Просмотр полной версии : Прогрев зимой сивика?
Что-то долго греется, главная проблема и причина не ехать сразу это дождаться пока горячий воздух лёд с стёкл не уберёт и стёкла перестанут потеть, если б хотя б минут 10 занимало ещё куда не шло..
Знаю советы спец. покрывало на лобовое стекло, проветривание холодным воздухом перед уходом из машины, так же обдув холодным воздухом лобового что б наледи не было. Автозапуск не подходит если машина далеко на стоянке, да и многие ставят на передачу вместо ручника.
Мож кто что посоветует ещё новое или хитрости какие-то, что б меньше проблем с запотевшими-заледеневшими стёклами и быстрее прогревалась машина?
Перед уходом из теплой машины проветриваешь ее, а когда греется сразу не садишься. Тогда и льда на стеклах не будет. Чтобы быстрее прогревалась без движения - менять мотор на другой ))) При нормальном морозе и включенной печке без движения д серия стынет
пробовал проветривать, минуты так 4 со всеми открытыми дверями, но видимо мало. Но там всё равно даже если льда не будет, то главный раз запотевание окон от дыхания когда сел и начинаешь ехать) хотя по идее каким-то антизапотевателем можно натереть)
В общем значит Д серию лучше стараться отшкрябав кое как лёд и сделав видимость какую-то начинать двигаться что б оно быстрее прогрелось, стоять минут 20 пока горячий воздух не пойдёт не стоит?
у меня в минус 29 что на одном цивике, что на другом мотор нагревается (но не до конца) и лобач отмораживается, только надо минут 25 на это.
Armisael
04.01.2015, 03:15
Schumi,
да ну брось.. у тебя точно ковры не мокрые? Такое чувство, что у тебя влага в салоне. Заслонка может клинит в закрытом положении?(т.е. обдув из салона?)
HondaCivicV
04.01.2015, 04:40
Коврики вычищать перед выходом из машины.Как вариант сухим полотенцем накрывать консоль под стеклом.Будет впитывать лишнюю влагу,потом менять.И перед очисткой стекла от льда пусть ссыпается на это же полотенце.Несколько замен и будет лучше.
Оставлять чуть открытые боковые стёкла.Но это если мороз и нет снегопада.
да нее тут если возникают такие вопросы, то что-то не так. Это не нормально проделывать все эти манипуляции, о таких вещах водитель вообще не должен думать. Я ничего с вечера не вытряхиваю, ничего не сушу, окна не открываю, просто выхожу заранее, завожу и иду домой собираться, минут через 15 машина теплая, окна оттаявшие. Также на субаре жены и даже на моей копейке ...
Долго прогревается мотор из-за плохого термостата, плохая проходимость радиатора печки, пузыри в нем, он может быть снаружи весь в грязи, мотор печки подпаленный - медленно крутится, заслонка / и , причин в общем много.
-Shark-,
То есть при минус 20 на хх при включенной печке мотор не остывает? )) И причина в термостате?
slerm, я о простое на хх что-нибудь говорил?
Ну тут как бы вопрос именно о прогреве цивика на хх до горячего воздуха )
slerm, и? вопрос то в чем? Я что-то не так сказал? Я о чем-нибудь кроме прогрева говорил?
---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 22:53 ----------
Это о прогреве? "При нормальном морозе и включенной печке без движения д серия стынет"
Или может быть это о прогреве? "То есть при минус 20 на хх при включенной печке мотор не остывает? )) И причина в термостате?"
До тебя с третьего раза дошло что речь о прогреве?
Lyubimof
06.01.2015, 01:23
Я делаю так. Завожу, вентилятор печки выключаю полностью и выхожу из машины. снег стряхну пока, хожу 3 - 5 минут вокруг, машина прогревается до холостых оборотов, потом сажусь, и не дыша на стекло, включаю вентилятор печки на лобовое. уже можно ехать потому, что и не запотело, и снег отскрябал, и на ходу греется быстрее.
С печкой греется в два раза дольше до холостых, а чтоб салон отошел так это очень долго стоять надо.
по твоей проблеме скорее всего у тебя забился радиатор печки. сказывается отсутствие салонного фильтра. если печка на прогрев не влияет - снимай, чисти радиатор, и тосол поменяешь за одно, его тоже периодически следует менять. когда менял последний раз?
из альтернативных вариантов, кто то двигатель укутывает одеялом специальным, говорят и греется быстрее и остывает медленнее.
У меня через 20 минут можно раздеваться в машине
Ну главное неудобство, что даже если на стекле нету льда, то сев в холодную машину сразу ехать не удастья, стёкла от дыхания понятно запотевают и не видно ничего, понятно ж что когда горячий воздух начинает обдувать лобовуху запотевание уходит, но ждать долго)
Тема не смотря кто как название понял именно о проблеме решить проблему запотевшего стекла зимой как можно быстрее.
В соседней ветке про 8 колено сивиков, многие говорят что в холостую греть дурное дело и на ходу оно в разы быстрее греется, но пока окна покрыты потом, на дороге почти ничего не видно и ехать просто опасно, едешь чуть не в слепую как в танке)
HondaCivicV
06.01.2015, 17:30
Может как военные лётчики поступать?Протирать стёкла чистым спиртом?Но протирать надо когда они сухие.И есть ещё вроде .,какие то составы от запотевания.
