 20:28
вот что чудить то? Рекомендует производитель 0w20 - так лейте его, ну при огромном желании по извращайтесь с производителем масла...
Я же писал - МЕНЯЛ ПЕРЕД ДОРОГОЙ. ОРИГИНАЛА НЕ БЫЛО...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.