Просмотр полной версии : Горит лампочка аккумулятора и дверей
День добрый. Загорелась лампочка аккумулятора и датчик открытых дверей после обычной неагрессивной езды. Ослабления элетропитания не заметил, машина ведет себя обычно( до этого, давно загоралась лампа аккумулятора, и сразу все лампы стали тусклыми - проблема была в плохо прилегающей клеммы к аккуму) Ремень на генератор на месте, влаги туда не попадало. В гугле такого сочетания - двери-аккум не нашел. В чем может быть проблема ?
Мультиметра нет под рукой, однако через 4 часа завел - все ок, ничего не горит...
---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 06:59 ----------
В общем проблема возобновилась, на хх аккум выдает 16 с копейкой и напруга растет постепенно. Балалайка аккуму или гена гонит ?
Покатавшись подольше нашел момент возникновения проблемы.
Происходит обычно при агрессивном кикдауне. Напряжение в бортовой сети по показаниям приборчика ИН6 падает до значения <11.7В. Если ездить неагрессивно, то все ок (даже в нагрузках на приборе значения напряжения в сети 13,5В, 14,1В не больше).
Если машину с индикацией горящего аккума поставить на 4 часа и потом завести, проблема исчезает.
Подскажите это гена или аккум выстегивает. Не хочу 10к, отдавать за 2 вещи :(
ремень нормально натянут? не проскальзывает?
если есть хорошая контора по работе с генами, отдай им на проверку. скорее всего регулятор напряжения барахлит в генераторе!
Я ездил с такой лампой и с таким вольтажом, ездил не особо долго , пока не сгорел каммутатор в трамблёре, советую не забивать на проблему а решить побыстрее, иначе попадёшь ещё и на трамблёр )
Отдал Электрику на СТО. В общем сточились щетки в ноль. Работало...хз как работало. Заменили щетки, почистили, проточили какую то деталь там и все заработало.
поздравляю! другие элементы в генераторе продиагностировали? а то щас одно сделали, через месяц другое вылезет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.