у меня на хх прогревается минут за 10-15 в -15С, но как только стоит мне поехать 60-80 км/ч, температура падает в самый низ рабочей(!), то есть на нижней палочке, и прощай тепло, дует прохладным воздухом. На светофорах за пару минут прогревается до середины шкалы, как положено. Не для этого ли картонки перед радиатором ставят? :D
HondaCivicV
06.01.2015, 18:03
Human,
Да ,я тоже поставил спереди заслонку,но не из картона а из войлока толщиной в полсантиметра,стало лучше по холодам.
HondaCivicV,
вентилятор сума не сходит? На каком уровне температура держится?
Японцы явно не ожидали такого интенсивного охлаждения :D Еще каждый человек, заглянувший под капот и заметивший размер нашего радиатора, обязательно скажет, что она перегреется :D
HondaCivicV
06.01.2015, 19:02
Human,
Нет не сходит)Я ж не целиком закрыл есть немного запас снизу.Если греть минут 10-15 при внешке 0-3-5 градусов то может включится.Или когда на прогретой после движения оставить также минут на 10.С включённой печкой не включается ничего)Но по сильному морозу не пробовал.
Да,летом ни разу выше нормы не поднялась температура )
Human,
Термостат просится на замену
slerm,
на месте же прогревается нормально, то есть на малом кругу стоит, на скорости охлаждается, значит на большом кругу. не так ли?
MikNikon
06.01.2015, 22:12
Что скажете о прогреве двигателя на ходу? 2 минуты греть холостыми, а потом по-тихоньку, на 1-1,5к оборотов, двигать вперед. Есть мнение, что так и надо делать, но сам я не пробовал.
Тем более, что остальные участники движения проклянут такого "тормоза" на дороге
1-1,5к оборотов
Отличные прям обороты для двигателя при езде.
MikNikon
07.01.2015, 00:07
Отличные прям обороты для двигателя при езде.
Нет, давайте пустим в -20 движок и начнем его сразу же крутить до 4000?
Подразумевается ведь не езда, а "езда"):D
Human,
То есть на большом кругу машина прогрется не может? )) Термостат может быть просто приоткрыт и не закрываться полностью
Lyubimof
07.01.2015, 02:47
Чего-то я не догоняю, при включенном обдуве направленного на ветровое стекло, на максимальных оборотах вентилятора потеет лобовуха? у меня при таком потоке воздуха, вначале холодного, от моего дыхания ничего не запотевает, и нагревается потом стекло вместе с машиной. боковые потеют тока
Armisael
07.01.2015, 02:51
Lyubimof,
бывает такое. как уже было сказано - из-за влаги. либо в самой машине, либо в печке, что гораздо чаще. фильтра печки нету, там набивается всякая дрянь - гниет-замерзает-оттаивает-снова гниет. следствие - потеет все что только можно. Я бы не выдержал: либо нашел теплый гараж, либо выбрал время потеплее и разобрал и почистил печку и все движущиеся элементы для начала...
Lyubimof, а циркуляция воздуха по салону не включена случаем?
Витальён
08.01.2015, 19:35
Я за 5 год владения пришел к выводу что холодная это машина для зимы. Зима у меня от минус 15 и до минус 30. Смирился уже. Езжу каждый день на сивке на работу, принцип такой. Завожу с брелка за 15 мин до выхода, при этом с вечера ставлю обдув печки в ноги и салон и скорость "2", забор воздуха с салона, так меньше остывает радиатор печки. Потом 5 минут очистки от снега и переключаем на забор с улицы воздуха и на стекло и ноги поток и в путь. Через пять минут при езде рабочая температура становится у движка. Т.е. во время прогрева ставьте забор воздуха с салона, а не с улицы.
Вообще, по-моему, можно на зиму радиатор основной совсем убрать, радиатор печки все тепло забирает))) У меня кошма на движке, картонкой телевизор весь закрыт на заклепках и ни разу карлсон не включался зимой.
Витальён,
такаяже бойда была когда термостат не работал и по большому кругу гнал.скорость 60км.ч и движек остывал.термостат заменил кортонку от радика убрал и не остывает движек.а обогрев лучше на стекло и в ноги включать ,может стекло треснуть из-за резкого перепада температур.
Чего-то я не догоняю, при включенном обдуве направленного на ветровое стекло, на максимальных оборотах вентилятора потеет лобовуха? у меня при таком потоке воздуха, вначале холодного, от моего дыхания ничего не запотевает, и нагревается потом стекло вместе с машиной. боковые потеют тока
ну прихожу на стоянку, завожу сивик, снаружи лёд, внутри даже если льда нету то повидимому от дыхания и перепада температур с улицы и салона, стёкла запотеваются, тряпкой тереть бесполезно, вот когда горячий воздух обдует хорошо минут 5 тогда плёнка пелены с стекла уходит.
То что двигатель не требует прогрева долгого и достаточно даже пары минут я понял прокурив другие темы на этом форуме, масло синтетика и оно не требует какого-то длительного прогрева, остальные части мащины включая коробку передач прогреются только при движении машины. То что я стою и греюсь долго чисто что б окно распотело, но бывало действительно уже ночью когда на дороге пусто заводил и спустя пару минут ехал, так температура обдува быстро поднималась и стекло распотевало в течении минут может 4, просто днём когда на дороге куча машин как-то стрёмно выезжать запотевшим. Надо посмотреть какие-то жидкости антизапотеватели зимние и тогда проблема может быть решена. Ну и ещё напряг когда ночью от друзей еду и друзья бухие и сев в машину надышали горячим воздухом, понятно что запотеет у любого)
На 5 цивике после чистки печки проблем не было. Выходил на улицу, запускал, уходил домой. Через 10 минут спускался - всё растаяло, в машине тепло. Поехал, двигатель прогрелся полностью, в машине жара.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.